Объем продаж в долларовом выражении, которые совершили на рынке в августе 1 042 тысяч руководителей, главных финансовых директоров и директоров компаний, оказался больше, чем за любой месяц с ноября 2015 года. При этом, число топ-менеджеров, продававших акции, стало максимальным с августа 2018 года.
Инсайдеры воспользовались стремительным ростом цен на акции в США после падения до минимумов в марте, когда пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 ударила по мировым рынкам капитала.
Наиболее активными продавцами в августе выступили основатели американского промышленного конгломерата Danaher Corp (NYSE:DHR). Стивен Рейлс и его брат Митчелл, которые избавились от акций в Fortive Group, вышедшей из-под контроля Danaher в 2016 году, примерно на $1 млрд. Стивен заработал $606 млн, а Митчелл — $363 млн. Акции Fortive поднялись в цене примерно на три четверти с мартовских минимумов.
Восемь самолетов Boeing 787 выведены из эксплуатации из-за заводского брака, так как в фюзеляжах восьми пассажирских самолетов Boeing 787 обнаружены опасные дефекты.
Американская авиастроительная корпорация Boeing обнаружила дефекты на стыках секций фюзеляжей самолетов серии 787 Dreamliner. В корпорации признали, что дефекты в серии 787 значительно усугубляют проблемы, с которой авиаконцерн уже имеет дело...
Интересно, кто их теперь так «качественно» собирает и стыкует? Раньше в концерны и корпорации приходили работать семьями, поколение за поколением — сборщики, наладчики, пайщики, кабельщики… Теперь видимо желающих физически трудиться особо нет? Или одни мигранты сплошь? Или сборочные роботы у них такие «крутые»??? Мерс вон вдоволь уже «накушался» роботов на сборке и местами снова вернул на конвейер работяг...
Понятно, что покупка недвижимости в странах Европы начинается с открытия счета в одном из банков стран ЕС. Но, не все европейские банки сотрудничают с частными иностранными клиентами, если они не являются резидентами ЕС и уже наличие недвижимости в одной из стран ЕС недостаточно для открытия счёта. У многих европейских банков, сегодня одним из главных условий открытия счета для частного лица — регулярный доход на территории Евросоюза: зарплата (работа) или стипендия (учеба). Их размер не оговаривается. После введения новой директивы ЕС, банки не стали закрывать счета частных клиентов не являющихся резидентами ЕС, у которых есть недвижимость в Евросоюзе, однако сейчас, если нерезидент ЕС продает свою недвижимость в Евросоюзе, то и банковский счёт такого клиента после сделки может быть банком автоматически закрываться.
При открытии счета, банк очень внимательно смотрит на то, как часто будущему будущему клиенту, с какой периодичностью и откуда поступают денежные средства. Иными словами, открытие счёта нерезидентам остаётся на усмотрение того или иного европейского банка. Если у клиента есть действующий вид на жительство, то он имеет право на так называемые базовые банковские сервисы (использование карты и электронных услуг). Здесь отказом может служить отсутствие очевидной необходимости в открытии счёта (например, есть уже счёт в другом европейском банке) или же, прошлое клиента, или как клиенту платят зарплату — получает ли клиент деньги не реже одного раза в месяц, а не раз в год. Также, на решение может положительно повлиять и тот факт, что работодатель будущего клиента тоже является клиентом этого банка. Банк обязательно затребует паспорт и трудовой договор с компанией, которая платит клиенту зарплату. Также, потребуется предоставить информацию о себе. Обязательно спросят, где клиент платит налоги и попросят данные, подтверждающие источник дохода и происхождение средств, которые будут на будущем счете клиента (для этого у каждого из банков есть свои шаблоны). У каждого банка своя процедура проверки, но нужно быть готовым раскрыть самое сокровенное и, казалось бы, не имеющее отношения к делу.
Основные вопросы, которые задают европейские банки сегодня клиентам, которые не являются резидентами ЕС, таковы:
Две компании с худшими балансами в этой визуализации-это нефтяные компании BP и Shell.
Визуализация наглядно иллюстрирует проблемы, которые испытывают туристические компании по всему миру, в том числе авиакомпании, такие как Delta, производители автомобилей, такие как Volkswagen и банки, такие как Wells Fargo.
COVID-19 как никогда наказывает компании, которые уже испытывали раньше проблемы, такие как Boeing, который очень много потерял только в первой половине 2020 года.
Безусловно, экономический ущерб наглядно заметен и в других секторах экономики, таких как автопроизводители, банки, потребительские товары… Да, образовался значительный разрыв между реальной экономикой и фондовым рынком, та как цены на акции изначально всегда были ориентированы на будущее, а сегодня, это самое будущее у многих компаний и бизнеса оказалось под очень большим вопросом, та как подстраховать свои возможные операционные риски до начала пандемии коронавируса практически никто из крупных мировых компаний и корпораций не успел, не говоря уже об обычном и приземленном среднем и малом бизнесе...