rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании X5 Group | Технологии X5 Group в магазинах

Мы постоянно совершенствуем наши магазины, чтобы они были и оптимальны с точки зрения бизнес-показателей, и максимально удобными и комфортными для покупателей. Сегодня хотим рассказать вам о некоторых технологиях, которые уже работают в «Пятёрочках» и «Перекрёстках».

1Мониторинг трафика в магазинах

Эта система отслеживает перемещение покупателей по всему торговому залу и составляет «тепловые карты», которые помогают нам оценить самые популярные маршруты внутри магазина, менять выкладку и переставлять стеллажи

2. Прогнозирование очередей

Нейросеть на основе количества покупателей и данных по чекам прогнозирует скопление людей на оплате и заранее оповещает персонал о необходимости открыть дополнительную кассу

3. Оплата «взглядом»

В более 300 «Перекрёстках» на кассах самообслуживания доступна технология «Оплата одним взглядом», которая позволяет не использовать банковскую карту, если заранее подключить опцию в приложении «Сбербанка»

4. Покупки без очередей через приложение

В части «Пятёрочек» доступен наш сервис «Экспресс-скан», благодаря которому можно совершать покупки без очередей, сканируя штрихкоды товаров и оплачивая их прямо в мобильном приложении

5. Снятие наличных прямо на кассе

В «Перекрестках» на кассах можно не только оплачивать покупки, но и снять наличные в размере до 5 тысяч рублей. Решение позволяет нашим покупателям экономить время

6. Контроль количества товаров на полках

Как только «пустоты» на полках превышают определенный порог, алгоритм отправляет сотруднику задание их пополнить

 

 

 

 

26 комментариев
Всё это ломается, так-как по факту, персонала в магазинах попросту не хватает. Один кассир и выкладкой занимается, и уборкой…
avatar
лучше б цены эквивалентно поднятому курсу снизили… а ваши эти технологии бабушке в пень не упали
avatar
а это оправданно с точки зрения бизнеса?
Тимофей Мартынов, экономия на персонале. весь ИТ с серверами, где в глубинки за минимальную плату. а в магазине минимум.
Был где-то кейс, в пятерочке вроде, VR обучение сотрудников продажам. Учебный класс из 20 станций и все. Натаскивают как собачек. Кто не проходит отбор — «до свиданий».  Дешево в разы, по отношению к полноценному обучению. 
avatar
Бонусную программу не могут запустить уже который месяц. Взглядом видел.
avatar
pyzhyk, в ближайшее время поделимся с вами новостями!
avatar
нашу аналитическую команду волнует вопрос перспективы переезда х5 в россию)
Тимофей Мартынов, А как ты себе это видишь? Есть акции голландской компании, которая владеет российским ООО и дальше всем бизнесом. На эти акции выпустили ГДР тоже «там». Ими владеют куча инвесторов, в т.ч. не из РФ. Все движения «там» если их просят из РФ очевидно будут блокироваться.

Есть идеи кроме варианта «национализировать» здешнее ООО, превратить в ПАО и раздать старым конечным бенефициарам эти акции? (что выглядит конечно как дикий прецедент… и ужос)
avatar
Гном, дело в том что никак не вижу
И не только команду Тимофея, но и всех российских инфесторофф!
Скажите же уже наконец, когда?!
Удобно. Но больше всего я оценил стеллажи с роликами — когда следующий товар скатывается))
Ещё бы электронные ценники.
А расписки ваши покупать можно или опасно?
avatar
Константин Смирнов, Этим технологиям уже больше 20 лет, правда на складах в основной — называется гравитационная ячейка
avatar
А я уже потихоньку отказываюсь от сетевых магазинов в пользу маленьких павильончиков и даже ларьков, ибо без акций цены банально завышены и очень прилично, на кассах постоянные очереди, да и набор товаров оставляет желать лучшего — при кажущемся обилии выбора хлеба нормального хлеба просто нет, все какие-то подделки полусинтетические. 
Почему у вас персонал матерится в торговом зале между собой?
avatar
supermariobros, переполняют эмоции 
avatar
supermariobros, возможно, это так проходит п. «6. Контроль количества товаров на полках»
avatar
Собираетесь ли осуществлять редомициляцию в Россию?
avatar
«менять выкладку и переставлять стеллажи» ищешь товар, а его там нет, мне одному это не нравится?
avatar
У меня два вопроса:
1. Почему когда человек пробивает товары на кассе самообслуживания, сзади становится здоровенная бабища и молча наблюдает, всё ли покупатель пробивает через терминал, не складывает ли чего по-тихоньку в пакет без пробивки?

2. Почему в марте у вас было два вида бананов: по 100 без пакета и по 120 в пакеты разложенные?
avatar
Поработав несколько лет в x5 в маркетинге и рекламе я не перестаю удивдяться, с таким отношением к людям, как они до сих пор продолжают работать. Имею ввиду отношение к рядовым сотрудникам. За ширмой, лозунгами и показухой стоят несчастные продавцы, кассиры, грузчики. главное, чтобы на первой линии у покупателя была красота.
avatar
ну вот, а потом эти либерасты говорят что не развиваемся… оплата взглядом сученька!!! выкусите!
avatar
3. Оплата «взглядом»

Этот как кот Баюн:))?
avatar
b@e, теперь можно просто брать товар с полок и с наглой рожей топать домой. Если охрана прикопается, можно сказать — я оплатил взглядом!!!
Матфизик, это так можно будет, случайно, взглядом полку окинуть и купить всю полку продукции:)
Придется ходить по магазину, потупив взгляд и глядя в пол:))
avatar
А управление персоналом по выкладке через робота у вас есть? 
Когда бот в ухо говорит, куда идти и что класть?
avatar
Технологии X5 Group

Номер 5к купюры записать в тетрадочку вот и все технологии.
avatar

теги блога X5 Group

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн