Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 87,2 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,5
P/S 0,1
P/BV -8,0
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/06 фин рез МСФО 1 кв
02/06 15:00 теле-конференция
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.54₽   -0.83%
  1. Аэрофлот. Часть2

    malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало

    Стас Глоба, так уже хорошо упало)

    malishok, так и я сегодня купил. ждал по 131, купил как водится по 135. на идее что негативные цифры в цене почти полностью, а положительный сюрприз исключить нельзя. но сердце неспокойно
  2. Аэрофлот покажет относительно слабую отчетность за 2017 год

    Завтра, 2 февраля, «Аэрофлот» опубликует отчетность по РСБУ за 12 месяцев 2017 г.
    Бухгалтерская отчетность неконсолидированная, но является ориентиром и формирует ожидания инвесторов от отчетности по МСФО, хотя и имеет с ней мало общего.

    Доля выручки «Аэрофлота» в выручке всей Группы составляет примерно 85%, незначительно снижаясь в последние годы в основном из-за увеличения авиапарков других авиакомпаний в Группе более высокими темпами. За последние 3 месяца прошлого года компания увеличила авиапарк на 14 лайнеров, до 224 (за 9 месяцев 2017 г. +21 судно), но темпы роста операционных показателей к концу года замедлились: предельный пассажирооборот за 4 квартал 2017 г. увеличился на 9,4% г/г (+10,3% за 12М17), выполненный пассажирооборот увеличился на 9,3% г/г (+11% за 12 месяцев 2017 г.).
    Последний квартал года является традиционно убыточным для Группы в целом, и «Аэрофлота» в частности. Также на чистую прибыль компании в 4 квартале должен оказать давление рост цен на нефть, к которой привязана цена на авиатопливо.

    Мы ожидаем относительно слабую отчетность, но нейтральную реакцию рынка на нее, учитывая длительное снижение котировок после слабых результатов за 9 месяцев 2017 г. и в целом негативное отношение инвесторов к бумаге в последнее время (цена закрытия 31.01 – 133,3 руб. за акцию).
    ИК «Велас Капитал»
  3. можно много букв писать и рассуждать, а по факту отчета завтра нарисовать минус, выдавить оставшихся инвесторов
  4. JPM даунгрейдил Аэрофлот

    2 дня назад JPM выпустил негативный репорт по Аэрофлоту.
    Цель на конец 2018 по AFLT понижена со 165 руб до 125 руб. Это еще -7% от текущей цены.
    Рейтинг понижен до «хуже рынка».

    JPM считает, что в 2018 прибыль AFLT будет на 28% ниже консенсуса.
    Прогноз по EBITDA был понижен на 22% после учета растущих операционных издержек.
    по EV/EBITDA(18) Аэрофлот будет стоить 5.
    Завтра, 2 февраля, будет опубликован отчет РСБУ за 4 квартал и за 17 год, который может стать негативным драйвером.

    JPM ждет роста выручки Ары в 2018 на 11,6%. В то же время стоимость топлива для Аэрофлота может вырасти на 14% вместе с ростом цены на нефть. 
    Чемпионат мира по футболу будет стоить Аэрофлоту — 1 млрд руб из-за выполнения социальной функции.
  5. Аэрофлот. Часть2

    malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало
  6. «Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21
    «Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» подписали крупнейший контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Госкорпорация намерена вложить в производство этого самолета 30–40 млрд руб., говорил РБК глава Минпромотрга Денис Мантуров

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/01/02/2018/5a72d6409a7947f63ac16078
  7. Прогнозы Отрицательные, -2, а где то +3, короче ни туды и не сюды)По сегодняшним торгам продавать ни чего не буду, смысла нет, (-2)провалимся на пол процента, если ( + 3) то ара уйдет на 1% вверх, потому что отчетность давно эту высра..)Уже другие факторы влияют на прибыль и курс бумаги, олимпиада и футбол уже близки и работы много предстоит компании и все это выжидают и понимают.И главное без происшествий!
    Ответ Александру В.
  8. ЗАвтра отчетность. Какие у кого прогнозы?
  9. Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((

    Алексей, можно подробнее. интересно про пиндосов. чего они обговняли
  10. Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((
  11. Пристегните ремни, во время взлета всем находиться на своих местах)))
  12. с целью 124,8

    485721,
    А если не так?

    Алексей,
    так не так… вот смотрите эту схемку. и судя по последним результатам 1-2 месяца полета — рабочая.
    ru.tradingview.com/chart/AFLT/9SYV7yC8-aehro/

    485721,
    Физкульт привет, значит что то не так, а я ставлю в рост))
  13. Почему образовался геп в Аэрофлоте? Может кто-нибудь объяснить?
  14. Рынок в жо…, все уже считают отчетность ары, она плохая, я думаю вчера эту отчетность, прошли, теперь рост )
  15. Малышок про Аэрофлот:

    Наверное многие знают мою любовь к Аэрофлоту, т.к. сидел в нем 2 года, ездил в саму компанию регулярно и можно сказать жил ими до начала прошлого года, тк это была основная позиция. Тут ничего нового не скажу, все писал недавно отдельно ( бедный аэрофлот smart-lab.ru/blog/445337.php)
    Не вижу идеи пока, стою в стороне, не понимаю оценок компаний в районе 240-300 или бреда как у Арсагеры с чистой прибылью в 4кв в размере 7-8 ярдов.

    smart-lab.ru/blog/447692.php
  16. Раньше у Финама прогноз по Аэрофлоту был 102% и Аэрофлот был на первом месте в рекомендациях. Потом вот снизили до 36. Благодаря прогнозу Финама я купил Аэрофлот по 158
  17. Акции Аэрофлота нацелены на снижение в диапазон 110-120 рублей

    В ходе онлайн-конференции «Рынок акций РФ: „быки“ настроены решительно» эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота» после их снижения от максимумов.

    Данное снижение акций после их роста в 4 раза, отмечает Богдан Зварич, старший аналитик ИК «Фридом Финанс». Эксперт позитивно смотрит на бумаги «Аэрофлота» — компания будет наращивать объемы перевозок, как внутри страны, так и за рубеж.

    Потенциал снижения все ещё присутствует и нацелен на диапазон 110-120 рублей за бумагу, отмечает Андрей Кочетков, аналитик «Открытие Брокер». Бумаги «напуганы» тем, что чемпионат мира по футболу в 2018 году может принести убытки из-за государственных нагрузок по обслуживанию. «Кроме того, ухудшение показателя прибыли за 2017 год пока также делает неопределённым вопрос дивидендных выплат. Есть смысл быть острожным», — добавляет господин Кочетков.

    «Основная поддержка в бумаге 135, при проходе которой есть риски продолжения снижения. Ко всему прочему стоит учитывать, что основной рост пришелся на прошлый и год и в текущей ситуации я бы не рассчитывал на возврат акций к предыдущему максимуму», — комментирует ситуацию в бумагах Сергей Дроздов, аналитик ГК «ФИНАМ». В настоящий момент дополнительным негативом являются цены на нефть, которые практически удвоились с прошлого года, добавляет господин Дроздов.

    stanislava, Аналитики Финама жгут! Тут Дроздов ждет падения и невозврата к максимумам, а на сайте у них Аэрофлот в топ 5 инвест идей по потенциалу роста с целью 185 :))).
  18. Сайт вакансий Future Today составил рейтинг лучших работодателей. В опросе приняли участие студенты российских вузов, которые окончат обучение в текущем или следующем году.

    Согласно исследованию, первое место занял Google с «уровнем поддержки» 21,6%, на втором месте — «Яндекс» (17,4%), на третьем — «Газпром» (15,4%).

    В первую «десятку» также вошли Apple, BMW, «Газпром нефть», «Сбербанк», Microsoft, «Аэрофлот» и «Роснефть»
    www.finam.ru/analysis/newsitem/google-yandeks-i-gazprom-vozglavili-reiyting-rossiiyskix-rabotodateleiy-20180125-141054/
  19. При цене в 110 рублей и более низкие дивиденды будут очень даже интересны.
  20. Акции Аэрофлота нацелены на снижение в диапазон 110-120 рублей

    В ходе онлайн-конференции «Рынок акций РФ: „быки“ настроены решительно» эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота» после их снижения от максимумов.

    Данное снижение акций после их роста в 4 раза, отмечает Богдан Зварич, старший аналитик ИК «Фридом Финанс». Эксперт позитивно смотрит на бумаги «Аэрофлота» — компания будет наращивать объемы перевозок, как внутри страны, так и за рубеж.

    Потенциал снижения все ещё присутствует и нацелен на диапазон 110-120 рублей за бумагу, отмечает Андрей Кочетков, аналитик «Открытие Брокер». Бумаги «напуганы» тем, что чемпионат мира по футболу в 2018 году может принести убытки из-за государственных нагрузок по обслуживанию. «Кроме того, ухудшение показателя прибыли за 2017 год пока также делает неопределённым вопрос дивидендных выплат. Есть смысл быть острожным», — добавляет господин Кочетков.

    «Основная поддержка в бумаге 135, при проходе которой есть риски продолжения снижения. Ко всему прочему стоит учитывать, что основной рост пришелся на прошлый и год и в текущей ситуации я бы не рассчитывал на возврат акций к предыдущему максимуму», — комментирует ситуацию в бумагах Сергей Дроздов, аналитик ГК «ФИНАМ». В настоящий момент дополнительным негативом являются цены на нефть, которые практически удвоились с прошлого года, добавляет господин Дроздов.

    stanislava, вот оно как! то покупали из-за ЧМ 2018, теперь продаём!
  21. Акции Аэрофлота нацелены на снижение в диапазон 110-120 рублей

    В ходе онлайн-конференции «Рынок акций РФ: „быки“ настроены решительно» эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота» после их снижения от максимумов.

    Данное снижение акций после их роста в 4 раза, отмечает Богдан Зварич, старший аналитик ИК «Фридом Финанс». Эксперт позитивно смотрит на бумаги «Аэрофлота» — компания будет наращивать объемы перевозок, как внутри страны, так и за рубеж.

    Потенциал снижения все ещё присутствует и нацелен на диапазон 110-120 рублей за бумагу, отмечает Андрей Кочетков, аналитик «Открытие Брокер». Бумаги «напуганы» тем, что чемпионат мира по футболу в 2018 году может принести убытки из-за государственных нагрузок по обслуживанию. «Кроме того, ухудшение показателя прибыли за 2017 год пока также делает неопределённым вопрос дивидендных выплат. Есть смысл быть острожным», — добавляет господин Кочетков.

    «Основная поддержка в бумаге 135, при проходе которой есть риски продолжения снижения. Ко всему прочему стоит учитывать, что основной рост пришелся на прошлый и год и в текущей ситуации я бы не рассчитывал на возврат акций к предыдущему максимуму», — комментирует ситуацию в бумагах Сергей Дроздов, аналитик ГК «ФИНАМ». В настоящий момент дополнительным негативом являются цены на нефть, которые практически удвоились с прошлого года, добавляет господин Дроздов.
  22. Аэрофлот - опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций компании

    В декабре рост пассажиропотока замедлился

    Пассажирооборот в декабре увеличился на 9,1% год к году. Вчера Группа Аэрофлот опубликовала данные по пассажирским перевозкам за декабрь. Пассажирооборот вырос на 9,1% (здесь и далее – год к году) до 9,8 млрд пкм, а пассажиропоток – на 9,6% до 3,8 млн человек. За 12 мес. 2017 г. пассажирооборот Группы увеличился на 16,2% до 130 млрд пкм, а пассажиропоток – на 15,4% до 50 млн человек. Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» вырос на 1,4 п.п. и составил 82,8%.

    Рост продолжается как на внутренних, так и на международных направлениях. Показатели в декабре продолжили расти как на внутренних, так и на внешних направлениях. Так, пассажирооборот Группы на международных маршрутах увеличился на 10,2% до 5,9 млрд пкм, а на внутренних – на 7,5% до 3,9 млрд пкм.
    Нейтрально для котировок. Основные операционные показатели Группы в декабре выросли, но с середины лета темпы роста продолжают замедляться. Опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций Аэрофлота.
    Уралсиб
  23. Аэрофлот - рост перевозок на 15,4% позитивно отразится на финансовых результатах компании

    Группа Аэрофлот в 2017 г. увеличила перевозки на 15,4%, до 50,1 млн человек  
    Динамика перевозок Группы Аэрофлот оказалась хуже, чем в рынок в целом, который вырос на 18,6%. Таким образом, доля компании на российском рынке оценивается в 47,7%. Тем не менее, в целом динамика перевозок Аэрофлота является хорошей и рост на 15,4% должен позитивно отразиться на финансовых результатах Аэрофлота в части выручки.
    Промсвязьбанк

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: