Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 80,1 млрд
Выручка 515,8 млрд
EBITDA 111,7 млрд
Прибыль -29,2 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,7
P/S 0,2
P/BV -0,7
EV/EBITDA 6,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
01/12 фин рез МСФО 3 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

72.1₽   +1.21%
  1. тут появился прогноз что дивы 13.5р. будут, а акции так и не нужны некому, все ждут видно падения, или народ думает что государство разводит, громко кричит о больших дивах, а потом начинает заднею вкл.типа через 3 года выйдем на 50% а сейчас начнем с 25% и так далее…
  2. Аэрофлот.Входим в зону покупок.

    Можно набирать позу.Цель коррекции 150-155.Уровень 135-130 устоит.
  3. Новый день. Самолетики летают. Взлетит Аэрофлот?
  4. Юра Соболь, привет! Рад видеть нового участника на нашем форуме! Расскажите, как попали к нам?

    Тимофей Мартынов,
    Добр день!
    Мне приятель, узнав, что я стал участником ФР, посоветовал этот сайт

    Юра Соболь, оооо приятно))
    Ну вы там спрашивайте если что-то непонятно будет)
  5. Юра Соболь, привет! Рад видеть нового участника на нашем форуме! Расскажите, как попали к нам?

    Тимофей Мартынов,
    Добр день!
    Мне приятель, узнав, что я стал участником ФР, посоветовал этот сайт
  6. Юра Соболь, привет! Рад видеть нового участника на нашем форуме! Расскажите, как попали к нам?
  7. Аэрофлот: начинаю ТС

    Я писал об Аэрофлоте, что буду присматриваться. 
    Думаю, что момент наступил. 

    РСИ на акциях=21,67
    Ожидаемое снижение по РСИ=14 на дневном ТФ, что весьма низкий показатель индикатора и примерно будет соответствовать 131,6 руб на акциях. Для простоты расчетов беру показатели РСИ и цены на акциях, а во время торговли буду смотреть на соответствие цены мартовского фьюча цене акций.
    Итак. Делю диапазон 140,1-131,6=8,5 на 5 и получаю 5 интервалов, по которым  распределяю соответственное количество лотов по опубликованной мною методики усреднения (но коэффициенты уже другие в зависимости от свободных средств своего депо). В отличии от Магнита, здесь расчет я делаю на получение профита на 1 лот от 40-60% )(из расчета торговли на 1-1,5 месяца). 
    Количество указанных лотов сделал под свое депо, оно может быть пропорционально любому числу. Фактически пока на все указанное количество не хватает свободных средств, но для исполнение ТС 1. рассчитываю на получение профита от ТС по Магниту, по крайней мере при фиксации профита 2. Имеется финансовая возможность дофинансировать реализацию ТС (хотя думаю, что это не потребуется)                  
    140,1 — 2 лота
    138,4 — 2
    136,7 — 4
    135    — 6
    133,3 — 8
    131,6 — 10
    Средний лонг по этой схеме получается 134,25 руб.
    По мартовскому фьючу с тем же количеством лотов:
    14450 

    14280
    14110
    13940
    13770
    13600
    Всего 32 лота (это количество делал для себя)
    (цены на покупки ориентировочные, так как значения показателя индикаторы РСИ могут изменяться и немного не соответствовать расчетной цене). Вполне возможен пропуск интервалов или неточная покупка расчетного количества лотов. Ориентироваться буду на среднюю цену лонга. По ходу реализации ТС возможна преждевременная фиксация профита с последующей покупкой лотов, но по более низкой цене. Хотя такое я редко использую.
    Средний ориентировочный лонг 13865 руб. Ориентировочный ТП — 15500, что при полном исполнении ТС дает примерный профит на 1 лот, равный 85%, что может измениться при расчете ТП в 15000 и профит на 1 лот будет равен примерно 60%.
    Срок реализации примерно до конца января. На сей момент усреднение следующее: 14450+14400+14309=14386 с убытком 108 руб.
    Очень вероятно, что нижняя цена в 13600 будет не достигнута при ТС. Нужно понимать, что во время торгов ситуация будет относительно не соответствовать расчетам, но все же не значительно для такой стратегии. И потому особо нет необходимости постоянно сидеть за терминалом.
    При падении цены и срабатывании ТС убыток примерно будет составлять 8500 рублей при использование денег в размере примерно 62500, что составит примерно 13% убытка. При возвращении цены на первоначальный уровень профит составит 18700 руб, что будет примерно соответствовать 30% профита на 1 лот. Вероятность возвращения цены на 14450 составляет 92%. 









  8. ну давай уже расти бумажка

    Юра Соболь, на мфд один жирный мошенник которого почитают долбоящеры настырно негативит бумажку высмеивая лонгистов в мерзкой своей манере — вот думаю не пора ли подкупить чутка?

    п.с. для долбоящеров говорят что идеи мол нету — а идея в аэрофлоте как была так и осталась — идея того что компания начала генерить неплохую прибыль и денежный поток а так же увеличила существенно долю рынка

    AVK,
    не знаю, я недавно прикупил по 155 и вот втыкаю уже вторую неделю в смешанных чувствах, при этом все трубят что вот-вот будет просто вулканический рост

    Юра Соболь, ну рано или поздно вырастит, может сегодня может через год…

    Айдар 987,

    через год
  9. ну давай уже расти бумажка

    Юра Соболь, на мфд один жирный мошенник которого почитают долбоящеры настырно негативит бумажку высмеивая лонгистов в мерзкой своей манере — вот думаю не пора ли подкупить чутка?

    п.с. для долбоящеров говорят что идеи мол нету — а идея в аэрофлоте как была так и осталась — идея того что компания начала генерить неплохую прибыль и денежный поток а так же увеличила существенно долю рынка

    AVK,
    не знаю, я недавно прикупил по 155 и вот втыкаю уже вторую неделю в смешанных чувствах, при этом все трубят что вот-вот будет просто вулканический рост

    Юра Соболь, ну рано или поздно вырастит, может сегодня может через год…
  10. ну давай уже расти бумажка

    Юра Соболь, на мфд один жирный мошенник которого почитают долбоящеры настырно негативит бумажку высмеивая лонгистов в мерзкой своей манере — вот думаю не пора ли подкупить чутка?

    п.с. для долбоящеров говорят что идеи мол нету — а идея в аэрофлоте как была так и осталась — идея того что компания начала генерить неплохую прибыль и денежный поток а так же увеличила существенно долю рынка

    AVK,
    не знаю, я недавно прикупил по 155 и вот втыкаю уже вторую неделю в смешанных чувствах, при этом все трубят что вот-вот будет просто вулканический рост
  11. ну давай уже расти бумажка

    Юра Соболь, на мфд один жирный мошенник которого почитают долбоящеры настырно негативит бумажку высмеивая лонгистов в мерзкой своей манере — вот думаю не пора ли подкупить чутка?

    п.с. для долбоящеров говорят что идеи мол нету — а идея в аэрофлоте как была так и осталась — идея того что компания начала генерить неплохую прибыль и денежный поток а так же увеличила существенно долю рынка
  12. если я куплю 50% плюс одна акция аэрофлота меня кто то уведомит, что я теперь у руля или надо об этом заявить?
  13. что то аэрофлот пугает, куда то в яму летит, там что еще вэб распродажу не закончил??? кто знает кто там еще крупные пакеты аэрофлота продает сейчас что так цену сбивает.
  14. я знаю) спор про эффективность через призму форм собственности))
    ок.)))
  15. демагогия)

    — как минимум фактор социальной ответственности.

    но примеры ухода назовите частных — вы о спасении Бина и открытия? дак они не ушил… их спасли, чтобы рынок не накрылся. а воры гуляют дальше

    Бланш, как бы ветка об аэрофлоте…
  16. демагогия)

    — как минимум фактор социальной ответственности.

    но примеры ухода назовите частных — вы о спасении Бина и открытия? дак они не ушил… их спасли, чтобы рынок не накрылся. а воры гуляют дальше

  17. Рома Шеко, а разве Аэрофлот у нас не супер-пупер монополист?

    Роман Ранний, в локальных перевозках нет. Проверено на практике )

    Рома Шеко, тогда для аэрофлота нет риска, но нет и идеи в нём!)))

  18. Рома Шеко, а разве Аэрофлот у нас не супер-пупер монополист?

    Роман Ранний, в локальных перевозках нет. Проверено на практике )
  19. Рома Шеко, а по России их тоже зарубежные чартеры возить будут?), там же вроде много стадионов в разных городах России и разные матчи

    Роман Ранний, это было высказывание самого Аэрофлота. А возить будут дугие перевозчики, которые концентрируют свой бизнес как раз на направлении локальных перевозок.

    Рома Шеко, а разве Аэрофлот у нас не супер-пупер монополист?
  20. Рома Шеко, а по России их тоже зарубежные чартеры возить будут?), там же вроде много стадионов в разных городах России и разные матчи

    Роман Ранний, это было высказывание самого Аэрофлота. А возить будут дугие перевозчики, которые концентрируют свой бизнес как раз на направлении локальных перевозок.
  21. Кто как думает насколько реален риск отмены ЧМ 2018(или бойкотирование несколькими странами), для аэрофлота это будет просто катастрофа!, а кроме того Захарова уже предупредила что такие риски есть…

    Роман Ранний, Как отметили в самом Аэрофлоте — не питают особых надежд по поводу ЧМ2018. Т.е. ЧМ значительно не повлияет на показатели и деятельность компании. Ибо фанатов из-за рубежа доставят зарубежные же чартеры. А это основное направление, которое могло бы положительно повлиять на показатели.

    Рома Шеко, а по России их тоже зарубежные чартеры возить будут?), там же вроде много стадионов в разных городах России и разные матчи
  22. Кто как думает насколько реален риск отмены ЧМ 2018(или бойкотирование несколькими странами), для аэрофлота это будет просто катастрофа!, а кроме того Захарова уже предупредила что такие риски есть…

    Роман Ранний, Как отметили в самом Аэрофлоте — не питают особых надежд по поводу ЧМ2018. Т.е. ЧМ значительно не повлияет на показатели и деятельность компании. Ибо фанатов из-за рубежа доставят зарубежные же чартеры. А это основное направление, которое могло бы положительно повлиять на показатели.
  23. Всё дерьмо. Госкомпания — та же ФСК. Нет хозяина, который загрызет за каждый рубль. Поэтому неэффективно. Поэтому падение рентабельности и тд. Не жди постоянного роста акций от госкомпании. Казнить, нельзя помиловать)


    vremyanezhdet, в России, как и в Китае, все крупные компании, даже те, которые де-юре — частные, де-факто — контролируются государством в значительной мере. Так что, если так рассуждать, то не стоит вообще инвестировать, как минимум, в эти два рынка.
  24. Кто как думает насколько реален риск отмены ЧМ 2018(или бойкотирование несколькими странами), для аэрофлота это будет просто катастрофа!, а кроме того Захарова уже предупредила что такие риски есть…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: