Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.02₽  -1.26%
  1. Аватар Школа Свободных Наук
  2. Аватар EZ
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.

    Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании

    mike14, вам не кажется, что фраза «только половина самолета занято «коммерческими»» немного противоречит фразе «Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест».
    Я думаю родственники сотрудников на фоне общего пассажиропотока это немного, тем более, что везти 200 человек или 220, по себестоимости отличается не сильно.
    Да, и если я не ошибаюсь, это практикуется не только в Аэрофлоте.
  3. Аватар Alex64
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.

    Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании

    mike14, небольшая поправка, не за мой счет, а за счет компании Аэрофлот. Ну что сказать, такой компанией действительно можно гордиться, коли она проявляет в какой-то мере заботу о сотрудниках. Кстати и РЖД также поступает. Только мне показалось, что вот вы то не очень рады за своего родственника. Чего так? Добрее надо быть к людям.
  4. Аватар vremyanezhdet
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.

    Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании

    mike14,
    Я по такой системе летал в 91 году на капиталистических Alaska Airlines. И прошу отметить, за полцены ТАМ летают не только сотрудники компании и их родственники, но и сотрудники с родственниками (как я) авиакомпаний-партнёров данной БУРЖУЙСКО-ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ авиакомпании.
  5. Аватар mike14
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.

    Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании
  6. Аватар Alex64
  7. Аватар Alex64
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.
  8. Аватар EZ
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.
  9. Аватар Манул Кот
    АэроВафлю начинать брать, по технике, от 107 ₽. Так завещали коты!
  10. Аватар Раиль Насибуллин
    Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин,

    Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?

    Артур, Честно говоря, не думал

    Раиль Насибуллин, да мы все так делаем, пока не обожжемся. Не падайте духом, начинайте сначала… Больше диверсификации по инструментам, меньше риска. Потери бывают куда страшнее, я видел…

    Олег Каширин, Спасибо
  11. Аватар Олег Каширин
    Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин,

    Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?

    Артур, Честно говоря, не думал

    Раиль Насибуллин, да мы все так делаем, пока не обожжемся. Не падайте духом, начинайте сначала… Больше диверсификации по инструментам, меньше риска. Потери бывают куда страшнее, я видел…
  12. Аватар Раиль Насибуллин
    Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин,

    Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?

    Артур, Честно говоря, не думал
  13. Аватар (Конрад Карлович )
    «Первое правило бизнеса – защищайте свои инвестиции.»
    Этикет Банкира, 1775 г. Для этого что б не попасть, существует портфель, это ответ Артуру. Удачи.
  14. Аватар homa82
    Уважаемые друзья.
    Я думаю, что страхи по Аэрофлоту, как всегда в момент паники, немного преувеличены. В таких случаях совсем не замечаются положительные моменты: увеличение пассажирооборота, снижение долговой нагрузки. Я, как и многие, рву на себе волосы. Долго присматривался к компании и вот, когда акции упали до 150, вошёл, а они продолжили падение… Между тем Аэрофлот по-прежнему остаётся одной из лучших компаний России. Я уверен, что он ещё порадует инвесторов, доходностью своих акций. А пока, может быть, вот эта информация немного утешит участников форума www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60644? Это мнение совсем не Финама.

    ОчПассивный инвестор, так позиция обычно ступенями набирается, многие (в том числе и я стали от 150 брать, а кое-кто и выше),- кэш, план на покупку, стопы и диверсификация должны быть заранее просчитаны и тогда не будет проблем и переживаний.
  15. Аватар ОчПассивный инвестор
    Уважаемые друзья.
    Я думаю, что страхи по Аэрофлоту, как всегда в момент паники, немного преувеличены. В таких случаях совсем не замечаются положительные моменты: увеличение пассажирооборота, снижение долговой нагрузки. Я, как и многие, рву на себе волосы. Долго присматривался к компании и вот, когда акции упали до 150, вошёл, а они продолжили падение… Между тем Аэрофлот по-прежнему остаётся одной из лучших компаний России. Я уверен, что он ещё порадует инвесторов, доходностью своих акций. А пока, может быть, вот эта информация немного утешит участников форума www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60644? Это мнение совсем не Финама.
  16. Аватар Артур
    Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин,

    Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Некоторые мысли о ловле ножей в Аэрофлоте

    Пёс по кличке Счастливчик, хороший график, поучительный
  18. Аватар Школа Свободных Наук
    Чем ниже цена, тем выше дивы) Ждем уровня пониже и берем в качестве див тикера

    Итальянский жеребец, а что 147 высокая ещё цена?)
  19. Аватар Пёс по кличке Счастливчик
    Некоторые мысли о ловле ножей в Аэрофлоте
  20. Аватар Артем Воробьев
    Чем ниже цена, тем выше дивы) Ждем уровня пониже и берем в качестве див тикера
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - потратит до 124 млн рублей на продвижение в соцсетях

    Аэрофлот потратит до 124 млн руб. на продвижение «высокого уровня обслуживания» компании в социальных сетях.

    За продвижение «в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса» среди целевой аудитории «на зарубежных ключевых рынках» перевозчик готов заплатить до 106,2 млн руб. К таким рынкам компания относит США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Грецию, Израиль, Китай, Индию, Таиланд, Вьетнам, Японию, Южную Корею, Балканские страны, Румынию, Чехию, Турцию и страны СНГ.

    Максимальная стоимость аналогичных услуг для российского рынка оценена в 17,7 млн руб. Исполнитель этого заказа должен позиционировать Аэрофлот в качестве «отраслевого лидера в Европе» в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.

    Период оказания услуг в обоих случаях — I полугодие 2018 г.

    Интерфакс

  22. Аватар Alex64
    «Многие радосто говорят, что главное это то что выручка увеличилась,» я бы не сказал, что я радостно говорил об увеличившейся выручке, скорее скептически. Тем не менее это единственное положительное. Стоит признать, что чуда в дальнейшем для Аэрофлота действительно не предвидится. Но и плохого тоже ничего не ждет. Рост цен на топливо будет компенсирован с каким то временным лагом пассажирами. Начал подбирать по этим ценам.
  23. Аватар Андрей Клаус
    Я сниму шляпу, если малышок окажется правее, чем алёнка капитал с арсагерой)
  24. Аватар khornickjaadle
    Сдал Аэрофлот от греха подальше… Нефть возможно будет дорожать весь 2018 год на решении ОПЕК+ Россия, а это значит, что  будет дорожать и топливо для самолётов. Уже по технике не кажется таким недостижимым ретест уровня 110-115 пика 2008 года.
  25. Аватар not iron яй-цы
    Элвис сообщил, что не всё так плохо и Атонские аналитики не въезжают в тему. Я полностью на стороне Атона с их видением целевой цены.

    not iron яй-цы, кто такие АТОН? вы видели их результаты управления ПИФ и сравнивали с другими фондами? АТОН — это низкоквалифицированные аналитики. К их мнению не стоит прислушиваться всерьёз.

    Андрей, да, конечно по Атону согласен, но в данный момент они мне близки по вероятной цене в Аре.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: