Мы постоянно совершенствуем наши магазины, чтобы они были и оптимальны с точки зрения бизнес-показателей, и максимально удобными и комфортными для покупателей. Сегодня хотим рассказать вам о некоторых технологиях, которые уже работают в «Пятёрочках» и «Перекрёстках».
1. Мониторинг трафика в магазинах
Эта система отслеживает перемещение покупателей по всему торговому залу и составляет «тепловые карты», которые помогают нам оценить самые популярные маршруты внутри магазина, менять выкладку и переставлять стеллажи
2. Прогнозирование очередей
Нейросеть на основе количества покупателей и данных по чекам прогнозирует скопление людей на оплате и заранее оповещает персонал о необходимости открыть дополнительную кассу
3. Оплата «взглядом»
В более 300 «Перекрёстках» на кассах самообслуживания доступна технология «Оплата одним взглядом», которая позволяет не использовать банковскую карту, если заранее подключить опцию в приложении «Сбербанка»
4. Покупки без очередей через приложение
В части «Пятёрочек» доступен наш сервис «Экспресс-скан», благодаря которому можно совершать покупки без очередей, сканируя штрихкоды товаров и оплачивая их прямо в мобильном приложении
5. Снятие наличных прямо на кассе
В «Перекрестках» на кассах можно не только оплачивать покупки, но и снять наличные в размере до 5 тысяч рублей. Решение позволяет нашим покупателям экономить время
6. Контроль количества товаров на полках
Как только «пустоты» на полках превышают определенный порог, алгоритм отправляет сотруднику задание их пополнить
Был где-то кейс, в пятерочке вроде, VR обучение сотрудников продажам. Учебный класс из 20 станций и все. Натаскивают как собачек. Кто не проходит отбор — «до свиданий». Дешево в разы, по отношению к полноценному обучению.
Есть идеи кроме варианта «национализировать» здешнее ООО, превратить в ПАО и раздать старым конечным бенефициарам эти акции? (что выглядит конечно как дикий прецедент… и ужос)
Скажите же уже наконец, когда?!
Ещё бы электронные ценники.
А расписки ваши покупать можно или опасно?
1. Почему когда человек пробивает товары на кассе самообслуживания, сзади становится здоровенная бабища и молча наблюдает, всё ли покупатель пробивает через терминал, не складывает ли чего по-тихоньку в пакет без пробивки?
2. Почему в марте у вас было два вида бананов: по 100 без пакета и по 120 в пакеты разложенные?
Этот как кот Баюн:))?
Придется ходить по магазину, потупив взгляд и глядя в пол:))
Когда бот в ухо говорит, куда идти и что класть?
Номер 5к купюры записать в тетрадочку вот и все технологии.