Блог им. Whoosh
Win-win: бренды объединяются, чтобы сделать хорошо своим клиентам и получить новую аудиторию. Рассказываем о ключевых партнерствах этого лета.
✅Альфа-Банк
Привлекли в сервис аудиторию крупного банка: взрослую, современную и (что важно!) с транспортным запросом. Пользователи оплачивали поездки картой Альфа-Банка и получали кешбэк. Было продуктивно: юзерам — выгода, нам — их лояльность.
✅t2 (ранее известный как Tele2)
Вместе провели акцию: пользователи мобильного оператора получили промокоды для поездок, а мы — пул новых клиентов. Синергия Whoosh и t2 базируется на общих ценностях: удобство, мобильность и технологичность.
✅ Сбермегамаркет
Спрятали бонусы для поездок на странице акции «Путь к школе», чем привлекли новую аудиторию — родителей, собирающих детей в школу. ЦА акции — платежеспособная и активная, она ценит удобство и экономию времени. Whoosh как раз отвечает этим требованиям.
✅ One Price Coffee
Провели акцию для клиентов сети кофеен и запустили конкурс в соцсетях партнера. Благодаря таким коллаборациям Whoosh становится частью жизни горожан. Взять вушбайк, поехать за любимым напитком — эмоция, усиливающая связь с брендом.
✅ Papa John’s & RED
Совместная акция с RED и Papa John’s вышла в формате игры. Персонаж сети ресторанов — Перчинка — собирал бонусы для поездок на вушбайке. Пользователи наблюдали за приключением героя и получали промокоды на бесплатные старты. Цель партнерства — новая аудитория.
✅ Самолет
Стали партнером «Авторских маршрутов» — проекта застройщика Самолет. Так мы внедряем самокаты в повседневную жизнь горожан: юзеры Москвы и Питера исследуют маршруты вне центра города, получают бонусы на парковках и просто гуляют на вушбайках. Итог: у пользователей необычный досуг, у сервиса — рост времени поездок — все в плюсе.
Уже готовим новые классные активации на следующий год. А пока — принимаем идеи для коллабораций в комментариях.