Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 171,6 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 16,7
P/S 0,3
P/BV -1,8
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот отчет РСБУ за 1 кв 2024
06/05 ВОСА
30/05 Отчет Аэрофлота за 1 кв 2024 МСФО
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

43.15₽  +3.2%
  1. Аватар Патриция
    Сбер прогнозирует дивы за 2018, на уровне 15 руб. ;-) надо брать!!!

    Аня Маркидонова, А ссылка где?
  2. Аватар Аня Маркидонова
    Сбер прогнозирует дивы за 2018, на уровне 15 руб. ;-) надо брать!!!
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    ОчПассивный инвестор, приветствую на нашем форуме!
    рад видеть нового человека у нас!
    Расскажите, как попали к нам?
  4. Аватар ОчПассивный инвестор
    01 декабря 2017
    Аэрофлот – лучшая авиакомпания России по версии National Geographic Traveler Awards 2017
    1 декабря 2017 года, Москва. — Аэрофлот вновь признан лучшей российской авиакомпанией по итогам ежегодного онлайн-голосования National Geographic Traveler Awards 2017. В нем приняли участие российские читатели одного из самых известных и популярных в мире журналов о туризме National Geographic. Церемония вручения премий состоялась 30 ноября в Москве.

    В этом году голосование проходило традиционно на сайте российского издания журнала www.nat-geo.ru c 22 мая по 15 октября. Читатели выбирали лучших в более чем 20-ти номинациях, которые имеют отношение к самым разным направлениям российского и зарубежного туризма.
    В номинации «Лучшая российская авиакомпания» Аэрофлот стал абсолютным победителем, набрав 53% голосов и оставив конкурентов далеко позади. Ранее он уже дважды завоевывал это звание в 2014 и 2016 гг.

    Аэрофлот стабильно признается лучшей авиакомпанией России по версии целого ряда авторитетных премий. В то же время он укрепляет позиции в качестве глобального авиаперевозчика премиум-класса.

    Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, которая получила престижный рейтинг «четыре звезды» от британского агентства Skytrax – одного из главных в мире оценщиков качества сервиса на воздушном транспорте.

    В 2017 году ведущий независимый консультант по оценке брендов Brand Finance признал Аэрофлот самым сильным брендом России, а также среди всех авиационных брендов мира. Авиакомпания также стала обладателем высшего рейтинга «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX.

    АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2016 году Аэрофлот перевёз 29 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 43,4 млн.

    Аэрофлот первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». В этом же году Аэрофлот удостоен высшего рейтинга «пять звёзд» в самой престижной категории — «Глобальная авиакомпания» — от американской авиационной ассоциации APEX.

    Аэрофлот в 2017 году признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. Также Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Европы по версии крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor и получил звание «Любимой иностранной авиакомпании в Китае».

    Аэрофлот в 2017 году занял первое место по объёму авиаперевозок на самом конкурентном рынке мировой гражданской авиации — транзитном направлении между Европой и Азией, увеличив соответствующий показатель 2016 года на 12%. Эти данные приводит портал Airline Network News & Analysis (anna.aero) — один из ведущих британских аналитических ресурсов по авиационной тематике.

    Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолётных парков в мире, который насчитывает 214 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

    Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полётов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

    Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.
  5. Аватар Школа Свободных Наук
  6. Аватар EZ
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.

    Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании

    mike14, вам не кажется, что фраза «только половина самолета занято «коммерческими»» немного противоречит фразе «Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест».
    Я думаю родственники сотрудников на фоне общего пассажиропотока это немного, тем более, что везти 200 человек или 220, по себестоимости отличается не сильно.
    Да, и если я не ошибаюсь, это практикуется не только в Аэрофлоте.
  7. Аватар Alex64
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.

    Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании

    mike14, небольшая поправка, не за мой счет, а за счет компании Аэрофлот. Ну что сказать, такой компанией действительно можно гордиться, коли она проявляет в какой-то мере заботу о сотрудниках. Кстати и РЖД также поступает. Только мне показалось, что вот вы то не очень рады за своего родственника. Чего так? Добрее надо быть к людям.
  8. Аватар vremyanezhdet
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.

    Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании

    mike14,
    Я по такой системе летал в 91 году на капиталистических Alaska Airlines. И прошу отметить, за полцены ТАМ летают не только сотрудники компании и их родственники, но и сотрудники с родственниками (как я) авиакомпаний-партнёров данной БУРЖУЙСКО-ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ авиакомпании.
  9. Аватар mike14
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.

    Alex64, у меня родственник работает в Аэрофлоте. Он говорит, что в курортных направлениях только половина самолета занято «коммерческими». Вторая половина — это сотрудники компании и их родственники, которые летят за полцены. Таким образом самолеты всегда полные. Он таким образом по 3 раза в год с семьей летает на отдых. Иногда приходится ждать или ночевать в аэропортах в ожидании свободных халявных мест. Он очень гордится своей компанией. А Вы знайте -покупая билет Аэрофлота Вы везете за свой счет сотрудника компании
  10. Аватар Alex64
  11. Аватар Alex64
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.

    EZ, полностью согласен с предыдущим оратором. Летаю только Аэрофлотом.
  12. Аватар EZ
    Вчера летел в Москву из заграницы — Боинг 777-300 битком — всё занято.
    Билеты в Тайланд на середину декабря тоже купил у Аэрофлота — не Qatar, не Emirates.
    Хочется верить в хорошее будущее компании, если многие делают аналогичный выбор.
  13. Аватар Манул Кот
    АэроВафлю начинать брать, по технике, от 107 ₽. Так завещали коты!
  14. Аватар Раиль Насибуллин
    Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин,

    Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?

    Артур, Честно говоря, не думал

    Раиль Насибуллин, да мы все так делаем, пока не обожжемся. Не падайте духом, начинайте сначала… Больше диверсификации по инструментам, меньше риска. Потери бывают куда страшнее, я видел…

    Олег Каширин, Спасибо
  15. Аватар Олег Каширин
    Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин,

    Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?

    Артур, Честно говоря, не думал

    Раиль Насибуллин, да мы все так делаем, пока не обожжемся. Не падайте духом, начинайте сначала… Больше диверсификации по инструментам, меньше риска. Потери бывают куда страшнее, я видел…
  16. Аватар Раиль Насибуллин
    Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин,

    Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?

    Артур, Честно говоря, не думал
  17. Аватар (Конрад Карлович )
    «Первое правило бизнеса – защищайте свои инвестиции.»
    Этикет Банкира, 1775 г. Для этого что б не попасть, существует портфель, это ответ Артуру. Удачи.
  18. Аватар homa82
    Уважаемые друзья.
    Я думаю, что страхи по Аэрофлоту, как всегда в момент паники, немного преувеличены. В таких случаях совсем не замечаются положительные моменты: увеличение пассажирооборота, снижение долговой нагрузки. Я, как и многие, рву на себе волосы. Долго присматривался к компании и вот, когда акции упали до 150, вошёл, а они продолжили падение… Между тем Аэрофлот по-прежнему остаётся одной из лучших компаний России. Я уверен, что он ещё порадует инвесторов, доходностью своих акций. А пока, может быть, вот эта информация немного утешит участников форума www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60644? Это мнение совсем не Финама.

    ОчПассивный инвестор, так позиция обычно ступенями набирается, многие (в том числе и я стали от 150 брать, а кое-кто и выше),- кэш, план на покупку, стопы и диверсификация должны быть заранее просчитаны и тогда не будет проблем и переживаний.
  19. Аватар ОчПассивный инвестор
    Уважаемые друзья.
    Я думаю, что страхи по Аэрофлоту, как всегда в момент паники, немного преувеличены. В таких случаях совсем не замечаются положительные моменты: увеличение пассажирооборота, снижение долговой нагрузки. Я, как и многие, рву на себе волосы. Долго присматривался к компании и вот, когда акции упали до 150, вошёл, а они продолжили падение… Между тем Аэрофлот по-прежнему остаётся одной из лучших компаний России. Я уверен, что он ещё порадует инвесторов, доходностью своих акций. А пока, может быть, вот эта информация немного утешит участников форума www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60644? Это мнение совсем не Финама.
  20. Аватар Артур
    Как я слил на акциях Аэрофлота

    Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
    P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти  ни с чем.

    Раиль Насибуллин,

    Каким же дураком надо быть, чтобы вложиться на всю котлету в один инструмент. Мужик ну как так то? Не приходила мысль, а что будет если они не правы?
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Некоторые мысли о ловле ножей в Аэрофлоте

    Пёс по кличке Счастливчик, хороший график, поучительный
  22. Аватар Школа Свободных Наук
    Чем ниже цена, тем выше дивы) Ждем уровня пониже и берем в качестве див тикера

    Итальянский жеребец, а что 147 высокая ещё цена?)
  23. Аватар Пёс по кличке Счастливчик
    Некоторые мысли о ловле ножей в Аэрофлоте
  24. Аватар Артем Воробьев
    Чем ниже цена, тем выше дивы) Ждем уровня пониже и берем в качестве див тикера
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - потратит до 124 млн рублей на продвижение в соцсетях

    Аэрофлот потратит до 124 млн руб. на продвижение «высокого уровня обслуживания» компании в социальных сетях.

    За продвижение «в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса» среди целевой аудитории «на зарубежных ключевых рынках» перевозчик готов заплатить до 106,2 млн руб. К таким рынкам компания относит США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Грецию, Израиль, Китай, Индию, Таиланд, Вьетнам, Японию, Южную Корею, Балканские страны, Румынию, Чехию, Турцию и страны СНГ.

    Максимальная стоимость аналогичных услуг для российского рынка оценена в 17,7 млн руб. Исполнитель этого заказа должен позиционировать Аэрофлот в качестве «отраслевого лидера в Европе» в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.

    Период оказания услуг в обоих случаях — I полугодие 2018 г.

    Интерфакс

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: