Блог им. suve

Результаты Take-Two Interactive: рост убытков на фоне замедления выручки

8 августа после закрытия рынка Take-Two Interactive Software, Inc. (TTWO) отчиталась за 1 квартал финансового 2025 г. (1Q FY25), закончившийся 30 июня 2024 г. Чистая выручка прибавила 4,2% и составила $1,34 млрд. Ближе к верхней границе собственного прогноза компании. GAAP чистый убыток на 1 акцию с учётом возможного размытия (Diluted EPS) -$1,52 против убытка -$1,22 в 1Q FY24. Скорректированная чистая прибыль на акцию (adjusted EPS) $0,05 в сравнении с $0,36 годом ранее. Чистые заказы (net bookings) подросли на 1,4% до $1,22 млрд. Согласно IBES, аналитики в среднем ожидали bookings $1,25 млрд и adjusted EPS -$0,02.

Скорректированная (adjusted) EBITDA упала до $24,9 млн в сравнении с $64,5 млн в 1Q FY24. Денежные средства и эквиваленты $1,1 млрд, чистый долг $2,56 млрд. Показатель “Чистый долг / EBITDA” поднялся выше 5x.

Итоги финансового 2024 г. Чистая выручка осталась без изменений $5,35 млрд. Adjusted EBITDA упала на 23% до $272 млн. GAAP Diluted EPS -$22 против -$7 годом ранее. Скорректированный денежный поток от операционной деятельности отрицательный -$16,1 млн в сравнении с $1,1 млн.

Структура выручки. Чистая выручка от игр просела на 0,9% до $4,69 млрд. Чистая выручка от рекламы прибавила 6,8% и составила $656 млн.

Чистая выручка, полученная от игр для консолей, снизилась на 6% до $2,17 млрд. В сегменте «Персональные компьютеры» (ПК) выручка упала на 14,4% и составила $434 млн. Выручка от игр для мобильных устройств прибавила 8% и достигла $2,74 млрд.

Распределение выручки по платформам: мобильные устройства 51,4% (47,4% в FY23), консоли 40,5% (43%) и ПК 8,1% (9,5%).

Выручка в США снизилась на 2,4% до $3,28 млрд. Выручка в прочих странах выросла на 4% и составила $2,07 млрд.

В 1Q FY25 net bookings в игровых консолях прибавили 0,9% и составили $508,9 млн. Bookings в ПК выросли на 6,4% до $106,8 млн. Bookings в мобильных играх выросли на 6,3% до $722,5 млн.

Bookings в США прибавили 0,3% и достигли $728,5 млн. Net bookings в остальных странах выросли на 3% до $489,6 млн. Географическая структура: США 59,8% и остальные страны 40,2%.

Прогноз. Во 2Q FY25 Take-Two Interactive ожидает чистую выручку $1,29 — $1,34 млрд. GAAP убыток на акцию от -$2,3 до -$2,15. Net bookings $1,42 — $1,47 млрд. Согласно LSEG, аналитики Wall Street в среднем ожидали $1,47 млрд.

Take-Two подтвердила прогноз на полный год. Чистая выручка ожидается в диапазоне $5,57 — $5,67 млрд. Adjusted EBITDA $365 — $420 млн. GAAP diluted EPS от -$4,33 до -$3,95. Прогноз по Net bookings $5,55 — $5,65 млрд.

CEO Strauss Zelnick заявил, что ожидает существенного роста в FY25-FY26 в связи с выходом GTA VI.

Новости.

— Grand Theft Auto VI выйдет осенью 2025 на PS5 и Xbox Series X|S.

— Компания отчиталась, что за всё время продано свыше 200 млн копий игры Grand Theft Auto V.

— Число платных подписчиков GTA+ выросло более чем на 10%, точные темпы роста компания не раскрыла.

— Продажи Red Dead Redemption 2 превысили 65 млн копий за всё время.

— Продажи NBA 2K24 превысили 11 млн копий с момента запуска. Компания заявляет о большей вовлеченности игроков в сравнении с 2K23.

— Запуск бесплатной мобильной игры NBA 2K24 MyTEAM в феврале принес более 3 млн скачиваний. Игра основана на коллекционировании карточек игроков, включая Коби Брайанта. NBA 2K24 Arcade Edition стабильно входит в топ-игр сервиса Apple Arcade.

— WWE 2K24 запущена в конце 4Q FY24, на текущий момент пользователи провели в игре более 27 млн часов, сыграв более 200 млн матчей.

— 4 апреля 2K и Cat Daddy Games выпустили бесплатную мобильную игру NFL 2K Playmakers, также основанную на коллекционировании карточек игроков.

— 6 сентября вышла NBA 2K25.

— Sid Meier's Civilization VII выйдет во всём мире 11 февраля 2025 г.

— Mafia: The Old Country выйдет в 2025 г. после 31 марта.

— В марте 2024 г. Take-Two объявила о поглощении “The Gearbox Entertainment Company, Inc.”, которая является разработчиком таких игр как Borderlands, Brothers in Arms. Take-Two выпустила 2,83 млн акций в пользу Embracer Group AB, которая владела студией Gearbox, на сумму $460 млн.

— В январе компания выпустила дополнительных senior notes на 350 млн, из которых $300 млн с погашением в 2028 и доходностью 4,95% и $50 млн с погашением в 2026 и доходностью 5%.

— 10 июня компания объявила о размещении старших нот (senior notes) на сумму $600 млн. Из них $300 млн с погашением в 2029 и доходностью 5,4% и $300 млн с погашением в 2034 и купоном 5,6%. Средства пойдут на реструктуризацию долгов на сумму $600 млн, которые гасятся в 2025 г. (ставка 3,55%).

— 12 июня было объявлено о публичном предложении выкупа 2,83 млн акций Take-Two по цене $154,5. Продающим акционером выступила Embracer Group AB. Продажа связана с поглощением Gearbox. Накануне акции закрылись вблизи $160.

Wall Street позитивно отреагировала на квартальный отчёт. Например, аналитик HSBC поднял рекомендацию с «держать» до «покупать», повысил прогнозную цену со $154 до $179. Goldman Sachs подтвердил рекомендацию «покупать», увеличил цель со $170 до $186. Wedbush оставил без изменений целевую цену $190 и рейтинг «лучше рынка» (“outperform”). Benchmark сохранил прогнозную цену $200 и рекомендацию «покупать». Deutsche Bank подтвердил рекомендацию «покупать» и целевую цену $190.

9 августа акции Take-Two Interactive (TTWO) подскочили на 4,4% до $145. С тех пор акции выросли ещё на 4,7% и вчера закрылись около $152. В 2023 г. акции компании взлетели на 54,6%. В то же время индекс Nasdaq Composite вырос на 43,4%.

Комментарии. Мы оцениваем результаты квартала нейтрально. Темпы роста выручки упали. В FY25 ожидается рост на 4-6%. Ключевые активы, которые дают рост, это франшизы Zynga. Мобильные игры как канал продаж стал номером 1 в структуре выручки, как и ожидалось. Тем не менее мобильные игры уже не тянут выручку всего портфеля компании. Надежды на рост связаны с выходом GTA VI, платными подписками и ростом сегмента VAS, то есть различными продажами внутри игр.

Средние годовые темпы роста (CAGR) выручки составляют за 5 лет 14,9%. А за 3 года 16,6%. Технически это компания роста.

Оценка. Капитализация $26 млрд. Мультипликатор “Price / Sales” (или P/S) поднялся до 4,8. “Price / Earnings” (P/E) = 66. EV/EBITDA (на основе прогноза) 73. У компании ухудшились почти все метрики: Take-Two убыточная по GAAP, долг стал очень высоким. Картина в целом складывается не очень. Стоит отметить, что годом ранее компания рассчитывала на Net Bookings $8 млрд в FY25. Сейчас как мы видим прогноз заметно ниже. Однако перспективы портфеля игр остаются хорошими. GTA VI действительно даст boost в FY25 — FY26. Но если она будет неудачной с точки зрения геймеров, то длительного эффекта не будет. Если инвестировать в сегмент видеоигр, то акции этой компании обязательно надо иметь в портфеле. Д/с перспективы зависят от других основных игр, таких как Red Dead Redemption, Mafia. Мы оставляем рекомендацию «держать» акции TTWO.*

Акции Take-Two Interactive Software (TTWO) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Take-Two Interactive прибавили 5%, при этом наш портфель вырос на 22%.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Твиттер: @cmsuve

Блог на Яндекс Дзен.

См. также: инвестиционная идея Take-Two Interactive Software

* Данный текст носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые в посте ценные бумаги.

Результаты Take-Two Interactive: рост убытков на фоне замедления выручки



теги блога SUVE Capital Management

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн