Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 89,5 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,6
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
27/07 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

80.56₽   -1.3%
  1. Аэрофлот - за счет маршрутов Трансаэро компенсировал 4,5 млрд руб убытков

    Аэрофлот за счет международных маршрутов Трансаэро компенсировал 4,5 миллиарда рублей убытков от перевозки ее пассажиров в конце 2015 года Об этом рассказал гендиректор авакомпании Виталий Савельев.

    «Вы знаете, мы не отработали те 17 миллиардов рублей, которые мы потратили на „Трансаэро“, — сказал Савельев. На данный момент авиакомпания за счет маршрутов компенсировала около 4,5 миллиарда рублей.

    В декабре Росавиация предложила межведомственной комиссии при Минтрансе продлить Аэрофлоту и ее дочернему перевозчику — авиакомпании „Россия“ — все 32 допуска на международные рейсы, оставшиеся у них от Трансаэро.

    Савельев отметил, что группа изначально планировала получить эти допуски на 5-7 лет. „Мы сразу предполагали, что это будет около 5-7 лет“, — сказал гендиректор.

    Прайм

  2. Пипец полный, значит нейтральный фон у нас щас отражается -4%, ужас, принципиально дождусь, отечественного футбола, хотя они не айс, как и бумага, может выстрелит а может нет, кроче жду 165, и сливаю вместе с футболом ((
  3. Аэрофлот летит вниз -4%, а тут нет инфы вообще (( пошёл на мфд. Тимофей сделай нормальный форум. Очень не удобный формат, жуть.
  4. ну что кто что посоветует по какой цене брать по 141р или ждать падения?

  5. На данный момент находимся в коррекционной фазе.

    TradeSIgnalEveryDay, получается, что сходим на 180 в краткосрочном периоде.
  6. Аэрофлот 800% роста за 2 года

    Старый пост

    smart-lab.ru/blog/256645.php
    Аэрофлот 800% роста за 2 года
    На данный момент находимся в коррекционной фазе.
    Аэрофлот 800% роста за 2 года

    Для подписки на сигналы по Фондовому, валютному, опционному, криптовалютному рынкам обращаться в
    skype:Snap4ug
    telegram: Alexander Likhachev




  7. В настоящий момент аналитики занимают негативную позицию по акциям Аэрофлота

    Российские авиалинии увеличили пассажиропоток на 18,6% в 2017

    Согласно предварительной операционной статике Федерального агентства воздушного транспорта, российские авиалинии в 2017 году перевезли в общей сложности 105 млн пассажиров (без учета трафика международных авиалиний). Пассажирооборот увеличился на 20% до 259 млрд пасс-км. Коэффициент загрузки вырос на 1,9 пп до 83%, что является высоким показателем. Аэрофлот без учета дочерних компаний увеличил трафик на 13,3% до 32,8 млн пассажиров; авиакомпания Россия — на 37,7% до 11,1 млн пассажиров; Группа S7 — на 4,9% до 9,9 млн пассажиров; Уральские авиалинии — на 23,7% до 7,9 млн, а UTair — на 9,6% до 7,3 млн.
    Предыдущий год оказался достаточно успешным для российских авиакомпаний в плане роста. Мы прогнозируем, что в этом году пассажиропоток увеличится как минимум на 10%, что также станет хорошим ростом, если он будет достигнут. Аэрофлот скорее всего будет показывать темпы роста сопоставимые с рынком, его доля на рынке не изменится. Тем не менее в настоящий момент мы занимаем негативную позицию по акциям Аэрофлота в свете высоких цен на нефть и ожидаемых слабых результатов по МСФО за 4К17-1К18.
    АТОН
  8. МДВ, аэрофлот и так будет работать на пике своей загрузки
    так что думаю на него это никак не повлияет

    Тимофей Мартынов, возможно. Но, если желающих покатать наших будет немало, ему придётся цены приспустить. Все будет зависеть от квоты, которую им предоставят.

    МДВ, главное чтобы цены элементарно не выросли в космос изза дефицита билетов

    Тимофей Мартынов, если будет конкуренция, то и дефицита не будет. Как говорят: цена предложения рождает количество спроса.
    Сомневаюсь. Когда была Олимпиада в Сочи, я летел на её открытие за день до начала и ещё несколько дней пробыл, так проблем с билетами на авиации не было. Я предварительно просматривал ценники и наличие билетов, так там за 2-3 месяца до начала, время от времени вбрасывали их хорошими партиями, а за несколько дней до открытия, цена цены падали до 3000 и ниже, говорю про Аэрофлот. Туда летел был Боинг 777, обратно тоже без проблем. Я вообще не слышал, чтобы были сбои с перелетами.
  9. За 12 месяцев 2017 года российские авиакомпании перевезли 105 млн пассажиров, +18,6% г/г

    По оперативным данным Росавиации, за 2017 г российские авиакомпании перевезли 105,023 млн пассажиров, +18,6%.
    Пассажирооборот за 12 месяцев достиг 258,8 млрд пассажирокилометров, +20,1%.
    Занятость кресел +1,9%, до 83%.
    Коммерческая загрузка составила 69%, +1,3%.
    Грузооборот увеличился до 7,6 млрд тоннокилометров, +15,5%.

    В декабре 2017 года авиакомпании РФ перевезли 7,6 млн пассажиров, +14,1%.
    Пассажирооборот составил 18,8 млрд пассажирокилометров, +12,2%.
    Занятость кресел +0,4%, до 77,7%.
    Коммерческая загрузка +2,2%, до 68,4%.
    Показатели грузооборота зафиксированы на отметке 637,3 млн тоннокилометров, +1,2%.

    С января по декабрь авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» обслужила на внутренних и международных направлениях более 32,8 млн пассажиров (+13,3%), «Россия» — 11,1 млн пассажиров (+37,7%), «S7» — 9,9 млн пассажиров (+4,9%), «Уральские авиалинии» — 7,9 млн пассажиров (+23,7%) и «ЮТэйр» – 7,3 млн пассажиров (+9,6%).

    Росавиация

  10. Сбербанк КИБ ставит на Аэрофлот в транспортном секторе.
    Прогноз дивиденда = 10,6 руб, дд=7%
    А вот по итогам 2018 дивидендов будет 15,25 руб

    Тимофей Мартынов, а когда будет отчетность по Аэрофлоту и выплата дивидендов?
  11. Финам в сговоре в с Аэрофлотом? Каждый день падение, а они прогнозируют рост
  12. Сбербанк КИБ ставит на Аэрофлот в транспортном секторе.
    Прогноз дивиденда = 10,6 руб, дд=7%
    А вот по итогам 2018 дивидендов будет 15,25 руб
  13. МДВ, аэрофлот и так будет работать на пике своей загрузки
    так что думаю на него это никак не повлияет

    Тимофей Мартынов, возможно. Но, если желающих покатать наших будет немало, ему придётся цены приспустить. Все будет зависеть от квоты, которую им предоставят.

    МДВ, главное чтобы цены элементарно не выросли в космос изза дефицита билетов
  14. МДВ, аэрофлот и так будет работать на пике своей загрузки
    так что думаю на него это никак не повлияет

    Тимофей Мартынов, возможно. Но, если желающих покатать наших будет немало, ему придётся цены приспустить. Все будет зависеть от квоты, которую им предоставят.
  15. Международные авиаперевозки в России в 2017 г выросли на треть

    Российские авиакомпании по итогам 2017 года увеличили перевозки на международных линиях почти на 35%. Об этом сообщил глава Минтранса РФ Максим Соколов.

    На внутренних авиалиниях перевозки выросли более, чем на 10%.

    Всего по итогам 2017 года авиакомпании России перевезли 105 миллионов человек, впервые преодолев 100-миллионный рубеж.

    Прайм

  16. МДВ, аэрофлот и так будет работать на пике своей загрузки
    так что думаю на него это никак не повлияет
  17. Иностранным авиакомп. разрешат летать по России во время ЧМ-2018.

    Иностранным авиакомпаниям разрешат летать по России во время ЧМ-2018 (https://www.rbc.ru/business/11/01/2018/5a575e759a79476b0a24e478?utm_source=vk_rbc).

    Минтранс впервые в истории страны разрешит иностранным авиакомпаниям массовые чартерные перевозки между российскими городами на время чемпионата мира по футболу.

    Иностранные авиакомпании по запросу смогут летать между российскими городами во время чемпионата мира по футболу в 2018 году ​«для того, чтобы снять пиковые нагрузки, которые могут быть», сообщил глава Минтранса Максим Соколов журналистам в четверг на пресс-конференции.

    Министр подчеркнул беспрецедентность выданного разрешения, говоря, что подобных случаев «в таком массовом масштабе», как это предполагается сейчас, в истории российской авиации еще не было зафиксировано. Согласно российскому законодательству, иностранные авиакомпании на регулярных и чартерных рейсах могут летать только из/в Россию, но не могут летать между двумя российскими городами. Исключение есть только для чартерных перевозок небольшими самолетами до 19 мест, напомнил министр.

    Но, по его словам, приоритет все равно будет у российских авиакомпаний. Иностранцам будет разрешено выполнять полет, если только они предложат более конкурентные условия перевозки на определенных маршрутах.

    По прогнозу Минтранса, во время чемпионата мира по футболу в Россию приедет от 3 до 5 млн человек: до 40% сможет перевезти «Аэрофлот» (1,2 -2 млн человек), еще около полумиллиона перевезет госкомпания РЖД, которая зарезервировала 400 поездов (поездки с паспортом болельщика будут бесплатные). 

    Ранее РБК писал о том, что на время чемпионата мира по футболу авиабилеты по некоторым направлениям выросли на 230%. 

    PS: судя по всему, чтобы и Аэрофлоту и другим отечественным компаниям, можно было бы спокойно конкурировать с иностранными, если они изъявят своё желание принять участие, а они изъявят, то нашим придётся порядочно скинуть цены на авиабилеты, а возможно и увеличить число билетов в Аэрофлоте по цене в 5 рублей на порядок выше. Посмотрим на отчётности наших авиакомпаний и РЖД по итогам отчётного периода по РСБУ и МСФО с учётом проведённого ЧМ-2018 по футболу.

    Это очередная мера нашего правительства для подогрева интереса к ЧМ, даже не к ЧМ, а к тому, чтобы у нас появились соратники за рубежом, не прочь полакомиться Российскими финансами, тем самым остужая тему (в своих Европейских кругах) отмены проведения Чемпионата мира по футболу в России.

    Я больше думаю о другом: всем ясно что цены зарубежных авиакомпаний на перевозку ниже, чем у Российских и многие по итогам проведения в этом убедятся. Вопрос вот в чем: будут ли рассматривать наши власти возможность о допуске иностранных конкурентов на постоянную основу, хотя бы с ограниченным лимитом? Вероятно нет! Чтобы часть финансов утекала мимо казны за рубеж? Конечно нет, а жаль, допконкуренция на рынке авиаперевозок и дешевизна билетов, это разрушение монополии Аэрофлота, которая, вероятно (это сугубо моё личное мнение), существенно снизит его рентабельность и привлекательность для инвесторов.

    Акции Аэрофлота на текущий момент снижаются на 0,67%, торгуясь по цене 148,30 рубля.
  18. Цель роста Аэрофлота - уровень 165 рублей на горизонте месяца

    На рынке сегодня спокойно. В фокусе нет значимых событий, которые могут серьезно повлиять на динамику торгов. Из статистики можно отметить данные по промпроизводству в еврозоне, индексы цен производителей и сведения о числе обращений за пособием по безработице в США.

    Нефть торгуется вблизи $69 за баррель. Вероятность штурма психологически значимого уровня $70 до конца недели снизилась после слабой реакции на сокращение запасов. Завтра вечером будут опубликованы данные о числе действующих буровых установок в США, прогноз предполагает их рост, и добыча в Штатах также увеличивается. Тем не менее нефть, вероятно, останется в диапазоне $65–70 как минимум еще неделю, что связано с погодными условиями.
    Я ожидаю, что пара доллар/рубль будет торговаться вблизи 57 до конца недели. По моему мнению, сегодня стоит ожидать консолидации вблизи уровня 2230 п. по индексу МосБиржи. Лучше рынка, на мой взгляд, будут акции банков и нефтегазового сектора, поскольку нефть стоит почти 3900 руб. за баррель, а рубль не слабеет. Также драйвером роста доходов банков в январе может стать ипотекам с господдержкой, спрос на которую в этом году поднимется не менее чем на 5%.

    Также ожидаю повышения котировок «Аэрофлота», целью роста видится уровень 165 руб. на горизонте месяца, позитивным драйвером выступят хорошие результаты работы московского авиаузла в новогодние праздники. Среднесрочным драйвером роста станет чемпионат мира по футболу, благодаря которому пассажиропоток компании вырастет на 1-1,5 млн.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
  19. «Аэрофлот» провел вчера в Москве «День инвестора». В 2018 рост трафика продолжится, но будет медленнее. В этом году российский рынок авиаперевозок показал высокие операционные результаты. На 2018 год «Аэрофлот» консервативно прогнозирует рост числа пассажиров на 11-12%, несколько более медленный рост пассажирооборота (9-10%) и такой же рост предельного пассажиропотока, что подразумевает сохранение коэффициента занятости пассажирских кресел без изменений.

    Позитивный прогноз до 2022 года. Менеджмент ожидает, что в 2022 году «Аэрофлот» перевезет около 74 млн пассажиров против прогнозных 50 млн пассажиров в 2017 году. Ожидается, что основной вклад в рост числа перевезенных пассажиров внесут «Аэрофлот» и «Победа», а авиакомпании «Россия» и «Аврора» активно развивать не планируется (что соответствует текущим планам).

    Впервые раскрыты финансовые результаты «Победы». «Аэрофлот» впервые раскрыл финансовые показатели лоукостера «Победа», которые свидетельствуют о большом успехе этой бизнес-модели. «Победа» показала EBITDA на уровне 4,2 млрд. руб. за 9М17 при рентабельности в 26%, а ее чистая прибыль достигла 3,6 млрд. руб., что соответствует чистой рентабельности в 23%.
    В 2018 году ожидается улучшение динамики удельной выручки. Менеджмент продолжит работать над улучшением динамики удельной выручкой, полагая, что в следующем году есть некоторый потенциал ее увеличения. В результате ожидается, что рост выручки превзойдет приток трафика и достигнет 10-11% без учета эффекта от курсовых разниц.

    Рентабельность по EBITDA около 10% — нормальный показатель. Менеджмент ожидает нормализации рентабельности около 8% по операционной прибыли и 10% — по EBITDA, предполагая, что она будет колебаться в районе этих уровней под влиянием макроэкономических факторов.

    Дивидендная политика не изменится. Менеджмент подтвердил, что выступает против изменения дивидендной политики и повышения минимального коэффициента дивидендных выплат (сейчас он составляет не менее 25% от чистой прибыли по МСФО), но компания допускает возможность более высоких выплат, если за это проголосуют акционеры.

    Мы уже моделируем нормализацию рентабельности примерно до 10% по EBITDA и до 8% — по операционной прибыли, при этом ожидая увеличения выручки в 15% в 2018 году. В то же время мы закладываем в модель ослабление рубля на 4% в 2018 году, так что с поправкой на эффект от курсовых разниц наши прогнозы очень близки к оценкам руководства «Аэрофлота».

    Финам
  20. MOSCOW/CAIRO (Reuters) — President Vladimir Putin authorized the resumption of regular Russian airline flights to Cairo, according to a document published on the Moscow government’s website on Thursday.
  21. Аэрофлот разочаровал (
    Слетал в Токио и обратно на НГ.
    До сих пор посадка в SVO через автобус. Прибытие — с опозданием. Багаж — с опозданием. Раздолбанный аэробус, 10 часов лёта с расстоянием между креслами — 20 см.
    На пути туда — 2 раза перезагружался телик. На пути обратно — через пару часов полёта телик сломался у всего самолёта, и починить его смогли только перед посадкой.
    Начали совмещать рейсы. Теперь это не Токио-Москва, а Токио-Париж с пересадкой в Москве. Идёт борьба с китайцами за цены.
  22. Ну вот, исходя из рекомендаций БКС, следовало бы выскакивать из компании. Будем значит ниже.
  23. БКС ждет операционного роста Аэрофлота в 2018 за счет расширения авиапарка и ЧМ-2018.
    БКС думает что отчет за 1 квартал будет слабым, а потом Ара будет расти из-за дивидендов и ЧМ-2018
    Аэрофлот торгуется с дисконтом 50% к международным аналогам по P/E
    а вот EV/EBITDA=4.7 предполагает ограниченный потенциал
  24. Наступающий 2018 год особый для всех нас. После президентских выборов в стране начнется новый политический цикл. А это по определению новые задачи и новые решения. Новый год к тому же юбилейный для нашей авиакомпании — 17 марта «Аэрофлоту» исполнится 95 лет.

    Есть реальное ощущение нового старта. Площадка подготовлена в 2017 году. Зафиксировано вхождение группы «Аэрофлот» в топ-20 авиахолдингов мира по пассажиропотоку. Мы сделали авиаперевозки доступнее для россиян, особенно благодаря нашему лоукостеру «Победа». Наша цель — содействие общему экономическому росту страны через систему надежных пассажирских перевозок, более эффективных и доступных за счет применения цифровых технологий.

    Виталий Савельев!
  25. Глава «Аэрофлота» пообещал отвезти на матчи сборной России за 5 рублей .

    Когда в какой либо стране проводятся масштабные мероприятия, то организаторы стремятся м немного заработать и как минимум отбить инвестиции по максимуму. Но только не у нас… Сначала убыточные РЖД бесплатно катало болельщиков на Кубке Конфедераций и опыт признан успешным и такая ерунда будет на ЧМ по футболу… Теперь Аэрофлот решил поучаствовать в аукционе невиданной щедрости....

    Стоимость билетов на рейсы «Аэрофлота» до городов, в которых пройдут матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года с участием российской сборной, будет снижена для российских болельщиков до 5 руб. в один конец, заявил глава авиакомпании Виталий Савельев.

    Если каким то чудом дойдем до полуфинала, то квота будет увеличена.
    Просто нет слов… Ну почему деньги надо выкидывать на ветер?
    Глава «Аэрофлота» пояснил, что продажа билетов по таким ценам начнется с 1 января 2018 года, всего планируется продать примерно 70 тыс. билетов


    Недавно господин Савельев заявил, что не ожидает особого позитива для компании от проведения ЧМ. Я тогда немного удивился, как так? Но теперь понятно, что компания собирается не зарабатывать, а генерировать убытки от мероприятия.


    Александр (sm),
    Я думаю это рекламный трюк. За футбольных фанатов заплатят рядовые пассажиры:

    Перелеты в места проведения матчей ЧМ-2018 на даты, близкие к Играм, стали дороже в 2–5 раз. Если билеты из Москвы в Екатеринбург обычно стоят 7,5 тыс. руб., то во время матчей — 20–40 тыс. руб., показало исследование РБК

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/economics/27/12/2017/5a40d7429a79472550cd83ab

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: