CFTC и FinCen заключили сделку с Bitmex. Контрибуция в адрес государства США составит 100 миллионов долларов
Источник CFTC: www.cftc.gov/PressRoom/PressReleases/8412-21
Подтверждение со стороны BitMex: blog.bitmex.com/ru_ru-bitmex-confirms-it-has-reached-settlements-with-cftc-and-fincen/
Откупились ли серьезной пачкой денег криптаны из Битмекса? Не совсем ;) Сутью дела была работа без надлежащих лицензий CTFC и отсутствие блока KYC/AML на бирже с самого её основания.
А вот дело об отмывке, по которому объявили в розыск Артура Хейса и Ко — это совсем другое дело. И это довольно серьезное уголовное дело. Которое всё ещё активно в работе у органов. Поэтому то, что сейчас происходит с BitMex — это классическое ошкуривание жертвы перед тем, как её загасить целиком.
Шанс криптанов из Битмекса остаётся только в том, что вдруг на их криптопомойке зависло много денег «уважаемых людей» из США, которых либо нельзя трогать, либо надо дать им успеть вывести депозиты (а это не быстро). Сдается нам, что шанс на эту опцию не очень высок.
Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать.
= = = = =
К = Криптокритик
R = Red Reptilovich
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
Не вакцинируясь, ты оскорбляешь уважаемых людей!
Развал США и затем планеты руками «ультрасаентологов-технарей» из Кремниевой Долины
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
КРАХ ПОНЯТИЯ «БРЕНД». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов.
Позиционирование Tesla: от концепции «новой роскоши» к «много больше за те же деньги» и обратно
«Деньги, Время, Геморрой». Универсальная формула в маркетинге, продажах и управлении проектами
= = = = =
Итак, вы уже наверняка в курсе ЛГБТ-срача, инициированного Вкусвиллом и его отделом маркетинга. Если нет, то там на днях была корпоративная статейка про продукцию этой торговой сети и семейные ценности, а также как они прекрасно сочетаются. И всё бы ничего, но в качестве семьи была также показана лесбийская пара. Ну и предсказуемо ПОЛЫХНУЛО.
Смотря на бурный поток увлекательных новостей в стране и за рубежом, а также смотря на реакцию на них граждан, сразу видно, кто не утратил критическое мышление и способен воспринимать депрессивную реальность как она есть… Кто утратил частично или изначально был способен оперировать с реальностью только в рамках устраивающих его концепций с постоянными «разве так можно?» и «этого не может быть потому что не может быть». Это защитный механизм психики, чтобы не сломаться и не сойти с ума — и это норма… А кто деградировал целиком или изначально был тупым, и не способен видеть даже простейшие комбинации.
Последней увлекательной историей оказалась добровольно-принудительная вакцинация от Ковида. О которой робко говорили госуправленцы и чиновники ещё в апреле, делая постоянные оговорки, что вакцинироваться или нет — это выбор граждан. Но в июне, видимо, вера в добровольность иссякла, и властьпридержащие перешли к другим мерам, поставив пастве ультиматум: «или вы, ленивые скоты, вакцинируетесь, или поражаетесь в правах». А те, кто вакцинируются, пусть не забудут таскать с собой сертификаты и qr-коды, если захотят вкусить яств в заведениях общепита. А то мало ли что!
ПОТОМУ ЧТО ВСЁ ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!! ПОТОМУ ЧТО ВДРУГ ЗАРАЗИТЕ(СЬ)!!! ПОТОМУ ЧТО ТРЕТЬЯ ВОЛНА И РЕКОРДЫ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ!!! ПОТОМУ ЧТО КОЙКИ ЗАБИТЫ И ЛЮДИ НА ИВЛ!!! ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЛЕНИЛИСЬ И НЕ ПРИВИВАЛИСЬ — И ВОТ К ЧЕМУ ВСЕ ПРИВЕЛО!!!
Формально — не оспоришь. Болеть короновирусом невесело. Даже если как будто без симптомов («думали депрессия — оказался ковид!»). Людей, которые едва не отъехали в течение болезни насовсем, знаю лично. Людей, которые получили не самые приятные последствия по итогам, знаю лично. Рост заболеваемости действительно есть — хотел на днях стать донором крови, пошел в пару больничек на районе, обе внезапно закрыты под приём ковидных. То есть причины для беспокойства налицо.
[ При этом когда проходят НУЖНЫЕ массовые мероприятия — почему-то роста как будто и нет. Но, кто знает, может быть НУЖНЫЕ мероприятия вирус не берёт. ]
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
КРАХ ПОНЯТИЯ «БРЕНД». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов.
Когда нанимать продавца или маркетолога — на старте проекта или потом?
Маркетинг в сфере финансов, B2B и сложных услуг (части 1,
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
КРАХ ПОНЯТИЯ «БРЕНД». Роль KPI, IPO, PLM, СТМ, скидок и цены переключения в смерти брендов.
Где профессиональный спорт похож на традиционный бизнес и ритейл?
Хоккейно-футбольный телесрач как копия программ «покупай российское» для ритейла.
= = = = =
Как бы это ни было печально, но у будущих и действующих спортивных спортивных менеджеров представления о том, как работает спонсорство и как добываются спонсорские контракты почти не изменились года эдак с 2005-го. Российский спорт удивительно плохо учится. Слава богу, не весь.