Сбер прогнозирует дивы за 2018, на уровне 15 руб. ;-) надо брать!!!
Аня Маркидонова, А ссылка где?
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 171,6 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 16,7 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -1,8 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот отчет РСБУ за 1 кв 2024 | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Отчет Аэрофлота за 1 кв 2024 МСФО | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.
EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.
Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании
Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.
EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.
Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании
Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.
EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.
Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании
Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.
EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.
Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.
Как я слил на акциях Аэрофлота
Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти ни с чем.
Раиль Насибуллин,
Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?
Артур, Честно говоря, не думал
Раиль Насибуллин, да мы все так делаем, пока не обожжемся. Не падайте духом, начинайте сначала… Больше диверсификации по инструментам, меньше риска. Потери бывают куда страшнее, я видел…
Как я слил на акциях Аэрофлота
Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти ни с чем.
Раиль Насибуллин,
Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?
Артур, Честно говоря, не думал
Как я слил на акциях Аэрофлота
Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти ни с чем.
Раиль Насибуллин,
Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?
Уважаемые друзья.
Я думаю, что страхи по Аэрофлоту, как всегда в момент паники, немного преувеличены. В таких случаях совсем не замечаются положительные моменты: увеличение пассажирооборота, снижение долговой нагрузки. Я, как и многие, рву на себе волосы. Долго присматривался к компании и вот, когда акции упали до 150, вошёл, а они продолжили падение… Между тем Аэрофлот по-прежнему остаётся одной из лучших компаний России. Я уверен, что он ещё порадует инвесторов, доходностью своих акций. А пока, может быть, вот эта информация немного утешит участников форума www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60644? Это мнение совсем не Финама.
Как я слил на акциях Аэрофлота
Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти ни с чем.
Чем ниже цена, тем выше дивы) Ждем уровня пониже и берем в качестве див тикера
За продвижение «в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса» среди целевой аудитории «на зарубежных ключевых рынках» перевозчик готов заплатить до 106,2 млн руб. К таким рынкам компания относит США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Грецию, Израиль, Китай, Индию, Таиланд, Вьетнам, Японию, Южную Корею, Балканские страны, Румынию, Чехию, Турцию и страны СНГ.
Максимальная стоимость аналогичных услуг для российского рынка оценена в 17,7 млн руб. Исполнитель этого заказа должен позиционировать Аэрофлот в качестве «отраслевого лидера в Европе» в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.
Период оказания услуг в обоих случаях — I полугодие 2018 г.
Интерфакс