Блог им. Whoosh

Whoosh и бренды

    • 25 сентября 2024, 11:11
    • |
    • Whoosh
      Проверенный аккаунт
  • Еще

Win-win: бренды объединяются, чтобы сделать хорошо своим клиентам и получить новую аудиторию. Рассказываем о ключевых партнерствах этого лета. 

Альфа-Банк
Привлекли в сервис аудиторию крупного банка: взрослую, современную и (что важно!) с транспортным запросом. Пользователи оплачивали поездки картой Альфа-Банка и получали кешбэк. Было продуктивно: юзерам — выгода, нам — их лояльность.

t2 (ранее известный как Tele2)
Вместе провели акцию: пользователи мобильного оператора получили промокоды для поездок, а мы — пул новых клиентов. Синергия Whoosh и t2 базируется на общих ценностях: удобство, мобильность и технологичность.

Сбермегамаркет
Спрятали бонусы для поездок на странице акции «Путь к школе», чем привлекли новую аудиторию — родителей, собирающих детей в школу. ЦА акции — платежеспособная и активная, она ценит удобство и экономию времени. Whoosh как раз отвечает этим требованиям.

One Price Coffee
Провели акцию для клиентов сети кофеен и запустили конкурс в соцсетях партнера. Благодаря таким коллаборациям Whoosh становится частью жизни горожан. Взять вушбайк, поехать за любимым напитком — эмоция, усиливающая связь с брендом.

✅ Papa John’s & RED
Совместная акция с RED и Papa John’s вышла в формате игры. Персонаж сети ресторанов — Перчинка — собирал бонусы для поездок на вушбайке. Пользователи наблюдали за приключением героя и получали промокоды на бесплатные старты. Цель партнерства — новая аудитория. 

Самолет
Стали партнером «Авторских маршрутов» — проекта застройщика Самолет. Так мы внедряем самокаты в повседневную жизнь горожан: юзеры Москвы и Питера исследуют маршруты вне центра города, получают бонусы на парковках и просто гуляют на вушбайках. Итог: у пользователей необычный досуг, у сервиса — рост времени поездок — все в плюсе.

Уже готовим новые классные активации на следующий год. А пока — принимаем идеи для коллабораций в комментариях.

181

Читайте на SMART-LAB:
Фото
BRENT: Терпеливый подход к серьёзному ключевому уровню?
«Чёрное золото» планомерно снижается в направлении области поддержки, сформированной между уровнями 58.70 и 59.51. Бой за данную поддержку может...
Как M&A усилили «Софтлайн» в 2025 году?
Для нас покупки других компаний — это один из способов быстрее развиваться и усиливать перспективные технологические направления. В 2025 году...
Фото
Доходности ВДО подскочили
Картинка на воскресенье, для осмысления неравнодушным к ВДО. А) По понятным причинам взлет доходностей. В большей мере в самых слабых...

теги блога Whoosh

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн