Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 204,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.41₽  -1.06%
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: совет директоров — дивиденды

    см. календарь по акциям
  2. Аватар Шамиль
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.

    Alex64, да возможно. мы все тут друг друга не видим… пытаемся по постам составить мнение о человеке. я могу и ошибаться. но характер постов его изменился, да и вначале человек представлял себя как обеспеченного зимовщика в теплых краях, который иногда от скуки постит свое вью. а потом вдруг понеслось)))) но если я неправ, то мне и извиниться не трудно)))

    Алекс Бергманн, Нужно из десятка мнений выбрать то, что ближе и использовать его при формировании своего собственного. Прогнозисты тоже могут манипулировать мнением толпы в ту или иную сторону. Так что всю информацию нужно фильтровать в любом случае и выбирать того, кто искренне ошибается в те или иные моменты, нежели того кто прав в мелочах, зато заведет туда куда не надо в самый ответственный момент. Ну и всегда помнить, что любое мнение, если оно не инсайдерское, основано на том что было, но не на том что будет. Малышок анализировал отчетность Аэрофлота. Сейчас движение акций продиктовано скорее не отчетностью, а ожиданиями инвесторов.Если на рынке царит оптимизм, то акции могут вырасти так, как ни один эксперт не ожидает.
  3. Аватар Александр Мальцев
    Почему AFU8 не учитывает дивиденды 6%?

    Иван Собакин, действительно странно, что и июньский, и сентябрьский фьючи торгуются на одном уровне, несмотря на дивгэп между ними. Может, стоит лонгануть июньский и зашортить сентябрьский? Только вот спред в сентябрьском сейчас 500 пунктов, что не радует.
  4. Аватар Иван Иванов
    Почему AFU8 не учитывает дивиденды 6%?
  5. Аватар Редактор Боб
    Группа «Аэрофлот» - ожидает в 2018 г. роста перевозок пассажиров на уровне не менее 15%

    Группа «Аэрофлот» ожидает в 2018 г. роста перевозок пассажиров на уровне не менее 15%.

    Гендиректор Виталий Савельев, в эфире телеканала «Россия 24»:

    «Я думаю, мы… вырастем («Аэрофлот» по пассажиропотоку — прим. ТАСС) на 15,4%. Я думаю, что по группе компаний в пределах этого роста и сохранится, в целом, российская авиация тоже», — сказал он.


    Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» прогнозирует рост пассажиропотока в 2018 году на 11-12%.

    Финанз
  6. Аватар olegN
    Следящие ордера - Аэрофлот (смс-сигналы)

    Переставили утром один следящий ордер

    (подробности смотрите в профиле О Себе)
    Следящие ордера - Аэрофлот (смс-сигналы)


  7. Аватар stanislava
    Полеты в Египет положительно повлияют на восприятие Аэрофлота рынком

    Предварительные статданные Росавиации за февраль 2018 г. свидетельствуют о замедлении роста пассажирских перевозок «Аэрофлота». Полные данные об операционных результатах группы Аэрофлота пока неизвестны, однако согласно официальным данным о результатах работы российской гражданской авиации, годовые темпы роста пассажиропотока головной компании группы и авиакомпании Россия в феврале были равны нулю против +4% г/г, зафиксированных в январе.
    Между тем «Аэрофлот» объявил, что с апреля планирует возобновить регулярные рейсы в Каир, приостановленные еще в 2015 г. Однако другие направления Египта пока остаются закрытыми. «Аэрофлот» объявит результаты деятельности всей группы в течение ближайших недель. Мы полагаем, что рост числа перевезенных пассажиров по итогам февраля может замедлиться до 4–5% г/г (в январе рост составил 8% г/г, чему способствовали двузначные темпы роста компании Победа). В этом случае темпы роста пассажирских перевозок «Аэрофлота» окажутся ниже, чем в среднем по отрасли (10% г/г в феврале и 14% г/г в январе). На темпы роста пассажирского трафика «Аэрофлота» отрицательно повлияли разовые факторы, в частности неблагоприятные погодные условия (в январе–феврале основная часть отмененных рейсов пришлась на аэропорт Шереметьево). Представленные данные негативны для финансовых результатов «Аэрофлота» за 1к18 (результаты по РСБУ будут опубликованы 28 апреля).

    Возобновление полетов в Египет может положительно повлиять на восприятие компании рынком, однако, учитывая, что большинство египетских курортов расположены далеко от столицы, в фундаментальном плане оценить реальный положительный эффект для компании довольно сложно. Что касается курортных египетских направлений, то они по-прежнему остаются закрытыми для российских авиакомпаний, и никакой ясности относительно возможных сроков возобновления сообщения по-прежнему нет.
    ВТБ Капитал
  8. Аватар Алекс Бергманн
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я также считаю его темы интересными, правда я в них не разочаровался, может быть потому что не рассматриваю их как руководство к действию, точнее не копирую на 100% и даже на 30% не копирую, а всего лишь эпизодически применяю. ну или просто читаю для удовольствия, хорошо человек пишет. А по поводу сбычи прогнозов: так ведь они и не должны по всем бумагам на 100% сбываться, если более чем в половине случаев уже говорит о том, что прогнозист чего-то стоит, а если процентов 80, то вообще шикарно.

    Денис Задворный, да, возможно так и есть… не буду спорить
  9. Аватар Денис Задворный
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я также считаю его темы интересными, правда я в них не разочаровался, может быть потому что не рассматриваю их как руководство к действию, точнее не копирую на 100% и даже на 30% не копирую, а всего лишь эпизодически применяю. ну или просто читаю для удовольствия, хорошо человек пишет. А по поводу сбычи прогнозов: так ведь они и не должны по всем бумагам на 100% сбываться, если более чем в половине случаев уже говорит о том, что прогнозист чего-то стоит, а если процентов 80, то вообще шикарно.
  10. Аватар Алекс Бергманн
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.

    Alex64, да возможно. мы все тут друг друга не видим… пытаемся по постам составить мнение о человеке. я могу и ошибаться. но характер постов его изменился, да и вначале человек представлял себя как обеспеченного зимовщика в теплых краях, который иногда от скуки постит свое вью. а потом вдруг понеслось)))) но если я неправ, то мне и извиниться не трудно)))
  11. Аватар Alex64
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))

    Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.
  12. Аватар Алекс Бергманн
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.

    Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))
  13. Аватар stanislava
    Аэрофлот - рост трафика авиакомпании ускорится со 2 квартала 2018 года

    Аэрофлот опубликовал смешанные данные по пассажирскому трафику 

    Росавиация объявила предварительные операционные данные по российским авиакомпаниям за февраль. Общий трафик у авиакомпаний в России в феврале вырос на 10% г/г. Тем не менее, у самого Аэрофлота этот показатель вырос всего на 2.9%, а у авиакомпании Россия — упал на 9.6%. Это намного ниже среднего показателя по сектору и расходится с ожиданиями роста трафика Группы Аэрофлот за год на 10%. Вместе с тем, среди позитивных моментов следует отметить, что Аэрофлот возобновит полеты в Египет с апреля. Это одно из самых загруженных международных направлений для Аэрофлота, которое было закрыто несколько лет из-за высоких рисков.
    Слабые операционные результаты у Аэрофлота в феврале частично объясняются неблагоприятными погодными условиями, из-за которых авиакомпания отменила несколько десятков перелетов. Кроме того, статистика не включает данные дочерней компании Победа, которые продемонстрируют существенный рост трафика. Следовательно, данные по всей Группе, которые будут объявлены чуть позже, окажутся лучше. Кроме того, 1К18 является низким сезоном, и мы ожидаем, что рост трафика ускорится со 2К18. Его поддержит возобновление полетов в Египет. Мы считаем, что это основная причина, почему акции компании вчера выросли на 3%.
    АТОН
  14. Аватар Alex64
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…

    Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.
  15. Аватар Алекс Бергманн
    приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…
  16. Аватар Alex64
    Вопрос, до какого уровня рост сохранится?

    matari, первая остановка — 165. А там и до 180 недалеко. Хотя сам в 180 не верю.
  17. Аватар matari
    Вопрос, до какого уровня рост сохранится?
  18. Аватар Александра Соболь
    не прошло и полгода. тьфу-тьфу.
  19. Аватар Dmitrii Borisenkov
    На ожидании высоких дивидендов растем?
  20. Аватар Сергей
  21. Аватар Стас Глоба
    bcs-express.ru/ozhidaemye-sobytiya
    на БКС ссылка была

    Сергей, там просто блабла без первоисточника. мало ли что на заборе написано
  22. Аватар Сергей
  23. Аватар Стас Глоба
    Что то я не вижу в повестке любезно опубликованной Марэком вопроса о дивидендах…
  24. Аватар Марэк
    Аэрофлот: Повестка дня заседания совета директоров на 15.03.2018г

    07.03.2018 16:46 
    ПАО «Аэрофлот»
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 15 марта 2018 года. 
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:

    1. О результатах исполнения консолидированных показателей бюджета Группы «Аэрофлот»
    по итогам 2017 года.
    2. Рассмотрение заключения аудитора Общества по МСФО по итогам 2017 финансового года.
    3. О годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о финансовых результатах Общества, по итогам 2017 года.
    4. Рассмотрение заключения аудитора Общества по РСБУ по итогам 2017 финансового года.
    5. О сделке по операционной аренде (лизингу) 50 воздушных судов МС-21.
    6. О системе мотивации ПАО «Аэрофлот».
    7. О Положении о внутреннем аудите в Группе Аэрофлот.
    8. О сделке, в совершении которой имеется заинтересованность, по предоставлению гарантии (поручительства) ПАО «Аэрофлот» по платежным обязательствам АО «Авиакомпания «Россия» по договорам аренды пяти воздушных судов Boeing 777-300ER с серийными номерами 32706, 32709, 32715, 32730 и 32710.
    9. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, по изменению условий гарантии (поручительства) ПАО «Аэрофлот» за АО «Авиакомпания «Россия» по договорам операционной аренды (лизинга) воздушных судов Airbus A320-200 и Airbus A319-100.
    10. О сделках продажи двух воздушных судов Airbus A321-211 с серийными номерами производителя 4103 и 4500 с двигателями производства CFM International, S.A.
    11. О проведении конкурсов по выбору аудиторов ПАО «Аэрофлот».
    12. Разное. 
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=sOCwZDZsrkGZ0SOS3WEVaA-B-B
  25. Аватар stanislava
    Аэрофлот : Время опять покупать

    Аналитики Атона считают, что акции Аэрофлота вновь заинтересуют инвесторов:
    На прошлой неделе Аэрофлот опубликовал хорошие результаты за 4К17 по МСФО. И хотя они совпали с консенсус-прогнозом, акции компании в тот день взлетели на 7%. Это связано с тем, что инвесторы опасались, что фактические результаты окажутся намного ниже ожиданий рынка из-за роста цен на нефть и растущих затрат на персонал. Однако менеджменту удалось удержать прочие затраты под контролем, а ставки доходности стабилизировались после снижения в течение 9M17. Это поддержало прибыль и рентабельность компании. В отношении дивидендной доходности появилась ясность — она должна составить 7% при коэффициенте выплат 50%, что является хорошим показателем. В результате мы считаем, что все опасения в отношении доходов Аэрофлота остались позади, и ожидаем, что акции компании вновь заинтересуют инвесторов. Возобновление роста EPS, стабильные дивиденды и низкая оценка побуждают нас повысить целевую цену до 200 руб. (со 160 руб.) на акцию и изменить нашу рекомендацию до ПОКУПАТЬ с Держать.
    Результаты.

    Показатель EBITDA Аэрофлота за 2017 упал на 28% г/г до 56 млрд руб., что на 3% выше прогноза Интерфакса, а рентабельность EBITDA составила 10.5%. Несмотря на существенный рост топливных расходов (+21% г/г) и затрат на персонал (+28%), компании удалось удержать под контролем другие затраты. Чистая прибыль упала еще больше — на 42% г/г до 23 млрд руб. на фоне роста налоговых платежей, но также оказалась в рамках консенсус-прогноза. Выручка увеличилась на 7.5% до 533 млрд руб. — полностью в рамках ожиданий рынка, за счет роста пассажирооборота на 17% и снижения ставок доходности на 7%. Стоит отметить, что в 4К17 ставки доходности перестали падать. Операционный денежный поток снизился на 38% до 47.4 млрд руб., что на 6 млрд руб. ниже наших ожиданий из-за значительных изменений оборотного капитала. Свободный денежный поток снизился на 26% до 61 млрд руб. Компания сократила свой чистый долг (включая финансовый лизинг) на 48% до 57.9 млрд руб., соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.9x. Несмотря на снижение, все показатели произвели на нас хорошее впечатление.

    Дивидендная история возвращается.
    Дивидендная политика Аэрофлота предполагает коэффициент выплат 25% по МСФО. Однако, поскольку Аэрофлот является госкомпанией, мы ожидаем, что он сохранит коэффициент выплат 50%, согласно постановлению правительства. Исходя из этого, Аэрофлот должен заплатить 10.2 руб. на акцию за 2017, что предполагает доходность 7%. Мы ожидаем, что совет одобрит дивиденды в мае, что должно стать катализатором для акций. Однако более важно, что дивиденды должны увеличиться в ближайшие годы. Мы прогнозируем рост EPS на 20% в 2018 году, и половина прибыли, вероятно, будет потрачена на дивиденды. Это означает доходность более 8% и возвращает Аэрофлоту статус одной из самых привлекательных дивидендных историй.
    Что дальше?
    В прошлом году показатель EPS Аэрофлота снизился на 44%, что оказало давление на котировки, но мы считаем, этот год будет более успешным. Во-первых, мы полагаем, что Аэрофлот, по крайней мере, частично сможет переложить растущие затраты на топливо и персонал в рост доходных ставок на кресло-километр. Во-вторых, компания может сократить свои административные и маркетинговые расходы после сильного, но разового роста в 2017 году. В-третьих, авиакомпания сократит чистый прирост своего парка для поддержки коэффициента загрузки на высоком уровне. Наконец, мы также ожидаем, что цена на нефть стабилизируется на уровне около $65/барр., а дальнейший значительный рост маловероятен.
    Оценка, катализаторы и риски.
    Аэрофлот торгуется с EV/EBITDAR 2018П 4.9x и P/E 2018П 6.3x, что соответствует дисконту 30-40% к средним показателям у мировых аналогов. Это слишком много. По нашим оценкам, Аэрофлот сейчас является одной из самых недооцененных авиакомпаний в мире, несмотря на то, что он сочетает рост EPS с высокими дивидендами. Отметим, что, после выпуска нашего предыдущего отчета в декабре 2017 года Аэрофлот сильно отстал от индекса Bloomberg World Airlines. Мы незначительно пересмотрели наши финансовые прогнозы после публикации результатов по МСФО за 2017. При этом, мы увеличили целевые мультипликаторы, используемые в нашей оценке Аэрофлота, чтобы отразить более низкую стоимость акционерного капитала, которая является результатом снижения безрисковой ставки (7%) и повышения прозрачности в отношении дивидендов. Наша новая целевая цена основана на простом среднем целевого мультипликатора EV/EBITDAR 2018П 5.5x (5.0x ранее) и P/E 8.0x (7.0x)
    АТОН
                Аэрофлот : Время опять покупать

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: