Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 75,4 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,6
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

67.9₽   +3.7%
  1. Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018

    Alexander B, и вот и непонятно хорошо это или плохо.
  2. Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018
  3. Во сколько отчет? Утром или после торгов? Как обычно?

    Сергей Кузнецов, после торгов у нас обычно иски в суды подают. А отчет после обеда кажется. К тому же несколько дней назад было падение судя по всему инсайдеры уже знали что будет в отчете
  4. Аэрофлот представит слабый отчет

    Аэрофлот согласовал контракт с Ростехом на поставку 50 самолетов MC-21

    Контракт предполагает, что Аэрофлот получит 50 самолетов MC-21 на 169 мест в 2020-2026 по договору операционного лизинга на 12 лет с возможностью продления периода аренды на срок до 6 лет. Общая сумма лизинговых платежей, включая техобслуживание, составит не более $5 млрд. Контракт гарантирует, что общее число часов налета MC-21 в первый год эксплуатации составит не менее 2100 (ок. 5,8 часов в день, по нашим оценкам); 2900 часов (8 часов в день) во второй год и 3950 часов впоследствии (11 часов).
    Новость нейтральна для динамики котировок компании, но интересна с точки зрения деталей. Средняя цена за один самолет составляет до $100 млн, и выглядит обоснованной и сравнимой (может несколько дешевле) с текущими ценами на Airbus 320 и Boeing 737, на наш взгляд. Гарантия от Ростеха по достижению минимального уровня часов налета также выглядит привлекательной. Например, одной из основных проблем с другим российским самолетом — SSJ — является ограниченное количество часов налета (4-6 в день). Сегодня Аэрофлот опубликует результаты за 2017 по РСБУ, мы ожидаем, что они будут слабыми, и могут оказать дополнительное давление на акции компании.
    АТОН
  5. Во сколько отчет? Утром или после торгов? Как обычно?
  6. можно много букв писать и рассуждать, а по факту отчета завтра нарисовать минус, выдавить оставшихся инвесторов

    vpetrulevich, инвесторы, это не спекулянты. они так просто не выдавливаются)))) если человек купил на падении в -30%, то ему все равно, сходит ли ниже еще на 10-15% или нет
  7. сегодня ожидаем: Раскрытие результатов ПАО «Аэрофлот» по РСБУ за 12

    см. календарь по акциям
  8. Аэрофлот. Часть2

    malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало

    Стас Глоба, так уже хорошо упало)

    malishok, так и я сегодня купил. ждал по 131, купил как водится по 135. на идее что негативные цифры в цене почти полностью, а положительный сюрприз исключить нельзя. но сердце неспокойно
  9. Аэрофлот покажет относительно слабую отчетность за 2017 год

    Завтра, 2 февраля, «Аэрофлот» опубликует отчетность по РСБУ за 12 месяцев 2017 г.
    Бухгалтерская отчетность неконсолидированная, но является ориентиром и формирует ожидания инвесторов от отчетности по МСФО, хотя и имеет с ней мало общего.

    Доля выручки «Аэрофлота» в выручке всей Группы составляет примерно 85%, незначительно снижаясь в последние годы в основном из-за увеличения авиапарков других авиакомпаний в Группе более высокими темпами. За последние 3 месяца прошлого года компания увеличила авиапарк на 14 лайнеров, до 224 (за 9 месяцев 2017 г. +21 судно), но темпы роста операционных показателей к концу года замедлились: предельный пассажирооборот за 4 квартал 2017 г. увеличился на 9,4% г/г (+10,3% за 12М17), выполненный пассажирооборот увеличился на 9,3% г/г (+11% за 12 месяцев 2017 г.).
    Последний квартал года является традиционно убыточным для Группы в целом, и «Аэрофлота» в частности. Также на чистую прибыль компании в 4 квартале должен оказать давление рост цен на нефть, к которой привязана цена на авиатопливо.

    Мы ожидаем относительно слабую отчетность, но нейтральную реакцию рынка на нее, учитывая длительное снижение котировок после слабых результатов за 9 месяцев 2017 г. и в целом негативное отношение инвесторов к бумаге в последнее время (цена закрытия 31.01 – 133,3 руб. за акцию).
    ИК «Велас Капитал»
  10. можно много букв писать и рассуждать, а по факту отчета завтра нарисовать минус, выдавить оставшихся инвесторов
  11. JPM даунгрейдил Аэрофлот

    2 дня назад JPM выпустил негативный репорт по Аэрофлоту.
    Цель на конец 2018 по AFLT понижена со 165 руб до 125 руб. Это еще -7% от текущей цены.
    Рейтинг понижен до «хуже рынка».

    JPM считает, что в 2018 прибыль AFLT будет на 28% ниже консенсуса.
    Прогноз по EBITDA был понижен на 22% после учета растущих операционных издержек.
    по EV/EBITDA(18) Аэрофлот будет стоить 5.
    Завтра, 2 февраля, будет опубликован отчет РСБУ за 4 квартал и за 17 год, который может стать негативным драйвером.

    JPM ждет роста выручки Ары в 2018 на 11,6%. В то же время стоимость топлива для Аэрофлота может вырасти на 14% вместе с ростом цены на нефть. 
    Чемпионат мира по футболу будет стоить Аэрофлоту — 1 млрд руб из-за выполнения социальной функции.
  12. Аэрофлот. Часть2

    malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало
  13. «Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21
    «Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» подписали крупнейший контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Госкорпорация намерена вложить в производство этого самолета 30–40 млрд руб., говорил РБК глава Минпромотрга Денис Мантуров

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/01/02/2018/5a72d6409a7947f63ac16078
  14. Прогнозы Отрицательные, -2, а где то +3, короче ни туды и не сюды)По сегодняшним торгам продавать ни чего не буду, смысла нет, (-2)провалимся на пол процента, если ( + 3) то ара уйдет на 1% вверх, потому что отчетность давно эту высра..)Уже другие факторы влияют на прибыль и курс бумаги, олимпиада и футбол уже близки и работы много предстоит компании и все это выжидают и понимают.И главное без происшествий!
    Ответ Александру В.
  15. ЗАвтра отчетность. Какие у кого прогнозы?
  16. Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((

    Алексей, можно подробнее. интересно про пиндосов. чего они обговняли
  17. Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((
  18. Пристегните ремни, во время взлета всем находиться на своих местах)))
  19. с целью 124,8

    485721,
    А если не так?

    Алексей,
    так не так… вот смотрите эту схемку. и судя по последним результатам 1-2 месяца полета — рабочая.
    ru.tradingview.com/chart/AFLT/9SYV7yC8-aehro/

    485721,
    Физкульт привет, значит что то не так, а я ставлю в рост))
  20. Почему образовался геп в Аэрофлоте? Может кто-нибудь объяснить?
  21. Рынок в жо…, все уже считают отчетность ары, она плохая, я думаю вчера эту отчетность, прошли, теперь рост )
  22. Малышок про Аэрофлот:

    Наверное многие знают мою любовь к Аэрофлоту, т.к. сидел в нем 2 года, ездил в саму компанию регулярно и можно сказать жил ими до начала прошлого года, тк это была основная позиция. Тут ничего нового не скажу, все писал недавно отдельно ( бедный аэрофлот smart-lab.ru/blog/445337.php)
    Не вижу идеи пока, стою в стороне, не понимаю оценок компаний в районе 240-300 или бреда как у Арсагеры с чистой прибылью в 4кв в размере 7-8 ярдов.

    smart-lab.ru/blog/447692.php
  23. Раньше у Финама прогноз по Аэрофлоту был 102% и Аэрофлот был на первом месте в рекомендациях. Потом вот снизили до 36. Благодаря прогнозу Финама я купил Аэрофлот по 158

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: