Изображение блога
X5 Group
X5 Group Блог компании X5 Group
22 января 2021, 10:19

X5 Retail Group в 2020 году увеличила выручку на 14,3%

X5 Retail Group в 2020 году увеличила выручку на 14,3%

Сегодня X5 отчитывается об операционных результатах за 4 квартал прошлого года и за весь 2020 год, и они не могут не радовать. В 2020 году выручка компании выросла на 14,3% год к году и составила 1,97 трлн руб. Выручка торговых сетей увеличилась на 13,4% до 1,95 трлн руб., онлайн-сервисов доставки – на 362,2% до 20,1 млрд руб.

Таким образом, уже сейчас доля онлайн-каналов в общей выручке X5 составляет 1%, а к 2023 году планируется, что она увеличится до 5%. Развитие сервисов доставки – одна из приоритетных задач X5 на сегодняшний момент, и в этом году мы подробно раскрываем операционные результаты онлайн-бизнесов:

  • Выручка онлайн-бизнеса в 4 квартале выросла на 412,1% год к году.
  • Сервис доставки «Перекресток Впрок» и экспресс-доставка из «Пятерочки» успешно выполнили более 76 тысяч ежедневных заказов в пиковые дни декабря.
  • Число заказов, доставленных через сеть постаматов 5Post, в декабре достигло 2,5 млн.

И все же основной вклад в рост бизнеса X5 вносят магазины формата «у дома», которые у нас представлены сетью «Пятерочка». Переток покупателей в такие магазины (как и в онлайн) из точек традиционного ритейла и гипермаркетов усилился во время ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19. Однако и в 4 квартале, уже после снятия строгих ограничений, количество визитов в «Пятерочку» было на 2% больше, чем годом ранее. При этом за один поход в магазин люди стали покупать больше.

  • Выручка «Пятерочки» в 4 квартале выросла на 15,1% год к году. «Перекрестка» — на 11,9%.
  • Сопоставимые продажи сетей X5 Retail Group за 4 квартал увеличились на5,1%.

Ознакомиться с нашими операционными результатами полностью можно здесь. А также напоминаем, что финансовые результаты и годовой отчет X5 Retail Group выйдут 19 марта.

9 Комментариев
  • MPlus
    22 января 2021, 10:34
    Сопоставимые продажи сетей, это что за показатель? Качественное значение имеет число покупателей и размер среднего чека. 

  • Skifan
    22 января 2021, 11:03
    Средний чек в 4 квартале у всех сетей X5 вырос на 12,4% год к году,

    Угу, как раз в районе повышения цен ))) 
  • MPlus
    22 января 2021, 11:05
    Понятно, за продажи одни люди отвечают, за рост сети — другие
    Потребителю важна работа первых, инвестору — работа всей команды.

    Еще вопрос, можно по росту среднего чека в сети судить об уровне потребительской инфляции YTY? Это наверное самые частые покупку ШСН хлеб,  молоко…
  • Выручка выросла, а прибыль?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн