Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 90,2 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,7
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
27/07 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

81.22₽   +0.47%
  1. тут появился прогноз что дивы 13.5р. будут, а акции так и не нужны некому, все ждут видно падения, или народ думает что государство разводит, громко кричит о больших дивах, а потом начинает заднею вкл.типа через 3 года выйдем на 50% а сейчас начнем с 25% и так далее…

    Айдар 987, чтобы на дивы при 50% дали по 13,5, надо чтобы ЧП в районе 30 ярдов была, а откуда она возьмется, если по 3 кв результат меньше, а 4 кв ожидаемо убыточный?

    Александр Е, так у них почти 27 млр за 9 мес чистая прибыль, там 30 ярдов наскребут к 31.12.17.

    Айдар 987, да у них система расчета ещё замудреная какая-то...
    ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/vnutr_dokumenty/div_policy_rus.pdf
  2. люди шорты немного прикрыли, я думаю будет ниже

    Евгений Белов, главное успеть поменять шорты. Ниже чего будет?

    Alex64, ниже 135

    Евгений Белов, будем надеяться, а то я сегодня много сдал на рывке.
  3. Всегда считал, что прогнозы с указанием «точек входа» — гадание. Лично по мне — указывать диапазоны цен или районы. Жаль порой бывает, что предвидишь тренд, но запрыгиваешь либо поздно, либо, как выясняется после, на цене разворота. Я купил билет на поезд своевременно, но относительно дорого и чересчур осторожно. Но 10% профита на 1 лот за пару дней весьма хорошо. А можно было и 20%, да еще на все депо. Но такая торговля рискована, выматывает нервы. Мне проще потихоньку. Будет ли еще снижение? Вполне допускаю, так как считаю бумаги аэрофлота зимой слабыми. Мне как спекулянту проще урвать кусочек профита и искать такой же дальше. Если посмотреть на недельном ТФ РСИ, то вполне вероятен поход на 150 руб. Причем там РСИ будет примерно равен или меньше 30. На фьючах это примерно 1000 рублей на 1 лот или 40% профита — заманчиво. В принципе на смартлабе я уже 2 раза публиковал достаточно подробно ТС — хватит. Трейдеры должны торговать самостоятельно, а для этого должны понимать и постигать трейдинг. И повторюсь — индикаторы не глупые люди придумали

    Уфимец, «И повторюсь — индикаторы не глупые люди придумали» — не глупые люди, но как правило любой индикатор хорош постфактум. Осциллятор, тут не поспоришь, может помочь и ощутимо, тот же RSI, если его использовать как осциллятор.
    А насчет выкладывания ТС, вы ее выкладываете не для того, чтобы ознакомить с ней, а прежде всего для подтверждения правильности своих действий. Продолжайте в том же духе, можете в личку, я как раз вникать начал.

    Alex64,
    РСИ — это индикатор-осциллятор. Люди, не знающие и не понимающие математическое прогнозирование, вероятностное прогнозирование, статистические инструменты и исследования, очень часто не понимают как использовать индикаторы в прогнозировании. Мне не нужно подтверждение своих действий — для меня профит является им. Ну хорошо, что некоторые начинают что-то понимать и интересоваться тем что я пишу. Хотя у вас такой практический опыт в трейдинге значительно поболее моего. И все же то, как я торгую, хоть и стараюсь обосновать свое видение, подавляющему числу читающих мои мысли — так просто не понять. Надо знать и понимать понятия трейдинга для начала, чтобы начать понимать меня. Сегодня в очередной раз прочел, что люди не понимают что такое шорт, хотя уже много лет торгуют, если судить по профилю(((
    У меня есть пятилетний сын. Первую сделку под моим контролем он провел в 3 года, купив префы сбера после моего примитивного объяснения индикатора РСИ. Заработал 3 тысячи, на которые мы купили машинку и 3 киндер-джоя. Наверно, это самый юный трейдер. Но обычно он любит сидеть у меня коленях, говоря, что любит смотреть, как я зарабатываю деньги.

    Уфимец, увы, я давно уже не трейдер, это в начале 2000-х учение Д.Швагера было главным в моей жизни, хотя книжка до сих пор имеется. (Я как-то прикинул. что если сегодня продать все книжки по торговле, то точно на небольшой депозит наберется.) Даже где-то диски должны быть с собственными индикаторами для метастока. Писал, менял периоды для разных ТФ. Сколько времени и денег было потрачено впустую. Как то считал, если бы не занимался всей этой херней, а тупо вложил тот депозит, что был в бумаги, что сейчас покупаю в десятки, а то и сотни раз дороже, и забыл, то не 1 лям зелени уже был.
  4. тут появился прогноз что дивы 13.5р. будут, а акции так и не нужны некому, все ждут видно падения, или народ думает что государство разводит, громко кричит о больших дивах, а потом начинает заднею вкл.типа через 3 года выйдем на 50% а сейчас начнем с 25% и так далее…

    Айдар 987, чтобы на дивы при 50% дали по 13,5, надо чтобы ЧП в районе 30 ярдов была, а откуда она возьмется, если по 3 кв результат меньше, а 4 кв ожидаемо убыточный?

    Александр Е, так у них почти 27 млр за 9 мес чистая прибыль, там 30 ярдов наскребут к 31.12.17.
  5. Всегда считал, что прогнозы с указанием «точек входа» — гадание. Лично по мне — указывать диапазоны цен или районы. Жаль порой бывает, что предвидишь тренд, но запрыгиваешь либо поздно, либо, как выясняется после, на цене разворота. Я купил билет на поезд своевременно, но относительно дорого и чересчур осторожно. Но 10% профита на 1 лот за пару дней весьма хорошо. А можно было и 20%, да еще на все депо. Но такая торговля рискована, выматывает нервы. Мне проще потихоньку. Будет ли еще снижение? Вполне допускаю, так как считаю бумаги аэрофлота зимой слабыми. Мне как спекулянту проще урвать кусочек профита и искать такой же дальше. Если посмотреть на недельном ТФ РСИ, то вполне вероятен поход на 150 руб. Причем там РСИ будет примерно равен или меньше 30. На фьючах это примерно 1000 рублей на 1 лот или 40% профита — заманчиво. В принципе на смартлабе я уже 2 раза публиковал достаточно подробно ТС — хватит. Трейдеры должны торговать самостоятельно, а для этого должны понимать и постигать трейдинг. И повторюсь — индикаторы не глупые люди придумали

    Уфимец, «И повторюсь — индикаторы не глупые люди придумали» — не глупые люди, но как правило любой индикатор хорош постфактум. Осциллятор, тут не поспоришь, может помочь и ощутимо, тот же RSI, если его использовать как осциллятор.
    А насчет выкладывания ТС, вы ее выкладываете не для того, чтобы ознакомить с ней, а прежде всего для подтверждения правильности своих действий. Продолжайте в том же духе, можете в личку, я как раз вникать начал.

    Alex64,
    РСИ — это индикатор-осциллятор. Люди, не знающие и не понимающие математическое прогнозирование, вероятностное прогнозирование, статистические инструменты и исследования, очень часто не понимают как использовать индикаторы в прогнозировании. Мне не нужно подтверждение своих действий — для меня профит является им. Ну хорошо, что некоторые начинают что-то понимать и интересоваться тем что я пишу. Хотя у вас такой практический опыт в трейдинге значительно поболее моего. И все же то, как я торгую, хоть и стараюсь обосновать свое видение, подавляющему числу читающих мои мысли — так просто не понять. Надо знать и понимать понятия трейдинга для начала, чтобы начать понимать меня. Сегодня в очередной раз прочел, что люди не понимают что такое шорт, хотя уже много лет торгуют, если судить по профилю(((
    У меня есть пятилетний сын. Первую сделку под моим контролем он провел в 3 года, купив префы сбера после моего примитивного объяснения индикатора РСИ. Заработал 3 тысячи, на которые мы купили машинку и 3 киндер-джоя. Наверно, это самый юный трейдер. Но обычно он любит сидеть у меня коленях, говоря, что любит смотреть, как я зарабатываю деньги.
  6. люди шорты немного прикрыли, я думаю будет ниже

    Евгений Белов, главное успеть поменять шорты. Ниже чего будет?

    Alex64, ниже 135
  7. Всегда считал, что прогнозы с указанием «точек входа» — гадание. Лично по мне — указывать диапазоны цен или районы. Жаль порой бывает, что предвидишь тренд, но запрыгиваешь либо поздно, либо, как выясняется после, на цене разворота. Я купил билет на поезд своевременно, но относительно дорого и чересчур осторожно. Но 10% профита на 1 лот за пару дней весьма хорошо. А можно было и 20%, да еще на все депо. Но такая торговля рискована, выматывает нервы. Мне проще потихоньку. Будет ли еще снижение? Вполне допускаю, так как считаю бумаги аэрофлота зимой слабыми. Мне как спекулянту проще урвать кусочек профита и искать такой же дальше. Если посмотреть на недельном ТФ РСИ, то вполне вероятен поход на 150 руб. Причем там РСИ будет примерно равен или меньше 30. На фьючах это примерно 1000 рублей на 1 лот или 40% профита — заманчиво. В принципе на смартлабе я уже 2 раза публиковал достаточно подробно ТС — хватит. Трейдеры должны торговать самостоятельно, а для этого должны понимать и постигать трейдинг. И повторюсь — индикаторы не глупые люди придумали

    Уфимец, «И повторюсь — индикаторы не глупые люди придумали» — не глупые люди, но как правило любой индикатор хорош постфактум. Осциллятор, тут не поспоришь, может помочь и ощутимо, тот же RSI, если его использовать как осциллятор.
    А насчет выкладывания ТС, вы ее выкладываете не для того, чтобы ознакомить с ней, а прежде всего для подтверждения правильности своих действий. Продолжайте в том же духе, можете в личку, я как раз вникать начал.
  8. Всегда считал, что прогнозы с указанием «точек входа» — гадание. Лично по мне — указывать диапазоны цен или районы. Жаль порой бывает, что предвидишь тренд, но запрыгиваешь либо поздно, либо, как выясняется после, на цене разворота. Я купил билет на поезд своевременно, но относительно дорого и чересчур осторожно. Но 10% профита на 1 лот за пару дней весьма хорошо. А можно было и 20%, да еще на все депо. Но такая торговля рискована, выматывает нервы. Мне проще потихоньку. Будет ли еще снижение? Вполне допускаю, так как считаю бумаги аэрофлота зимой слабыми. Мне как спекулянту проще урвать кусочек профита и искать такой же дальше. Если посмотреть на недельном ТФ РСИ, то вполне вероятен поход на 150 руб. Причем там РСИ будет примерно равен или меньше 30. На фьючах это примерно 1000 рублей на 1 лот или 40% профита — заманчиво. В принципе на смартлабе я уже 2 раза публиковал достаточно подробно ТС — хватит. Трейдеры должны торговать самостоятельно, а для этого должны понимать и постигать трейдинг. И повторюсь — индикаторы не глупые люди придумали
  9. люди шорты немного прикрыли, я думаю будет ниже

    Евгений Белов, главное успеть поменять шорты. Ниже чего будет?
  10. люди шорты немного прикрыли, я думаю будет ниже
  11. А я взял немного по 136,5, вот думаю щас прикрыть или уже оставить. Фундамент за покупку, но тут рулят пока спекулянты, т.е. технари.
  12. начну покупать по схеме тут выше была от одного товарища — поставил на покупку первые 10 лотов — 136,35

    AVK, ну чо будете брать?

    Юра Соболь, так не налили же
  13. начну покупать по схеме тут выше была от одного товарища — поставил на покупку первые 10 лотов — 136,35

    AVK, ну чо будете брать?
  14. начну покупать по схеме тут выше была от одного товарища — поставил на покупку первые 10 лотов — 136,35

    AVK, мартингейл?

    Alex64, ну так тоже можно
  15. начну покупать по схеме тут выше была от одного товарища — поставил на покупку первые 10 лотов — 136,35

    AVK, мартингейл?
  16. начну покупать по схеме тут выше была от одного товарища — поставил на покупку первые 10 лотов — 136,35
  17. Я говорил уже и повторюсь, следует смотреть не только на ЧП и рентабельность, но и прежде всего выручку. Рентабельность будет продолжать падать, это объективно, и чудес не бывает. А вот рост выручки прежде всего говорит о росте доли рынка для Аэрофлота. Согласен, что в моменте можно найти и более успешные компании. ФСК, Россети, Сбер опубликует новую дивидендную политику. Там и ЧП дохера и дивидендами зальют. Особенно Россети. Может забугорные компании выше дают ДД?!
  18. фиг с ними с дивами, пусть назад вернется хотя бы к 155 и избавляться буду, никаких нервов с аэрофлотом.
  19. тут появился прогноз что дивы 13.5р. будут, а акции так и не нужны некому, все ждут видно падения, или народ думает что государство разводит, громко кричит о больших дивах, а потом начинает заднею вкл.типа через 3 года выйдем на 50% а сейчас начнем с 25% и так далее…

    Айдар 987, чтобы на дивы при 50% дали по 13,5, надо чтобы ЧП в районе 30 ярдов была, а откуда она возьмется, если по 3 кв результат меньше, а 4 кв ожидаемо убыточный?
  20. тут появился прогноз что дивы 13.5р. будут, а акции так и не нужны некому, все ждут видно падения, или народ думает что государство разводит, громко кричит о больших дивах, а потом начинает заднею вкл.типа через 3 года выйдем на 50% а сейчас начнем с 25% и так далее…
  21. Аэрофлот.Входим в зону покупок.

    Можно набирать позу.Цель коррекции 150-155.Уровень 135-130 устоит.
  22. Новый день. Самолетики летают. Взлетит Аэрофлот?
  23. Юра Соболь, привет! Рад видеть нового участника на нашем форуме! Расскажите, как попали к нам?

    Тимофей Мартынов,
    Добр день!
    Мне приятель, узнав, что я стал участником ФР, посоветовал этот сайт

    Юра Соболь, оооо приятно))
    Ну вы там спрашивайте если что-то непонятно будет)
  24. Юра Соболь, привет! Рад видеть нового участника на нашем форуме! Расскажите, как попали к нам?

    Тимофей Мартынов,
    Добр день!
    Мне приятель, узнав, что я стал участником ФР, посоветовал этот сайт
  25. Юра Соболь, привет! Рад видеть нового участника на нашем форуме! Расскажите, как попали к нам?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: