США потребовали передать часть технологий под предлогом того, что была использована часть американского оборудования.
Санкционная война только начинаетсяПосле получения отказа они не успокоились. И не просто так. Уже сегодня понятно, что техника, будь то самолет, крылатые ракеты, оборудованные данной разработкой, станут завоевывать господство в своей сфере.
Именно поэтому США грозятся в самое ближайшее время предпринять попытку провести в Совбезе ООН документ, ограничивающий данные разработки на уровне международного права.
Начало здесь:
Часть 1 smart-lab.ru/blog/474365.php
часть 2 smart-lab.ru/blog/474597.php
Как упоминалось во второй части: для своих расчетов я беру цены опционов непосредственно из таблицы опционов в реальном времени. Цену стредла я обозначаю буквой А в связи с визуальной сходностью.
Цены опционов на других страйках можно представить как функцию:
F(А, х), где А – стредл на центральном страйке; х – расстояние в пунктах от центрального страйка (цены базового актива).
Имея цену опциона на центральном страйке (с нулевым смещением в какую-либо сторону) можем рассчитать цены опционов на других страйках. Для такого расчета есть формула, которую я называю «эталонной». Ее вывод с пояснениями и рисунками занимает 7 листов формата А4. На написание этой формулы и осознание всех факторов действующих на цену у меня ушло три года. Поэтому, эталонная формула не будет раскрыта.
Начало здесь: smart-lab.ru/blog/474365.php
Читающие меня друзья, благодарю вас за комментарии к первой части. Они помогли найти мне некоторые небольшие недочеты и наметить дальнейший путь развития.
Эта часть в большей степени является презентацией результатов использования методики. Поскольку, изложение дальнейшей описательной составляющей у некоторых читателей может вызвать мысль о том, что все изложенное является красочной фантазией автора, не применимой к реальности.
Основное отличие от стандартного метода оценки стоимости опционов является утверждение:
Цену опциона можно рассчитывать исходя из показателей волатильности, не привязанной в процентном отношении к цене базового актива. В моем случае волатильность измеряется пунктах индикатора ATR(Н1).
За исходные данные берется цена опциона на центральном страйке (стредл на центральном страйке). Получить ее можно опираясь на историческую волатильность (описано в 1 части), или просто взяв текущие значения из таблицы опционов, опираясь на ожидаемую волатильность.
Вашему вниманию предлагается альтернативный взгляд на оценку стоимости опционов. Забудьте, всё чему вас учили, и начнем мыслить с чистого листа.
Чтобы иметь меньше параметров, «избавимся» от дельты и от всяких рассуждений «что куда пойдет и на сколько процентов». Рассмотрим самую простую дельтанейтральную позицию -стредл.
Проданный стредл или купленный это не важно. Будем пытаться его дельтанейтралить. Если не вдаваться в подробности формул, а выделить основное свойство такого действия, то результат будет зависеть от того расстояния, которое «набегает» нам цена базового актива. Тут появляется один важный момент: Расстояние пробегаемое базовым активом можно выразить через волатильность базового актива в процентах, но можно этого не делать. Можно использовать непосредственно «длину пробега» для оценки стоимости опциона.
Россия сможет производить американские товары по американским технологиям без их разрешения.Закон об ответных мерах в отношении США предполагает возможность игнорирования прав интеллектуальной собственности на продукты США.
Об этом корреспонденту ИА REGNUM 13 апреля заявил первый зампредседателя фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Михаил Емельянов.
Законопроектом об ответных мерах в отношении США, в частности, «предполагается исчерпание исключительного права на товарные знаки в отношении товаров, определяемых правительством России, правообладателями которых являются граждане США».
«Это изящная формулировка, которая может толковаться многозначно. Но смысл её сводится к следующему: Россия в качестве санкции сможет игнорировать право интеллектуальной собственности со стороны американских граждан и юридических лиц», — заявил Емельянов.