Число акций ао 707 млн
Номинал ао 50 руб
Тикер ао
  • KMAZ
Капит-я 61,3 млрд
Выручка 360,0 млрд
EBITDA 1,5 млрд
Прибыль -34,4 млрд
Дивиденд ао
P/E -1,8
P/S 0,2
P/BV 1,0
EV/EBITDA 134,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
КАМАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

КАМАЗ акции

86.7  +0.35%
Облигации Камаза
  1. Аватар Игорь Морозов
    Камаз — нисходящий треугольникв акциях Камаз сформировался нисходящий треугольник, медвежьи настроения растут

    уровень поддержки  + — 93 кон...

    Игорь Морозов, Финита ля комедия… пробили 93👋
  2. Аватар Алексей С. Галицкий
    Финансовая яма для Камаза
    «Камаз» был основан в 1969 году как предприятие по производству грузовых автомобилей. В 2022 году «Камаз» столкнулся с санкциями. В результате санкций производство было частично перенесено в Китай, а также была увеличена степень локализации. В 2023 году «КАМАЗ» сохранил лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей, несмотря на санкции. Компания продолжает развиваться и внедрять новые технологии, такие как производство кабин поколения К5.
    ИНН — 1650032058

    Так контора говорит сама о себе, а что на самом деле…

    Финансовая яма для Камаза

    Финансовое состояние



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Sid_the_sloth
    Свежие облигации: КАМАЗ БО-П16 и П17 [флоатер]. Берём или нет?

    Многократный триумфатор знаменитого ралли «Париж-Дакар», легендарный грузовико-строитель КАМАЗ снова выходит на долговой рынок пополнить и так уже немаленькую линейку своих бондов.

    После трёх подряд флоатеров и июньского фикса, ребята из КАМАЗа решили не мелочиться и сгрузить нам сразу ДВА выпуска — на любой вкус. Заявки соберут 9 сентября.

    Свежие облигации: КАМАЗ БО-П16 и П17 [флоатер]. Берём или нет?

    Я уже 7 лет активно инвестирую в долговой рынок РФ (и не только — рассказывал, как я погорел на египетских облигациях), и постоянно слежу за новинками, достойными внимания. Ранее делал обзоры на новые выпуски Балт._лизингГазпромСелектелРосинтерНовые_технологииСибурУр._стальАПРИКИФАСегежаЛСРПР_ЛизингГазпромнефтьПолипласт.

    Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на фирменный телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.

    🚚А теперь — поехали смотреть на новые выпуски КАМАЗа!

    🚍Эмитент: ПАО «КАМАЗ»

    🚚КАМАЗ — крупнейший производитель тяжёлых грузовиков в РФ. Компания создана в 1969 г., штаб-квартира — в Набережных Челнах (Татарстан).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "КАМАЗ" Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством или иной организацией на основании договора
    2. Содержание сообщения
    2.1. Объект присвоения рейтинга: эмитент - ПАО «КАМАЗ»
    2.2. Вид рейтинга, который присвоен объекту рейтинговой оценки: кредитный рейтинг
    2.3. В случае если объектом рейтинга являются ценные бумаги эмитента - идентификационные признаки ценных бумаг: не применимо
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Продажи новых легковых и LCV авто, а также грузовиков и автобусов в России по итогам января - августа 2025г снизились на 25% г/г до 877,6 тыс шт — Минпромторг
    Продажи новых легковых и LCV авто, а также грузовиков и автобусов в России по итогам января — августа 2025г снизились на 25% г/г до 877,6 тыс шт — Минпромторг.

    В частности, рынок легковых автомобилей упал на 23%, до 768,2 тыс., LCV на 21%, до 66,4 тыс., грузовиков на 56%, до 35,96 тыс. и автобусов — на 49%, до 7 тыс.

    Непосредственно в августе продажи новых транспортных средств сократились в годовом выражении на 21% — до 135, 5 тыс. штук. Но в то же время это на 1% больше, чем было реализовано автомобилей в июле 2025 года.

    Рынок новых электромобилей за 8 месяцев снизился на 47% и составил 7,3 тыс. штук. Доля изготовленных в РФ электрокаров составила 28% против 19% в аналогичном периоде 2024 года.

    «Доля российской техники по итогам января — августа 2025 года выросла на 11 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В августе объемы реализации автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации, составили 75 тыс. шт., что на 2% больше, чем в августе 2024 г. Вместе с этим, за месяц реализовано 60,5 тыс. импортных автомобилей — на 37% меньше, чем за август 2024 г.», — прокомментировали в министерстве. 
    tass.ru/ekonomika/24936123

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар tu-160
    Как этот кусок говна в убытках, сука вы что вообще ничего не умеете

    Andrea,
  7. Аватар Алекс Трейдинг между делом
    Вы всё еще ждете рост рынка на снижении ставки? Тогда вас могут раздавить "камазы".

    КАМАЗ отчитался об убытке почти в 31 миллиард рублей за первое полугодие против прибыли 3,6 млрд руб. годом ранее. Давайте посчитаем и, надеюсь, придем к интересным выводам!


    Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, снижение выручки связано с падением рынка грузовиков почти на 60% и денежно-кредитной политикой (ДКП) Центробанка. Хорошо, что они не обвинили ДКП в падении прибыли.) Нет, конечно она тоже виновата. И тут есть пара интересных нюансов. Во-первых, действительно проценты по долгу выросли аж в 2 раза до 19,4 млрд рублей. В первом полугодии прошлого года ставка была 16%, в этом году 21%. Разница далеко не в 2 раза! Еще вырос долг примерно на 42%. И вот это уже может дать разницу примерно в 84%. Плюс неизбежный лаг ДКП, и вот вам выходят те самые 100% роста. А теперь посмотрим отчетность за прошлый год.

     

    Тогда проценты выросли за год еще больше: 20,7 млрд против 8,84 млрд за 2023 год. Но, обратите внимание: расходы на персонал выросли с 58,9 до 75,2 млрд рублей. В процентном соотношении значительно меньше, но в абсолютных цифрах: +16,3 млрд – рост зарплат и 11,86 млрд – рост процентов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    КАМАЗ МСФО 1п 2025г: выручка ₽153,94 млрд (-17,9% г/г), убыток ₽30,9 млрд против прибыли ₽3,67 млрд годом ранее
    КАМАЗ МСФО 1п 2025г:

    📉выручка ₽153,94 млрд (-17,9% г/г)
    📉убыток ₽30,9 млрд против прибыли ₽3,67 млрд годом ранее

    КАМАЗ МСФО 1п 2025г: выручка ₽153,94 млрд (-17,9% г/г), убыток ₽30,9 млрд против прибыли ₽3,67 млрд годом ранее



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=33&type=4

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Мантуров: Правительство РФ видит постепенное восстановление авторынка, но все будет зависеть от снижения ключевой ставки — ТАСС
    Первый вице-премьер Денис Мантуров:

    • Правительство РФ видит постепенное восстановление авторынка, но все будет зависеть от снижения ключевой ставки
    • Ключевая ставка ниже 15% будет более ритмично стимулировать продажи автомобилей в стране

    Мантуров: Правительство РФ видит постепенное восстановление авторынка, но все будет зависеть от снижения ключевой ставки — ТАСС



    tass.ru/ekonomika/24901111

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Алексей С. Галицкий
    Отчётность ⭐Камаз⭐ за 2025-2

    Отчётность эмитента


    ❗️Контора Камаз опубликовала свою отчётность за II квартал 2025 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Все Верно
    КАМАЗ отказался от перехода с сентября на трехдневную рабочую неделю
    «На финкомитете было принято решение об отмене приказа о трехдневной рабочей неделе, введение которой рассматривалось с сентября. Сейчас готовятся документы. Основные подразделения компании, связанные с производством грузовиков, продолжат работать в текущем режиме», — говорится в сообщении.

    www.interfax.ru/business/1043833

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Производство авто на газе в России к 2035 году может вырасти до 528 тыс., что в 8 раз превышает показатели 2015–2024 годов — Ведомости

    Объем производства автотранспортных средств на газомоторном топливе (ГМТ) в России в период 2025–2035 годов по целевому сценарию может достичь 528 016 единиц, что в 8 раз превышает показатели 2015–2024 годов. Уже в 2025 году планируется выпуск 33 089 автомобилей, что в 6 раз больше, чем в прошлом году.

    Наибольшая доля выпуска в структуре ГМТ приходится на автобусы (120 035 шт.), легковые машины (95 930 шт.) и грузовики (86 393 шт.). Согласно базовому сценарию, производство составит 347 285 автомобилей к 2035 году. Общий парк автотехники на газе в России вырастет до 985 210–1 290 000 единиц, что позволит увеличить потребление газа автотранспортом до 8,18–10,66 млрд куб. м. Из этого объема 6–8,2 млрд куб. м будет приходиться на компримированный природный газ (КПГ).

    Рост рынка газомоторной техники будет стимулироваться государственными программами поддержки. Ключевыми мерами являются формирование долгосрочных заказов со стороны государственных и муниципальных предприятий, субсидии производителям техники и развитие сети заправочных станций. На финансирование концепции до 2035 года планируется потратить 237 млрд рублей, включая 136 млрд на субсидии производителям, 53 млрд на развитие сети АГНКС, 31 млрд на закупку автобусов и 13 млрд на криоАЗС для техники на СПГ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Игорь Морозов
    Камаз - нисходящий треугольник
    в акциях Камаз сформировался нисходящий треугольник, медвежьи настроения растут

    уровень поддержки  + — 93 контролируется маркетмейкером

    Продавцы преобладают

    Камаз - нисходящий треугольник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Freedom Finance Global
    Замедление экономического роста раскручивает скрытую безработицу в России

    По данным Роструда и профсоюзов, в России наблюдается рост скрытой безработицы. Доля работников в режиме неполного дня или недели выросла до 14,4% (51 901 человек) к середине июля, с 9,1% в июне, а в простое до 11,1% (39 772 человек) с 8,6%. Число работников под риском увольнения с 16,7% месяцем ранее достигло 20,4% (73 572 человека), особенно в промышленных регионах, таких как Татарстан и Самарская область. Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) и бизнес-объединения подтверждают тенденцию, подкрепленную ростом долгов по зарплате на 25%, до 1,7 млрд руб. в июле. Президент Владимир Путин отметил увеличение скрытой безработицы с 98 000 человек в начале года до 199 000 к 8 августа, а зарегистрированная безработица выросла до 300 000 человек.

    Причины роста связаны с замедлением экономического роста и сокращением спроса в ключевых отраслях, таких как автопром и строительство, пишет Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. Высокая ключевая ставка, ограничивающая доступ к кредитам, вынуждает компании оптимизировать расходы и переводить сотрудников на неполный день или в простой, как на АвтоВАЗе и КамАЗе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    КАМАЗ поставит 600 газомоторных тягачей российскому грузоперевозчику — компания
    КАМАЗ поставит 600 газомоторных тягачей российскому грузоперевозчику — компания

    В течение года «КАМАЗ» поставит 600 тягачей КАМАЗ-54901 на СПГ в адрес NATCAR. Первые 30 автомобилей уже пополнили автопарк транспортно-логистической компании. Стратегия перевозчика предполагает, что машины на сжиженном природном газе составят половину его автопарка.

    КАМАЗ-54901 на СПГ – это газомоторная версия флагмана поколения К5. В этой модификации автомобиль оснащён газовым двигателем КАМАЗ Р6 («Евро-5») мощностью 460 л.с., автоматизированной коробкой передач и двумя криобаками, вмещающими 1060 литров сжиженного природного газа. Использование СПГ значительно снижает расходы владельца на топливо при запасе хода до 1600 км на одной заправке, что позволяет отнести эту модификацию автомобиля к числу наиболее эффективных для бизнеса. Благодаря существенной экономии на топливе стоимость владения автомобилем на СПГ значительно ниже. 

    kamaz.ru/press/releases/kamaz_postavit_600_gazomotornykh_tyagachey_rossiyskomu_gruzoperevozchiku/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Invest Assistance
    ❗️❗Камаз vs черкизово: чьи акции купить?
    ❗️❗Камаз vs черкизово: чьи акции купить?

    Ответ на этот вопрос будет зависеть главным образом от того, с каким горизонтом вы рассматриваете эти две компании и под какие идеи. Но вообще в моменте у КамАЗа финансовое положение очень сложное. Продажи грузовиков в РФ упали на 48% в 1 квартале 2025 года, долговая нагрузка у компании огромная, показатель ND/EBITDA — 6,4x против 3,3x в 1 квартале 2024 года. Есть далеко не нулевые шансы на допэмиссию, если государство не начнет помогать компании, так как им дожить до реализации отложенного из-за высокой ключевой ставки спроса без помощи будет откровенно сложно.

    Что касается Черкизово — то здесь в моменте история выглядит поинтереснее. Во второй половине года цены на курятину перешли к значительному росту, а это значит, что второе полугодие у Черквизово может быть значительно лучше первого, поскольку цены на реализацию в случае этой компании важнее, чем объем произведенной продукции. И здесь спекулятивные игроки уже начали отыгрывать будущее восстановление показателей компании – котировки акций уже рванули вверх.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    Производители российской дорожно-строительной техники прогнозируют резкий рост импорта китайской техники — в пределах годовых запасов — перед индексацией утильсбора с 1 января 2026 года на 15% — Ъ

    Российский рынок дорожно-строительной техники (ДСТ) готовится к резкому притоку китайских экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и автокранов. По оценкам производителей, до конца 2025 года в страну могут ввезти объем, сопоставимый с годовыми продажами, чтобы успеть до повышения утилизационного сбора с 1 января 2026 года на 15%.

    Особенно увеличатся поставки экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, фронтальных погрузчиков и автокранов. Уже сейчас склады российских импортеров переполнены — по некоторым позициям запасы превышают годовую емкость рынка. Например, при спросе на экскаваторы массой 20–50 тонн в 2025 году в 2,3 тыс. штук остатки на конец 2025-го могут достичь 12 тыс.

    Эксперты прогнозируют, что такой импорт приведет к затовариванию, демпингу и банкротствам дилеров. Китайские производители, поддерживаемые госполитикой и крупными объемами производства, готовы работать с минимальной маржой, что обрушивает цены на российскую технику. Уже в 2024 году они снизились на 30%, а в 2025–2026 годах падение может продолжиться еще на 10–15%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег  Ков
    КАМАЗ ушёл в минус почти на 21 млрд рублей за первое полугодие

    КАМАЗ ушёл в минус почти на 21 млрд рублей за первое полугодие
    КАМАЗ ушёл в минус почти на 21 млрд рублей за первое полугодие

    В первой половине 2025 года один из флагманов российской промышленности — ПАО «КамАЗ» — продемонстрировал резкий разворот в финансовых показателях.

    Если в аналогичном периоде прошлого года компания отчиталась о чистой прибыли в 641,1 млн рублей, то теперь в отчётности значится чистый убыток в 20,8 млрд рублей.

    Владимир Левченко (https://t.me/levchenko_vladimir)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Freedom Finance Global
    Оживление продаж на авторынке возможно во втором полугодии 2025 года

    Продажи новых автомобилей в России в январе — июле 2025 года сократились на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 742,1 тыс. единиц, сообщает Минпромторг. Особенно заметное снижение наблюдается в сегментах грузовиков и автобусов на 55% и 52%, соответственно. При этом продажи автомобилей отечественного производства сократились менее значительно, на 8% г/г, до 408,2 тыс. единиц. В июле 2025 года рынок показал локальное оживление по сравнению с июнем, когда продажи выросли на 33%, несмотря на общее годовое снижение на 15% г/г., пишет Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.

    Ключевыми причинами спада остаются высокая стоимость автокредитов на фоне сохраняющейся жесткой денежно-кредитной политики Банка России, снижение реальных доходов населения и ограниченная доступность новых моделей иностранных брендов. Сказывается и структура предложения, так как рост доли отечественных автомобилей в условиях усеченного импорта не полностью компенсирует потерю привлекательности в высоком и среднем ценовых сегментах. Также в 2025 году произошло существенное снижение господдержки покупки электромобилей, что усугубило падение продаж на 51%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    Yes

    04 августа 2025
    Россия —
    Продажи транспорта (ед.) * 7м 2025 к 7м 2024 *** Июль 2025
    Легковые *************** 646,702 (-24% г/г) *** 120,003 (-11% г/г, +34% м/м)
    Легкие коммерческие ****** 58,006 (-19% г/г) ***** 9,182 (-19% г/г, +28% м/м)
    Грузовые **************** 31,430 (-55% г/г) ***** 4,398 (-61% г/г, +24% м/м)
    Автобусы ***************** 5,931 (-52% г/г) ***** 1,006 (-37% г/г, +52% м/м)
    Электромобили ************ 6,106 (-51% г/г) ***** 1,328 (+11% г/г, +30% м/м)

    В январе — июле 2025 г. рынок новых электромобилей в Российской Федерации составил 6,106 ед. (-51% относительно аналогичного периода 2024 г. –12,342 ед.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 27%. В аналогичном периоде 2024 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 18%.
  21. Аватар Борода Инвестора
    КамАЗ в кризисе: Росстандарт запрещает китайских конкурентов, но спасет ли это компанию?"
    КамАЗ в кризисе: Росстандарт запрещает китайских конкурентов, но спасет ли это компанию?"

    Увязываем между собой два события. Первое — Росстандарт запретил ввоз и продажу тягачей из КНР. Под ограничения попали марки Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak, а также их шасси, которые занимали до трети рынка! Регулятор объясняет запрет мелкими техническими нарушениями, но мы-то с вами прекрасно понимаем ...

    Что это просто попытка защитить от конкуренции единственного крупного отечественного производителя — Камаз. Который как раз выложил результаты по РСБУ за первое полугодие 2025 года. Цифры говорят сами за себя:

    — хотя выручка пока упала не критично — в районе 20%;

    — Камаз уже приблизился к убыточности на уровне валовой прибыли. Это тревожный набат, который указывает на кризисную ситуации в отрасли;

    — на уровне операционной прибыли компания убыточна уже на 10 млрд!!! При этом Камаз точно так же был убыточен за сопоставимый период и в прошлом году, хотя летом прошлого года экономика еще пышила ростом и о кризисе из-за высоких ставок не было даже разговоров;

    — процентные расходы на значительный долг удвоились, что довело чистый убыток до 20 млрд. То есть всего за полгода Камаз получил убыток сопоставимый с третью капитализации. Разгромные цифры.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    Российские дилеры вынуждены продавать грузовики на четверть ниже исходных цен из-за скопления этих машин на складах — РИА
    Российские дилеры вынуждены продавать грузовики на четверть ниже исходных цен из-за скопления этих машин на складах, рассказали РИА Новости в логистических компаниях ПЭК и «Транс Порт Терминал».

    «На фоне высокого спроса в 2023-2024 годах дистрибьюторы активно закупали технику, в результате чего на складах по всей стране скопилось большое количество стоков, которые сложно реализовать. Компании продают новую технику по цене шесть-восемь миллионов рублей — до 28 процентов ниже исходной стоимости», — говорится в сообщении компаний.

    По данным Национального агентства промышленной информации, в первой половине года продажи тягачей в России упали на 70,3 процента. Это вынуждает дистрибьюторов снижать цены.

    Тем не менее, как отметили в логистических компаниях Dizi Group и «Орда», даже это не способствует росту спроса: многие перевозчики предпочитают не обновлять автопарк из-за сложной ситуации на рынке.

    Вернуться к регулярному обновлению парка они могут при соблюдении двух условий: если ставка рефинансирования снизится как минимум еще на три процентных пункта, до 15 процентов годовых, а средние тарифы на грузоперевозки вырастут не менее чем на 20 процентов от показателя конца первого квартала, добавили в компаниях.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Козлов Юрий
    Козлов Юрий,

    самый лучший камаз — 50 летний камаз !
    гы

    Лесенкой, сложно возразить!))
  24. Аватар Марэк
  25. Аватар Марэк
    КАМАЗ – рсбу/ мсфо
    707 229 559 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=33&type=1
    Капитализация на 01.08.2025г: 67,187 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2022г: 229,404 млрд руб/ мсфо 241,268 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 323,238 млрд руб/ мсфо 349,249 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 397,924 млрд руб/ мсфо 432,967 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2025г: 452,713 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2025г: 451,378 млрд руб

    Выручка 2022г: 266,318 млрд руб/ мсфо 292,326 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 183,746 млрд руб/ мсфо 166,829 млрд руб
    Выручка 2023г: 354,713 млрд руб/ мсфо 370,312 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 82,011 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 156,337 млрд руб/ мсфо 187,564 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 228,756 млрд руб
    Выручка 2024г: 323,383 млрд руб/ мсфо 393,654 млрд руб
    Выручка 1 кв 2025г: 57,923 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 127,590 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2021г: 2,834 млрд руб/ Прибыль мсфо 3,969 млрд руб
    Прибыль 2021г: 4,057 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,633 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 2,699 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,712 млрд руб
    Прибыль 2022г: 5,388 млрд руб/ Прибыль мсфо 19,935 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 12,997 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,703 млрд руб
    Прибыль 2023г: 11,896 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,479 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 1,442 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 641,14 млн руб/ Прибыль мсфо 3,672 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 3,831 млрд руб
    Убыток 2024г: 3,354 млрд руб/ Прибыль мсфо 731 млн руб
    Убыток 1 кв 2025г: 12,459 млрд руб
    Убыток 6 мес 2018г: 20,817 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=33&type=3

    КАМАЗ – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Сумма дивид.* Дивиденд
    2024 год * 26.05.2025 ************ дивиденды не выплачивать
    2023 год * 27.05.2024 * 16.07.2024 * 3,176 млрд руб * 4,49 руб
    2022 год * 08.06.2023 * 11.07.2023 * 1,301 млрд руб * 1,84 руб
    2021 год * 02.06.2022 ************ дивиденды не выплачивать
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33

КАМАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • США включили КАМАЗ в SDN Лист несмотря на все мытарства и уловки, экспорт составлял 9,6% выручки компании (04.07.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

КАМАЗ - описание компании

КамАЗ (акроним от Камский автомобильный завод) — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года.


Годовой отчет КАМАЗА 2015 
Годовой отчет КАМАЗА 2014
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: