Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.6₽  +1.93%
  1. Аватар Иван Иванов
    а где эти дивиденды в стакане AFU8?

    Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)

    Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?

    Иван Собакин, AFM8 вырос на дивиденды

    Роман Ранний, в том то дело что AFU8 должен упасть на дивиденды по отношению к AFM8, если только отсечкам будет после экспирации AFM8
  2. Аватар Иван Иванов
    а где эти дивиденды в стакане AFU8?

    Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)

    Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?

    Иван Собакин, я в решении не нащёл на какую дату нужно держать акции для получения дивидендов

    Роман Ранний, здесь тоже ничего нет, мистика какая то
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1480
  3. Аватар Роман Ранний
    а где эти дивиденды в стакане AFU8?

    Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)

    Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?

    Иван Собакин, AFM8 вырос на дивиденды
  4. Аватар Роман Ранний
    а где эти дивиденды в стакане AFU8?

    Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)

    Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?

    Иван Собакин, я в решении не нащёл на какую дату нужно держать акции для получения дивидендов
  5. Аватар Иван Иванов
    а где эти дивиденды в стакане AFU8?

    Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)

    Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
  6. Аватар Роман Ранний
    а где эти дивиденды в стакане AFU8?

    Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
  7. Аватар Иван Иванов
    а где эти дивиденды в стакане AFU8?
  8. Аватар Хуан Диего из Севильи
    вроде 10 ждали, значит завтра уверх
  9. Аватар Archy3000
    На сайте аэрофлота опубликовали решение по дивам: 12,8 рубля на акцию.

    «О распределении прибыли, в том числе выплате (объявлении) дивидендов, и убытков Общества по результатам 2017 финансового года, а также о размере, сроке и форме выплаты дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот» по итогам 2017 финансового года.
    Чистая прибыль за 2017 год распределена в полном объеме. При этом, согласно принятому решению, сумма выплат дивидендов за 2017 год, рассчитанная на уровне 50% от чистой прибыли ПАО «Аэрофлот», сформированной по российским стандартам бухгалтерского учета, составит 14 221,7 млн руб. Размер дивидендов на 1 акцию ПАО «Аэрофлот» – 12,8053 рубля с выплатой в порядке, предусмотренном законодательством, в срок до 10 августа 2018 года.»
  10. Аватар Alexprofi
    Сегодня у Ары совет директоров который определит дивиденды
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=7VLpybmjM0ajqqBgwQgV9Q-B-B

    Тимофей Мартынов,
    Какой прогноз по дивам был последнее время?

    Андрей Бажан, 7 %
  11. Аватар Андрей
    Сегодня у Ары совет директоров который определит дивиденды
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=7VLpybmjM0ajqqBgwQgV9Q-B-B

    Тимофей Мартынов,
    Какой прогноз по дивам был последнее время?
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня у Ары совет директоров который определит дивиденды
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=7VLpybmjM0ajqqBgwQgV9Q-B-B
  13. Аватар Ефим Подольский
    Аэрофлот. Анализ инвестиционной привлекательности

    Аэрофлот является одним из самых слабых звеньев российского фондового рынка при высокой стоимости нефти. Расходы на топливо составляют 25% от всех операционных расходов компании и значительно влияют на итоговую величину чистой прибыли. В свою очередь низкая чистая прибыль не позволит компании платить такие же хорошие дивиденды, какие наблюдались ранее. Один лишь этот фактор заставляет усомниться в том, что Аэрофлот, как инвестиционная идея, имеет право на жизнь в текущей макроэкономической конъюнктуре.

    В январе-апреле 2018 г. пассажиропоток вырос всего на 7% относительно 2017 г. (рис. 1), но стоимость авиатоплива выросла намного значительнее (рис. 2).

     Аэрофлот. Анализ инвестиционной привлекательности

    Рис. 1. Операционные показатели Аэрофлота.

     Аэрофлот. Анализ инвестиционной привлекательности

    Рис. 2. Нефть в рублях и расходы на авиатопливо.



    И, если среднеквартальная цена нефти Brent в рублях будет около 4400 руб. ($73 Brent и 60,3 руб. за доллар) во 2-ом кв., то мы увидим значительный рост расходов Аэрофлота на авиатопливо. По нашим оценкам, за 1-ое полугодие 2018 г. эта цифра составит ~71 200 млн. руб., что на 26% больше, чем в аналогичном периоде 2017 г… Об этом свидетельствует модель зависимости цены на нефть в рублях и расходов на топливо Аэрофлота в пересчете на пассажиропоток.

    Также, следует ожидать роста расходов компании на операционную аренду, т.к. за 2017 г.  число самолетов выросло на 41 единицу (на 17,7%), а сами расходы привязаны к долларовой ставке 3M Libor, рост которой ускоряется и её абсолютная величина значительно выше в настоящий момент, нежели год назад (рис. 3).

     Аэрофлот. Анализ инвестиционной привлекательности

    Рис. 3. 3M Libor USD.

    Расходы на техническое обслуживание воздушных судов и другие статьи расходов зависят от курса доллара, что при текущей конъюнктуре валютного рынка не играет в пользу Аэрофлота.

     

    Таким образом, следует ожидать, что компания получит убыток за первое полугодие. Самый прибыльный 3-ий квартал ещё впереди, но, приняв во внимание сильные фундаментальные факторы на рынке нефти, стоит склоняться к ожиданию более негативных финансовых результатов компании, чем в 2017 г., что приведет к снижению дивидендной выплаты.

    Уже опубликованный отчет за 1-ый квартал по РСБУ подтверждает прогноз (информация ниже – комментарий менеджмента):

    1. Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание вследствие увеличения парка авиакомпании «Аэрофлот» на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев.
    2. Материальный вклад в рост затрат обусловлен самой большой статьей операционных расходов – авиационное топливо. В денежном выражении увеличение расходов по данной статье составило 4 857 млн руб., или 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и обусловлено ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в 1 квартале 2018 года увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

    Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).

    Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку.

     

    Группа вк https://vk.com/mmvb.invest
    Телеграмм чат  t.me/joinchat/C8clE0Fu6UbSprtZStHDzg


  14. Аватар MrLIS
    Когда планируют объявить дивы АФ?
  15. Аватар Васильев Максим
    Не дождетесь, завтра на 135 двинем, все от амеров зависит

    Alexprofi, дождался

    Васильев Максим, амеры стоят мы падаем

    Alexprofi, всегда кто-то стоит, а кто-то падает. вообще Аф уже смотрит в сторону 120. если дивами не поддержат
  16. Аватар Alexprofi
    Не дождетесь, завтра на 135 двинем, все от амеров зависит

    Alexprofi, дождался

    Васильев Максим, амеры стоят мы падаем
  17. Аватар Васильев Максим
    Не дождетесь, завтра на 135 двинем, все от амеров зависит

    Alexprofi, дождался
  18. Аватар Редактор Боб
    РФПИ и арабские фонды оказались акционерами «Аэрофлота»

    Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) совместно с фондами из Бахрейна, Кувейта и ОАЭ купили долю в авиакомпании «Аэрофлот» на сумму около 10 млрд руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев на стенде фонда на Петербургском международном экономическом форуме. Он не назвал величину пакета, дату сделки, а также не сказал, сколько заплатил сам РФПИ, а сколько – партнеры. «Ведомости» выяснили, что РФПИ и партнеры купили 4,8% авиакомпании за 9,8 млрд руб. в сентябре прошлого года.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/05/23/770428-rfpi-i-arabskie-fondi-okazalis-aktsionerami-aeroflota?utm_campaign=newspaper_24_05_2018&utm_medium=email&utm_source=vedomosti
  19. Аватар РоманП.
    похоже Аэрофлот сделает из спекулянта инвестора… да не просто инвестора, а долгосрочного...( это я про себя))))

    Александр (sm), к отсечке по дивам отрастём, дивы больше чем у Газпрома. Аэрофлот наше спекулятивное всё! Усредняйтесь господа!
  20. Аватар Александр (sm)
    похоже Аэрофлот сделает из спекулянта инвестора… да не просто инвестора, а долгосрочного...( это я про себя))))
  21. Аватар Alexprofi
    Не дождетесь, завтра на 135 двинем, все от амеров зависит
  22. Аватар Васильев Максим
  23. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - РФПИ привлек в авиакомпанию до 10 млрд руб, в том числе от ближневосточных фондов

    Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) привлек в компанию "Аэрофлот" до 10 миллиардов рублей, в том числе от фондов Бахрейна, Кувейта и ОАЭ, сообщил источник на рынке.

    Помимо этого фонд также вложил в компанию собственные средства, но в размере, кратно меньшем объему средств, привлеченных от соинвесторов.

    В самом РФПИ других подробностей не сообщили.

    Прайм

  24. Аватар Alexprofi
    Я уже несколько дней пенку снимаю от 136, завтра если сипи не уедет подрастет просадка
  25. Аватар alcovarov
    Аэрофлот не падает он плавно садится. Жду взлет, уже неделю, ставлю стоп заявки

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: