Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 128,7 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 36,9
P/S 0,2
P/BV -6,2
EV/EBITDA 5,4
Див.доход ао 2,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Раскрытие результатов Группы «Аэрофлот» по МСФО...
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

115.86₽   -0.09%
  1. Борода инвестора пишет, что Аэрофлот по 147 выкупает у желающих. С дивами 160р выходит.

    Дэн, в каком смысле? Вы хотите сказать, что если я на открытии куплю по текущим (или уже купил, как только вышла новость), то у меня арбитражная прибыль? Это не возможно.

    Андрей Бажан, нет. Отсечка была 29 числа. Уже надо было иметь акции на руках
  2. Борода инвестора пишет, что Аэрофлот по 147 выкупает у желающих. С дивами 160р выходит.

    Дэн, в каком смысле? Вы хотите сказать, что если я на открытии куплю по текущим (или уже купил, как только вышла новость), то у меня арбитражная прибыль? Это не возможно.
  3. Борода инвестора пишет, что Аэрофлот по 147 выкупает у желающих. С дивами 160р выходит.
  4. Хорошие новости по Аэрофлоту есть? )))
  5. FGDM, Тем более тут ни черта нет про аэрофлот
  6. Чет как-то размашисто получается
    Может не будем это сразу в 4 форума постить?:)
  7. Борода инвестора про Аэрофлот:
    Вот тут vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_166 я писал свое мнение об аэрофлоте. Бумага стоила больше 200 рублей и я убеждал фиксировать прибыль. Компания блестяще подтвердила мой прогноз и собственную не эффективность! Я предполагал, что дела пойдут плохо, но что настолько плохо предположить не мог.
    Компания впервые отчиталась по МСФО за 1 квартал 2018 года. Лучше бы они этого не делали. Огромный убыток, неконтролируемый рост издержек, а так же высокие цены на топливо — вот все, что нужно знать про отчет. (а ведь самодовольный менеджмент умудрился выплатить себе 3 миллиарда премий по итогам года!!! Может пора вернуть деньги в кассу?)
    Аэрофлот — самая не эффективная авиакомпания на рынке. Менеджмент превратил в тыкву компанию получающую роялти!!! В итоге все усилия по росту пассажиропотока ведут лишь к увеличению убытков. По итогам года компания конечно выйдет в прибыль. Но она будет очень маленькой или около нуля. Предположу 5 миллиардов прибыли по итогам года(опять же исключительно благодаря роялти! Без них компания была убыточна и в рекордном 2017 году!!!). Сколько тогда компания заплатит дивидендов по итогам года? Какая будет ДД?
    Считаю, что после отчета за полугодие акции уйдут ниже 100 рублей. Рекомендация однозначная — продавать.
  8. И чтототвечают намэто?
  9. Альфа прислала странную цену выкупа в примере заявки на предложение о выкупе.

    Заявка на участие должна быть подана через «Произвольное поручение» в системе «Альфа-Директ» в следующем формате:
    Прошу предъявить к выкупу принадлежащие мне ценные бумаги «ПАО „Аэрофлот“»
    Вид ЦБ: прочие акции резидентов(обыкновенные)
    номер гос. регистрации/ISIN 1-01-00010-A на дату фиксации 31 мая 2018 года
    в количестве ______ (цифрами и прописью) штук
    Референс корпоративного действия НКО АО НРД: 351437
    Цена предложения за 1 ц/б: 65.34 RUB
  10. «Аэрофлот» сможет отказаться от МС-21 и получить два вида компенсаций от производителя

    Совет директоров «Аэрофлота» вынес на собрание акционеров 25 июня вопрос об одобрении контракта с компанией «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех») на лизинг 50 перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21. Производит самолеты корпорация «Иркут» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию). Отказаться от контрактов на российские самолеты «Аэрофлот» едва ли сможет — это политический вопрос, можно только добиваться более менее выгодных условий, говорили ранее «Ведомостям» два человека, близкие к Объединенной авиастроительной корпорации. За первые 20 самолетов МС-21 «Аэрофлот» в любом случае получит компенсацию за сниженный гарантированный налет относительно зарубежных лайнеров в размере $45,14 млн (т. е. $2,26 млн на каждое судно). Вторая компенсация предусмотрена за недостижение гарантированного налета и распространяется на все 50 самолетов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/05/31/771499-aeroflot
  11. МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., позвонил уже. Они не сном ни духом, нечего не знают. Вот я и интересуюсь у тех кто в теме. Но наверно и здесь не все в теме

    Михаил Коробов, меняй брокера

    Дмитрий, А вы советуете менять потому что ваш брокер в курсе и заявку вашу принял?? Если да, то подскажите какой брокер!
  12. МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., позвонил уже. Они не сном ни духом, нечего не знают. Вот я и интересуюсь у тех кто в теме. Но наверно и здесь не все в теме

    Михаил Коробов, меняй брокера
  13. МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., позвонил уже. Они не сном ни духом, нечего не знают. Вот я и интересуюсь у тех кто в теме. Но наверно и здесь не все в теме
  14. МолитЬся?

    Михаил Коробов, да

    Евгений, не умный человек однако(((
  15. Ожидания позитивных результатов Аэрофлота в перспективе стали причиной хорошего роста акций компании

    Аэрофлот нарастил чистый убыток по МСФО в I квартале в 2,2 раза, до 11,5 млрд руб

    Аэрофлот увеличил чистый убыток по МСФО в I квартале 2018 года в 2,2 раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 11,5 млрд руб., следует из сообщения перевозчика. Отрицательная EBITDA составила 7,7 млрд рублей против «минус» 1,1 млрд руб. годом ранее. Показатель EBITDAR равнялся 10,8 млрд рублей (годом ранее — 13,7 млрд рублей). Выручка группы выросла на 8,5%, до 111,9 млрд рублей. Операционные расходы группы за отчетный период увеличились на 14,3%, до 123,5 млрд руб.
    Результаты Аэрофлота выглядят ожидаемо слабыми. Низкая динамика перевозок ограничила рост выручки компании, при этом увеличение расходов на топливо и персонал было существенным. Это фактор негативно отразился на EBITDA и прибыли. В тоже время сюрприз Аэрофлота по дивидендам (они оказались выше прогнозов), а также ожидания позитивных результатов в перспективе (во 2 кв. 18) стали причиной хорошего роста акций компании, нивелировав фактор отчетности.
    Промсвязьбанк
  16. Так какой объём будут выкупать? И кто? Кто-нибудь знает?

    Александр Ерохин, думаю 6-9% от УК.
  17. Так какой объём будут выкупать? И кто? Кто-нибудь знает?
  18. МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., согласен. Тоже думаю, что выдернут на 148-150. Это всего +6%.
  19. МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.
  20. Денежный поток Аэрофлота в 1 квартале был сильным благодаря возврату предоплаты за самолеты

    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 1К18 по МСФО

    Выручка компании увеличилась на 9.5% г/г до 112 млрд руб., за счет роста ставок доходности на 3.6% и роста пассажирооборота на 6.7%. EBITDA упала до -7.7 млрд руб. с -1.1 млрд руб. годом ранее из-за увеличения расходов на топливо (+24% г/г), операционный лизинг (+24%) и расходов на персонал (+15%). Чистый убыток составил 11.5 млрд руб. против 5.3 млрд руб. год назад. Свободный денежный поток составил солидные 19 млрд руб., что привело к сокращению чистого долга на 40% до 29.4 млрд руб., а соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.6х
    Это первый раз, когда Аэрофлот публикует результаты за 1К18 по МСФО, и консенсус-прогноза не было. Однако, несмотря на значительный чистый убыток, он не выглядит таким огромным, каким мы его ожидали увидеть. Кроме того, денежный поток компании был сильным благодаря возврату предоплаты за самолеты. Вчера акции проигнорировали результаты и выросли более чем на 5%, что говорит о том, что инвесторы уделяют мало внимания результатам, поскольку это скорее сезонный фактор, и фокусируются на дивидендах.
    АТОН
  21. Считаем дивдоху по текущим:
    12,8053/138.85*100=9.22%
    При плохом отчёте.
    В 2017г акция перед отсечкой поднялась до дивдохи 8%.
    12,8053/0.08=160р
    Т.е. перед отсечкой возможен задёрг до 145-160р.
    Там наверное и стоит продать, дивгэп будет жесткий, выше уровня дивов.
  22. МолитЬся?

    Михаил Коробов, да

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: