Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 89,7 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,7
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
27/07 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

80.76₽   -0.17%
  1. Аэрофлот – рсбу
    1 110 616 299 акций moex.com/s909
    Free-float 45%
    Капитализация на 05.02.2018г: 152,265 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 108,674 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 94,098 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 105,784 млрд руб

    Выручка 2015г: 366,308 млрд руб
    Выручка 1 кв 2016г: 87,157 млрд руб
    Выручка 6 мес 2016г: 194,150 млрд руб
    Выручка 9 мес 2016г: 328,366 млрд руб
    Выручка 2016г: 427,901 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 87,779 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 198,187 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 340,692 млрд руб
    Выручка 2017г: 446,649 млрд руб

    Валовая прибыль 2015г: 49,950 млрд руб
    Валовый убыток 1 кв 2016г: 3,280 млрд руб
    Валовая прибыль 6 мес 2016г: 19,129 млрд руб
    Валовая прибыль 9 мес 2016г: 52,307 млрд руб
    Валовая прибыль 2016г: 56,231 млрд руб
    Валовый убыток 1 кв 2017г: 1,720 млрд руб
    Валовая прибыль 6 мес 2017г: 9,957 млрд руб
    Валовая прибыль 9 мес 2017г: 44,713 млрд руб
    Валовая прибыль 2017г: 46,381 млрд руб

    Прибыль от продаж 2015г: 11,957 млрд руб
    Убыток от продаж 1 кв 2016г: 7,121 млрд руб
    Убыток от продаж 6 мес 2016г: 1,788 млрд руб
    Прибыль от продаж 9 мес 2016г: 22,355 млрд руб
    Прибыль от продаж 2016г: 12,590 млрд руб
    Убыток от продаж 1 кв 2017г: 10,417 млрд руб
    Убыток от продаж 6 мес 2017г: 10,233 млрд руб
    Прибыль от продаж 9 мес 2017г: 13,419 млрд руб
    Убыток от продаж 2017г: 1,533 млрд руб

    Убыток 2015г: 18,928 млрд руб
    Убыток 1 кв 2016г: 3,010 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 8,014 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 42,850 млрд руб
    Прибыль 2016г: 23,369 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 2,291 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 872,00 млн руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 25,541 млрд руб
    Прибыль 2017г: 28,443 млрд руб
    disclosure.skrin.ru/docs/0c2147ee024840c7bec37cdc5b8910b7/
    ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/ras/
  2. Супер позитив? Или по российской отчетности нечего не понятно?
  3. По РСБУ за 2016г. чистая прибыль была 30,6 млрд., а не 23,4 как пишут.
  4. ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/56783/



    Servise, валовая прибыль при росте выручки снизилась т.е. себестоимость растет быстрее
  5. Аэрофлот — чистая прибыль за 2017 год по РСБУ выросла на 22%

    Чистая прибыль Аэрофлота по итогам 2017 года по РСБУ выросла на 22% и составила 28 443 млн руб.

    Выручка составила 446,649 млрд руб., что на 4,4% превышает результат 2016 года и обусловлено ростом основных операционных показателей, в частности, пассажиропотока авиакомпании «Аэрофлот» за 2017 год на 13,3% до 32,8 млн пассажиров (при совокупном росте объема перевозок Группы до 50,1 млн пассажиров), а также существенным курсовым эффектом на выручку ПАО «Аэрофлот», номинированную в иностранной валюте. При этом в четвертом квартале 2017 года наблюдалось постепенное ускорение роста выручки, который составил 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Себестоимость продаж составила 400 268 млн. руб., что на 7,7% превышает показатель за 2016 год. Управленческие и коммерческие расходы составили 47 914 млн. рублей, что на 9,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Рост затрат в первую очередь связан с продолжающимся в соответствии со стратегией развитием компании и соответственно ростом объема операций – по авиакомпании «Аэрофлот» увеличение провозных емкостей и количества рейсов составило 10,3% и 11,2% соответственно.



    Аэрофлот - чистая прибыль за 2017 год по РСБУ выросла на 22%

    пресс-релиз


  6. ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/56783/



    Servise, Надо ждать МСФО. Скорее всего тут валютной переоценки куча
  7. Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018

    Alexander B, и вот и непонятно хорошо это или плохо.

    Стас Глоба, я думаю, нейтрально.
    Отчетность по российским стандартам не очень показательна.
  8. Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018

    Alexander B, и вот и непонятно хорошо это или плохо.
  9. Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018
  10. Во сколько отчет? Утром или после торгов? Как обычно?

    Сергей Кузнецов, после торгов у нас обычно иски в суды подают. А отчет после обеда кажется. К тому же несколько дней назад было падение судя по всему инсайдеры уже знали что будет в отчете
  11. Аэрофлот представит слабый отчет

    Аэрофлот согласовал контракт с Ростехом на поставку 50 самолетов MC-21

    Контракт предполагает, что Аэрофлот получит 50 самолетов MC-21 на 169 мест в 2020-2026 по договору операционного лизинга на 12 лет с возможностью продления периода аренды на срок до 6 лет. Общая сумма лизинговых платежей, включая техобслуживание, составит не более $5 млрд. Контракт гарантирует, что общее число часов налета MC-21 в первый год эксплуатации составит не менее 2100 (ок. 5,8 часов в день, по нашим оценкам); 2900 часов (8 часов в день) во второй год и 3950 часов впоследствии (11 часов).
    Новость нейтральна для динамики котировок компании, но интересна с точки зрения деталей. Средняя цена за один самолет составляет до $100 млн, и выглядит обоснованной и сравнимой (может несколько дешевле) с текущими ценами на Airbus 320 и Boeing 737, на наш взгляд. Гарантия от Ростеха по достижению минимального уровня часов налета также выглядит привлекательной. Например, одной из основных проблем с другим российским самолетом — SSJ — является ограниченное количество часов налета (4-6 в день). Сегодня Аэрофлот опубликует результаты за 2017 по РСБУ, мы ожидаем, что они будут слабыми, и могут оказать дополнительное давление на акции компании.
    АТОН
  12. Во сколько отчет? Утром или после торгов? Как обычно?
  13. можно много букв писать и рассуждать, а по факту отчета завтра нарисовать минус, выдавить оставшихся инвесторов

    vpetrulevich, инвесторы, это не спекулянты. они так просто не выдавливаются)))) если человек купил на падении в -30%, то ему все равно, сходит ли ниже еще на 10-15% или нет
  14. сегодня ожидаем: Раскрытие результатов ПАО «Аэрофлот» по РСБУ за 12

    см. календарь по акциям
  15. Аэрофлот. Часть2

    malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало

    Стас Глоба, так уже хорошо упало)

    malishok, так и я сегодня купил. ждал по 131, купил как водится по 135. на идее что негативные цифры в цене почти полностью, а положительный сюрприз исключить нельзя. но сердце неспокойно
  16. Аэрофлот покажет относительно слабую отчетность за 2017 год

    Завтра, 2 февраля, «Аэрофлот» опубликует отчетность по РСБУ за 12 месяцев 2017 г.
    Бухгалтерская отчетность неконсолидированная, но является ориентиром и формирует ожидания инвесторов от отчетности по МСФО, хотя и имеет с ней мало общего.

    Доля выручки «Аэрофлота» в выручке всей Группы составляет примерно 85%, незначительно снижаясь в последние годы в основном из-за увеличения авиапарков других авиакомпаний в Группе более высокими темпами. За последние 3 месяца прошлого года компания увеличила авиапарк на 14 лайнеров, до 224 (за 9 месяцев 2017 г. +21 судно), но темпы роста операционных показателей к концу года замедлились: предельный пассажирооборот за 4 квартал 2017 г. увеличился на 9,4% г/г (+10,3% за 12М17), выполненный пассажирооборот увеличился на 9,3% г/г (+11% за 12 месяцев 2017 г.).
    Последний квартал года является традиционно убыточным для Группы в целом, и «Аэрофлота» в частности. Также на чистую прибыль компании в 4 квартале должен оказать давление рост цен на нефть, к которой привязана цена на авиатопливо.

    Мы ожидаем относительно слабую отчетность, но нейтральную реакцию рынка на нее, учитывая длительное снижение котировок после слабых результатов за 9 месяцев 2017 г. и в целом негативное отношение инвесторов к бумаге в последнее время (цена закрытия 31.01 – 133,3 руб. за акцию).
    ИК «Велас Капитал»
  17. можно много букв писать и рассуждать, а по факту отчета завтра нарисовать минус, выдавить оставшихся инвесторов
  18. JPM даунгрейдил Аэрофлот

    2 дня назад JPM выпустил негативный репорт по Аэрофлоту.
    Цель на конец 2018 по AFLT понижена со 165 руб до 125 руб. Это еще -7% от текущей цены.
    Рейтинг понижен до «хуже рынка».

    JPM считает, что в 2018 прибыль AFLT будет на 28% ниже консенсуса.
    Прогноз по EBITDA был понижен на 22% после учета растущих операционных издержек.
    по EV/EBITDA(18) Аэрофлот будет стоить 5.
    Завтра, 2 февраля, будет опубликован отчет РСБУ за 4 квартал и за 17 год, который может стать негативным драйвером.

    JPM ждет роста выручки Ары в 2018 на 11,6%. В то же время стоимость топлива для Аэрофлота может вырасти на 14% вместе с ростом цены на нефть. 
    Чемпионат мира по футболу будет стоить Аэрофлоту — 1 млрд руб из-за выполнения социальной функции.
  19. Аэрофлот. Часть2

    malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало
  20. «Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21
    «Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» подписали крупнейший контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Госкорпорация намерена вложить в производство этого самолета 30–40 млрд руб., говорил РБК глава Минпромотрга Денис Мантуров

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/01/02/2018/5a72d6409a7947f63ac16078
  21. Прогнозы Отрицательные, -2, а где то +3, короче ни туды и не сюды)По сегодняшним торгам продавать ни чего не буду, смысла нет, (-2)провалимся на пол процента, если ( + 3) то ара уйдет на 1% вверх, потому что отчетность давно эту высра..)Уже другие факторы влияют на прибыль и курс бумаги, олимпиада и футбол уже близки и работы много предстоит компании и все это выжидают и понимают.И главное без происшествий!
    Ответ Александру В.
  22. ЗАвтра отчетность. Какие у кого прогнозы?
  23. Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((

    Алексей, можно подробнее. интересно про пиндосов. чего они обговняли
  24. Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: