rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании X5 Group | X5 Retail Group в 2020 году увеличила выручку на 14,3%

X5 Retail Group в 2020 году увеличила выручку на 14,3%

Сегодня X5 отчитывается об операционных результатах за 4 квартал прошлого года и за весь 2020 год, и они не могут не радовать. В 2020 году выручка компании выросла на 14,3% год к году и составила 1,97 трлн руб. Выручка торговых сетей увеличилась на 13,4% до 1,95 трлн руб., онлайн-сервисов доставки – на 362,2% до 20,1 млрд руб.

Таким образом, уже сейчас доля онлайн-каналов в общей выручке X5 составляет 1%, а к 2023 году планируется, что она увеличится до 5%. Развитие сервисов доставки – одна из приоритетных задач X5 на сегодняшний момент, и в этом году мы подробно раскрываем операционные результаты онлайн-бизнесов:

  • Выручка онлайн-бизнеса в 4 квартале выросла на 412,1% год к году.
  • Сервис доставки «Перекресток Впрок» и экспресс-доставка из «Пятерочки» успешно выполнили более 76 тысяч ежедневных заказов в пиковые дни декабря.
  • Число заказов, доставленных через сеть постаматов 5Post, в декабре достигло 2,5 млн.

И все же основной вклад в рост бизнеса X5 вносят магазины формата «у дома», которые у нас представлены сетью «Пятерочка». Переток покупателей в такие магазины (как и в онлайн) из точек традиционного ритейла и гипермаркетов усилился во время ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19. Однако и в 4 квартале, уже после снятия строгих ограничений, количество визитов в «Пятерочку» было на 2% больше, чем годом ранее. При этом за один поход в магазин люди стали покупать больше.

  • Выручка «Пятерочки» в 4 квартале выросла на 15,1% год к году. «Перекрестка» — на 11,9%.
  • Сопоставимые продажи сетей X5 Retail Group за 4 квартал увеличились на5,1%.

Ознакомиться с нашими операционными результатами полностью можно здесь. А также напоминаем, что финансовые результаты и годовой отчет X5 Retail Group выйдут 19 марта.

9 комментариев
Сопоставимые продажи сетей, это что за показатель? Качественное значение имеет число покупателей и размер среднего чека. 

avatar
MPlus, сопоставимые продажи (like-for-like sales) — это продажи в одних и тех же магазинах, т.е. таких, которые функционировали в оба сравниваемых периода. Так можно оценить рост продаж без учета эффекта от роста числа магазинов. Средний чек в 4 квартале у всех сетей X5 вырос на 12,4% год к году, количество покупок осталось прежним по сравнению с 4 кварталом 2019 года
avatar
Средний чек в 4 квартале у всех сетей X5 вырос на 12,4% год к году,

Угу, как раз в районе повышения цен ))) 
avatar
Понятно, за продажи одни люди отвечают, за рост сети — другие
Потребителю важна работа первых, инвестору — работа всей команды.

Еще вопрос, можно по росту среднего чека в сети судить об уровне потребительской инфляции YTY? Это наверное самые частые покупку ШСН хлеб,  молоко…
avatar
MPlus, средний чек растет сильно в основном из-за повышения количества товаров в корзине. Из-за пандемии покупают больше, потому что в магазин стараются ходить реже
avatar
X5 Retail Group, насколько я понял из вопроса МПлюса, не является ли рост выручки следствием инфляции? 
Выручка выросла, а прибыль?
Жирный трейдер из Лондона, отчитаемся об этом 19 марта
avatar

теги блога X5 Group

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн