Суэцкий канал уже не такой судоходный как это было раньше Будут ли грузы двигаться по новому маршруту через РФ? Заметьте, и снова все дороги ведут в Москву! Похоже, Россия знает самый короткий путь в Европу!
Да, да, через ту самую форточка которую еще Петр отпер.
Артём Звёздин, Волгу засрут так что мама не горюй, сотни судов в месяц, там вместо реки сплошное нефтяное пятно будет и так там уже рыбы почти не водится, так и прибрежную природную зону уничтожат. А потом вода в колодцах испортится.
Семёнов Андрей, Да не стоит волноваться, ничего этого не будет, дальше слов дело не пойдёт. Да и например по Миссисипи грузов возят в 100-200 раз больше, чем по Волге и ничего, крокодилы водятся, сам видел.
DrManhattan, Да, это точно. Но эти твари в грязной, с остатками нефтепродуктов реке жить не будут. В США просто очень строгое законодательство против загрязнения окружающей среды, и главное они чётко контролируют это. Наши суда, когда до 2022 года ходили в США, перед заходом в американские воды, тщательно проверяли свои суда не предмет не загрязнения, и не дай бог чайная ложка топлива попадёт в воду, вычисляют моментом и огромные штрафы, вплоть до ареста судна, если например ведро мазута оказалось в воде.
Артём Звёздин, а не ближе ли в Черное море и Констанца.
Сделаем из Румынии транспортный хаб.
Только нужон румынский Орбан.
А для рытья у нас есть катерпиллер.
DrManhattan, смысл этого пути сделать доставку грузов из Европы в Индию и Другие страны быстрее минуя Суэцкий канал, а в Черном море у нас и так порты есть.
Не работает этот маршрут, недавно на РБК ТВ подробно разбирали, в т.ч. брали интервью у какого-то иранского предпринимателя, который подробно описал все сложности этого маршрута, включая бюрократию.
Вульф, в том числе, а также в портах, в дорогах, в пропускных пунктах, в законодательствах стран и т.д. всё это история на десятилетия, а может и столетия.
Вульф, Даже если сделают, лет через 10 не раньше, то объёмы будут небольшие, никак не сопоставимые с объёмами наших перевозок другими маршрутами. И потом всегда геморойно везти груз транзитом, через другие страны, намного проще и дешевле везти от порта к порту, без всяких перегрузок. Думаю скорее всего поговорят и забудут об этом маршруте или будут возить 10% от объёма традиционного пути в лучшем случае, а это считай что и нет его почти. Напишите мне через три года и я уверен ещё ничего не будет. Как и не будет круглогодичной навигации по Севморпути с запада на восток в сторону Китая, всё это сказки, уверен.
Олег Ков, дорого пароходом везти — крюк огромный, а это фрахт плюс топливо жрет немеряно плюс очередь перед Суэцким. Паровозом дешевле чуть ли не в 3 раза.
Вульф, Да нет, наоборот. Морской транспорт самый дешёвый, после трубопроводного. Здесь же одна погрузка и одна выгрузка, а там придётся по несколько раз груз перегружать с судов на вагоны с вагонов на суда и т.д. А ещё зимой реки замерзают, нет утопия эта идея 100%.
Слишком много стран участников, может получиться как с бывшей уссср, дружественные отношения перейдут во враждебные, транзитные товары начнут воровать.
Еще Афанасий Никитин протоптал этот путь (сколько лет назад? 500?), но нагличане размотали весь Восток и Азию на войны, чтобы никаких каналов не было, а была Ост-Индская компания.Вот и сейчас мы стали свидетелями попытки №…
coter, ну, Россия сама по себе большая страна, да плюс Казахстан и Узбекистан, кроме того — Курдистан не очень стабильный и безопасный регион, через который путь может пролегать.
Этот новый маршрут,- утопия. Его пропускная способность мизерная, там ещё строить и строить на десятки лет вперёд, чтобы что то чуть чуть провозить этим путём. Пока объёмы мизерные.
Читал про это. Очень хороший маршрут с т.з. гарантии доставки и сохранности груза. Россия и Иран способны гарантировать. Стоимость самой перевозки упадет из-за уменьшения логистического плеча и уменьшения стоимости страховки.
Вопрос упирается в перспективы платежеспособного спроса в Европе.
Непонятно откуда столько негатива в комментах. Будет и этот канал, и северный морской путь и валюта стран БРИКС. глобальные процессы развиваются неумолимо, ядро нового технологического уклада переместилось в Юго-Восточную Азию, и даже развязанные войны западу не помогут
На картинке автора почему то все грузы по стандартному маршруту идут куда то в Финляндию, как будто не существует ни Греции, ни Италии, ни Франции с Испанией, там проще через аравийскую пустыню канал прорыть, чем танкеры и контейнеровозы разгружать\загружать на поезда. Если это канал только для нас то тем более не понятно чего там в Индии собрались закупать что такой проект понадобился..
Вилами на воде писано. Если и откроют европейцы форточку, после того как Путин заколотил окно к ним, то с допналогами и маржа уже не будет такой интересной, как ранее… такой рынок потерять мог только «великий» геополитик
Когда вместо Суэцкого канала была жд ветка между красным и Средиземным морями, никто и не думал заниматься перегрузкой товара с судна в вагон и обратно. Просто плыли вокруг Африки, потому что любой перегруз с моря на жд сразу увеличивал стоимость доставки в разы.
Даже северный морской путь с ледокольной проводкой — и тот будет в сотню раз дешевле, чем это безумие
ValeraShelomov, почему будет — он уже работает.
МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Объем перевозок по Восточному полигону по итогам 10 месяцев вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению — 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг» — до 8,9 млн тонн, сообщили журналистам в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова.
Путь то нарисует. В азию вон летать тоже через РФ куда выгодней. и быстрей. Но европа отказалась от этого
Что захочает возить через РФ и иран товары- тоже под вопросом
Проект еще с СССР мусировался. Турция даже снижала тариф за проход через Босфор. Тут считать надо. Сколько это обойдется. Канал не для нефти для товаров. Нефть спокойно будет ехать трубами. Тут смысл в перевозке того что по трубам ехать не может. Возможно сделают какую то комбинацию ЖД и мороского/речного транспорта. Такой проект может иметь место быть.
НоваБев - без изменений
Давно не было постов про Белугу, и без внимания оставлен пресс-релиз за 1-ый квартал, потому что существенных изменений в прогнозы это не внесло. Белуга в своих пресс-релиза...
khornickjaadle, юрики с таким же успехом накануне много лонгов скинули,
сегодня их снова купили, только дороже, что интересно — нефть не реагировала
на цифры о скважинах, если бы это были реа...
Ну обосрался разок по-крупному, чего так армагедонить? На крайняк инвест программу зарежут, персонал децимируют, долю кого нибудь получит в подарок, вот и вышли в плюс
На графике видно, отработана фигура похожая на ГиП ,(локальный разворот), увеличу позицию на 195 если на дневном графике отработает фигура похожая на перевернутую ГиП,
примерная цель 300
вечерний репост
Уехавшие за границу украинцы опасаются усиления мобилизации в стране — Washington Post
Живущие в Европе украинцы недовольны новым законом об усилении мобилизации на Украине,...
до 2026 года газпром выгодней купить) тут риск огромный и ни какой страховки, так как контора частная, а если долг не погасят, компания потеряет ~50% активов, активы могут продать
Ничто этих гадов не берет.
Кроме оледенения.
Олег Ков, и как это отражается на авариях на ЖД...
С начала года уже 57 поездов с рельс сошло в США...
Артём Звёздин, там если память не изменяет на юге Каспия довольно большие перепады высот. Сомнительно будет что-то выкопать даже трактором ))
Так что фигня всё это.
И что возить будут? пиво балтику?
Сделаем из Румынии транспортный хаб.
Только нужон румынский Орбан.
А для рытья у нас есть катерпиллер.
Из Италии и Испании пойдут в Индию через Питер?
А как там с оплатой?
Опять за рубли?
Проход по Суэцкому каналу стоит столько же сколько стоит топливо для корабля, чтобы обогнуть Африку.
Так, что через Питер может и дешевле выйти и безопаснее.
С оплатой тоже проблем думаю не будет.
Когда Путин ленточку перережет?
И Афанасий там уже был.
Все ждем, смотрим картинки.
ведь труд исправляет.
tass.ru/ekonomika/20618249
Так не в инфраструктуре же.
Европа явно не собирается через нас что-то там возить. А пиво в индиях своего полно и без балтики )
Там та же пьянка что с северными путями — две конечных остановки. Одна из которых теперь под пожизнеными санкциями
Нарисуйте сомалийских пиратов, плз
Без них картинка неполная )))
С уважением
Проект весьма перспективный, уже сейчас грузы везут с востока на запад и обратно, пришлось даже БАМ расширять, а теперь ещё с севера на юг и обратно.
Россия развивается и становиться сильнее не смотря ни на какие трудности.
Читал про это. Очень хороший маршрут с т.з. гарантии доставки и сохранности груза. Россия и Иран способны гарантировать. Стоимость самой перевозки упадет из-за уменьшения логистического плеча и уменьшения стоимости страховки.
Вопрос упирается в перспективы платежеспособного спроса в Европе.
Bartholomiew, «Россия и Иран способны гарантировать» — уже смешно.
Ну нарисуйте маршрут, где вообще кто-то может что-то гарантировать?
На картинке автора почему то все грузы по стандартному маршруту идут куда то в Финляндию, как будто не существует ни Греции, ни Италии, ни Франции с Испанией, там проще через аравийскую пустыню канал прорыть, чем танкеры и контейнеровозы разгружать\загружать на поезда. Если это канал только для нас то тем более не понятно чего там в Индии собрались закупать что такой проект понадобился..
Даже северный морской путь с ледокольной проводкой — и тот будет в сотню раз дешевле, чем это безумие
МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Объем перевозок по Восточному полигону по итогам 10 месяцев вырос до 151,5 млн тонн, по Азово-Черноморскому направлению — 76,7 млн тонн, по международному транспортному коридору (МТК) «Север — Юг» — до 8,9 млн тонн, сообщили журналистам в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова.
Что захочает возить через РФ и иран товары- тоже под вопросом
Очевидно, что до 2030 такой проект не реализовать, а после 2030 ВВП уже дряхлый будет совсем и безумный проект никто делать не станет.