Украли орла такого в Ванкувере, выставили его на 4 дня взяли на перевозке назад в хранилище. Вес 18 фунтов, три вида золота, шея в бриллиантах, в лапах изумруд, который подняли в 1985 с галеона затонувшего в 1622. Цена 5 млн долларов. Судя из этого форума это (такой налет) более вероятностное событие чем выиграть на бирже через технический анализ и волны Эллиотта? :)
Новость недели: продажи автомобилей в США в мае падают второй месяц подряд, шесть лет не было такого падения. До того — продажи стабильно росли, что было предметом гордости за потребительский спрос в США (мол дешевый бензин, и это чуть улучшило его потребление, тут). Пока что говорят о достижении «плато» в потреблении, насыщении рынка. Но в 2016 году уже просто цепочка индикаторов (цены на металлы, банкротства, увольнения, поглощения), которые показывают слабый спрос населения и фирм, что неминуемо приведет к ослаблению бумаг компаний уже с лета 2016, и должно сильно аукнуться зимой 2017.
Кто падает? Прежде всего обратите внимание на массовые американские бренды вроде Ford или Toyota это значит что снижение спроса повсеместно, но также падают в продажах и дорогие бренды вроде Maserati. Более полная таблица тут.
Из пресс-релиза DHL
Рис. 1: «Мир нуждается в APAC»
Рис. 2: «Производство, потребление, рост е-коммерции»
Перспективненько.
Apple хорош всё таки
Да и Самсунг тоже: Москва — крупнейший рекламный экран в Европе, спокойно читается с расстояния 2 км, на пути из аэропорта, поток людей мимо него ежедневно 800 тысяч.
Выходные поминального дня один из тех праздников в США когда резко увеличивается количество поездок, авиа и авто транспортом. В этом году на эти дни погода в США «как летом», что будет способствовать американской маевке. Но важнее другое. Этот праздник неофициальный, но очень популярный, однозначный день перехода на летнюю активность. Считается пиком цен на бензин, а соответственно на нефть. Наверно кукл и здесь успел прокинуть, так как нефть падает ДО дня памяти, уже как бы. Но вполне возможно подловить хай и стать в шорт на месяц другой.
Кстати, золото кажется созрело, как и гадали тут.
Почему сильный всегда злой босс, а слабый и самопожертвующий необходим для общества, почему в итоге кто выжил значит изначально «более ценился» обществом. Как понять какие мотивы априори есть у ваших конкурентов или присутствующих на рынке, как понять «как» и «только так» будут действовать массовые группы людей, почему их личные потребности заставляют их действовать группово.
Когда трое играют каждый за себя, начинается игра «не задавить слабейшего», ведь если первый из троих напал, то оголил тыл и простейший и эффективнейший путь победы — ударить в спину побеждающему. Неминуемо слабые объединятся против сильного, ведь если не объединятся, то сильный по очереди побьет слабейших.