Суэцкий канал уже не такой судоходный как это было раньше Будут ли грузы двигаться по новому маршруту через РФ? Заметьте, и снова все дороги ведут в Москву! Похоже, Россия знает самый короткий путь в Европу!
Да, да, через ту самую форточка которую еще Петр отпер.
Артём Звёздин, Волгу засрут так что мама не горюй, сотни судов в месяц, там вместо реки сплошное нефтяное пятно будет и так там уже рыбы почти не водится, так и прибрежную природную зону уничтожат. А потом вода в колодцах испортится.
Семёнов Андрей, Да не стоит волноваться, ничего этого не будет, дальше слов дело не пойдёт. Да и например по Миссисипи грузов возят в 100-200 раз больше, чем по Волге и ничего, крокодилы водятся, сам видел.
DrManhattan, Да, это точно. Но эти твари в грязной, с остатками нефтепродуктов реке жить не будут. В США просто очень строгое законодательство против загрязнения окружающей среды, и главное они чётко контролируют это. Наши суда, когда до 2022 года ходили в США, перед заходом в американские воды, тщательно проверяли свои суда не предмет не загрязнения, и не дай бог чайная ложка топлива попадёт в воду, вычисляют моментом и огромные штрафы, вплоть до ареста судна, если например ведро мазута оказалось в воде.
Артём Звёздин, а не ближе ли в Черное море и Констанца.
Сделаем из Румынии транспортный хаб.
Только нужон румынский Орбан.
А для рытья у нас есть катерпиллер.
DrManhattan, смысл этого пути сделать доставку грузов из Европы в Индию и Другие страны быстрее минуя Суэцкий канал, а в Черном море у нас и так порты есть.
Не работает этот маршрут, недавно на РБК ТВ подробно разбирали, в т.ч. брали интервью у какого-то иранского предпринимателя, который подробно описал все сложности этого маршрута, включая бюрократию.
Вульф, в том числе, а также в портах, в дорогах, в пропускных пунктах, в законодательствах стран и т.д. всё это история на десятилетия, а может и столетия.
Вульф, Даже если сделают, лет через 10 не раньше, то объёмы будут небольшие, никак не сопоставимые с объёмами наших перевозок другими маршрутами. И потом всегда геморойно везти груз транзитом, через другие страны, намного проще и дешевле везти от порта к порту, без всяких перегрузок. Думаю скорее всего поговорят и забудут об этом маршруте или будут возить 10% от объёма традиционного пути в лучшем случае, а это считай что и нет его почти. Напишите мне через три года и я уверен ещё ничего не будет. Как и не будет круглогодичной навигации по Севморпути с запада на восток в сторону Китая, всё это сказки, уверен.
Олег Ков, дорого пароходом везти — крюк огромный, а это фрахт плюс топливо жрет немеряно плюс очередь перед Суэцким. Паровозом дешевле чуть ли не в 3 раза.
Вульф, Да нет, наоборот. Морской транспорт самый дешёвый, после трубопроводного. Здесь же одна погрузка и одна выгрузка, а там придётся по несколько раз груз перегружать с судов на вагоны с вагонов на суда и т.д. А ещё зимой реки замерзают, нет утопия эта идея 100%.
Слишком много стран участников, может получиться как с бывшей уссср, дружественные отношения перейдут во враждебные, транзитные товары начнут воровать.
Еще Афанасий Никитин протоптал этот путь (сколько лет назад? 500?), но нагличане размотали весь Восток и Азию на войны, чтобы никаких каналов не было, а была Ост-Индская компания.Вот и сейчас мы стали свидетелями попытки №…
coter, ну, Россия сама по себе большая страна, да плюс Казахстан и Узбекистан, кроме того — Курдистан не очень стабильный и безопасный регион, через который путь может пролегать.
Этот новый маршрут,- утопия. Его пропускная способность мизерная, там ещё строить и строить на десятки лет вперёд, чтобы что то чуть чуть провозить этим путём. Пока объёмы мизерные.
Читал про это. Очень хороший маршрут с т.з. гарантии доставки и сохранности груза. Россия и Иран способны гарантировать. Стоимость самой перевозки упадет из-за уменьшения логистического плеча и уменьшения стоимости страховки.
Вопрос упирается в перспективы платежеспособного спроса в Европе.
Непонятно откуда столько негатива в комментах. Будет и этот канал, и северный морской путь и валюта стран БРИКС. глобальные процессы развиваются неумолимо, ядро нового технологического уклада переместилось в Юго-Восточную Азию, и даже развязанные войны западу не помогут
На картинке автора почему то все грузы по стандартному маршруту идут куда то в Финляндию, как будто не существует ни Греции, ни Италии, ни Франции с Испанией, там проще через аравийскую пустыню канал прорыть, чем танкеры и контейнеровозы разгружать\загружать на поезда. Если это канал только для нас то тем более не понятно чего там в Индии собрались закупать что такой проект понадобился..
Вилами на воде писано. Если и откроют европейцы форточку, после того как Путин заколотил окно к ним, то с допналогами и маржа уже не будет такой интересной, как ранее… такой рынок потерять мог только «великий» геополитик
Когда вместо Суэцкого канала была жд ветка между красным и Средиземным морями, никто и не думал заниматься перегрузкой товара с судна в вагон и обратно. Просто плыли вокруг Африки, потому что любой перегруз с моря на жд сразу увеличивал стоимость доставки в разы.
Даже северный морской путь с ледокольной проводкой — и тот будет в сотню раз дешевле, чем это безумие
ValeraShelomov, почему будет — он уже работает.
МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Объем перевозок по Восточному полигону по итогам 10 месяцев вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению — 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг» — до 8,9 млн тонн, сообщили журналистам в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова.
Путь то нарисует. В азию вон летать тоже через РФ куда выгодней. и быстрей. Но европа отказалась от этого
Что захочает возить через РФ и иран товары- тоже под вопросом
Проект еще с СССР мусировался. Турция даже снижала тариф за проход через Босфор. Тут считать надо. Сколько это обойдется. Канал не для нефти для товаров. Нефть спокойно будет ехать трубами. Тут смысл в перевозке того что по трубам ехать не может. Возможно сделают какую то комбинацию ЖД и мороского/речного транспорта. Такой проект может иметь место быть.
Ничто этих гадов не берет.
Кроме оледенения.
Олег Ков, и как это отражается на авариях на ЖД...
С начала года уже 57 поездов с рельс сошло в США...
Артём Звёздин, там если память не изменяет на юге Каспия довольно большие перепады высот. Сомнительно будет что-то выкопать даже трактором ))
Так что фигня всё это.
И что возить будут? пиво балтику?
Сделаем из Румынии транспортный хаб.
Только нужон румынский Орбан.
А для рытья у нас есть катерпиллер.
Из Италии и Испании пойдут в Индию через Питер?
А как там с оплатой?
Опять за рубли?
Проход по Суэцкому каналу стоит столько же сколько стоит топливо для корабля, чтобы обогнуть Африку.
Так, что через Питер может и дешевле выйти и безопаснее.
С оплатой тоже проблем думаю не будет.
Когда Путин ленточку перережет?
И Афанасий там уже был.
Все ждем, смотрим картинки.
ведь труд исправляет.
tass.ru/ekonomika/20618249
Так не в инфраструктуре же.
Европа явно не собирается через нас что-то там возить. А пиво в индиях своего полно и без балтики )
Там та же пьянка что с северными путями — две конечных остановки. Одна из которых теперь под пожизнеными санкциями
Нарисуйте сомалийских пиратов, плз
Без них картинка неполная )))
С уважением
Проект весьма перспективный, уже сейчас грузы везут с востока на запад и обратно, пришлось даже БАМ расширять, а теперь ещё с севера на юг и обратно.
Россия развивается и становиться сильнее не смотря ни на какие трудности.
Читал про это. Очень хороший маршрут с т.з. гарантии доставки и сохранности груза. Россия и Иран способны гарантировать. Стоимость самой перевозки упадет из-за уменьшения логистического плеча и уменьшения стоимости страховки.
Вопрос упирается в перспективы платежеспособного спроса в Европе.
Bartholomiew, «Россия и Иран способны гарантировать» — уже смешно.
Ну нарисуйте маршрут, где вообще кто-то может что-то гарантировать?
На картинке автора почему то все грузы по стандартному маршруту идут куда то в Финляндию, как будто не существует ни Греции, ни Италии, ни Франции с Испанией, там проще через аравийскую пустыню канал прорыть, чем танкеры и контейнеровозы разгружать\загружать на поезда. Если это канал только для нас то тем более не понятно чего там в Индии собрались закупать что такой проект понадобился..
Даже северный морской путь с ледокольной проводкой — и тот будет в сотню раз дешевле, чем это безумие
МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Объем перевозок по Восточному полигону по итогам 10 месяцев вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению — 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг» — до 8,9 млн тонн, сообщили журналистам в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова.
Что захочает возить через РФ и иран товары- тоже под вопросом
Очевидно, что до 2030 такой проект не реализовать, а после 2030 ВВП уже дряхлый будет совсем и безумный проект никто делать не станет.