<HELP> for explanation

rss

Записи пользователя Vanuta

по

Блоги: личный (354) | открытые (49) | корпоративные (0) | все (403)

Когда ранили, но не убили

Начинается «морской бой» на нашем фондю, новая партия. Прошлую, перед отсечками (до 18.07), я доблестно проиграл. Зафиксировал вчера убыток в Алросе,  и сегодня получил пяткой в нос от Аэрофлота.

Однако главные отсечки прошли, и наш рынок должен возвращаться в нормальную струю.

Итак, на закрытии сегодня:

Татнефть 386.5, у меня шорт средняя 385.2

Сбербанк 164.34 у меня шорт средняя 163.8

Северсталь 860, у меня шорт средняя 859.2

Аэрофлот 212.7, у меня средняя под 214.

Казалось бы, все неплохо, однако суммарный убыток от Алросы и Аэрофлота -6.5% из-за отсечек, и надо его закрывать, тогда счет выйдет к хаям.

Нарисовал себе табличку, слева бумаги, справа по столбцам цены через каждый -1%, чтобы можно было сразу видеть, кто кого опережает в снижении, и перекладываться, задача приехать на отметку -6% в 2-3 бумагах, и обязательно с аэрофлотом)) его ждет 190, а не 200.

Кто думает, что мы не снизимся — на мой взгляд ошибается. Время шорта на рынке. Мы все сделали так, чтобы убить рынок, потратили деньги впустую по хаям.

ВНИМАНИЕ
Каждый день подробно разбираем ситуацию на дневном стриме, присоединяйтесь, информация в профиле. Ведем реальный портфель, обсуждаем входы. А 24-го в понедельник я проведу бесплатный вебинар для стримлян.


Рекомендуется к прочтению: юридические проблемы частного ДУ

Очень много неправильных трактовок, так как этот вопрос сложен и с точки зрения теории права, и с точки зрения правоприменительной практики.

Из чего нужно исходить?

Итак, вы трейдер и вам предлагают взять в ДУ, или инвестор, к которому трейдер обратился с подобным предложением.

Что самое главное?

1.БУДЕТ ЛИ ПЕРЕДАЧА ДЕНЕГ ТРЕЙДЕРУ

Это принципиальнейший момент.

Законное ДУ может осуществлять только лицензированное юрлицо, которому деньги ПЕРЕДАЮТСЯ. Если нет передачи денег управляющему  — то нет никакого доверительного управления, отношения ИНЫЕ.

Обычная ситуация – деньги переданы для торговли по договору займа.

Уголовная экспертиза такие договоры признает притворными, заключенными с целью скрыть незаконное ДУ (ст 171).  Это означает, что в гражданском суде вы по такому договору ничего не получите – он ничтожен.

Вы можете стать гражданским истцом в уголовном процессе, но наличие вашего ущерба не будет означать, что вам следует вернуть деньги, так как при ДУ управляющий обязан вернуть не деньги, а лишь результат ДУ, который может быть почти 100%-ым сливом. Мол, «вот вам -95% по счету (как у некоторых бывает на ЛЧИ в 2014 году), и я вам ничего не должен».



( Читать дальше )

Нужны ли частные трейдеры обществу?

Нужны ли частные трейдеры обществу?

прочитал тут пару постов на выходных,  и очень удивлен, почему вообще возникает вопрос о том, что трейдеры бесполезные экономические единицы и паразиты.

Мы работаем и развиваем финансовую сферу страны.

Вкладчики банков ничего не делают и получают проценты, которые кто-то должен еще им заработать. Но они предоставляют  банковской сфере капитал для перераспределения, чтобы те поместили саккумулированные деньги туда, где в них наиболее нуждаются и тем, кто готов платить за это повышенный процент, часть которого пойдет вкладчикам. Деньги вкладчиков нужны экономике.

Частные трейдеры, как и вкладчики, размещают деньги, только непосредственно в финансовые инструменты, без участия посредников в лице банков. Приток частных денег способствует нормальному функционированию финансовых рынков.

Как можно частного инвестора считать паразитом?

Если речь идет о прибыли частного инвестора/трейдера — то платятся налоги, которые удерживаются брокером. Уплаченные комиссии поддерживают биржевую инфраструктуру страны.

( Читать дальше )

Насчет того, что по Аэрофлоту очень дорогое репо (шорт)

Уже второй день идут посты, что мол  в репо кто-то хочет взять  шорт под большие проценты, и ему не дают, мол кто-то попал, сейчас будет крыться по рынку, цена улетит

На самом деле я лично трактую эту ситуацию обратным образом

Вчера примерно 3000 лотов хотели взять под 80% годовых, это 0.25% в день.  10 000 лотов хотели взять в шорт под 30% годовых, и 20 000 под 10%.

Как мы видим если бы и горело у кого то 3000 лотов, это извините называется купи по рынку и цена сдвинется на рубль и вернется обратно, проблемы нет. За первый час прошло 38 000 лотов вчера, для сравнения.

Сегодня кто-то просит 17 000 лотов под 200% годовых, 0.55% в день, объем формально полудневной. понятно, что если кто-то такое репо даст, бумагу продадут в рынок, и цена упадет на -3%. Поэтому понятно ПОЧЕМУ просят репо.

Почему же не дают акции для шорта?

Здесь моя логика такая.

Если бы хозяин лонгов знал, что вынесет шортистов, он бы ДАВАЛ в репо и под 10%. на вот вам, продали? поехали вверх.

( Читать дальше )

Завтра еще более интересный день чем сегодня, фокус - Алроса и Аэрофлот + сбербанки

АЛРОСА

Завтра еще более интересный день чем сегодня, фокус - Алроса и Аэрофлот + сбербанки

Сегодня утром пролили Алросу к 88.3, но выкупили с атакой на хаи месяца. Завтра атаку можно продолжить в сторону 97, после чего направить стопы к 93. В пнд можно снова уходить под 90, отсечку стоит делать на 88, это намного выгоднее, чем на 96, потому что откроется на 81-82 и уйдет к 90-92, в итоге дивы 9% +профит.  А потом можно и к 100. на том что аэрофлот к 170 пойдет.


АЭРОФЛОТ
Аэрофлот сегодня ловко держали у зоны шорта (213.75, -5% от 225, именно поэтому и  закрывали вчера на отсечку именно так),  закрыли  у 211, завтра понятно что первым делом аэрофлот вшортят, будет пролив, но его скорее всего начнут выкупать. Моя задача откупить 206-208 сегодняшнее по 214, потом в идеале войти в шорт алросы выше 96.5, съехать вниз в  алросе же на процент-полтора и обязательно вернуться в аэрофлот до 16 часов, закрытие дня в котором скорее всего будет ниже 205, а в пнд пройдем 200, и в итоге покажем 190 на следующей неделе — минус два годовых дивиденда от 225, опять же закрывали там не случайно, 225 -2х17.5 = 190).

( Читать дальше )

О некоторых целях по некоторым бумагам в этом году, Сбербанк и Аэрофлот

Я устал читать какая большая прибыль у сбербанка и аэрофлота, мол какой правильный рост.

Это имеет значение только, чтобы тратить чужие деньги на покупку этих бумаг по хаям.

Суть же рынка состоит в возвращаемости ценовых диапазонов.

Сбер уже вернулся к 136, при его «огромной прибыли». И придет осенью на 126, может быть и ниже. больше -20% от текущих бешеных 160 — продавайте как я!))

Аэрофлот  - это пузырь. +48% с начала года ни на чем. дивы разово выплатили 50%, ну прогнулись, про 220 ляпнули перед Пу, исполнили. Издержки растут, компания не эффективна.

Ее цена ниже 130 рублей этой осенью за акцию. Это -40%, от текущих 225. Продавайте, как это делаю я!)))

Газпром с дивами 6.5% никому не нужен ниже 125, а аэрофлот с дивами всего 7.8%, что почти как у газпрома, всем стал нужен на 225? смешно.

Газпром 150-160 к концу года, 220-250 в первой половине 2018 года. Аэрофлот 130 этой осенью. Татнефть под 300 этой осенью, и северсталь к 600 — это уже внеконкурсный прогнозный бонус))

Плюсаните плиз, чтобы пост был в мемориз сайта. Подождать надо всего-то пять месяцев.

Рынок завтра будет интересным, в фокусе Аэрофлот

В наш рынок  идут деньги, лезут фактически в один сбербанк, но выходящие из него деньги начинают подтаскивать остальные фишки.

Что удивительно: рынок почти не продает в биды, то есть на рынке продолжается инсайд по поводу необходимого кому-то роста.
Что мило: при том что ММВБ нечего делать выше 1965 по мамбе, уже очень многие фишки стали супер для шорта.
Что не получится: закрыть дивгэп нефтянке, и она тоже шикарна для шорта.

Посмотрите алросу, северсталь, татнефть и сбербанк — они стоят как при 2100 по ММВБ!)))) то есть на 150 пунктов выше текущих значений. Какой рост после этого может быть? Никакого.

Например я сегодня часть Алросы откупил к вечеру, чтобы завтра продавать Аэрофлот и частично перезашел в Северсталь.

Аэрофлот пожалел мишек, и в итоге дал максимум, что можно было нам мечтать — высоченное закрытие, на новом истхае 225. завтра открытие вокруг 208, и снова шорт-но уже абсолютно безопасный и прибыльный, ехать можно  208-200-192 — откупаться и перезаходить, с целью 175-185  итоге.

( Читать дальше )

Июль, время продавать-3

Июль, время продавать-3


Наш рынок очень упрямо лезет вверх, а амеры не решили проблему июля — не упали еще (напомню, цель — пробой 2300). Поэтому я думаю завтра надо дать третий залп по нашему рынку, с целью -100 пунктов по ММВБ.

Если основное падение состоится до 19-20-го июля, то возможно мы снова начнем расти под конец месяца, и это будет нормальный рост, а не давилка какая-то, как сейчас, когда растет сбер без дивов, и не растет  газпром, стоящий -20% к остальным фишкам, и при этом с дивами.

По поводу Аэрофлота и Алросы я все равно полагаю, что всех шортистов выпустят ДО отсечек. К сожалению рынок очень странный, и упертый, и очень трудно загадывать.

Но завтра мы до 12 часов забрасываем в третий раз невод (или третий невод))), точнее запускаем руку в дупло за медом, рассчитывая на падение американцев в четверг. Если не получится, то я буду ждать остановки роста, боковика, и фиксацию убытка, если падение американцев так и не начнется. Пока такой сценарий все-таки маловероятен.

Удачи!

Каждый день на дневных стримах я подробно разбираю текущий рынок, это хорошее полноценное погружение в мир голубых фишек и неплохой разбор торговых моментов, присоединяйтесь (информация в профиле)! Это стоит чашки кофе))!



( Читать дальше )

Июль, Время продавать -2

Снова мы на 1923 по ММВБ, и на мой взгляд, играть неделю стоит сверху вниз.

Июль, Время продавать -2

Наш рынок тужился в пятницу вверх, на том что амеры не падают, но все-таки нефть на 42 и амеры на 2300 сделают свое дело — и все текущие лонги сметет.






( Читать дальше )

Что не учитывают теслафилы и масколюбы

Теслафилы смешат конечно. Думают, что по дороге едет одна единственная машина. и ее ждет куча зарядок по пути. Обсуждают, долго ли она будет заряжаться, надолго ли хватит хода.

Идите с обратного конца, когда заявляете о том, что в этом году падет господство ДВС и он уйдет в прошлое: посмотрите на ситуацию, когда  по дороге едет не пять,  а хотя бы 10 000 электромобилей, и на каждой зарядочной станции всем им нужно выдать столько-то электричества.

Таких станций ВООБЩЕ НЕТ. СОВСЕМ.

Можно зарядить одну-пять машин, но не больше. Время зарядки неважно, важно возможное количество зарядок — почему никто с этого конца не думает?

Если больше 100 зарядок в сутки — нужно строить инфраструктуру, и откуда-то брать  море электричества, которого тупо нет, а доставить к автодорогам просто никак))). Заправки должны стать размером с гипермаркет, так что имеющиеся АЗС не подойдут.

Неплохо Макс фотографиями своей одной теслы 3 мозги всем засветил.

( Читать дальше )

....все тэги
Регистрация
UPDONW