Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 204,4 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Замедление темпов роста перевозок продолжается. В частности, за 1 кв. перевозки увеличились на 12,3%, в марте – на 11,7%. Из-за сильного ослабления рубля мы видим риски замедления перевозок во 2 кв. 2018 года, а в случае если негативный тренд в валюте сохранится, то под вопросом будет и динамика в туристический сезон. Отметим, что в марте Аэрофлот продолжил показывать более слабые темпы роста перевозок, чем рынок в целом. В отчетный месяц рост составил всего 6,3%.Промсвязьбанк
По оперативным данным Росавиации, в марте 2018 года российские авиакомпании перевезли 7,8 млн пассажиров, +11,7% г/г. Пассажирооборот увеличился до 19,8 млрд пассажирокилометров, +12,7%.
По итогам трех первых месяцев года авиаперевозчики обслужили 22,1 млн пассажиров, +12,3% г/г. Пассажирооборот увеличился до 56,8 млрд пассажирокилометров, +13,9%.
Увеличение объемов производственной деятельности в марте с.г. отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот – российские авиалинии» — перевезено 2,6 млн пассажиров (+6,3%), «S7» — 805,4 тыс. пассажиров (+20,3%), «ЮТэйр» — 556,5 тыс. пассажиров (+5,8%), «Уральские авиалинии» — 609,1 тыс. пассажиров (+30,4%).
Минфин предлагает поддержать региональные авиарейсы за счет Москвы
Авиакомпаниям это обойдется в 17 млрд рублей ежегодно, часть затрат они переложат на потребителей
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/01/755520-minfin-predlagaet-podderzhat-regionalnie-aviareisi
давно пора заставить московских мажоров платить соразмерно зарплатам
Минфин предлагает поддержать региональные авиарейсы за счет Москвы
Авиакомпаниям это обойдется в 17 млрд рублей ежегодно, часть затрат они переложат на потребителей
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/01/755520-minfin-predlagaet-podderzhat-regionalnie-aviareisi
Нейтрально для котировок . Опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций Аэрофлота. На динамику котировок акций могут повлиять новости, касающиеся размера дивидендов за 2017 г. В случае выплаты дивидендов в размере 50% от чистой прибыли по МСФО дивидендная доходность составит около 7%, исходя из котировок вчерашнего закрытия.Уралсиб
В феврале рынок авиаперевозок в целом по РФ показал рост на 10,9%, продолжая замедляться. Однако, динамика Аэрофлота оказалась заметно хуже рынка. В тоже время с позитивной стороны можно отметить положительные тенденции в эффективности перевозок Аэрофлота: опережающий рост пассажирооброта, увеличение процента занятости кресел и коммерческой загрузку. Это должно позитивно отразиться на марже перевозчика.Промсвязьбанк
Росавиация уже публиковала предварительные операционные данные несколько недель назад, они близки к показателям Аэрофлота. Вновь повторим, что слабые операционные результаты Аэрофлота за февраль частично объясняются плохими погодными условиями, из-за которых авиакомпании пришлось отменить несколько десятков рейсов. Она также отменила несколько рейсов с низким коэффициентом загрузки, что позитивно сказалось на рентабельности. Первый квартал также является низким сезоном, и мы ожидаем, что трафик ускорится, начиная со 2К18, когда должно оказать поддержку возобновление полетов в Египет. Мы считаем, что операционные результаты могут привести к некоторой волатильности в акциях Аэрофлота, но нам нравятся долгосрочные перспективы компании.АТОН
Аэрофлот — группа увеличила перевозки пассажиров за два месяца на 6,1%
Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки пассажиров в январе-феврале 2018 года по сравнению с аналогичным показателем 2017 года на 6,1%, до 7,1 млн пассажиров, при этом более 4,7 млн пассажиров с ростом на 4,8% пришлось на рейсы авиакомпании «Аэрофлот».
Процент занятости пассажирских кресел по группе вырос на 0,5 п.п., до 77,7%, а по авиакомпании «Аэрофлот» — снизился на 1,3 п.п., до 75,5%.
Перевозки пассажиров по группе в феврале возросли н а 4,3%, до 3,4 млн пассажиров, а по авиакомпании «Аэрофлот» — на 2,9%, до 2,3 млн человек.
Группа «Аэрофлот» в феврале 2018 года ввела в эксплуатацию пять лайнеров, в том числе два Airbus A321, два Boeing 737-800 и один SSJ100. Из парка был выведен один Airbus A320 и один Airbus A321. По состоянию на 28 февраля 2018 года парк Группы насчитывал 332 воздушных судна.
Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки пассажиров в январе-феврале 2018 года по сравнению с аналогичным показателем 2017 года на 6,1%, до 7,1 млн пассажиров, при этом более 4,7 млн пассажиров с ростом на 4,8% пришлось на рейсы авиакомпании «Аэрофлот».
Процент занятости пассажирских кресел по группе вырос на 0,5 п.п., до 77,7%, а по авиакомпании «Аэрофлот» — снизился на 1,3 п.п., до 75,5%.
Перевозки пассажиров по группе в феврале возросли н а 4,3%, до 3,4 млн пассажиров, а по авиакомпании «Аэрофлот» — на 2,9%, до 2,3 млн человек.
Группа «Аэрофлот» в феврале 2018 года ввела в эксплуатацию пять лайнеров, в том числе два Airbus A321, два Boeing 737-800 и один SSJ100. Из парка был выведен один Airbus A320 и один Airbus A321. По состоянию на 28 февраля 2018 года парк Группы насчитывал 332 воздушных судна.
пресс-релиз
Авиакомпания «Сибирь» (входит в группу S7), занявшая второе место по объему перевезенных пассажиров, перевезла 1,5 миллиона человек (рост на 15,5%). «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») снизила показатель на 6,7%, до 1,2 миллиона человек. "ЮТэйр" увеличила перевозки пассажиров на 19% (1,13 миллиона), «Уральские авиалинии» — на 20% (до 1 миллиона человек).
«Победа», занявшая шестое место по объему перевезенных пассажиров, нарастила перевозки в 1,4 раза — до 909 тысяч человек. Nordwind увеличила показатель в 2,4 раза, до 643 тысяч человек. Авиакомпания «Глобус» (входит в группу S7) снизила перевозки на 7,9%, до 569,2 тысячи пассажиров. Azur Air перевезла в январе-феврале 480,5 тысячи пассажиров (рост почти в 1,4 раза).
Прайм
Годовое общее собрание акционеров "Аэрофлота" состоится 25 июня 2018 года, следует из материалов эмитента.
Дата закрытия реестра для участия в собрании будет определена позднее.
Повестка дня общего собрания акционеров будет утверждена позднее.
сообщение
Мы понизили целевую цену с 186,5 руб до 182,6. Между тем, мы с умеренным оптимизмом смотрим на долгосрочные перспективы Аэрофлота и рекомендуем «держать» AFLT. Потенциал роста в перспективе года – 15%.В прошлом году Группа вышла на рекордную выручку 533 млрд.руб. на фоне улучшения операционных показателей – пассажиропотока, загрузки, частоты полетов. Аэрофлот увеличил авиапарк на 14% и запустил несколько новых направлений.
При сохранении нормы выплат на уровне 50% прибыли по МСФО дивиденд может составить 10,4 руб. на 1 акцию с доходностью 6,5%. Рекомендация Совета директоров по DPS будет 15 марта. В сравнении с аналогами акции AFLT остаются недооцененными на 15% при ожиданиях умеренного роста выручки и прибыли в этом году.Малых Наталия
Фундаментальный анализ аэрофлота (часть 2)
В первой части мы выяснили, что если вычесть приведенную стоимость перелетных платежей (возьмем ден. поток и разделим на ставку 15%), то получится, что аэрофлот торгуется с дисконтом порядка 70% к своим же активам. Казалось бы вот она неодоценность компании которая должна раскрыться.
Но мы сделаем еще один шаг и проанализируем операционные показатели аэрофлота и скажу сразу придём к не интуитивному ответу.
Для первого шага достаточно презентации аэрофлота, нас интересует только два показателя:
Так что же это получается – мы тратим на каждый километр больше чем зарабатываем? Тогда любой рост это увеличение убытков и в нашем случае – разрушение стоимости.
Все я думаю начнут винить Аэрофлот, мол, гос.компания, неэффективны. Для ответа на этот вопрос откроем презентацию Turkish airlines и начинаем сравнивать:
Таким образом, за счет перекрестного субсидирования бизнес-модель Аэрофлота полностью искажена. Кстати, тому же UTAIR гос-во тоже выделяет субсидии, которые проходят через выручку. В итоге у нас вся отрасль работает не на рыночных основаниях, что в моменте сильно искажать оценку компании.