Число акций ао 2 445 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 173,5 млрд
Выручка 388,1 млрд
EBITDA 58,4 млрд
Прибыль -79,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,2
P/S 0,4
P/BV -0,9
EV/EBITDA 15,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
03/03 фин рез МСФО 4 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

70.98₽   +1.52%
  1. вот так смотришь на график аэрофлота если дойдет до 50% падения от хаев это будет просто прекрасно)))

    Алекс Бергманн,

    Юра Соболь, ???
  2. вот так смотришь на график аэрофлота и видишь перед собой пропасть прямо до 80рублей… а ведь спустя пару месяцев можно так же смотреть на график и думать — ну чем не точка входа была? акция от хаев почти на 40% умахала. плохой отчет? если кто связан с реальным бизнесом, скажите что должно с ним случиться, чтобы вы были готовы его на 40-50% дешевле продать? да все должно быть просто в… опе! 200-225 это был перебор, но цена 180-190 нормально проторгована и думаю мы ее увидим в 2018 году. это 30-35% роста от текущих. такое мое скромное видение основной торговой идеи на следующий год. будем ли ниже? если дойдет до 50% падения от хаев это будет просто прекрасно)))
    … а ведь еще и дивы будут каки-никакие
  3. Здравствуйте! Подскажите, до какого числа нужно было приобрести акции, чтобы получить дивиденды за 2017г?

    Илья, нужно былоприобрести где-то до середины июля 2018

    AVK, спасибо!
  4. Здравствуйте! Подскажите, до какого числа нужно было приобрести акции, чтобы получить дивиденды за 2017г?

    Илья, нужно былоприобрести где-то до середины июля 2018
  5. Здравствуйте! Подскажите, до какого числа нужно было приобрести акции, чтобы получить дивиденды за 2017г?
  6. во вторник аэрофлот до 150 руб думаю подрастет, после недели стоянки на 145 рублей, ведь если не идет вниз значит пойдет наверх на уровень 150-160 рублей. Акции ждут крупного покупателя после распродаж.


    Айдар 987, нормально так он подрастает до 150 ;-)

    Но ТА подтверждает Ваши слова. На 4-часовом и дневном графике начинает слабо просматриваться бычья дивергенция. Обычно это говорит о скором развороте тренда. Но пока цена неумолимо ползет вниз.
  7. во вторник аэрофлот до 150 руб думаю подрастет, после недели стоянки на 145 рублей, ведь если не идет вниз значит пойдет наверх на уровень 150-160 рублей. Акции ждут крупного покупателя после распродаж.
  8. Колесников Александр
    09.12.2017 01:01
    Добрый день, подскажите сколько должны стоить акции Аэрофлота, чтобы дивиденды были двухзначные? И какого числа совет директоров объявит дивиденды за 2017 год?

    Василий Карпунин
    БКС Экспресс
    11.12.2017 09:16
    Мы пока точно не знаем, какой финансовый результат будет получен в 4 квартале 2017 г., так что и размер дивидендов однозначно определить сейчас нельзя. Можно предположить, что для того, чтобы дивдоходность по итогам 2017 г. стала двухзначной, бумагам необходимо упасть к 100-115 руб. Мы не ждем столь сильного снижения. На наш взгляд, негатив от снижения прибыли компании во многом уже отыгран. Точный размер дивидендов будет объявлен только во второй половине весны следующего года.
  9. Перевозки авиакомпаниями сохраняют хорошие темпы роста

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре на 17,5%, до 7,7 млн человек

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в ноябре 2017 года на 17,5% относительно аналогичного периода 2016 г., до 7,7 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот вырос на 9,2%, до 17,8 млрд пассажиро-километров, занятость кресел увеличилась на 0,9 процентного пункта, до 78,3%, коммерческая загрузка — на 3,1 п.п., до 69,2%. За январь-ноябрь все российские авиакомпании перевезли рекордные 97 млн пассажиров (предыдущий рекорд достигнут в 2014 году — 93,1 млн человек), рост к прошлому году составил 19,1%. Пассажирооборот за этот период увеличился на 20,2%, до 238,9 млрд пассажиро-километров. Коммерческая загрузка составила 69%, рост — 1,2 п.п.
    Перевозки авиакомпаниями сохраняют хорошие темпы роста, но динамика замедляется. В ноябре рост на 17,5%, с начала года – на 19,3%. Отметим, что Аэрофлот в ноябре увеличил перевозки на 12%, а с учетом роста России на 3%, в целом по группе результат будет несколько хуже. Таким образом, Аэрофлот и Группа в целом показали динамику хуже рынка. Мы ожидали более сильных показателей, т.к. низкий сезон должен был снизить популярность чартеров, где позиции Аэрофлота более слабые.
    Промсвязьбанк
  10. Российские авиакомпании за 11 месяцев 2017 года перевезли рекордные 97 млн пассажиров, следует из данных Росавиации. Ранее максимального значения пассажироперевозки достигли в 2014 году, когда услугами отечественных авиакомпаний за 12 месяцев воспользовались более 93,1 млн человек.

    По оперативным данным, с января по ноябрь текущего года российские перевозчики обслужили 97,5 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 19,1%. Пассажирооборот за 11 месяцев достиг 238,9 млрд пассажиро-километров, рост составил 20,2%. Занятость кресел выросла на 1,8%, до 83,3%. Коммерческая загрузка составила 69%, рост – 1,2%. Грузооборот увеличился до 6,9 млрд тонно-километров, рост – 17,1%.

    В ноябре авиакомпании РФ перевезли 7,7 млн пассажиров, обеспечив рост в 17,5%. Пассажирооборот составил 17,8 млрд пассажиро-километров, рост – 9,2%. Занятость кресел выросла на 0,9%, до 78,3%. Коммерческая загрузка увеличилась на 3,1%, до 69,2%. Показатели грузооборота зафиксированы на отметке 727,4 млн тонно-километров, что больше по сравнению с прошлым годом на 9,9%.

    Рост показателей производственной деятельности отмечается у ведущей пятерки авиаперевозчиков. В ноябре авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» обслужила на внутренних и международных направлениях более 2,5 млн пассажиров (+12%), «Россия» — 639,4 тыс. пассажиров (+3%), «S7» — 761,3 тыс. пассажиров (+22%), «Уральские авиалинии» — 573,5 тыс. пассажиров (+23,7%); «ЮТэйр» – 583,4 тыс. пассажиров (+8,1%).

    Ожидается, что по итогам года российские авиакомпании смогут перевезти до 105 млн пассажиров.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/rossiiyskie-aviakompanii-perevezli-za-11-mesyacev-97-mln-passazhirov-20171208-143956/
  11. Когда аэрофлот на взлет пойдет??, уж конкурентов не осталось ток деньги греби, или у них мертвое управление, и им очищение полосы от конкурентов не поможет???, 144 р за акцию как то не серьезно, даже 150 р не может взять, хотя доходность вроде позволяет… или есть какие то проблемы у аэрофлота?, или цена упала из за того что иностранцы вынуждены из за санкций продавать свои доли??? Вэб вроде продает щас свои активы в том числе акции аэрофлота из за убытков?

    Айдар 987, так не все просто. пассажиропоток будет расти. между тем рентабельность продолжит снижаться. Она сейчас в любом бизнесе снижается. Кризис, знаете ли, спрос падает, налоги растут, бизнес душат.

    Alex64, а покупать по 144 р стоит или думаете упадет еще??? и на сколько упадет вырастит?
  12. Когда аэрофлот на взлет пойдет??, уж конкурентов не осталось ток деньги греби, или у них мертвое управление, и им очищение полосы от конкурентов не поможет???, 144 р за акцию как то не серьезно, даже 150 р не может взять, хотя доходность вроде позволяет… или есть какие то проблемы у аэрофлота?, или цена упала из за того что иностранцы вынуждены из за санкций продавать свои доли??? Вэб вроде продает щас свои активы в том числе акции аэрофлота из за убытков?

    Айдар 987, так не все просто. пассажиропоток будет расти. между тем рентабельность продолжит снижаться. Она сейчас в любом бизнесе снижается. Кризис, знаете ли, спрос падает, налоги растут, бизнес душат.
  13. Когда аэрофлот на взлет пойдет??, уж конкурентов не осталось ток деньги греби, или у них мертвое управление, и им очищение полосы от конкурентов не поможет???, 144 р за акцию как то не серьезно, даже 150 р не может взять, хотя доходность вроде позволяет… или есть какие то проблемы у аэрофлота?, или цена упала из за того что иностранцы вынуждены из за санкций продавать свои доли??? Вэб вроде продает щас свои активы в том числе акции аэрофлота из за убытков?
  14. Акции Аэрофлота будут отставать от рынка до публикации результатов за 4К17 по МСФО в марте

    Аэрофлот прогнозирует рост пассажиропотока на 12% г/г в 2018
    Это соответствует нашим текущим прогнозам. Ожидаемый в 2018 рост остается относительно высоким по сравнению с 14% в 2017. Мы считаем, что акции Аэрофлота будут отставать от рынка до публикации результатов за 4К17 по МСФО в марте. После публикации, на наш взгляд, интерес инвесторов к акциям может вернуться, но до этого момента мы сохраняем рекомендацию ДЕРЖАТЬ.
    АТОН
  15. Валерий, приветствую на нашем форуме! накинул рейтинга вам.


    Тимофей Мартынов, приветствую. Большое спасибо. Буду осваиваться у вас тут. Рад знакомству :-)
  16. Валерий, приветствую на нашем форуме! накинул рейтинга вам.

  17. По поводу хорошо это или плохо. Если просто лежат то плохо, если работают то хорошо.


    Kyani, ну почему же сразу «плохо». Большой размер FCF может намекать на то, что тем или иным образом он все-таки может быть использован в ближайшей перспективе. В условиях развитой экономики таким «тем или иным образом» часто бывает обратный выкуп акций при благоприятной для этого конъюнктуре рынка или покупки других компаний.

    Так что существенный запас денежных средств — это скорее «хорошо», чем «плохо».


    Валерий, в наших реалиях денежные средства теряют от 4 до 20% из-за инфляции в год. Если есть дорогой долг, то лучше его погасить. Насчёт обратного выкупа акций маловероятно, пока основной акционер государство. :)

  18. По поводу хорошо это или плохо. Если просто лежат то плохо, если работают то хорошо.


    Kyani, ну почему же сразу «плохо». Большой размер FCF может намекать на то, что тем или иным образом он все-таки может быть использован в ближайшей перспективе. В условиях развитой экономики таким «тем или иным образом» часто бывает обратный выкуп акций при благоприятной для этого конъюнктуре рынка или покупки других компаний.

    Так что существенный запас денежных средств — это скорее «хорошо», чем «плохо».

  19. Вот и сейчас вопрос.
    Ганелин Михаил, аналитик, «АТОН» ко всем минусам отчёта Аэрофлота причислил следующее:
    «Более того, у «Аэрофлота» пока также нет планов распределить свой существенный запас денежных средств между акционерами».

    Так вот. Если у компании есть СУЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПАС денежных средств – то это минус или все-таки её плюс? И почему пункт не учитывается инвесторами?


    ОчПассивный инвестор, распределить или нет существенный запас денежных средств решают акционеры, не менеджмент. Скажет росимущество заплатить и заплатят как миленькие.

    По поводу хорошо это или плохо. Если просто лежат то плохо, если работают то хорошо.
  20. Аэрофлот - ожидает роста пассажиропотока в 2018 г на 11,8% и увеличит парк самолетов

    Аэрофлот ожидает роста пассажиропотока группы в 2018 году на 11,8% к ожидаемому уровню текущего года.


    Также планируется увеличение парка самолетов:

    «Планируется увеличение численности самолетного парка группы до 409 воздушных судов к 2022 году. Группа „Аэрофлот“ продолжит внедрять новые технологии и подходы, которые будут влиять на развитие мировой авиаиндустрии»


    Компания утверждает, что динамика основных показателей деятельности группы подтверждает эффективность выбранной мультибрендовой модели развития.
    «Группа „Аэрофлот“ продолжает эффективное развитие за рамками временных инфраструктурных ограничений в базовом аэропорту „Шереметьево“. По факту снятия этих ограничений темпы роста будут скорректированы»
    Прайм
    Прайм
  21. Нашел. «Теперь, что касается рынка: За время отсутствия избавился от акций #Аэрофлот, жду цену ниже, в районе 100-110 рублей в связи уменьшением чистой прибыли компании и соответственно снижением дивидендной доходности, там я снова куплю акции и уже буду держать до окончания ЧМ 2018 года.»
  22. Малышок про Аэрофлот:
    «Наш Аэрофлот и его шорт были просты, легко считаемы и прибыльны, пока закрыли, ждем роста и начинаем думать о новом шорте к годовому отчету, пока для меня бумага имеет равновесие адекватно на 120-130 рублях, для шорта сейчас уже малый апсайд, для лонга слишком рано, наблюдаем.»
    smart-lab.ru/blog/437585.php

    Тимофей Мартынов, уже у кого-то видел цифру по аэрофлоту 110-120. Правда перед этим все ждут отскока или роста. чтобы открыть шорт.
  23. Малышок про Аэрофлот:
    «Наш Аэрофлот и его шорт были просты, легко считаемы и прибыльны, пока закрыли, ждем роста и начинаем думать о новом шорте к годовому отчету, пока для меня бумага имеет равновесие адекватно на 120-130 рублях, для шорта сейчас уже малый апсайд, для лонга слишком рано, наблюдаем.»
    smart-lab.ru/blog/437585.php
  24. Кстати Ванин достаточно подробно в своем анализе останавливается на теме хеджа аэра.

    Alex64, стоит посмотреть анализ Ванина?
    по делу говорит?

    Тимофей Мартынов, не очень импонирует подача информации Ваниным. Тем не менее анализ достаточно объективный. Подробно остановился на минусах и также осветил все плюсы.
  25. ОчПассивный инвестор, приветствую на нашем форуме!
    рад видеть нового человека у нас!
    Расскажите, как попали к нам?

    Тимофей Мартынов,

    Уважаемый Тимофей Мартынов
    Оказался здесь случайно. Я работающий пенсионер. Без работы на одну только пенсию жить невозможно. Вот и решил 2 года назад некоторые средства вложить в акции, чтобы хоть немного капало бы, когда окончательно выйду на пенсию. Вложил. И сразу вляпался сначала в ГП по 136, затем в ФСК по 0,19.

    Случайно через поисковик наткнулся на ваш форум. Ресурс отличнейший. Масса полезной информации. Но и она не совсем помогла. Поспешил войти в Аэрофлот по 150. Теперь долго буду сожалеть об упущенных возможностях...

    Как читатель около года слежу за горячим обменом мнениями между участниками форума… Но иногда возникают некоторые вопросы. Решил на всякий случай зарегистрироваться.

    Вот и сейчас вопрос.
    Ганелин Михаил, аналитик, «АТОН» ко всем минусам отчёта Аэрофлота причислил следующее:
    «Более того, у «Аэрофлота» пока также нет планов распределить свой существенный запас денежных средств между акционерами».

    Так вот. Если у компании есть СУЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПАС денежных средств – то это минус или все-таки её плюс? И почему пункт не учитывается инвесторами?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: