Блог им. autotrade

Новый маршрут в обход Суэцкого канала

Суэцкий канал уже не такой судоходный как это было раньше
Будут ли грузы двигаться по новому маршруту через  РФ?
Заметьте, и снова все дороги ведут в Москву!
Похоже, Россия знает самый короткий путь в Европу!
Да, да, через ту самую форточка которую еще Петр отпер.

Новый маршрут в обход Суэцкого канала
Новый маршрут в обход Суэцкого канала
Новый маршрут в обход Суэцкого канала
    ★4
    124 комментария
    С помощью лопат и какой-то матери, выроем новый русский канал
    Артём Звёздин, Волгу засрут так что мама не горюй, сотни судов в месяц, там вместо реки сплошное нефтяное пятно будет и так там уже  рыбы почти не водится, так и прибрежную природную зону уничтожат. А потом вода в колодцах испортится. 
    Семёнов Андрей, www.youtube.com/watch?v=rf2h805VYxM
    Семёнов Андрей, Да не стоит волноваться, ничего этого не будет, дальше слов дело не пойдёт. Да и например по Миссисипи грузов возят в 100-200 раз больше, чем по Волге и ничего, крокодилы водятся, сам видел.
    avatar
    Олег Ков, крокодилы водятся со времен динозавров.
    Ничто этих гадов не берет.
    Кроме оледенения.
    avatar
    DrManhattan, Да, это точно. Но эти твари в грязной, с остатками нефтепродуктов реке жить не будут. В США просто очень строгое законодательство против загрязнения окружающей среды, и главное они чётко контролируют это. Наши суда, когда до 2022 года ходили в США, перед заходом в американские воды, тщательно проверяли свои суда не предмет не загрязнения, и не дай бог чайная ложка топлива попадёт в воду, вычисляют моментом и огромные штрафы, вплоть до ареста судна, если например ведро мазута оказалось в воде. 
    avatar

    Олег Ков, и как это отражается на авариях на ЖД...

     

    С начала года уже 57 поездов с рельс сошло в США...

    Сергей Хорошавин, Я компетентен только в не загрязнении водной поверхности с судов. По вопросам Парижского меморандума.
    avatar
    Семёнов Андрей, там там речь идет про жд пути разве нет?
    avatar

    Артём Звёздин, там если память не изменяет на юге Каспия довольно большие перепады высот. Сомнительно будет что-то выкопать даже трактором ))

    Так что фигня всё это.

    Артём Звёздин, зачем рать канал?! Речь о железной дороге и портах. Проект весьма перспективный со всех сторон.
    avatar
    Олег Каширин, они гуманитарии
    avatar
    Олег Каширин, а что там с шириной железнодорожной колеи у Азербайджана (1520 мм) и Ирана (1435 мм)?
    avatar
    DrManhattan, и что?! В Европу из Китая как-то поезда ходят и тут я препятствий не вижу.
    avatar
    DrManhattan, тоже самое что с колеёй между СССР и ЕС и СССР и КНР. Меняют колёсные пары за 30-45 мин.
    avatar
    Олег Каширин,
    И что возить будут? пиво балтику?
    avatar
    Артём Звёздин, а не ближе ли в Черное море и  Констанца.
    Сделаем из Румынии транспортный хаб.
    Только нужон румынский Орбан.
    А для рытья у нас есть катерпиллер.
    avatar
    DrManhattan, смысл этого пути сделать доставку грузов из Европы в Индию и Другие страны быстрее минуя Суэцкий канал, а в Черном море у нас и так порты есть.
    avatar
    Олег Каширин, другие страны.
    Из Италии и Испании пойдут в Индию через Питер?
    А как там с оплатой?
    Опять за рубли?
    avatar
    DrManhattan, из Италии и Испании в Индию может тоже пойдут, если будет выгодно.

    Проход по Суэцкому каналу стоит столько же сколько стоит топливо для корабля, чтобы обогнуть Африку.

    Так, что через Питер может и дешевле выйти и безопаснее.

    С оплатой тоже проблем думаю не будет.
    avatar
    Олег Каширин, так египтяне не могут тарифы снизить?
    Когда Путин ленточку перережет?
    avatar
    Артём Звёздин, Там главный морской порт Бендер-аббас. Ильфом и Петровым попахивает))
    avatar
    Олег Ков, Бандар-Аббас.
    И Афанасий там уже был.



    avatar
    Финны, конечно, благополучная и обеспеченная нация, но что-то мне подсказывает, даже они не смогут оплатить красную линию.
    avatar
    BobbyKotick, это кстати красная ветка московского метро... 
    avatar
    ves2010, ага чтоб арабы ездили в коньково или на библиотеку ленина
    avatar
    ves2010, в Питере такую же на юг не могут построить уже 20 лет.
    Все ждем, смотрим картинки.
    avatar
    под это дело как раз построят гулаг
    avatar
    ves2010, зеленскому выдадут самую большую лопату
    avatar
    autotrade, ты главное чувство юмора не теряй. Как показывает история холуям больше всего достается. 
    avatar
    Alex, 
     Как показывает история холуям больше всего достается. 
    если не сложно, какой нибудь пример из истории. Заранее спасибо
    avatar
    autotrade, у них Кулеба главный спец по лопатам-ему самую большую😁
    ves2010, клиенты уже переписаны вроде 
    ves2010, гулаг как раз нужен — загнать туда либерастню.
    ведь труд исправляет.
    avatar
    Mityan, скорее повторят сьезд победителей
    avatar
    ves2010, ну так навальнят же надо куда-то девать... 
    Ну ок. А будут ли продолжены атаки на пиндосские баржи в красном море?
    Ведро Картошки, если оброк будут платить за проплытие то нет
    avatar
    Как-то слишком просто, надо поднять градус безумия, возить товары напрямую через космос, баллистическими ракетами.
    avatar
    Ив Ив, а где тут безумие? Вроде все логично: и быстрее и дешевле.
    avatar
    Вульф, везде тут безумие. Банальная необходимость нескольких перегрузок с одного транспорта на другой обнуляет всю возможную 'выгоду'.
    avatar
    Ив Ив, а можно еще вертикально туннель прорыть.
    avatar
    Ив Ив, пока рано…
    Не работает этот маршрут, недавно на РБК ТВ подробно разбирали, в т.ч. брали интервью у какого-то иранского предпринимателя, который подробно описал все сложности этого маршрута, включая бюрократию.
    avatar
    Auximen, И никогда не будет работать, надо 100 лет, чтобы там всю инфраструктуру построить.
    avatar
    Олег Ков, а в чем инфраструктура? В рельсах?
    avatar
    Вульф, в том числе, а также в портах, в дорогах, в пропускных пунктах, в законодательствах стран и т.д. всё это история на десятилетия, а может и столетия.
    avatar
    Олег Ков, запомните свои слова. Если доживем, то три-пять лет максимум на все и сделают.
    avatar
    Вульф, Даже если сделают, лет через 10 не раньше, то объёмы будут небольшие, никак не сопоставимые с объёмами наших перевозок другими маршрутами. И потом всегда геморойно везти груз транзитом, через другие страны, намного проще и дешевле везти от порта к порту, без всяких перегрузок. Думаю скорее всего поговорят и забудут об этом маршруте или будут возить 10% от объёма традиционного пути в лучшем случае, а это считай что и нет его почти. Напишите мне через три года и я уверен ещё ничего не будет. Как и не будет круглогодичной навигации по Севморпути с запада на восток в сторону Китая, всё это сказки, уверен.
    avatar
    Олег Ков, дорого пароходом везти — крюк огромный, а это фрахт плюс топливо жрет немеряно плюс очередь перед Суэцким. Паровозом дешевле чуть ли не в 3 раза. 
    avatar
    Вульф, Да нет, наоборот. Морской транспорт самый дешёвый, после трубопроводного. Здесь же одна погрузка и одна выгрузка, а там придётся по несколько раз груз перегружать с судов на вагоны с вагонов на суда и т.д. А ещё зимой реки замерзают, нет утопия эта идея 100%.
    avatar
    Олег Ков, загуглите насколько морской дешевле жд. Дороже. Даже с учетом перегрузки. 
    avatar
    Олег Ков, вы проиграли уже.
    tass.ru/ekonomika/20618249
    avatar
    Олег Ков, ну так в США ЖД тоже скоро работать перестанут похоже…
    Сергей Хорошавин, не в курсе, не интересовался.
    avatar
    Олег Ков,
    Так не в инфраструктуре же.
    Европа явно не собирается через нас что-то там возить. А пиво в индиях своего полно и без балтики )
    avatar
    Auximen,
    Там та же пьянка что с северными путями — две конечных остановки. Одна из которых теперь под пожизнеными санкциями
    avatar
    Хммм

    Нарисуйте сомалийских пиратов, плз
    Без них картинка неполная )))

    С уважением
    avatar
    Хупца. Волга обмелела, чтобы баржи ходили, систематически производят сброс воды из водохранилищ.
    avatar
    Владимир, какие баржи? Все по жд.
    avatar
    Слишком много стран участников, может получиться как с бывшей уссср, дружественные отношения перейдут во враждебные, транзитные товары начнут воровать.
    avatar
    Igor, страховка решает
    avatar
    Еще Афанасий Никитин протоптал этот путь (сколько лет назад? 500?), но нагличане размотали весь Восток и Азию на войны, чтобы никаких каналов не было, а была Ост-Индская компания.Вот и сейчас мы стали свидетелями попытки №…
    avatar
    Eugene Bright, а Россия тут зачем? Иран-Турция. и вот уже европа
    avatar
    coter, ну, Россия сама по себе большая страна, да плюс Казахстан и Узбекистан, кроме того — Курдистан не очень стабильный и безопасный регион, через который путь может пролегать.
    avatar
    рельсы по дну каспийского моря, я так понял?
    avatar
    zacateca, зачем, понтонный мост инженерные войска наведут
    avatar
    zacateca, можно гиперлуп забацать вместе с газом, чтоб двойной выхлоп был
    Главком Главком, забацать можно всё, что угодно, да хотя бы лезгинку
    avatar
    Новый маршрут к чему?
    avatar
    Purgen, ну туда к ним
    avatar
    autotrade, а здесь вам не тут? (в принципе ответ уже есть в заголовке)))
    avatar
    Есть хорошая русская поговорка: дурная голова ногам покоя не дает.
    avatar
    Этот новый маршрут,- утопия. Его пропускная способность мизерная, там ещё строить и строить на десятки лет вперёд, чтобы что то чуть чуть провозить этим путём. Пока объёмы мизерные.
    avatar
    По моему речь идёт не о водном канале как почему-то многие тут решили, а о железной дороге и портах, где контейнеры будут перегружаться.

    Проект весьма перспективный, уже сейчас грузы везут с востока на запад и обратно, пришлось даже БАМ расширять, а теперь ещё с севера на юг и обратно.

    Россия развивается и становиться сильнее не смотря ни на какие трудности.
    avatar

    Читал про это. Очень хороший маршрут с т.з. гарантии доставки и сохранности груза. Россия и Иран способны гарантировать. Стоимость самой перевозки упадет из-за уменьшения логистического плеча и уменьшения стоимости страховки.

    Вопрос упирается в перспективы платежеспособного спроса в Европе.

    павел петрович попов, «Россия и Иран способны гарантировать» — уже смешно.
    avatar
    Bartholomiew, зря вы смеетесь, если к ним добавить талибан, то получится всемирная ось добра
    avatar

    Bartholomiew,  «Россия и Иран способны гарантировать» — уже смешно.

     

    Ну нарисуйте маршрут, где вообще кто-то может что-то гарантировать?

    павел петрович попов, тебе не в коня корм.
    avatar
    Непонятно откуда столько негатива в комментах. Будет и этот канал, и северный морской путь и валюта стран БРИКС. глобальные процессы развиваются неумолимо, ядро нового технологического уклада переместилось в Юго-Восточную Азию, и даже развязанные войны западу не помогут
    avatar
    Nagual, тебе бы сейфуль-мулюковым работать
    avatar

    На картинке автора почему то все грузы по стандартному маршруту идут куда то в Финляндию, как будто не существует ни Греции, ни Италии, ни Франции с Испанией, там проще через аравийскую пустыню канал прорыть, чем танкеры и контейнеровозы разгружать\загружать на поезда. Если это канал только для нас то тем более не понятно чего там в Индии собрались закупать что такой проект понадобился..

     

    avatar
    Вилами на воде писано. Если и откроют европейцы форточку, после того как Путин заколотил окно к ним, то с допналогами и маржа уже не будет такой интересной, как ранее… такой рынок потерять мог только «великий» геополитик
    avatar
    ЖД 80% дорого будет.
    avatar
    Когда вместо Суэцкого канала была жд ветка между красным и Средиземным морями, никто и не думал заниматься перегрузкой товара с судна в вагон и обратно. Просто плыли вокруг Африки, потому что любой перегруз с моря на жд сразу увеличивал стоимость доставки в разы.
    Даже северный морской путь с ледокольной проводкой — и тот будет в сотню раз дешевле, чем это безумие
    avatar
    ValeraShelomov, почему будет — он уже работает.
    МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Объем перевозок по Восточному полигону по итогам 10 месяцев вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению — 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг» — до 8,9 млн тонн, сообщили журналистам в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова.
    avatar
    ValeraShelomov, расчёты есть или это так теоретические умствования ?

    avatar
    Приятель из Китая товар возит. Он посчитал, купил в лизинг фуру и это дешевле чем железка, даже если в обратную сторону не будет попутного груза.
    avatar
    Путь то нарисует. В азию вон летать тоже через РФ куда выгодней. и быстрей. Но европа отказалась от этого 
    Что захочает возить через РФ и иран товары- тоже под вопросом
    avatar
    Для любителей жизни по телевизору. 

    Очевидно, что до 2030 такой проект не реализовать, а после  2030  ВВП уже дряхлый будет совсем и безумный проект никто делать не станет.
    avatar
    Шо опять новый? Его ж еще в прошлом веке придумали…
    avatar
    Каспийское не судоходное. Барды не смогут ходить. А от развития ЖД отказались, когда китайцы предлагали.
    avatar
    Проект еще с СССР мусировался. Турция даже снижала тариф за проход через Босфор. Тут считать надо. Сколько это обойдется. Канал не для нефти для товаров. Нефть спокойно будет ехать трубами. Тут смысл в перевозке того что по трубам ехать не может. Возможно сделают какую то комбинацию ЖД и мороского/речного транспорта. Такой проект может иметь место быть.
    avatar

    теги блога autotrade

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн