Число акций ао 2 445 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 168,7 млрд
Выручка 388,1 млрд
EBITDA 58,4 млрд
Прибыль -79,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,1
P/S 0,4
P/BV -0,9
EV/EBITDA 15,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
10/03 фин рез МСФО 4 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

69₽   -0.63%
  1. Чем ниже цена, тем выше дивы) Ждем уровня пониже и берем в качестве див тикера

    Итальянский жеребец, а что 147 высокая ещё цена?)
  2. Некоторые мысли о ловле ножей в Аэрофлоте
  3. Чем ниже цена, тем выше дивы) Ждем уровня пониже и берем в качестве див тикера
  4. Аэрофлот - потратит до 124 млн рублей на продвижение в соцсетях

    Аэрофлот потратит до 124 млн руб. на продвижение «высокого уровня обслуживания» компании в социальных сетях.

    За продвижение «в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса» среди целевой аудитории «на зарубежных ключевых рынках» перевозчик готов заплатить до 106,2 млн руб. К таким рынкам компания относит США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Грецию, Израиль, Китай, Индию, Таиланд, Вьетнам, Японию, Южную Корею, Балканские страны, Румынию, Чехию, Турцию и страны СНГ.

    Максимальная стоимость аналогичных услуг для российского рынка оценена в 17,7 млн руб. Исполнитель этого заказа должен позиционировать Аэрофлот в качестве «отраслевого лидера в Европе» в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.

    Период оказания услуг в обоих случаях — I полугодие 2018 г.

    Интерфакс

  5. «Многие радосто говорят, что главное это то что выручка увеличилась,» я бы не сказал, что я радостно говорил об увеличившейся выручке, скорее скептически. Тем не менее это единственное положительное. Стоит признать, что чуда в дальнейшем для Аэрофлота действительно не предвидится. Но и плохого тоже ничего не ждет. Рост цен на топливо будет компенсирован с каким то временным лагом пассажирами. Начал подбирать по этим ценам.
  6. Я сниму шляпу, если малышок окажется правее, чем алёнка капитал с арсагерой)
  7. Сдал Аэрофлот от греха подальше… Нефть возможно будет дорожать весь 2018 год на решении ОПЕК+ Россия, а это значит, что  будет дорожать и топливо для самолётов. Уже по технике не кажется таким недостижимым ретест уровня 110-115 пика 2008 года.
  8. Элвис сообщил, что не всё так плохо и Атонские аналитики не въезжают в тему. Я полностью на стороне Атона с их видением целевой цены.

    not iron яй-цы, кто такие АТОН? вы видели их результаты управления ПИФ и сравнивали с другими фондами? АТОН — это низкоквалифицированные аналитики. К их мнению не стоит прислушиваться всерьёз.

    Андрей, да, конечно по Атону согласен, но в данный момент они мне близки по вероятной цене в Аре.
  9. Элвис сообщил, что не всё так плохо и Атонские аналитики не въезжают в тему. Я полностью на стороне Атона с их видением целевой цены.

    not iron яй-цы, кто такие АТОН? вы видели их результаты управления ПИФ и сравнивали с другими фондами? АТОН — это низкоквалифицированные аналитики. К их мнению не стоит прислушиваться всерьёз.
  10. Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин, Аналитиков нельзя слушать, точнее слушать надо, а вот делать всё наоборот, если говорили покупать по 200, значит нужно было шортить. Олейник и другие аналитики во всю пиарили аэрофлот к покупке по 200.
  11. Аэрофлот и немного про Сбер)

    Всем привет. В акциях Аэрофлота ожидаю отскок, в связи с этим — покупаю (если будет отбой, естественно). Далее, как вероятный сценарий, рассматриваю ГИП. Картинка такая:

    Аэрофлот и немного про Сбер)

    p/s/ Акции Аэрофлота прошли путь 225 до 150. Что-то подобное возможно со Сбером, цифры то похожи. Да и рост протекал похожей динамикой)

    Gloomy trader, вообще аналогии не уместны.
  12. Аэрофлот и немного про Сбер)

    Всем привет. В акциях Аэрофлота ожидаю отскок, в связи с этим — покупаю (если будет отбой, естественно). Далее, как вероятный сценарий, рассматриваю ГИП. Картинка такая:

    Аэрофлот и немного про Сбер)

    p/s/ Акции Аэрофлота прошли путь 225 до 150. Что-то подобное возможно со Сбером, цифры то похожи. Да и рост протекал похожей динамикой)
  13. Элвис сообщил, что не всё так плохо и Атонские аналитики не въезжают в тему. Я полностью на стороне Атона с их видением целевой цены.
  14. Печальная история. :( У меня тоже аэрофлота много, уже 28 тыс акций и еще попробую докупить на самых низах, если поймаю момент. Придется годик в акциях посидеть. 2018 должен быть хороший для Аэрофлота.
  15. Система сделала выход, теперь очередь за Аэрофлотом.

    Alex64, ИМХО рано.

    Свин Копилкин (Дмитрий), может и рано. Сегодня система с русалом дернулись.
  16. Аналитики пересмотрели финансовые прогнозы Аэрофлота, снизив целевую цену до 160 руб. за акцию

    Аэрофлот опубликовал слабые результаты за 3К17 по МСФО

    Выручка Аэрофлота выросла на 8% г/г до 170 млрд руб. (в рамках консенсус-прогноза Bloomberg), за счет роста пассажирооборота на 17% и снижения ставок доходности на 4%. Последнее было ожидаемым и связано с укреплением рубля относительно евро и ростом доли чартерных и магистральных перелетов авиакомпании Россия в составе Группы, которая характеризуется более низкими ставками доходности и рентабельностью. Операционные расходы неожиданно увеличились на 19% (при росте провозных емкостей на 17%) за счет расходов на персонал (+30% г/г) и маркетинговых расходов (+37%), и частично за счет разового убытка (5 млрд руб.). Скорректированный показатель EBITDA упал на 20% до 37,9 млрд руб., отстав от консенсус-прогноза (40-43 млрд руб.), чистая прибыль снизилась на 40% до 24 млрд руб. (против консенсус-прогноза 30 млрд руб.). За 9M17 EBITDA упала на 31% до 53,3 млрд руб., чистая прибыль сократилась на 38% до 27 млрд руб.
    Аэрофлот вчера опубликовал разочаровывающие результаты за 3К17, которые оказались нише наших прогнозов и прогнозов рынка по статьям EBITDA и чистой прибыли из-за роста затрат. Мы считаем, что интерес инвесторов к акциям компании, который мы наблюдали в последние два года, охладеет по следующим причинам: a) следующие три квартала (4К17-1П18) будут сезонно слабыми для Аэрофлота; b) ожидаемая дивидендная доходность за 2017 окажется ниже 7%, что исключает Аэрофлот из списка самых привлекательных дивидендных историй в России; c) он торгуется с мультипликатором P/E 2018П 6,8x — на 25% ниже аналогов, но этот мультипликатор представляется справедливым; d) темпы роста его пассажиропотока замедлятся до максимум 10% в 2018. Мы пересмотрели наши финансовые прогнозы в сторону понижения и снизили целевую цену до 160 руб. за акцию (со 190 руб.) и подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ.
    АТОН
  17. Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин, ну кто ж все яйца в 1 корзину кладет…
    Чему меня научил рынок — никогда, никаких плечей на споте, никогда не вкладывать в 1 инструмент более 10% капитала. Выросло вложение — продай. Упало — купи.

    Свин Копилкин (Дмитрий), добавлю свои 5 коп, Аэрофлот — бумага государственная, в нее не более 4%. Сам держу 3%. Как скажут, так и будут делать. Скажут летать в убыток — будут в убыток.
  18. Система сделала выход, теперь очередь за Аэрофлотом.

    Alex64, ИМХО рано.
  19. Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин, ну кто ж все яйца в 1 корзину кладет…
    Чему меня научил рынок — никогда, никаких плечей на споте, никогда не вкладывать в 1 инструмент более 10% капитала. Выросло вложение — продай. Упало — купи.
  20. Система сделала выход, теперь очередь за Аэрофлотом.
  21. Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин, недавно я подобный ролик смотрел, минут на 40. Чел также обвинял во всем Финам, мошенники, типа, развели как лоха, слил херову тучу бабок. Поражают еще больше комментарии к ролику. Огромная масса народу полностью солидарна с парнем. «Да, Финам — козлы!» Я понять одного не могу, почему люди полагаются на чьи-то советы и не включают свою голову и не дают себе труда разобраться в вопросе. Ты садишься за руль авто и дальше отвечаешь за все сам. Рынок это тоже самое, только хуже, там нет навигатора и карты.
    Раиль, это я не чтобы тебя обидеть, тебе и так херово. Это мысли вслух, так сказать деятельное сочувствие и сожаление.
  22. Никого слушать не надо. Доходность акций в долгосрочке зависит от доходности реальных инвестиций. Она 15-16% годовых. Из этих денег идут бабки на содержание инфраструктуры. Вот на эти цифры надо ориентироваться. А шорт и плечо (за которое платишь до фига) — это путь к сливу.

    На 35тр в месяц не поднимешься. Надо приобретать специальность. Может повезет и она станет востребованной.
  23. сегодня ожидаем: Аэрофлот: закрытие реестра для ВОСА 26.12

    см. календарь по акциям
  24. Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.
  25. Аэрофлот не Боинг (((

    Pavel K, ну так Боинг всё-таки самолёты делает, а Аэрофлот на них пассажиров перевозит.
    Боинг надо с каким-нибудь ОАКом сравнивать.

    EZ, Да, понятно. Это так, на злобу дня. За последние три месяца худшие инвестиции РОС*, РУС* и Аэрофлот. Пойду пожалуй в Америку и Китай.

    Pavel K, так надо хотя бы годик подождать.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: