Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 89,3 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,6
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
27/07 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

80.38₽   -0.57%
  1. Если корректировать на разовые статьи (создание резервов), то результаты просто отличные — 65 млрд. скорректированная EBITDA и 33 скорректированная ЧП. EBITDA за 2ое полугодие 2017 равно 2му полугодию 2016, а 4 квартал дал +3 млрд. (0 в 2016). Долг активно сокращается — в 2018 чистый долг может снизиться до 20 млрд. с максимума в >200 млрд. в 2015. По денежному потоку компания зарабатывает для акционеров >50 млрд. в год. Цель 270 +80%, если дивиденды не будут зажимать.
  2. Не зря я на всех просадках подбирал аэрофлот. Обогнал он все-таки газпром.

    Alex64, с газпромом там конечно вообще веселуха) анекдоты можно рассказывать)

    Дурдин Артем, а я не помню уже кто, сравнил цены газпрома и аэрофлота. Случайно глянул, а у меня в портфеле газа и ары 1 в 1 по количеству акций. Пришлось сегодня с арой ребалансировку делать. Обогнал в соревновании газ.
  3. Не зря я на всех просадках подбирал аэрофлот. Обогнал он все-таки газпром.

    Alex64, с газпромом там конечно вообще веселуха) анекдоты можно рассказывать)
  4. Не зря я на всех просадках подбирал аэрофлот. Обогнал он все-таки газпром.
  5. Аэрофлот - совет директоров 16 марта рассмотрит вопрос о размере дивидендов за 2017 г

    Совет директоров "Аэрофлота" 16 марта рассмотрит вопрос о размере дивидендов за 2017 год, сообщил заместитель генерального директора компании по коммерции и финансам Шамиль Курмашов в ходе конференц-звонка по отчетности МСФО за 2017 год.

    «Этот вопрос стоит на повестке предстоящего 16 марта совета директоров компании, вопрос будет обсуждаться на совете. Менеджмент не дает информации по этому вопросу, так как его решение в компетенции совета директоров, какой процент (от чистой прибыли) утвердить. Так что ждем принятия решения 16 марта»,


    Прайм
  6. Результаты Аэрофлота по прибыли 2017 года нейтральны

    «Аэрофлот» отчитался по прибыли FY 2017 примерно на уровне наших ожиданий.
    Чистая прибыль сократилась на 39% до 22,9 млрд руб., маржа составила 4,3% (7,6% в 2016). EBITDA сократилась на 29% до 54,5 млрд руб., маржа уменьшалась до 10,2% (15,5% в 2016). Ухудшение результата было связано в основном с ростом цен на топливо и укреплением рубля.

    Выручка при этом достигла рекордных 533 млрд руб. (+7,5%) благодаря улучшению операционных показателей. Пассажиропоток вырос в прошлом году на 15,4% до 50,13 млн чел., а занятость кресел – на 1,4% до 82,8%. Чистый долг сократился за год до 49 млрд руб. или 0,9х EBITDA. Рентабельность собственного капитала составила 42,4%.
    В целом мы оцениваем результаты FY2017 нейтрально, инвестиционная картина «Аэрофлота» мало изменилась за последний квартал.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
  7. Аэрофлот — в 2018 г ожидает роста выручки по МСФО более 10%

    Группа "Аэрофлот" в 2018 году ожидает роста выручки по МСФО более чем на 10%.

    Выручка группы «Аэрофлот» по МСФО в 2017 году увеличилась на 7,5%, до 532,934 миллиарда рублей.

    Согласно презентации, опубликованной в четверг к отчету по МСФО за прошедший год, группа в 2018 году сохраняет заявленные ранее планы по росту перевозок пассажиров — на 11-12%.

    Заместитель генерального директора по коммерции и финансам «Аэрофлота» Шамиль Курмашов отметил, что перевозки пассажиров самолетами группы могут вырасти в 2018 году на 11-12% с 50,1 млн человек по итогам 2017 года. Занятость пассажирских кресел по итогам 2018 году ожидается на уровне более 82% по сравнению с 82,8% в 2017 году. Пассажирооборот может возрасти в 2018 году по всем авиакомпаниям группы на 9-10%.

    Прайм

  8. Аэрофлот – мсфо за 2017г. Прогноз величины дивидендов за 2017г

    Аэрофлот – мсфо
    1 110 616 299 акций http://moex.com/s909
    Free-float  45%
    Капитализация на 01.03.2018г: 162,428 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 258,538 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 259,918 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 256,031 млрд руб

    Выручка 2015г: 415,173 млрд руб
    Выручка 6 мес 2016г: 223,824 млрд руб
    Выручка 9 мес 2016г: 383,306 млрд руб
    Выручка 2016г: 495,880 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 234,860 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 404,773 млрд руб
    Выручка 2017г: 532,934 млрд руб

    Операционная прибыль 2015г: 44,107 млрд руб
    Операционная прибыль 6 мес 2016г: 23,250 млрд руб
    Операционная прибыль 9 мес 2016г: 66,926 млрд руб
    Операционная прибыль 2016г: 63,254 млрд руб
    Операционная прибыль 6 мес 2017г: 7,697 млрд руб
    Операционная прибыль 9 мес 2017г: 41,862 млрд руб
    Операционная прибыль 2017г: 40,411 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2015г: 1,826 млрд руб
    Убыток 2015г: 6,494 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 2,467 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 43,798 млрд руб
    Прибыль 2016г: 38,826 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,890 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 27,149 млрд руб
    Прибыль 2017г: 23,060 млрд руб
    http://ir.aeroflot.ru/ru/centr-otchetnosti/finansovaja-otchetnost/msfo/


    Прибыль мсфо 2016г: 32,826 млрд руб
    На дивы направили 50%  прибыли мсфо
    Дивы за 2016г: 17,4795 руб/акц  
    Установить 14 июля 2017 года в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот».
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=HsZ0AJBJiEyN4Ux5hTzhdQ-B-B

    Прогноз:
    Дивы за 2017г: 10,3816 руб/акц.
    (10,3816 * 0,87) = 9,03 руб/акц.: 148,8 руб. текущ. = 6,06% чистая див.доходность, на руки

  9. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА РАССМОТРИТ ВОПРОС О РАЗМЕРЕ ДИВИДЕНДОВ ЗА 2017 ГОД НА ЗАСЕДАНИИ 16 МАРТА — ЗАМГЛАВЫ КОМПАНИИ
  10. Группа «Аэрофлот» в 2018 году ожидает роста выручки по МСФО более 10%, говорится в презентации авиакомпании. Выручка группы «Аэрофлот»по МСФО в 2017 году увеличилась на 7,5%, до 532,934 миллиарда рублей.
  11. Аэрофлот может пойти на 165 рублей за акцию, несмотря на негативную отчетность

    Чистая прибыль «Аэрофлота» по МСФО за 2017 год снизилась на 40,6% и составила 23,06 млрд руб. Об этом сообщила компания.
    Выручка увеличилась на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 532,934 млрд руб. Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 5,9%. Выручка от чартерных перевозок увеличилась на 75,2%. Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 31,3%. Прочая выручка снизилась на 6,3%.
    Показатель EBITDAR составил 121,808 млрд руб., рентабельность EBITDAR – 22,9%.
    Показатель EBITDA составил 56,015 млрд руб., рентабельность EBITDA – 10,5%. В 2017 году
    Группа «Аэрофлот» перевезла 50,1 млн пассажиров, что на 15,4% превышает результат предыдущего года.
    «Аэрофлот» отчитался ожидаемо негативно, но техническая картина указывает на высокую вероятность завершения консолидации и похода на 151 и далее на 165 рублей за акцию.
    Александров Дмитрий
    ИГ «УНИВЕР Капитал»
  12. «цена билеты повысят с учетом затрат и прибыль будет выше 40 ярдов.
    Сегодня 16/00 прес конф по отчету
    5 марта встреча с инвесторами в лондоне!
    Выручка Аэрофлота в 2010 года 80-90 ярдов. Сейчас 530 ярдов.., только повысив немного цены на билеты и снизив или остановив рост затрат можно колоссально заработать. А Фас не против будет повышения цен, так как это топливо растет. „
    цитирую с др форума человека
  13. Кто скажет, в чем причина роста аэрофлота в феврале?
    Только перепроданность?

    Тимофей Мартынов, мне думается он колеблется, со слабо-слабо растущем трендом (пассажиропоток растет).
    А так аэрофлот после падения с 220 рублей достаточно адекватно оценен (со мной ренес точно не согласится, они ставят 115р)
  14. и умер)

    Дурдин Артем, Подозревая, что будет плохой отчет, я думал завис с Аэрофлотом надолго, так как в минус продавать не хотел… Средняя цена пакета 146,60р была. На шару поставил заявку утром 147,70р — сработала!
    Теперь, как мне кажется, ждать рост Аэрофлота можно где-нибудь во второй половине 2018г.
  15. Аэрофлот - опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций

    В январе рост пассажиропотока продолжил замедляться

    Пассажирооборот в январе увеличился на 7,5% год к году. Вчера Группа Аэрофлот опубликовала данные по пассажирским перевозкам за январь. Так, пассажирооборот вырос на 7,5% (здесь и далее – год к году) до 9,8 млрд пкм, а пассажиропоток – на 7,7% до 3,7 млн человек.

    Показатель занятости кресел на международных направлениях снизился. Основные операционные показатели Группы в январе выросли как на внутренних, так и на внешних направлениях, но с середины лета темпы роста продолжают замедляться. Так, пассажирооборот Группы на международных маршрутах увеличился на 6,8% до 6,0 млрд пкм, а на внутренних – на 8,6% до 3,7 млрд пкм. Процент занятости пассажирских кресел по Группе Аэрофлот вырос на 0,7 п.п. и составил 77,3%, но при этом показатель занятости кресел на международных направлениях снизился на 1.1 п.п. За 12 мес. 2017 г. пассажирооборот Группы увеличился на 16,2% до 130 млрд пкм, а пассажиропоток – на 15,4% до 50 млн человек.
         Аэрофлот - опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций
    Нейтрально для котировок. Опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций Аэрофлота. Сегодня после выхода результатов по МСФО за 2017 г. (наш прогноз был опубликован в Russian Informer вчера) руководство компании проведет телефонную конференцию. На динамику котировок акций могут повлиять комментарии менеджмента относительно размера предполагаемых дивидендов.
    Уралсиб
  16. Кто скажет, в чем причина роста аэрофлота в феврале?
    Только перепроданность?
  17. Аэрофлот - операционные результаты за январь достаточно слабые. Компания опубликует сегодня результаты за 4 квартал по МСФО

    Аэрофлот: рост пассажирского трафика замедлился до 7.6% в январе   

    Трафик Аэрофлота увеличился на 7.7% г/г в январе (+6.9% -на международных направлениях; +8.4% — на внутренних направлениях), компания перевезла 3.7 млн пассажиров. Пассажирооборот вырос на 7.6% до 9.8 млрд пкм. Коэффициент загрузки кресел вырос на 0.7 пп до 77.3%.
    Операционные результаты выглядят достаточно слабыми. Мы видим, что трафик Аэрофлота замедляется слишком стремительно. Напомним, пассажирооборот вырос на 9.1% в декабре, 10.7% — в ноябре и 11.9% — в октябре. В настоящий момент в нашу модель для Аэрофлота мы закладываем рост пассажирского трафика на 10% в 2018. Сегодня компания опубликует результаты за 4К17/2017 по МСФО и проведет телеконференцию, в ходе которой мы бы хотели услышать прогноз компании на этот год.
    АТОН
  18. Аэрофлот - прогноз результатов за 2017 год по МСФО

    Аналитики Атона прогнозируют падение чистой прибыли Аэрофлота на 40%:
    Согласно консенсус-прогнозу Интерфакс, выручка Аэрофлота вырастет на 7% до 532 млрд руб. (АТОН: 533 млрд руб.) за счет роста пассажирского трафика на 17% и снижения ставок доходности на 6.7%. EBITDA снизится на 30% до 54 млрд руб. (АТОН: 54 млрд руб.), чистая прибыль упадет на 40% до 23 млрд руб. (АТОН: 22.2 млрд руб.). Напомним, 4К17 будет сезонно слабым, и мы ожидаем, что компания опубликует отрицательную EBITDA (-1.4 млрд руб.) и чистый убыток в размере 6 млрд руб. Годовая чистая прибыль — самый важный показатель, поскольку он является базой для расчета годовых дивидендов. Телеконференция состоится сегодня в 16:00 по московскому времени. Тел.: +7-495-2131767; +44(0) 3303369105. Id: 643790.
  19. на 150 сопротивление… вот если пробьем можно входить в долгую…
  20. Рынок как всегда радует, отчетность провал, дивидендная доходность так себе (это если еще согласятся на 50%), но рост прям до луны.
  21. Аэрофлот - чистая прибыль по МСФО за 2017 год снизилась на 40,6% и составила 23,06 млрд руб.

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 2017 год МСфО:

    Выручка увеличилась на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 532 934 млн руб.;

    – Показатель EBITDAR составил 121 808 млн руб., рентабельность EBITDAR – 22,9%;

    – Показатель EBITDA составил 56 015 млн руб., рентабельность EBITDA – 10,5%;

    Чистая прибыль составила 23 060 млн руб.

    Аэрофлот - чистая прибыль по МСФО за 2017 год снизилась на 40,6% и составила 23,06 млрд руб.
    Аэрофлот - чистая прибыль по МСФО за 2017 год снизилась на 40,6% и составила 23,06 млрд руб.
    Аэрофлот - чистая прибыль по МСФО за 2017 год снизилась на 40,6% и составила 23,06 млрд руб.
    Аэрофлот - чистая прибыль по МСФО за 2017 год снизилась на 40,6% и составила 23,06 млрд руб.

    пресс-релиз




  22. rns.online/transport/CHistaya-pribil-gruppi-aeroflot-po-MSFO-v-2017-godu-upala-na-406---do-231-mlrd-rublei--2018-03-01/
    Чистая прибыль группы «Аэрофлот» в 2017 году по МСФО снизилась на 40,6% по сравнению с 2016 годом — до 23,06 млрд рублей, сообщила компания.

    Выручка увеличилась на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 532,93 млрд руб., показатель EBITDAR снизился на 11,5% до 121, 81 млрд руб., рентабельность EBITDAR – 22,9%.

    Показатель EBITDA снизился на 28,2% до 56,01 млрд руб., рентабельность EBITDA – 10,5%;

    «В условиях действия курсовых факторов, роста стоимости топлива, отсутствия материальных курсовых разниц по возвратам предоплат за воздушные суда, оказавших влияние на результат предыдущего года, финансовый результат по 2017 году снизился, что отражает тренд по нормализации уровня рентабельности. В свою очередь значительное снижение долговой нагрузки за счет досрочного погашения кредитных линий в течение года, а также экономия на прочих неоперационных расходах поддержали показатель чистой прибыли, который составил 23,1 млрд рублей», — прокомментировал заместитель генерального директора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: