а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, а посчитайте. разница между AFM и AFU примерно и есть на размер дивидендов. AFM коррелирует с акцией. поскольку отсечка по дивидендам будет уже в 3 кв.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 198,4 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
Иван Собакин, AFM8 вырос на дивиденды
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
Иван Собакин, я в решении не нащёл на какую дату нужно держать акции для получения дивидендов
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
Роман Ранний, что же там люди в убыток себе стоят?
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, в стакане правды искать не стоит! (тем более дивидендов)
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Сегодня у Ары совет директоров который определит дивиденды
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=7VLpybmjM0ajqqBgwQgV9Q-B-B
Тимофей Мартынов,
Какой прогноз по дивам был последнее время?
Сегодня у Ары совет директоров который определит дивиденды
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=7VLpybmjM0ajqqBgwQgV9Q-B-B
Аэрофлот является одним из самых слабых звеньев российского фондового рынка при высокой стоимости нефти. Расходы на топливо составляют 25% от всех операционных расходов компании и значительно влияют на итоговую величину чистой прибыли. В свою очередь низкая чистая прибыль не позволит компании платить такие же хорошие дивиденды, какие наблюдались ранее. Один лишь этот фактор заставляет усомниться в том, что Аэрофлот, как инвестиционная идея, имеет право на жизнь в текущей макроэкономической конъюнктуре.
В январе-апреле 2018 г. пассажиропоток вырос всего на 7% относительно 2017 г. (рис. 1), но стоимость авиатоплива выросла намного значительнее (рис. 2).
Рис. 1. Операционные показатели Аэрофлота.
Рис. 2. Нефть в рублях и расходы на авиатопливо.
И, если среднеквартальная цена нефти Brent в рублях будет около 4400 руб. ($73 Brent и 60,3 руб. за доллар) во 2-ом кв., то мы увидим значительный рост расходов Аэрофлота на авиатопливо. По нашим оценкам, за 1-ое полугодие 2018 г. эта цифра составит ~71 200 млн. руб., что на 26% больше, чем в аналогичном периоде 2017 г… Об этом свидетельствует модель зависимости цены на нефть в рублях и расходов на топливо Аэрофлота в пересчете на пассажиропоток.
Также, следует ожидать роста расходов компании на операционную аренду, т.к. за 2017 г. число самолетов выросло на 41 единицу (на 17,7%), а сами расходы привязаны к долларовой ставке 3M Libor, рост которой ускоряется и её абсолютная величина значительно выше в настоящий момент, нежели год назад (рис. 3).
Рис. 3. 3M Libor USD.
Расходы на техническое обслуживание воздушных судов и другие статьи расходов зависят от курса доллара, что при текущей конъюнктуре валютного рынка не играет в пользу Аэрофлота.
Таким образом, следует ожидать, что компания получит убыток за первое полугодие. Самый прибыльный 3-ий квартал ещё впереди, но, приняв во внимание сильные фундаментальные факторы на рынке нефти, стоит склоняться к ожиданию более негативных финансовых результатов компании, чем в 2017 г., что приведет к снижению дивидендной выплаты.
Уже опубликованный отчет за 1-ый квартал по РСБУ подтверждает прогноз (информация ниже – комментарий менеджмента):
Убыток материнской компании вырос на 86%. С дочками, скорее всего, ситуация аналогичная, т.е. по МСФО 1-ый квартал, также, будет плохим (отчет ждем 30 мая).
Взяв во внимание всё вышесказанное, длинные позиции по акциям компании категорически не рекомендуются. С середины апреля наблюдается практически безоткатное падение, поэтому открытие короткой позиции на локальном дне, также, несколько рискованно. С другой стороны, грядущий отчет, вероятно, станет катализатором дальнейшего падения бумаг Аэрофлота. Стоит рассмотреть короткие позиции от уровней выше 140 руб. за акцию, т.к. дивидендная отсечка ещё впереди и это дает бумагам поддержку.
Группа вк https://vk.com/mmvb.invest
Телеграмм чат t.me/joinchat/C8clE0Fu6UbSprtZStHDzg
Не дождетесь, завтра на 135 двинем, все от амеров зависит
Alexprofi, дождался
Васильев Максим, амеры стоят мы падаем
Не дождетесь, завтра на 135 двинем, все от амеров зависит
Помимо этого фонд также вложил в компанию собственные средства, но в размере, кратно меньшем объему средств, привлеченных от соинвесторов.
В самом РФПИ других подробностей не сообщили.
Прайм