комментарии Константин Двинский на форуме

  1. Логотип Займер
    IPO "Займера". Участвовать не собираюсь

    Микрофинансовая компания «Займер » уже завтра станет публичной, её акции начнут обращаться на бирже. Проводить фундаментальный анализ и разбирать результаты/перспективы я сейчас подробно не буду. Скажу лишь то, что участвовать в IPO не собираюсь. Чисто принципиально.

    Такие компании микрофинансового сектора фактически обдирают граждан. Причем самые бедные слои населения, которым обычные банки отказывают в кредитовании. Сейчас максимальная ставка по микрокредитам составляет 0,8% в день или же 284,8% (!) годовых. Как это еще назвать, если не ростовщичество?

    К сожалению, государство хоть постепенно и ужесточает правила функционирования МФК и МКК, но необходимо идти на более радикальные шаги. А, именно, запретить существование подобных организаций. В лучшем случае должна функционировать одна государственная, которая выдает микрозаймы только тем, кому это действительно жизненно необходимо. И явно не под 0,8% в день.

    Заявляется, что средняя сумма выдачи составляет 10 тысяч рублей на срок до 30 дней. И клиент дополнительно платит 2,5 тыс рублей, что «посильно» для граждан. 25% за месяц — «круто». Для того, кто готов под 284,8% годовых взять 10 тысяч рублей сумма в 2,5 тысячи, думаю, является также весомой.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип ВИМ Ликвидность БПИФ (LQDT)
    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.

    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:

     

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?  

    Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):

    1. Яндекс: +0,8%
    2. Озон: +9,15%
    3. Аэрофлот: +21,16%
    4. Соллерс: +4,55%
    5. ТЗА: +10,34%
    6. Лента: +39,1%
    7. ДВМП: +8,8%

    В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Совкомфлот
    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.

    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:

     

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?  

    Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):

    1. Яндекс: +0,8%
    2. Озон: +9,15%
    3. Аэрофлот: +21,16%
    4. Соллерс: +4,55%
    5. ТЗА: +10,34%
    6. Лента: +39,1%
    7. ДВМП: +8,8%

    В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип АФК Система
    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.

    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:

     

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?  

    Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):

    1. Яндекс: +0,8%
    2. Озон: +9,15%
    3. Аэрофлот: +21,16%
    4. Соллерс: +4,55%
    5. ТЗА: +10,34%
    6. Лента: +39,1%
    7. ДВМП: +8,8%

    В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Сбербанк
    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    В настоящий момент на российском фондовом рынке инвестиционные идеи отсутствуют. Во всяком случае, я не нахожу такие, которые смотрелись бы привлекательно. Конечно, все зависит от стратегии. Для кого-то и покупка вечного фьючерса на индекс кажется привлекательной. Однако те инвестидеи, о которых я писал ранее, в целом, сохраняют актуальность. Кратко напомню о них.

    Ребалансировка портфеля: СКФ и Сбер

    21 марта я опубликовал следующий пост с перечнем 7 компаний, которые, на мой взгляд, являлись на тот момент (да и на текущий тоже) привлекательными:

     

    Инвестиции. Есть ли идеи на рынке?  

    Итак, какую они показали динамику за 2,5 недели (данные актуальны на момент написания материала):

    1. Яндекс: +0,8%
    2. Озон: +9,15%
    3. Аэрофлот: +21,16%
    4. Соллерс: +4,55%
    5. ТЗА: +10,34%
    6. Лента: +39,1%
    7. ДВМП: +8,8%

    В общем, все неплохо подросло, за исключением «Яндекса». Я как держал бумаги в портфеле, так и продолжаю держать. По всем существенный плюс, так как покупал задолго до 21 марта. Единственный минус — по Соллерсу, но здесь все впереди.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Московская биржа
    Мосбиржа вместо Сбербанка

    Делюсь изменениями в составе моего инвестиционного портфеля. С его составом можно ознакомиться здесь:

    Инвестиционный портфель Двинского

    Ранее уже имелось одно изменение — полностью продал акции ВК. Более подробно причины данного решения я описывал здесь:

    VK — хороший рост, но не для акционеров 

    На днях мной было принято решение о сокращении доли Сбера в пользу приобретения акций Мосбиржи. До настоящего момента главный банк страны занимал первую позицию в моем портфеле с долей >10%. Теперь он опустился на четвертую строчку. Доля при котировках на закрытие основной сессии 29 марта — 7,1%. Доля Мосбиржи выросла с символического 0,1% до 2,7%.

    Первый вопрос — почему я решил сократить позицию в Сбербанке?

    Посчитал, что Мосбиржа даже по текущим котировкам является более привлекательной историей и было необходимо что-то продать. Выбор пал на Сбер. С одной стороны, впереди маячат рекордные дивиденды. На этом плюсы на текущий момент заканчиваются.

    Прибыль Сбербанка в 2024 году практически не растет, хотя остается и на высоком уровне. Да, банк чувствует себя достаточно неплохо даже при такой высокой ключевой ставке и забирает свое. Но все эти показатели уже заложены в текущую цену акций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Сбербанк
    Мосбиржа вместо Сбербанка

    Делюсь изменениями в составе моего инвестиционного портфеля. С его составом можно ознакомиться здесь:

    Инвестиционный портфель Двинского

    Ранее уже имелось одно изменение — полностью продал акции ВК. Более подробно причины данного решения я описывал здесь:

    VK — хороший рост, но не для акционеров 

    На днях мной было принято решение о сокращении доли Сбера в пользу приобретения акций Мосбиржи. До настоящего момента главный банк страны занимал первую позицию в моем портфеле с долей >10%. Теперь он опустился на четвертую строчку. Доля при котировках на закрытие основной сессии 29 марта — 7,1%. Доля Мосбиржи выросла с символического 0,1% до 2,7%.

    Первый вопрос — почему я решил сократить позицию в Сбербанке?

    Посчитал, что Мосбиржа даже по текущим котировкам является более привлекательной историей и было необходимо что-то продать. Выбор пал на Сбер. С одной стороны, впереди маячат рекордные дивиденды. На этом плюсы на текущий момент заканчиваются.

    Прибыль Сбербанка в 2024 году практически не растет, хотя остается и на высоком уровне. Да, банк чувствует себя достаточно неплохо даже при такой высокой ключевой ставке и забирает свое. Но все эти показатели уже заложены в текущую цену акций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип КАМАЗ
    Смотрите, мне тут пришла идея, которая может стать драйвером разворота в Камазе, теперь же получается с 1 апреля будет пошлина полностью пла...

    Школа Свободных Наук, увы, но нет. Проблема КАМАЗа заключается не в наличии китайских конкурентов, а в недостатке производственных мощностей, чтобы удовлетворить хотя бы внутренний спрос. В год они выпускают 45-48 тыс грузовиков, к 2030 году планируют увеличить количество до 60 тыс. Но это все равно немного при рынке в 130-150 тыс единиц.
  9. Логотип Европлан
    IPO Европлана. Легкие деньги

    Пожалуй, как и в случае с «Диасофтом», самые легкие деньги на бирже. Как и писал, подавал заявку на участие в IPO «Европлана». Вчера утром была информация, что книга была переподписана в 4 раза. Учитывая то, что часов до завершения приема заявок было немного, полагал, что объем переподписки превысит план в 5-7 раз. Итоговой информации не было, но аллокация составила всего лишь 4,4%.

    Подавал заявку на 2 млн рублей. В результате насыпали 100 акций на общую сумму в 87,5 тыс рублей (по 875 р за единицу). В отличие от истории с «Диасофтом», где на заявку в 6,8 млн рублей дали бумаг на 58,5 тыс, докупать по более высокой цене не стал. Если «Диасофт» изначально планировал держать на долгосрок в течение нескольких лет, то по «Европлану» такой задумки нет.

    Поэтому продал сразу же по 1048 р за единицу. Итого плюс 17,38 тыс рублей. Спасибо и на этом.

    IPO Европлана. Легкие деньги




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип ГАЗ
    Рынок LCV в январе-феврале 24. ГАЗ и Соллерс наращивают продажи
    В отличие от рынка грузовых автомобилей, на котором утвердились китайцы, а мощностей одного КАМАЗа не хватает, сегмент легкого коммерческого транспорта (LCV) показывает отличный результат. По итогам первых двух месяцев было реализовано 13,8 тыс автомобилей данного сегмента. Рост на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является дополнительным подтверждением хорошего состояния дел в экономике в целом. Предприятия либо видят перспективы расширения своей деятельности и закупают дополнительный транспорт, либо обновляют существующий, что говорит о наличии финансовых ресурсов.

    В сегменте LCV 93% занимают отечественные производители. И это при том, что на рынок пока не вышла популярная Lada Largus. Возобновление производства запланировано АвтоВАЗом в Ижевске на второй квартал. Сейчас основную долю (58%) занимает ГАЗ, который нарастил продажи на 52%. Хорошие темпы показывает УАЗ (+60%). Также важно отметить Соллерс (+541%), который идет по пути «Москвича», постепенно локализуя производство китайских аналогов. Масштабная инвестиционная деятельность на ульяновской площадке в выпуск отечественных комплектующих уже идет и темпы будут только нарастать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Соллерс
    Рынок LCV в январе-феврале 24. ГАЗ и Соллерс наращивают продажи
    В отличие от рынка грузовых автомобилей, на котором утвердились китайцы, а мощностей одного КАМАЗа не хватает, сегмент легкого коммерческого транспорта (LCV) показывает отличный результат. По итогам первых двух месяцев было реализовано 13,8 тыс автомобилей данного сегмента. Рост на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является дополнительным подтверждением хорошего состояния дел в экономике в целом. Предприятия либо видят перспективы расширения своей деятельности и закупают дополнительный транспорт, либо обновляют существующий, что говорит о наличии финансовых ресурсов.

    В сегменте LCV 93% занимают отечественные производители. И это при том, что на рынок пока не вышла популярная Lada Largus. Возобновление производства запланировано АвтоВАЗом в Ижевске на второй квартал. Сейчас основную долю (58%) занимает ГАЗ, который нарастил продажи на 52%. Хорошие темпы показывает УАЗ (+60%). Также важно отметить Соллерс (+541%), который идет по пути «Москвича», постепенно локализуя производство китайских аналогов. Масштабная инвестиционная деятельность на ульяновской площадке в выпуск отечественных комплектующих уже идет и темпы будут только нарастать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип КАМАЗ
    КАМАЗ теряет долю и сокращает продажи. Итоги январь-февраля 2024
    КАМАЗ продолжает терять долю на российском рынке грузовиков. Если в январе концерн занимал долю в 18,5% от общего объема продаж, то в феврале это значение сократилось до 15,9%. Рынок продолжают активно захватывать китайцы. Тенденция лишь нарастает. Что делать — я уже писал. Необходимо создавать второй крупный концерн по производству грузовых автомобилей. Либо с нуля, либо расшивать мощности ГАЗ или УралАЗ. Есть еще вариант — интенсивная кооперация в белорусским МАЗом. Впрочем, объем нашего рынка потянет и трех крупных производителей. Плюс сохраняются неплохие экспортные возможности.

    Из позитива. Рынок новых грузовых автомобилей продолжает расти. За январь-февраль было продано 18,1 тыс грузовиков, что на 16,6% больше, чем годом ранее. Подобное является важным индикатором общего состояния дел в экономике. Грузовые автомобили на 99% используются предприятиями, а не в личных целях. Значит, компании либо видят перспективы расширения своей деятельности и закупают новую технику, либо обновляют старую, что говорит о наличии финансовых ресурсов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Будущее электромобилей в России

    Отношение к перспективам массового внедрения электромобилей в нашей стране зачастую является скептическим. Раньше я тоже так считал. Аргументы были, в принципе, стереотипными. Это непригодные климатические условия, нецелесообразность заряжать автомобили, когда есть доступ к дешевому (по мировым меркам) топливу. И, конечно, политическая подоплека — агрессивное насаждение Западом электромобилей как неотъемлемой составляющей «зеленой повестки».

    Летом прошлого года я сильно погрузился в изучение данной темы (заодно затронул т.н. возобновляемые источники энергии). Тем более был финансовый интерес. Забегая вперед, скажу, что по итогам практически непрерывного двухнедельного анализа принял решение инвестировать в компанию, занимающуюся развитием инфраструктуры для электротранспорта. Это молодая компания Hyper. Сейчас её акции купить уже невозможно, так как раунд pre-IPO закрыт, поэтому не сочтите за рекламу, взять все равно ничего уже не получится даже при желании :)

    Будущее электромобилей в России

    Действительно, электромобили были вписаны в «зеленую повестку» Запада, но, во-первых, как элемент создаваемой цепочки, которая начинается с ВИЭ. Во-вторых, через «зеленые» технологии Запад хотел дать импульс развитию собственной стагнирующей промышленности, как это было в 70-е годы с темой энергосбережения и энергоэффективности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Аэрофлот
    300 млрд из ФНБ почти для одного "Аэрофлота"

    Министерство транспорта хочет добиться выделения из ФНБ еще практически 300 млрд рублей на выкуп самолетов из иностранного лизинга. С подобной инициативой ведомство Савельева выступило ещё в феврале, когда стало известно о переносе сроков поставки отечественных самолетов.

    Отмечу, что практически столько же уже выделялось в 2023 году. На эти деньги удалось урегулировать ситуацию со 162 самолетами, большинство из которых (93 ед) пришлось на «Аэрофлот». «Застрявшими» у госкомпании остались 86 воздушных судов.

    300 млрд из ФНБ почти для одного "Аэрофлота"
    Схема выкупа выглядит следующим образом. Самолеты приобретаются у иностранных лизингодателей на подконтрольное «Росавиации» предприятие «НЛК-Финанс», которое затем передает самолеты в авиакомпании в лизинг на 15 лет по ставке 1,5% годовых. Условия супервыгодные. Тот же «Аэрофлот» признается, что ранее срок составлял 8-10 (иногда — 12) лет, а ставка 4%. Естественно, в течение 15 лет авиакомпании эти деньги будут постепенно возвращать. Правда, в реальном выражении получится меньше, так как инфляция у нас, понятно, значительно превышает уровень в 1,5% годовых.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Яндекс
    Последний год в Голландии. Рекордные показатели "Яндекса" и ожидание переезда

    На прошлой неделе «Яндекс» представил свою финансовую отчетность за 2023 год. Результаты получились ожидаемо сильные.

    Так, выручка компании выросла на 53% до 800 млрд рублей, EBITDA — на 51% до 97 млрд. Примечательно, что по прошлому году был осуществлен рекордный CAPEX (капитальные затраты) в размере 90 млрд рублей. Операционный денежный поток также оказался рекордным — 70,3 млрд. А вот свободный денежный поток (FCF) ушел в отрицательную зону в 37,7 млрд. Впрочем, для «Яндекса» сейчас этот показатель не имеет сильно важного значения, как и показатель чистой прибыли (+155% по скорректированной). При желании и необходимости можно просто замедлить объемы инвестиций в новые проекты. Но смысла в этом нет.

    Последний год в Голландии. Рекордные показатели "Яндекса" и ожидание переезда

    Финансовая модель «Яндекса» выглядит следующим образом. Есть два крупнейших направления(Поиск/портал и райдтех), которые приносят хорошие деньги. За их счет «Яндекс» осуществляет инвестиции в другие направления. Их можно разделить на две категории.

    ➖ Первая — зрелые бизнесы, которые в обозримой перспективе должны пройти точку безубыточности (электронная коммерция, фудтех, доставка, Алиса и облачный бизнес, плюс и развлекательные сервисы).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип OZON | ОЗОН
    Указ подписан. Ozon возвращается в Россию?

    Сейчас же речь пойдет об одной из самых быстрорастущих по финансовым показателям компаний российского фондового рынка — маркетплейсе Ozon. Знакомы с его деятельностью, думаю, все. Более того, Ozon можно отнести (не формально, а фактически) и к технологическим компаниям, так как электронная коммерция автоматически влечет за собой внедрение новых решений, начиная от создания алгоритмов по продвижению товаров, заканчивая финтехом.

    К тому же, сейчас совпали два информационных повода. Первый — сильные операционные результаты маркетплейса за 2023 год, второй — подписание Владимиром Путиным распоряжения о разрешении сделок с акционерным капиталом компании.

    Но обо всем по порядку

    Указ подписан. Ozon возвращается в Россию?

    Итак, почему я слежу за результатами Ozon и происходящими вокруг него событиями. Доля маркетплейса в моем инвестиционном портфеле составляет немалые 5,5% (шестое место). К настоящему моменту доходность также не может не радовать. Средняя цена одной депозитарной расписки в моем портфеле составляет 1775 рублей, в то время, как текущие котировки равны 3120 рублям. Итого плюс 75,74%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Диасофт
    Личное впечатление от IPO "Диасофта"

    Никаких сомнений в участии в IPO «Диасофта», как и у многих, не было. Компания качественная и перспективная. После просмотра нескольких интервью/мероприятий с ее владельцами, удостоверился во мнении, что «Диасофт» размещается на бирже не с целью привлечения средств, а для дополнительной рекламы своей компании. Ведь предприятие планирует не только продолжать работу в качестве разработчика IT-инфраструктуры для финансовых организаций, но и выходить на другие конкурентные рынки. Денег у компании столько, что может себе даже позволить платить ежеквартально дивиденды. В общем, какого-то сложного анализа здесь не было. Да и сама компания размещалась дешево — всего лишь по 4500 рублей за акцию.

    Все понятно и просто. Поэтому принял решение заходить на серьезную сумму и выставил две заявки: у первого брокера на 6 млн, у второго — на 800 тыс.

    Результат получился следующий:

    • Заявка на 6 млн. Аллокация 0,75%. Получено 10 акций на сумму в 45 тыс
    • Заявка на 800 тыс. Аллокация 1,68%. Получено 3 акции на сумму в 13,5 тыс


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Роснефть
    У нефтяного сектора России есть хорошие дивидендные перспективы

    Инвестиции в акции нефтегазовых компаний принесли трейдерам Мосбиржи уже внушительный доход: с начала года — плюс 58,55%. Это лучше, чем даже динамика Индекса Мосбиржи, который также не подвел и поднялся на 48,95% за это же время.

    При этом у держателей акций нефтяных компаний есть дополнительный повод для оптимизма. Дело в том, что начиная с 1 января следующего года меняется методика расчёта цены барреля Urals. Минфин России намерен ориентироваться на то, что в своих расчётах для бюджета будет брать цену барреля нефти Brent и вычитать из неё твердые 15 долларов. При этом сейчас разница между Brent и Urals значительно меньше — около 10 долларов, и имеет тенденцию к сокращению.

    Таким образом, у нефтяной отрасли может дополнительно оставаться по 5 долларов с каждого барреля нефти. Потенциально, если брать ожидаемый Минэкономразвития средний курс доллара США в 2024 году в коридоре 90-92 рубля, то у нефтяных компаний России будет суммарно дополнительно чуть более полтриллиона рублей за год.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Лукойл
    У нефтяного сектора России есть хорошие дивидендные перспективы

    Инвестиции в акции нефтегазовых компаний принесли трейдерам Мосбиржи уже внушительный доход: с начала года — плюс 58,55%. Это лучше, чем даже динамика Индекса Мосбиржи, который также не подвел и поднялся на 48,95% за это же время.

    При этом у держателей акций нефтяных компаний есть дополнительный повод для оптимизма. Дело в том, что начиная с 1 января следующего года меняется методика расчёта цены барреля Urals. Минфин России намерен ориентироваться на то, что в своих расчётах для бюджета будет брать цену барреля нефти Brent и вычитать из неё твердые 15 долларов. При этом сейчас разница между Brent и Urals значительно меньше — около 10 долларов, и имеет тенденцию к сокращению.

    Таким образом, у нефтяной отрасли может дополнительно оставаться по 5 долларов с каждого барреля нефти. Потенциально, если брать ожидаемый Минэкономразвития средний курс доллара США в 2024 году в коридоре 90-92 рубля, то у нефтяных компаний России будет суммарно дополнительно чуть более полтриллиона рублей за год.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Яндекс
    Старый друг лучше новых двух. "Яндекс" - всё ещё компания роста

    На днях “Яндекс” предоставил отчёт за третий квартал. Результаты оказались ожидаемо сильными — компания продолжает наращивать выручку двузначными темпами. Впрочем, самый важный сейчас момент — вопрос продажи компании новым акционерам и, как следствие, редомициляции.

    Но обо всём по порядку.

    В самом начале отмечу, что “Яндекс” уже который раз в своём отчёте ноет про некий негативный эффект от текущего “геополитического кризиса”. В пресс-релизе содержится довольно смешная фраза про “исключительно сложные условия” для бизнеса компании. Хотя если разбирать операционную деятельность и финансовые показатели, то становится очевидным, что “Яндекс” является одним из главных бенефициаров этого самого “геополитического кризиса”. В этом и заключается вся суть либеральных деятелей в любых компаниях — постоянно ныть по любым поводам.

    Однако перейдем к финансовым результатам. Показатели за третий квартал и 9 месяцев будут приведены год к году.

    Выручка выросла на 54% до 204,7 млрд рублей в третьем квартале и на столько же по итогам 9 месяцев — до 550,5 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: