С 1 февраля 2012 года все дилеры группы
начали принимать заказы на обновленный Actyon с усовершенствованным бензиновым двигателем, который отличается достаточно экономичным расходом топлива. И вот Соллерс-Дальний Восток наконец
приступил к сборке новинки. В 2011-м вывод на рынок кроссовера NEW Actyon
обеспечил компании значительное расширение доли рынка SsangYong в России.
Кроме того, активная работа маркетологов группы позволила привлечь немалую часть молодой аудитории. Главным образом этого удалось добиться за счет акции «реальный тест-драйв». Она стартовала в декабре прошлого года, и ее суть заключалась в том, что любой желающий мог пройти тест-драйв кроссовера NEW Actyon, причем сам процесс транслировался в режиме онлайн. Картинка с web-камер, установленных в салоне автомобиля, была доступна пользователям Интернета в любое время.
С выходом бензиновой версии NEW Actyon стоит ожидать сохранения устойчивых темпов роста продаж внедорожников SsangYong, что обеспечит
Соллерсу устойчивые финансовые потоки от данного сегмента и послужит одним из факторов диверсификации экономических рисков автоконцерна. К слову, 13 февраля в продаже
(
Читать дальше )