
Волнующую информацию опубликовал КоммерсантЪ, изучивший отчетности по МСФО. За девять месяцев 2025 года Московский кредитный банк демонстрирует чистый процентный убыток (с учетом резервов) в размере почти 127 млрд руб. Годом ранее он мог похвастать чистой процентной прибылью почти в 63 млрд руб. В результате МКБ стал единственным банком, показавшим убытки по этой статье. Спасибо созданию значительных резервов под кредитные убытки по долговым финансовым активам — 199 млрд руб. за отчетный период. Причем большая часть резервов (почти на 188 млрд руб.) была создана в третьем квартале 2025 года, в результате чего процентный убыток составил почти 157,6 млрд руб.





Будущее арендных электросамокатов долгое время считалось весьма туманным. Сегодня большие бабки приносят, а завтра как всколыхнётся народный гнев, и разорвут миллиардный бизнес в лоскуты. Но если уж Минтранс пишет региональным властям с призывом продвигать использование электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности, значит тучи над кикшерингом рассеялись. В плане одобрения государством, само собой. Американские горки с капитализацией никакими письмами не отменишь. Но что если на них прокатиться и нажиться?

На бирже пока торгуются акции только одного кикшерингового представителя. Поэтому ситуация достаточно однобокая. Но и не рассмотреть её преступно. Сейчас вон все жалуются на кризис идей в акциях, а тут такое! Плавно переходим к вопросу сезонности бизнеса Whoosh. Ну, то что зимой в России электросамокаты не используются, в принципе, всем понятно. Возможны исключения вроде Сочи и прочего черноморского побережья. Нов принципе расклада понятен. У нас зимы, в разгар которых одолевают мысли только о термобелье и шерстяных носках с толстыми варежками, а никак не о поездках со свистом морозного воздуха в ушах. И вот что интересно. Стоит всему вушевскому автопарку построиться на сервисные работы, акции начинают безудержно расти. Зима 2024г.:

Ozon договорился с ООО «Тракс восток рус» о поставках грузовых автомобилей производства «Камаза» «Компас 5» для расширения собственного курьерского автопарка, спешат порадовать акционеров обеих компаний «Ведомости». Маркетплейсу нужен автопарк, чтобы везти коробки с заказами со складов до пункта выдачи заказов. Казалось бы при чём тут Камаз, о продукции которого мечтает часть российских дальнобойщиков и практически все участники ралли Париж-Дакар? Понятно же, что гигантским фурам нет места в городах и сёлах. Но у татарского автозавода есть юркие грузовички — самое то для узких проулков, чтобы подобраться поближе к жилым домам, где массово и расселились озоновские ПВЗ.

