Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа увеличила перевозки пассажиров за два месяца на 6,1%

    Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки пассажиров в январе-феврале 2018 года по сравнению с аналогичным показателем 2017 года на 6,1%, до 7,1 млн пассажиров, при этом более 4,7 млн пассажиров с ростом на 4,8% пришлось на рейсы авиакомпании «Аэрофлот».

    Процент занятости пассажирских кресел по группе вырос на 0,5 п.п., до 77,7%, а по авиакомпании «Аэрофлот» — снизился на 1,3 п.п., до 75,5%.

    Перевозки пассажиров по группе в феврале возросли н а 4,3%, до 3,4 млн пассажиров, а по авиакомпании «Аэрофлот» — на 2,9%, до 2,3 млн человек.

    Группа «Аэрофлот» в феврале 2018 года ввела в эксплуатацию пять лайнеров, в том числе два Airbus A321, два Boeing 737-800 и один SSJ100. Из парка был выведен один Airbus A320 и один Airbus A321. По состоянию на 28 февраля 2018 года парк Группы насчитывал 332 воздушных судна.

    Аэрофлот - группа увеличила перевозки пассажиров за два месяца на 6,1%
    Аэрофлот - группа увеличила перевозки пассажиров за два месяца на 6,1%

    пресс-релиз


  2. Аватар Виталий С
    Подведены итоги эксперимента. Аэрофлот вошел в «Хороший портфель». Подробнее с экспериментом можно ознакомиться тут
  3. Аватар Марэк
  4. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - в январе-феврале увеличил перевозки пассажиров на 4,8%, до 4,73 млн человек - Росавиация

    Авиакомпания "Аэрофлот" за январь-февраль 2018 года увеличила перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,8%, до 4,73 миллиона человек, следует из данных Росавиации.

    Авиакомпания «Сибирь» (входит в группу S7), занявшая второе место по объему перевезенных пассажиров, перевезла 1,5 миллиона человек (рост на 15,5%). «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») снизила показатель на 6,7%, до 1,2 миллиона человек. "ЮТэйр" увеличила перевозки пассажиров на 19% (1,13 миллиона), «Уральские авиалинии» — на 20% (до 1 миллиона человек).

    «Победа», занявшая шестое место по объему перевезенных пассажиров, нарастила перевозки в 1,4 раза — до 909 тысяч человек. Nordwind увеличила показатель в 2,4 раза, до 643 тысяч человек. Авиакомпания «Глобус» (входит в группу S7) снизила перевозки на 7,9%, до 569,2 тысячи пассажиров. Azur Air перевезла в январе-феврале 480,5 тысячи пассажиров (рост почти в 1,4 раза).

    Прайм

  5. Аватар Виталий С
    Прошу прощения за офф-топ, не совсем по теме Аэрофлота, но всё же. Хочу провести эксперимент, собрать коллективный «Хороший» и «Плохой» портфели из акций индекса Московской биржи и посмотреть, существует ли все таки коллективная способность к отличию нерастущих акций от растущих. Подробнее тут Хороший и Плохой портфель

  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - ГОСА состоится 25 июня 2018 года

    Годовое общее собрание акционеров "Аэрофлота" состоится 25 июня 2018 года, следует из материалов эмитента.
    Дата закрытия реестра для участия в собрании будет определена позднее.

    Повестка дня общего собрания акционеров будет утверждена позднее.

    сообщение

  7. Аватар Вячеслав Кабаев
    Краткий обзор текущих мнений по Аэрофлоту от сразу трех инвестиционных банков — Ренессанс капитал, JP Morgan и Goldman Sachs
    t.me/intrinsic_value/54
  8. Аватар stanislava
    Смотрим с умеренным оптимизмом на акции Аэрофлота

    Аэрофлот отчитался о снижении прибыли в 2017 году на 39% из-за укрепления рубля и роста цен на топливо. Прибыль оказалась в рамках ожиданий, и релиз FY2017 мало повлиял на инвестиционную картину авиаперевозчика.
    Мы понизили целевую цену с 186,5 руб до 182,6. Между тем, мы с умеренным оптимизмом смотрим на долгосрочные перспективы Аэрофлота и рекомендуем «держать» AFLT. Потенциал роста в перспективе года – 15%.
    В прошлом году Группа вышла на рекордную выручку 533 млрд.руб. на фоне улучшения операционных показателей – пассажиропотока, загрузки, частоты полетов. Аэрофлот увеличил авиапарк на 14% и запустил несколько новых направлений.

    На доходы негативно повлияло укрепление рубля с эффектом на выручку 39,9 млрд.руб. и 5,5 млрд.руб. на EBITDA, а также рост цен на топливо.

    Маржа прибыли и кредитные метрики остаются на приемлемом уровне. В прошлом году чистый долг уменьшился на 54%, до 49 млрд.руб или 0,9х EBITDA.
    При сохранении нормы выплат на уровне 50% прибыли по МСФО дивиденд может составить 10,4 руб. на 1 акцию с доходностью 6,5%. Рекомендация Совета директоров по DPS будет 15 марта. В сравнении с аналогами акции AFLT остаются недооцененными на 15% при ожиданиях умеренного роста выручки и прибыли в этом году.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
  9. Аватар Vladimir K
    Фундаментальный анализ аэрофлота (часть 2)

    Фундаментальный анализ аэрофлота (часть 2)

    В первой части мы выяснили, что если вычесть приведенную стоимость перелетных платежей (возьмем ден. поток и разделим на ставку 15%), то получится, что аэрофлот торгуется с дисконтом порядка 70% к своим же активам. Казалось бы вот она неодоценность компании которая должна раскрыться.

    Но мы сделаем еще один шаг и проанализируем операционные показатели аэрофлота и скажу сразу придём к не интуитивному ответу.

    Для первого шага достаточно презентации аэрофлота, нас интересует только два показателя:

    • CASK – издержки на место-километра. Для аналогии сколько стоит 1 км поездки с учетом платы водителю. Запомним эту величину – 3.14 рубля или 5.5 центов США
    • PAX revenue/ASK – доход на место-километр. Продолжая аналогии, это цена за 1км на такси. В отчетности мы видим цифру 2.97 рубля или 5.4 цента США.

    Так что же это получается – мы тратим на каждый километр больше чем зарабатываем? Тогда любой рост это увеличение убытков и в нашем случае – разрушение стоимости.

    Все я думаю начнут винить Аэрофлот, мол, гос.компания, неэффективны. Для ответа на этот вопрос откроем презентацию Turkish airlines и начинаем сравнивать:

    • CASK – 5.87 цента США, или 3.34 рубля. Больше чем у Аэрофлота. При том, что у Turkish Airlines самые низкие издержки относительно мировых конкурентов.
    • RASK – 6.11 центов США или 3.48 рубля! Так вот в чем дело, оказывается тарифы Аэрофлота ниже общемировых. Иными словами, тарифы аэрофлота это субсидия на перелеты за счет выплаты перелетных. 
    • Кстати, load factor у аэрофлота на 2% лучше чем у Turkish airlines –т.е. управление парком на высоте. Кратко-срочно за счет ввода большого кол-ва самолетов во 2кв. вероятно Load factor у аэрофлота снизится, плюс будет дополнительное давление на RASK, что говорит о том, что в 2018г yields на вряд ли выйдут в положительную область.

    Таким образом, за счет перекрестного субсидирования бизнес-модель Аэрофлота полностью искажена. Кстати, тому же UTAIR гос-во тоже выделяет субсидии, которые проходят через выручку. В итоге у нас вся отрасль работает не на рыночных основаниях, что в моменте сильно искажать оценку компании. 

  10. Аватар ОчПассивный инвестор
    15 марта 2018 года, Москва. — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 15 марта 2018 года под председательством Михаила Полубояринова.

    В повестку дня были включены следующие вопросы:
    О результатах исполнения консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот» по итогам 2017 года

    Пассажиропоток гражданской авиации РФ с учетом зарубежных авиакомпаний по итогам 2017 года возрос на 20,3% и составил 123,7 млн человек. Доля рынка Группы «Аэрофлот» составила 40,5% (снижение на 1,8 п.п. по сравнению с 2016 г.) В целом Группа продолжает обеспечивать рост производственных показателей на восстанавливающемся рынке авиаперевозок, основные результаты по темпам роста опережают аналогичные показатели международных конкурентов. Пассажиропоток Группы «Аэрофлот» в 2017 году вырос на 15,4% до 50,1 млн пассажиров, причем этот процесс происходил как на международных, так и внутренних воздушных линиях. Реализован ряд стратегических инициатив по повышению точности планирования.
    О годовой бухгалтерской отчетности, в том числе финансовом отчете Общества, по итогам 2017 года

    В рамках данного вопроса рассматривались показатели непосредственно ПАО «Аэрофлот». По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выручка Компании составила 446,6 млрд руб. (+4,4% к 2016 г.), чистая прибыль – 28,4 млрд руб. Значимое влияние на результаты имело изменение валютного курса, при этом при сравнении результатов отчетного периода с предыдущим годом необходимо отметить отсутствие материального влияния курсовых разниц по возвратам предоплат за заказанные воздушные суда – фактора, позитивно повлиявшего на прибыль 2016 года. Компания продолжала придерживаться строгого контроля над расходами, однако давление на результаты 2017 года оказал рост стоимости топлива. Стабильно сильные денежные потоки позволили досрочно погашать кредиты и отказаться от привлечения новых займов. Признано, что бухгалтерская (финансовая) отчетность достоверно отражает финансовое положение ПАО «Аэрофлот» на 31.12.2017.
    Заслушаны отчеты аудиторов Общества по РСБУ и МСФО по итогам 2017 финансового года

    Принято решение одобрить и рекомендовать очередному годовому общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» утвердить годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о финансовых результатах ПАО «Аэрофлот», по итогам 2017 финансового года.
    О частичном изменении состава Правления ПАО «Аэрофлот»

    Принято решение изменить состав Правления путем прекращения полномочий члена Правления Джорджио Каллегари, занимавшего ранее должность заместителя генерального директора по стратегии и альянсам и уволившегося из Компании.
    О системе мотивации ПАО «Аэрофлот»

    Рассмотрены и одобрены результаты исполнения консолидированных показателей (КПЭ) Долгосрочной программы развития и КПЭ менеджмента ПАО «Аэрофлот» за 4 квартал 2017 года и за 2017 год.
    О Положении о внутреннем аудите в Группе «Аэрофлот»

    Утверждена актуализированная редакция Положения о внутреннем аудите в Группе «Аэрофлот». В корпоративный документ внесены уточнения и дополнения ряда задач и функций департамента внутреннего аудита, а также прав и обязанностей директора департамента (в том числе в антикоррупционной части).
    О проведении конкурсов по выбору аудиторов ПАО «Аэрофлот»

    Правлению Аэрофлота поручено провести открытые конкурсы на услуги по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ПАО «Аэрофлот», подготовленной в соответствии с РСБУ, за 2018-2020 гг., а также на услуги по проведению аудита консолидированной финансовой отчетности ПАО «Аэрофлот» (Группы «Аэрофлот»), подготовленной в соответствии с МСФО, за 2019-2021 гг.
    О сделках продажи двух воздушных судов Airbus A321-211

    В рамках обновления и оптимизации самолетного парка ПАО «Аэрофлот» одобрена совокупность сделок по продаже двух воздушных судов Airbus A321-211 с серийными номерами производителя 4103 и 4500, с двигателями производства CFM International, S.A. Вывод этих воздушных судов из флота необходим в соответствии с актуализированной Стратегией развития Группы «Аэрофлот» до 2022 года, которая не предусматривает их эксплуатации после 2018 года.

    Также рассмотрен ряд сделок поручительства ПАО «Аэрофлот», в которых имеется заинтересованность, связанных с формированием флота воздушных судов авиакомпании «Россия».
    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60784

    ПРО ДИВЫ НИ СЛОВА…
  11. Аватар Vladimir K
    Фундаментальный анализ для аэрофлота

    Решил поддержать тень увлечения ФА и предложить свой взгляд на подход к анализу

    Решил выбрать Аэрофлот, который показывает очень волатильную динамику котировок (в то время, как естественно сам бизнес не может так по разному оцениваться в течение года), а значит есть различные взгляды на фундаментал компании.

    Первое, с чего начинаю анализ, это попытка понять, как работает бизнес в общих чертах.

    И так, мы покупаем самолеты (или арендуем), нанимаем людей для их оперирования и предоставляем услуги перевозки за некую плату (стоимость авиабилета).

    Тогда разобьём бизнес на составляющие:

    • Стоимость основных средств (самолеты)
    • Потребность в оборотном капитале
    • Окупаемость этих основных средств

    По сути бизнес ничем не отличается от того, чтобы купить машину, нанять водителя и продавать поездки на этой машине.

    Составляющие капитала для инвестиции:

    • Инвестиции в оборотный капитал – 7.5 млрд рублей
    • Основные средства (включая лизинг) – 161 млрд рублей
    • Итого размер капитала – 168 млрд рулей, чтобы воссоздать активы компании

    Теперь сравним со стоимостью бизнеса:

    • Рыночная капитализация 178 млрд руб.
    • Ден. средства 54 млрд рублей
    • Лизинг + долг 104 млрд долл
    • Итого, стоимость бизнеса 229 млрд рублей

    Получается покупая аэрофлот мы платим премию 40% к стоимости активов или 1.4 P/BV. Запомним это

    Перейдем к доходной части. Наиболее интересный показатель здесь – это доход за пролеты над РФ и составляет он 33 млрд рублей. Эти выплаты достаточно стабильны по годам и если примерно прикинуть сколько будет стоить только сам этот поток, то мы придем примерно к цифре 180 млрд рублей (дисконт по ставке 15%). Это очень интересно, потому что без этого потока EV будет примерно 50 млрд рублей за 168 млрд рублей фактических инвестиций.

    Рассчитаем доходность:

    • Возьмем OCF в размере 47 млрд рублей
    • Вычтем скорректированную на налоги плату за пролет в размере 24 млрд рублей
    • Вычтем поддерживающий капекс (амортизацию) в размере 13 млрд рублей
    • Бизнес сгенерировал 6% на капитал (в 2015 и 2016 гг было порядка 20%)

    Кстати, при возврате доходности на капитал в 20% цена акции может достигнуть 250 рублей. Продолжаем анализ или не интересно и не понятно почему в тексте нет ничего про стопы, «три вороны», торговли от сопротивления и Скрипаля?

  12. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: совет директоров — дивиденды

    см. календарь по акциям
  13. Аватар Шамиль
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.

    Alex64, да возможно. мы все тут друг друга не видим… пытаемся по постам составить мнение о человеке. я могу и ошибаться. но характер постов его изменился, да и вначале человек представлял себя как обеспеченного зимовщика в теплых краях, который иногда от скуки постит свое вью. а потом вдруг понеслось)))) но если я неправ, то мне и извиниться не трудно)))

    Алекс Бергманн, Нужно из десятка мнений выбрать то, что ближе и использовать его при формировании своего собственного. Прогнозисты тоже могут манипулировать мнением толпы в ту или иную сторону. Так что всю информацию нужно фильтровать в любом случае и выбирать того, кто искренне ошибается в те или иные моменты, нежели того кто прав в мелочах, зато заведет туда куда не надо в самый ответственный момент. Ну и всегда помнить, что любое мнение, если оно не инсайдерское, основано на том что было, но не на том что будет. Малышок анализировал отчетность Аэрофлота. Сейчас движение акций продиктовано скорее не отчетностью, а ожиданиями инвесторов.Если на рынке царит оптимизм, то акции могут вырасти так, как ни один эксперт не ожидает.
  14. Аватар Александр Мальцев
    Почему AFU8 не учитывает дивиденды 6%?

    Иван Собакин, действительно странно, что и июньский, и сентябрьский фьючи торгуются на одном уровне, несмотря на дивгэп между ними. Может, стоит лонгануть июньский и зашортить сентябрьский? Только вот спред в сентябрьском сейчас 500 пунктов, что не радует.
  15. Аватар Иван Иванов
    Почему AFU8 не учитывает дивиденды 6%?
  16. Аватар Редактор Боб
    Группа «Аэрофлот» - ожидает в 2018 г. роста перевозок пассажиров на уровне не менее 15%

    Группа «Аэрофлот» ожидает в 2018 г. роста перевозок пассажиров на уровне не менее 15%.

    Гендиректор Виталий Савельев, в эфире телеканала «Россия 24»:

    «Я думаю, мы… вырастем («Аэрофлот» по пассажиропотоку — прим. ТАСС) на 15,4%. Я думаю, что по группе компаний в пределах этого роста и сохранится, в целом, российская авиация тоже», — сказал он.


    Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%.

    Финанз
  17. Аватар olegN
    Следящие ордера - Аэрофлот (смс-сигналы)

    Переставили утром один следящий ордер

    (подробности смотрите в профиле О Себе)
    Следящие ордера - Аэрофлот (смс-сигналы)


  18. Аватар stanislava
    Полеты в Египет положительно повлияют на восприятие Аэрофлота рынком

    Предварительные статданные Росавиации за февраль 2018 г. свидетельствуют о замедлении роста пассажирских перевозок «Аэрофлота». Полные данные об операционных результатах группы Аэрофлота пока неизвестны, однако согласно официальным данным о результатах работы российской гражданской авиации, годовые темпы роста пассажиропотока головной компании группы и авиакомпании Россия в феврале были равны нулю против +4% г/г, зафиксированных в январе.
    Между тем «Аэрофлот» объявил, что с апреля планирует возобновить регулярные рейсы в Каир, приостановленные еще в 2015 г. Однако другие направления Египта пока остаются закрытыми. «Аэрофлот» объявит результаты деятельности всей группы в течение ближайших недель. Мы полагаем, что рост числа перевезенных пассажиров по итогам февраля может замедлиться до 4–5% г/г (в январе рост составил 8% г/г, чему способствовали двузначные темпы роста компании Победа). В этом случае темпы роста пассажирских перевозок «Аэрофлота» окажутся ниже, чем в среднем по отрасли (10% г/г в феврале и 14% г/г в январе). На темпы роста пассажирского трафика «Аэрофлота» отрицательно повлияли разовые факторы, в частности неблагоприятные погодные условия (в январе–феврале основная часть отмененных рейсов пришлась на аэропорт Шереметьево). Представленные данные негативны для финансовых результатов «Аэрофлота» за 1к18 (результаты по РСБУ будут опубликованы 28 апреля).

    Возобновление полетов в Египет может положительно повлиять на восприятие компании рынком, однако, учитывая, что большинство египетских курортов расположены далеко от столицы, в фундаментальном плане оценить реальный положительный эффект для компании довольно сложно. Что касается курортных египетских направлений, то они по-прежнему остаются закрытыми для российских авиакомпаний, и никакой ясности относительно возможных сроков возобновления сообщения по-прежнему нет.
    ВТБ Капитал
  19. Аватар Алекс Бергманн
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я также считаю его темы интересными, правда я в них не разочаровался, может быть потому что не рассматриваю их как руководство к действию, точнее не копирую на 100% и даже на 30% не копирую, а всего лишь эпизодически применяю. ну или просто читаю для удовольствия, хорошо человек пишет. А по поводу сбычи прогнозов: так ведь они и не должны по всем бумагам на 100% сбываться, если более чем в половине случаев уже говорит о том, что прогнозист чего-то стоит, а если процентов 80, то вообще шикарно.

    Денис Задворный, да, возможно так и есть… не буду спорить
  20. Аватар Денис Задворный
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я также считаю его темы интересными, правда я в них не разочаровался, может быть потому что не рассматриваю их как руководство к действию, точнее не копирую на 100% и даже на 30% не копирую, а всего лишь эпизодически применяю. ну или просто читаю для удовольствия, хорошо человек пишет. А по поводу сбычи прогнозов: так ведь они и не должны по всем бумагам на 100% сбываться, если более чем в половине случаев уже говорит о том, что прогнозист чего-то стоит, а если процентов 80, то вообще шикарно.
  21. Аватар Алекс Бергманн
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.

    Alex64, да возможно. мы все тут друг друга не видим… пытаемся по постам составить мнение о человеке. я могу и ошибаться. но характер постов его изменился, да и вначале человек представлял себя как обеспеченного зимовщика в теплых краях, который иногда от скуки постит свое вью. а потом вдруг понеслось)))) но если я неправ, то мне и извиниться не трудно)))
  22. Аватар Alex64
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.
  23. Аватар Алекс Бергманн
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))
  24. Аватар stanislava
    Аэрофлот - рост трафика авиакомпании ускорится со 2 квартала 2018 года

    Аэрофлот опубликовал смешанные данные по пассажирскому трафику 

    Росавиация объявила предварительные операционные данные по российским авиакомпаниям за февраль. Общий трафик у авиакомпаний в России в феврале вырос на 10% г/г. Тем не менее, у самого Аэрофлота этот показатель вырос всего на 2.9%, а у авиакомпании Россия — упал на 9.6%. Это намного ниже среднего показателя по сектору и расходится с ожиданиями роста трафика Группы Аэрофлот за год на 10%. Вместе с тем, среди позитивных моментов следует отметить, что Аэрофлот возобновит полеты в Египет с апреля. Это одно из самых загруженных международных направлений для Аэрофлота, которое было закрыто несколько лет из-за высоких рисков.
    Слабые операционные результаты у Аэрофлота в феврале частично объясняются неблагоприятными погодными условиями, из-за которых авиакомпания отменила несколько десятков перелетов. Кроме того, статистика не включает данные дочерней компании Победа, которые продемонстрируют существенный рост трафика. Следовательно, данные по всей Группе, которые будут объявлены чуть позже, окажутся лучше. Кроме того, 1К18 является низким сезоном, и мы ожидаем, что рост трафика ускорится со 2К18. Его поддержит возобновление полетов в Египет. Мы считаем, что это основная причина, почему акции компании вчера выросли на 3%.
    АТОН
  25. Аватар Alex64
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: