Блог им. JurijShabalov

— Ну, если вы сократите что-то на 100 процентов, стоимость снизится до нуля, — блеснул эрудицией журналист. — Если вы сократите её на 4–5–600 процентов, фармацевтические компании фактически заплатят вам за использование их продукта. Итак, скажите мне, что из сказанного вчера вечером было преувеличением, а что — правдой?
— Нет, он имеет в виду, что если препарат стоил 100 долларов, а вы снизили его цену до 13 долларов, то если вы смотрите на него с точки зрения 13 долларов, то цена снизилась в семь раз, — Лютник босса топить не стал. Решил налить в уши всякого-разного, чтобы доказать насколько его кореш велик да умён.
— Нет, это не… — ведущий к такой ахинее оказался не готов.
— Ну, но раньше цена была на 700 % выше. Сейчас она на 700 % ниже. То есть, чтобы вернуться к прежней цене, нужно, чтобы 13 долларов выросли на 700 %. Можно сказать, что цена упала на 87 %, или что она должна вырасти на 700 %, чтобы стать прежней. Так что всё зависит от того, как на это посмотреть. Мы добиваемся снижения цен на лекарства, — министр торговли свысока посмотрел на журналиста. Кто будет возражать против снижения цен на лекарства для больных американцев? Разве что больной!
Короче выступил Лютник на все деньги. Даже местная пресса проглотить этот урок финансовой грамотности не смогла. The new republic сегодня разразился ядовитым опусом: «В течение нескольких месяцев Дональд Трамп, казалось, хватался за соломинку, чтобы произвести впечатление на невежественную публику — или на своих подхалимов-последователей — своими якобы выгодными фармацевтическими сделками, хвастаясь тем, что он снизил цены на лекарства на 1200; 1300; 1400; 1500 процентов».
Уровень руководства великой державы понятен? С такими выкладками вполне могут в следующем году госдолг сократить на пару сотен процентов. А за какие лекартсва в принципе буча началась? Детей больных раком спасают? В ноябре Центры услуг Medicare и Medicaid объявили, что они согласовали новые цены на 15 дорогостоящих препаратов, входящих в программу Medicare по рецептурным лекарствам. Переговоры проводились в рамках второго раунда программы Medicare по согласованию цен на лекарства, которая была введена в действие предыдущей администрацией в соответствии с Законом о снижении инфляции от 2022 года. Тем не менее ожидается, что стоимость этих препаратов, в том числе Ozempic и Wegovy, не снизится до 2027 года. То есть в центре внимания Оземпик, не так давно ставший реальным спасением для жирных богачей — сделал укольчик и избавился от целлюлитного зада и второго подбородка, Илон Маск с Кардашьян подтвердят. Понятно, почему за него такие зарубы идут на само высшем уровне. Фармгиганты уже сколотили на нём целое состояние, пора их нагибать. Пока публика отвлеклась от вопроса почему Гренландия до сих пор не наша.
Так вот напитаешься иностранными СМИ и начнешь задаваться вопросом: мы точно с ними пытаемся какие-то вменяемые договоры заключать? С другой стороны, пока наши дипломаты за ящик красной икры избавляют Украину от поставок американского оружия — такой уровень саморазвития можно только приветствовать.


