rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Юнисервис Капитал | «ГрузовичкоФ» досрочно выкупил 65 автомобилей

Лизингодателям выплачено 22,7 млн руб. за счет привлеченных на фондовом рынке инвестиций.

Стартовавшая в 2018 г. облигационная программа «ГрузовичкоФ» позволила увеличить автопарк. Благодаря дебютному займу компания приобрела 280 транспортных средств в лизинг, 65 из которых выкупила уже в январе на средства от второго выпуска облигаций. Всего оператор внутригородских перевозок располагает более чем 1600 автомобилями не старше 2013 года выпуска. Рыночная стоимость транспорта превышает 1 млрд руб. и покрывает все финансовые обязательства компании.

Из 280 новых грузовиков на линию вышло 180. Технику зарегистрировали, застраховали и оснастили необходимым оборудованием. С завершением процесса брендирования в феврале на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся остальные автомобили. Ожидается, что эксплуатация дополнительной техники обеспечит ежеквартальный прирост выручки на 126 млн руб., чистой прибыли — на 14 млн руб.

Достижению хороших показателей «ГрузовичкоФ» способствует грамотная политика руководства по минимизации затрат и динамика среднего чека. При этом он растет за счет оказания сопутствующих услуг — погрузки, упаковки, сборки мебели, вывоза мусора и т. д. 90% эксплуатируемых автомобилей компании работает на газе. Исключение составляют большегрузы и спецтехника. Цены на энергоресурсы растут, но данный вид топлива все равно остается самым экономичным. Поэтому компания сохраняет тарифы для физических лиц и партнеров на уровне 2018 г.

В долгосрочной перспективе «ГрузовичкоФ» планирует дальнейшее увеличение автопарка, а в течение ближайших месяцев компании предстоит реализовать второй этап инвестиционной стратегии и выкупить еще несколько десятков автомобилей, освоив таким образом средства от второго облигационного займа (RU000A0ZZV03). Досрочное погашение лизинговых программ на инвестиции (с учетом затрат на обслуживание долга) позволит компании экономить около 1 млн руб. ежемесячно.

Вот только не пойму экономической целесообразности выкупать лизинговую технику. У моих партнеров есть три КАМАЗа с прицепами в лизинге. Как только они совершают последний лизинговый платеж, то продают машину и берут снова новую в лизинг.
павел петрович попов, экономия на денежном потоке.

Лизинговый платеж включает в себя погашение процентов и долга, а по облигационной программе ежемесячно выплачиваются только проценты, тело долга может быть использовано для увеличения объемов бизнеса, что более чем заметно на большой сумме долга.

Там написано сколько они экономят — это логично + скорее всего в лизинге ставка огого какая, если тем более лизинг был несколько лет назад взять. Обычно эффективная ставка там под 30% (а вот переплата 10-15%), а тут эффективная ставка = переплате = 15%

Этот эффект масштаба заметен на больших суммах, при незначительных платежах типа 5 камазов сумма экономии в рублях конечно не сильно заметна.

Это как, например, при производстве молока, крупные производители, снизив упаковку с 1 литра до 900 мл., сохранив цену, сэкономили существенную сумму в рублях, но 10% с 40 рублей — это всего 4 рубля и если вы продаете 1000 литров для вас экономия в рублях несущественная — 4 000 рублей, а если продаете 1 000 000 литров — это уже 4 000 000 рублей — хорошая выгода.

alexshein1977, Благодарю.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW