qdesnik, ну да, да, конечно, ВПК и все что так или иначе работает на СВО прямо и косвенно это не про экономику. СВО сейчас идет на изнурение противника, в том числе. Это про экономику 146% МО -это организация всего и вся.
А непосредственно войной занимается ГШ МО.
Заметка на полях к портрету нового министра обороны. Андрей Рэмович Белоусов, декабрь 2022 года: «Мобилизационной экономики не существует. Есть понятие мобилизационного общества. Мобилизационная экономика — это часть понятия «мобилизационное общество», — сказал Белоусов. (https://www.rbc.ru/politics/27/12/2022/63aae0389a79473ffcefb278) В качестве примера такого рода экономики он привел 30-е года XX века в России.
Возможно, что назначение Белоусова временное, так как его, по всей видимости, послали на аудит министерства обороны. Возможно, что в деле Иванова всплыли такие подробности, которые даже на фоне тотального воровства везде стали выглядеть совершенно запредельными. И уж требовать от Белоусова победы точно никто не станет — не его профиль. А значит — отвечать за всё будут генералы, причем не фейковые типа Иванова или Шойгу, а кадровые. Вот с них и спросят за победу.Отсюда и плановое задание Белоусову — представить список прегрешений всех в ведомстве, а уж кого карать — то будет решать не он.На самом деле ничего нового: любой военный конфликт, тем более, который уже однозначно перешел в разряд высокоинтенсивных, создает проблему — что делать с генералами. Они быстро обрастают ресурсом и начинают проявлять политические амбиции. Это классика жанра, тут сложно что-то изобрести. Поэтому генералов берут к ногтю, причем чем раньше — тем меньше угроз. Несмиян
А непосредственно войной занимается ГШ МО.