Иван Донских

Читают

User-icon
47

Записи

96

ПослеДам Ларри Вильямса!

Пока-что в Ришке в очередной раз «нагнули» Шортистов, я решил сделать мини-исследование.

Исследование на тему эффективности рынков, а в частности цена = случайное блуждание.
В своей книге Л. Вильямс привёл множество опровергающих доказательств этой теории, теории эффективного рынка.
Я думаю те кто находятся на этом ресурсе довольно давно, тоже мягко говоря «не очень уважают» сию теорию.


Собственно представляю вашему взору статистику по Фьючерсу на индекс РТС.
А именно статистику дней недели, так называемый (TDW) — торговые дни недели, которые показывают в какую сторону чаще двигался инструмент того или иного дня. Допустим что будет если делать покупку, либо покупать в шорт каждый понедельник этого года и продавать в конце дня?

2013 г.

  • Понедельник 48% — Лонг, 52% — Шорт.
  • Вторник 47% — Лонг, 53% — Шорт.
  • Среда51% — Лонг, 49% — Шорт.
  • Четверг 51% — Лонг, 49% — Шорт.


( Читать дальше )

Помогите новичку. Вопрос по ТСлабу.

Ребята выручайте! Кто разбирается в ТСлабе.
Объясните на пальцах как сделать простой алгоритм — Покупка торгуемого инструмента каждый понедельник и продажа его в конце дня.
Есть некий блок с Днём недели, но я никак не пойму как им пользоваться, уже потратил 2-3 часа результата ноль, надеюсь на вашу компетенцию.

Руководство. Как стать инсайдером.

Об авторе: Энтони Роббинс — ментор и коуч-тренер. Изначально я пренебрежительно относился ко всем так называемым менторам,
до прочтения данной книги. Сразу напишу что после прочтения книги, посмотрел информацию о нём на Википедии и не сильно
удивился критике в его адрес, что собственно соответсвовало моим предубеждениям. Но всё-таки он делает правильные вещи,
хоть и берёт за это не совсем скромные деньги.
Его можно понять.
Если бы сумма была слишком мала, то никакого олимпийского ему не хватило и не было бы отбоя от желающих. С другой стороны
можно делать не один семинар а несколько, но там уже другие проблемы. В общем вопрос спорный.
Я как человек осознавший какие-то истины, которые он пытается донести до других, его понимаю и он не врёт. Но меня тоже
(как и автора когда-то) мучает вопрос как донести это до человека, который сам ещё не переживал подобного? Пока что у меня
нет ответа на данный вопрос.
Предположим, я не специалист в данной области, но автор то занимается этим уже 30 лет и уж кто как не он знает, что нужно
делать. И так как после его семинаров у нас в стране не появляются очередные миллионеры, думаю что и эксперты не знают
ответа на данный вопрос(легко можно провести аналогию с финансовыми экспертами которые точно не скажут вам куда нужно
инвестировать, чтобы ваш доход был равен 10% годовых без единого убыточного года). Скороее всего на такой вопрос просто нет
точного ответа.
Мой личный вывод: Если считать, что книги не помогут вам «разбогатеть», то не стоит их читать. Но я ниразу ещё не видел
человека который был бы «богатым», прочтя не более 10 книг в своей жизни.(Под богаством понимается не только финансовое, но
и моральное благополучие)



( Читать дальше )

Как ни нелепо наше сусло бродит, в конце концов является вино. © Гёте. Фауст.

Рецензия на книгу «Uber» — Адам Лашински (Скачать)
Автором книги является очередной журналист. В книге присутствует некая «суетливость»(особенно вначале и до середины), т.е. поясняю — резкая сменяемость сути повествования и большое нагромождение имён и каких-либо названий(мест, компаний и т.д.), из-за этого неприятно читается. Перед чтением книги у меня было предвзятое отношение к людям создавшим эту компанию(хотя я их даже и не знал), и оказалось оно было не напрасным, Трэвис Каланик(сооснователь) ещё тот мерзавец. В моём понимании стартапер ассоциируется со словом разп*зд*й, у которого есть неплохая идея. И как такой человек может вести многомиллионный бизнес... 
 Но прочитав эту книгу до конца, я не могу не восхищаться этим человеком, всё-таки он делает мир лучше, как не крути. Интересено ещё то, что идея для этого бизнеса родилась у Гаррета Кэмпа (сооснователь компании), но всем бизнесом управлял исключительно Каланик. 
 История Трэвиса началась в некой сфере(области) стартаперов, своего рода «первичный бульон»(по терминологии Google), в которой он создал два бизнес проекта. Первый под названием Scour — обанкротился, и второй более успешный Red Swoosh, проданной в последствии за 19 млн. долларов.

( Читать дальше )

Рынок эффективен? Скажите это Стиву Коэну!

Считаю что эту книгу стоит прочитать каждому трейдеру и через какое-то время перечитать заново. Вообще я заметил что любую книгу по трейдингу стоит перечитывать после получения определенного опыта в данной сфере деятельности, таким образом вы сможете выявить для себя информацию которую вы сами ещё не в состоянии сформулировать, но которую уже готовы принять. И находя такое знание вы разинув рот думаете: «Как же я сам не догадался?», но не переживайте, вы бы и сами догадались, только неизвестно сколько бы времени это заняло. Отсюда можно сделать вывод что такие книги способствуют более прогрессивному развитию в конкретной сфере. 
 Весьма въевшееся фраза Джесси Ливермора гласит: «Режь убытки, дай прибыли течь». Один хороший человек человек мне показал как нужно резать убытки, а Ларри объяснил как необходимо давать прибыли течь. Самое главное эти люди не просто показали и рассказали как это делать, но и логически объяснили(преимущественно статистикой). Только за это я уже могу поставить книге 5 баллов, но на этом Ларри не останавливается, он показывает весьма интересные исследования, также рассказывает про ударный день (ради этих сведений я и начал читать книгу и не зря, как раз тут есть интересная закономерность которую я исследовал и пришёл сам к ней, и представьте моё удивление когда я прочел её здесь). Также представлена весьма интересная мысль о торговом дне недели (TDW), я её слышал и от других людей, стоит её использовать как фильтр. Неплохое рассуждение по системе Money-Management.(Но здесь оно представлено более кратко, чем в книге «Механизм трейдинга»). И другие мысли по трейдингу, в которых тоже есть что-то интересное, но возможно я ещё не в состоянии их принять, либо они ложные. Да, в книге также есть ложная информация(в конце концов автор тоже даёт семинары), в этом можете тоже быть 100% уверены, так что опыт и время расставит всё на места. И да кстати, эта книга написана тем самым человеком, который поставил рекорд в мировом чемпионате по фьючерсным контрактам Robbins World Cup, показав рентабельность 11376%.

P.S. Одна закономерность мною уже была обнаружена и взята на вооружение, но в книге есть ещё те закономерности которые вроде бы я замечал на рынке, но не мог формализовать их для себя, попробую их тоже взять себе на вооружение.

Он не столько хотел выиграть, сколько не хотел проиграть.

Лучшая книга о бизнесе, которую я читал.(Но прочитал я не много книг о бизнесе.)
Она больше похожа на художественную книгу, писал её сам основатель компании Филипп Найт. В этой книге есть всё — путешествия, спорт, бизнес, любовь, шпионаж, борьба с конкурентами, государством. Это больше всего именно история успеха, история жизни, история развития, вообщем — Его история.
Фил не представлен в книге каким-то гением, он совершает такие же промахи как и многие простые смертные, эмоционально в эти моменты я чувствовал разочарование, но потом понимаешь что никто не может быть идеальным и это умиротворяет. Люди любят истории успеха — это я осознал наверняка, но ещё больше любишь когда они правдивые на все 100% без малейшего преувеличения, в противном случае такая история может демотивировать т.к. достичь такого идеала невозможно и начнёт казаться что потенциала двигаться вперёд нету.
Фраза: «Расти или умрёшь», стало его жизненным кредо, и в бизнесе и в жизни. Он так же как и Джек Ма считает, что «заниматься бизнесом, только ради денег — пустая трата времени».
Данная книга является не столько сакральным источником знаний для бизнесменов, сколько мотивацией для собственного развития.
Обязательна к прочтению для начинающих бизнесменов! Для тех кто уже давно в своём деле, то данное чтиво не помешает (с середины книги описаны довольно интересные проблемы и путь их решения данной компанией).


Ни о чём.

Прочитав эту книгу, я открыл для себя новый жанр книг — бизнес-беллетристика. Книгу написала журналистка, возможно в связи с этим, во время прочтения складывается впечатление что это просто напечатанный текст старого документального фильма. Структура книги выстроена примерно таким образом: Берется интервью у главного героя (Амансио Ортеги) основателя компании и периодически через одну две главы вклинивают интервью топ-менеджеров этой компании. Абсолютно никакой практической информации книга не несёт, только в последних 10-20 страницах добавлена информация в виде послесловия о бизнес модели и ещё небольшие аспекты данного бизнеса(производство, логистика и т.д.). Остальные 220 страниц описывают лишь какие-то качества, черты характера главы компании и мнения топ-менеджеров на этот счёт… Главное в общем то, что нужно работать, работать и ещё раз работать. Амансио Ортега начал работать с 13-ти лет в магазине одежды, из-за ужасных материальных условий его семьи, и так и не прекращал работать всю жизнь… Добился он таких высот не только благодаря бесконечной работе, но так же и смекалке, которая помогла ему понять что необходимо сблизить маркетинг и дизайн как можно ближе друг к другу, дабы быстро реагировать на запросы потребителей.

Инсайт (Insight) вам не инсайдер.

Если вы читаете это, значит вы являетесь «умным креативщиком»(если вы не случайный гость данного форума). Не стану тут описывать качества этих людей, т.к. лучше чем книга сделать это не смогу. Компания Google это прежде всего их корпоративная культура. В книге описывается вся система менеджмента данной компании, но без конкретных указаний и одновременно с ними.(В самой книге есть отсылка к другой книге их сотрудника, который руководит кадровыми процессами в Google — Ласло Бок, «Work Rules!»). Все советы по управлению персоналом очень отличные и идут вразрез с менеджментом традиционного бизнеса. Указания которые мне запомнились, вкратце: 
1. Нанимайте лучших из лучших. (Банальная фраза, но в книге описано как их определить и что необходимо сделать чтобы такие люди приходили в вашу компанию)
2. Система APM — назначение выпускников вузов сразу на руководящие должности продакт-менеджеров оО
3. Внутренняя культура = хаос, не пытайтесь упорядочить хаос, только изредка направляйте его.
4. Создайте «Первичный бульон» — концентрация «умных креативщиков» в одном месте для генерации инсайтов(новых идей).

( Читать дальше )

Для тех у кого не было опыта в бизнесе и для тех у кого он есть =-)

Рецензия на книгу «Alibaba» — Кларк Дункан (Скачать)
В первую очередь стоит отметить что книга о человеке и что написал её друг протагониста. В основном книга построена на биографии самого Джека Ма(основателя компании Alibaba Group), в связи с этим описывается эволюция его компании, к этой эволюции добавляются некоторые исторические моменты Китая, попутно описывая трудности ведения бизнеса в этой стране, а также конкуретные моменты самой компании с другими подобными(в этих эпизодах, вкратце выложены биографии конкурентов). В общем и целом: Для тех кто не имеет опыта в бизнесе — советую почитать, в основном для того чтобы не думать в таком ключе как: «построить бизнес, имея хорошую идею — это так просто»(Компания описанная в книге строилась во время становления интернета и имея перед собой вроде бы не конкурентный рынок, можно всё равно встретить колоссальное количество проблем). Для тех же кто считает себя бывалым предпринимателем особой пользы она не принесёт, конкретные факты ведения бизнеса в этой книге не представлены. Да описаны какие-то ключевые решения, да описана логика их принятия, но как мне кажется польза от этих решений для Вас минимальна =-)

теги блога Иван Донских

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн