Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 72,7 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,4
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA 0,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

65.48₽   -1.95%
  1. Прогнозы Отрицательные, -2, а где то +3, короче ни туды и не сюды)По сегодняшним торгам продавать ни чего не буду, смысла нет, (-2)провалимся на пол процента, если ( + 3) то ара уйдет на 1% вверх, потому что отчетность давно эту высра..)Уже другие факторы влияют на прибыль и курс бумаги, олимпиада и футбол уже близки и работы много предстоит компании и все это выжидают и понимают.И главное без происшествий!
    Ответ Александру В.
  2. ЗАвтра отчетность. Какие у кого прогнозы?
  3. Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((

    Алексей, можно подробнее. интересно про пиндосов. чего они обговняли
  4. Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((
  5. Пристегните ремни, во время взлета всем находиться на своих местах)))
  6. с целью 124,8

    485721,
    А если не так?

    Алексей,
    так не так… вот смотрите эту схемку. и судя по последним результатам 1-2 месяца полета — рабочая.
    ru.tradingview.com/chart/AFLT/9SYV7yC8-aehro/

    485721,
    Физкульт привет, значит что то не так, а я ставлю в рост))
  7. Почему образовался геп в Аэрофлоте? Может кто-нибудь объяснить?
  8. Рынок в жо…, все уже считают отчетность ары, она плохая, я думаю вчера эту отчетность, прошли, теперь рост )
  9. Малышок про Аэрофлот:

    Наверное многие знают мою любовь к Аэрофлоту, т.к. сидел в нем 2 года, ездил в саму компанию регулярно и можно сказать жил ими до начала прошлого года, тк это была основная позиция. Тут ничего нового не скажу, все писал недавно отдельно ( бедный аэрофлот smart-lab.ru/blog/445337.php)
    Не вижу идеи пока, стою в стороне, не понимаю оценок компаний в районе 240-300 или бреда как у Арсагеры с чистой прибылью в 4кв в размере 7-8 ярдов.

    smart-lab.ru/blog/447692.php
  10. Раньше у Финама прогноз по Аэрофлоту был 102% и Аэрофлот был на первом месте в рекомендациях. Потом вот снизили до 36. Благодаря прогнозу Финама я купил Аэрофлот по 158
  11. Акции Аэрофлота нацелены на снижение в диапазон 110-120 рублей

    В ходе онлайн-конференции «Рынок акций РФ: „быки“ настроены решительно» эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота» после их снижения от максимумов.

    Данное снижение акций после их роста в 4 раза, отмечает Богдан Зварич, старший аналитик ИК «Фридом Финанс». Эксперт позитивно смотрит на бумаги «Аэрофлота» — компания будет наращивать объемы перевозок, как внутри страны, так и за рубеж.

    Потенциал снижения все ещё присутствует и нацелен на диапазон 110-120 рублей за бумагу, отмечает Андрей Кочетков, аналитик «Открытие Брокер». Бумаги «напуганы» тем, что чемпионат мира по футболу в 2018 году может принести убытки из-за государственных нагрузок по обслуживанию. «Кроме того, ухудшение показателя прибыли за 2017 год пока также делает неопределённым вопрос дивидендных выплат. Есть смысл быть острожным», — добавляет господин Кочетков.

    «Основная поддержка в бумаге 135, при проходе которой есть риски продолжения снижения. Ко всему прочему стоит учитывать, что основной рост пришелся на прошлый и год и в текущей ситуации я бы не рассчитывал на возврат акций к предыдущему максимуму», — комментирует ситуацию в бумагах Сергей Дроздов, аналитик ГК «ФИНАМ». В настоящий момент дополнительным негативом являются цены на нефть, которые практически удвоились с прошлого года, добавляет господин Дроздов.

    stanislava, Аналитики Финама жгут! Тут Дроздов ждет падения и невозврата к максимумам, а на сайте у них Аэрофлот в топ 5 инвест идей по потенциалу роста с целью 185 :))).
  12. Сайт вакансий Future Today составил рейтинг лучших работодателей. В опросе приняли участие студенты российских вузов, которые окончат обучение в текущем или следующем году.

    Согласно исследованию, первое место занял Google с «уровнем поддержки» 21,6%, на втором месте — «Яндекс» (17,4%), на третьем — «Газпром» (15,4%).

    В первую «десятку» также вошли Apple, BMW, «Газпром нефть», «Сбербанк», Microsoft, «Аэрофлот» и «Роснефть»
    www.finam.ru/analysis/newsitem/google-yandeks-i-gazprom-vozglavili-reiyting-rossiiyskix-rabotodateleiy-20180125-141054/
  13. При цене в 110 рублей и более низкие дивиденды будут очень даже интересны.
  14. Акции Аэрофлота нацелены на снижение в диапазон 110-120 рублей

    В ходе онлайн-конференции «Рынок акций РФ: „быки“ настроены решительно» эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота» после их снижения от максимумов.

    Данное снижение акций после их роста в 4 раза, отмечает Богдан Зварич, старший аналитик ИК «Фридом Финанс». Эксперт позитивно смотрит на бумаги «Аэрофлота» — компания будет наращивать объемы перевозок, как внутри страны, так и за рубеж.

    Потенциал снижения все ещё присутствует и нацелен на диапазон 110-120 рублей за бумагу, отмечает Андрей Кочетков, аналитик «Открытие Брокер». Бумаги «напуганы» тем, что чемпионат мира по футболу в 2018 году может принести убытки из-за государственных нагрузок по обслуживанию. «Кроме того, ухудшение показателя прибыли за 2017 год пока также делает неопределённым вопрос дивидендных выплат. Есть смысл быть острожным», — добавляет господин Кочетков.

    «Основная поддержка в бумаге 135, при проходе которой есть риски продолжения снижения. Ко всему прочему стоит учитывать, что основной рост пришелся на прошлый и год и в текущей ситуации я бы не рассчитывал на возврат акций к предыдущему максимуму», — комментирует ситуацию в бумагах Сергей Дроздов, аналитик ГК «ФИНАМ». В настоящий момент дополнительным негативом являются цены на нефть, которые практически удвоились с прошлого года, добавляет господин Дроздов.

    stanislava, вот оно как! то покупали из-за ЧМ 2018, теперь продаём!
  15. Акции Аэрофлота нацелены на снижение в диапазон 110-120 рублей

    В ходе онлайн-конференции «Рынок акций РФ: „быки“ настроены решительно» эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота» после их снижения от максимумов.

    Данное снижение акций после их роста в 4 раза, отмечает Богдан Зварич, старший аналитик ИК «Фридом Финанс». Эксперт позитивно смотрит на бумаги «Аэрофлота» — компания будет наращивать объемы перевозок, как внутри страны, так и за рубеж.

    Потенциал снижения все ещё присутствует и нацелен на диапазон 110-120 рублей за бумагу, отмечает Андрей Кочетков, аналитик «Открытие Брокер». Бумаги «напуганы» тем, что чемпионат мира по футболу в 2018 году может принести убытки из-за государственных нагрузок по обслуживанию. «Кроме того, ухудшение показателя прибыли за 2017 год пока также делает неопределённым вопрос дивидендных выплат. Есть смысл быть острожным», — добавляет господин Кочетков.

    «Основная поддержка в бумаге 135, при проходе которой есть риски продолжения снижения. Ко всему прочему стоит учитывать, что основной рост пришелся на прошлый и год и в текущей ситуации я бы не рассчитывал на возврат акций к предыдущему максимуму», — комментирует ситуацию в бумагах Сергей Дроздов, аналитик ГК «ФИНАМ». В настоящий момент дополнительным негативом являются цены на нефть, которые практически удвоились с прошлого года, добавляет господин Дроздов.
  16. Аэрофлот - опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций компании

    В декабре рост пассажиропотока замедлился

    Пассажирооборот в декабре увеличился на 9,1% год к году. Вчера Группа Аэрофлот опубликовала данные по пассажирским перевозкам за декабрь. Пассажирооборот вырос на 9,1% (здесь и далее – год к году) до 9,8 млрд пкм, а пассажиропоток – на 9,6% до 3,8 млн человек. За 12 мес. 2017 г. пассажирооборот Группы увеличился на 16,2% до 130 млрд пкм, а пассажиропоток – на 15,4% до 50 млн человек. Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» вырос на 1,4 п.п. и составил 82,8%.

    Рост продолжается как на внутренних, так и на международных направлениях. Показатели в декабре продолжили расти как на внутренних, так и на внешних направлениях. Так, пассажирооборот Группы на международных маршрутах увеличился на 10,2% до 5,9 млрд пкм, а на внутренних – на 7,5% до 3,9 млрд пкм.
    Нейтрально для котировок. Основные операционные показатели Группы в декабре выросли, но с середины лета темпы роста продолжают замедляться. Опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций Аэрофлота.
    Уралсиб
  17. Аэрофлот - рост перевозок на 15,4% позитивно отразится на финансовых результатах компании

    Группа Аэрофлот в 2017 г. увеличила перевозки на 15,4%, до 50,1 млн человек  
    Динамика перевозок Группы Аэрофлот оказалась хуже, чем в рынок в целом, который вырос на 18,6%. Таким образом, доля компании на российском рынке оценивается в 47,7%. Тем не менее, в целом динамика перевозок Аэрофлота является хорошей и рост на 15,4% должен позитивно отразиться на финансовых результатах Аэрофлота в части выручки.
    Промсвязьбанк
  18. Аэрофлот - акции компании продолжат демонстрировать отстающую динамику в краткосрочной перспективе

    Рост пассажиропотока Аэрофлота замедлился до 9,6% в декабре      

    Пассажиропоток Аэрофлота вырос на 9,6% г/г в декабре (+11% на международных направлениях, +8,5% на внутренних направлениях), авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров. Пассажирооборот вырос на 9,1% до 9,8 млрд пкм. В 2017 году Группа Аэрофлот перевезла 50,1 млн пассажиров (+15,4%), и пассажирооборот вырос на 16,2% до 130,2 млрд пкм (+21,4% на международных направлениях; +9,3% на внутренних направлениях). Коэффициент загрузки пассажирских кресел увеличился на 1,3 пп до 82,8%.
    Операционные результаты ожидаемо замедлились м/м из-за эффекта высокой базы. Годовые результаты совпадают с нашими ожиданиями, поскольку компания публикует операционные результаты ежемесячно. Мы ожидаем, что в 2018 пассажиропоток увеличится на 10%. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на результаты. Мы считаем, что акции компании продолжат демонстрировать отстающую динамику в краткосрочной перспективе.
    АТОН
  19. Посчитал, что чистая прибыль на одну акции за 9 месяцев 2017 года по РСБУ составила 22,95 рублей (50% — 11,47р).
    Подскажите, кто давно наблюдал за акцией, четвертый квартал как обычно закрываются в плюс или минус (если есть сезонность)? Можно ли твердо считать, что дивиденды будут выше 11,47 рублей?

    Сергей Кузнецов, 4 квартал минус, не сезон
  20. На первый взгляд бросается в глаза, что во всем больше выросли наиболее маржинальные международные перевозки, а также их эффективность.
    Занятость кресел по году так целиком выросла за счет международных рейсов (+2,5%), а по внутренним — ухудшилась на 0,1%.
    Пассажиропоток по международным вырос на 23,3%, объем международной перевозки грузов +56,5%.
    Вырос налет по парку +10,7%.
    Было бы интересно посмотреть на Аэрофлот в разрезе направлений — есть ли рост по Китаю и транзиту через Шереметьево в Европу.

    Но в целом думаю отличные показатели не смогут перекрыть конский рост расходов на оплату труда, что было видно из пред.отчетности, который должен существенно ухудшить по году показатели компании по прибыли.
  21. Аэрофлот - в 2017 г. группа увеличила перевозки на 15,4%, до 50,1 млн человек

    За двенадцать  месяцев  2017  года Группа «Аэрофлот» перевезла  50,1  млн пассажиров, +15,4% г/г.  За  этот  же  период  авиакомпания  «Аэрофлот»  перевезла 32,8  млн  пассажиров,  +13,3% г/г. 
    Пассажирооборот  Группы +16,2%  г/г,  пассажирооборот  Компании  +11,0%.
    Предельный  пассажирооборот  Группы  +14,2%, предельный  пассажирооборот  Компании +10,3%. 
    Процент  занятости  пассажирских  кресел по Группе  «Аэрофлот»  увеличился  на  1,4  процентных  пункта  (п.п.)  по  сравнению  с  предыдущим годом и составил 82,8%, по Компании показатель увеличился на 0,5 п.п. до 81,8%.

    Операционные показатели Группы Аэрофлот:

    Аэрофлот -  в 2017 г. группа увеличила перевозки на 15,4%, до 50,1 млн человек

    пресс-релиз
  22. Посчитал, что чистая прибыль на одну акции за 9 месяцев 2017 года по РСБУ составила 22,95 рублей (50% — 11,47р).
    Подскажите, кто давно наблюдал за акцией, четвертый квартал как обычно закрываются в плюс или минус (если есть сезонность)? Можно ли твердо считать, что дивиденды будут выше 11,47 рублей?
  23. Около 500 российских туристов не могут вылететь из мексиканского курортного города Канкун, сообщает РИА Новости со ссылкой на слова почетного консула России в штате Кинтана-Роо Армины Вольперт. Она уточнила, что самолет не вылетел из-за долга за стоянку в аэропорту, который образовался у авиакомпании «Россия».

    «Номер чартерного рейса — FV5882 авиакомпании «Россия», пассажиров высадили из самолета после восьми часов (!!!) пребывания в салоне в ожидании вылета.
    ===
    Это какой-то позор!

    Григорий, ну чего вы паникуете и орете про позор какой-то?!


    Самолет авиакомпании «Россия», на борту которого находились около 500 туристов из России, 8 часов ждал вылета из аэропорта мексиканского города Канкун, пишет Meduza. По последним данным, лайнер должен отправиться в Москву в ближайшее время.

    Как пояснили представители авиакомпании, вылет Boeing-747, выполняющего чартерный рейс, был запланирован на 11:10 по нью-йоркскому времени. Пассажиры поднялись на борт. Однако, выяснилось, что «по неожиданному требованию эмиграционного контроля» этим рейсом из Мексики должны быть депортированы четверо граждан Армении.

    Ожидание депортированных продлилось 4 часа, самолет готов был вылететь после 15:00 по нью-йоркскому времени, однако к 17:25 разрешение на вылет мексиканский аэропорт так и не дал.

    К этому моменту у экипажа закончилось рабочее время (такие требования установлены российским законодательством), и вылет рейса был перенесен на 17 января — не ранее 13:00 по нью-йоркскому времени.

    Почетный консул России в мексиканском штате Кинтана-Роо Армина Вольперт ранее сообщила, что рейс «России» из Канкуна задержан из-за долгов авиакомпании перед аэропортом. В «России» наличие задолженности категорически отрицают.

    www.forumdaily.com/iz-meksiki-ne-mogut-vyletet-okolo-500-rossijskix-turistov/

    Олег Каширин, а где были пассажиры ночью знаете? Версия с департированными были опровергнута уже.

    Григорий, где опровержение?

    Олег Каширин, www.bfm.ru/news/375262

    Григорий, «Кто говорит правду, вероятно, еще предстоит выяснить. Во всяком случае, российский МИД обещал разобраться в этой истории» — это опровержение по вашему?! А может армянский МИД просто не в курсе по своим гражданам?!

    Олег Каширин, не дочитали до конца: mexico.mid.ru/-/rejs-fv5882-kankun-moskva?inheritRedirect=true&redirect=%2F

    Григорий, странная и непонятная ситуация, у «России» проблем с деньгами нет, какой смысл было им тянуть с платежами да еще рассказывать про армян и миграционную службу?!

    Олег Каширин, деньги есть в Москве, а вот в Мексике на депозите не оказалось, а аэропорт по какой-то причине не пошел навстречу. Из-за разницы во времени, видимо, не удалось оперативно оплатить (10 утра в Мексике это ночь в Москве).

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: