С 1 февраля 2012 года все дилеры группы
начали принимать заказы на обновленный Actyon с усовершенствованным бензиновым двигателем, который отличается достаточно экономичным расходом топлива. И вот Соллерс-Дальний Восток наконец
приступил к сборке новинки. В 2011-м вывод на рынок кроссовера NEW Actyon
обеспечил компании значительное расширение доли рынка SsangYong в России.
Кроме того, активная работа маркетологов группы позволила привлечь немалую часть молодой аудитории. Главным образом этого удалось добиться за счет акции «реальный тест-драйв». Она стартовала в декабре прошлого года, и ее суть заключалась в том, что любой желающий мог пройти тест-драйв кроссовера NEW Actyon, причем сам процесс транслировался в режиме онлайн. Картинка с web-камер, установленных в салоне автомобиля, была доступна пользователям Интернета в любое время.
С выходом бензиновой версии NEW Actyon стоит ожидать сохранения устойчивых темпов роста продаж внедорожников SsangYong, что обеспечит
Соллерсу устойчивые финансовые потоки от данного сегмента и послужит одним из факторов диверсификации экономических рисков автоконцерна. К слову, 13 февраля в продаже
появились Rexton и Kyron нового модельного года в улучшенных комплектациях. Так что SsangYong не забывает и о «старичках».
В январе продажи корейских внедорожников SsangYong сборки Соллерса выросли на 66,2% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Причем в абсолютных величинах значение достигло 1,486 тыс. техники. И эта цифра подтверждает тенденцию к устойчивым темпам прироста сбыта автомобилей SsangYong. Нужно сказать, что растущая популярность «корейцев» среди российских автолюбителей является прямой заслугой группы Соллерс и отражает качество работы маркетинговых служб и дилерской сети концерна. Именно поэтому отечественный автопроизводитель получил возможность работать с такими крупными компаниями, как Ford и Mazda. Отмечу,
переговоры с японским концерном Toyota о создании очередного совместного предприятия на базе
дальневосточных мощностей группы продолжаются.
Инженеры и дизайнеры SsangYong также не сидят без дела. Корейцы создали концепт с рабочим названием SUT-1, который должен прийти на смену внедорожнику Actyon Sports. И еще одна новинка — XIV-1 займет нишу компактных кроссоверов. Несмотря на то, что это всё перспективы как минимум
2013 года, уже сейчас есть возможность судить о серьезном настрое корейцев в борьбе за свое место под солнцем на мировом рынке автомобилестроения, поскольку имеется возможность лицезреть эволюцию автомобилей концерна.
Потенциал роста котировок ценных бумаг Соллерса предполагает
цену за одну акцию группы на уровне 484 руб. Однако в связи с приближающимися выборами президента РФ я бы рекомендовал консервативным инвесторам держаться вне рынка. И это относится не только к инвестициям в группу Соллерс.