rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании CarMoney | ⚡️CarMoney: рекордный показатель выдач для 1 квартала, портфель займов приблизился к 5 млрд руб.

⚡️CarMoney: рекордный показатель выдач для 1 квартала, портфель займов приблизился к 5 млрд руб.

⚡️CarMoney: рекордный показатель выдач для 1 квартала, портфель займов приблизился к 5 млрд руб.

Финтех-сервис CarMoney, абсолютный лидер в сегменте обеспеченных займов, федеральная компания (72 региона присутствия), объявляет операционные результаты за 1 квартал 2024 года.

🔥 Динамика роста портфеля займов ускорилась до +11% г/г, выдачи выросли на 17,4% г/г. Это заметно выше показателей, которые компания демонстрировала годом ранее. Объем выдач для 1-го квартала вырос до максимума за последние 4 года – почти до 1 млрд руб., размер портфеля займов компании приблизился к 5 млрд руб. 

❗️ Сервис CarMoney становится все более технологичным: уровень автоматизации выдачи автозаймов достиг 86%, при этом 92% автозаймов оформляются онлайн.

  🔸 Объем портфеля на конец марта — ок. 5,0 млрд руб. (+11% г/г)

  🔸 Объем выдач —  954 млн руб. (+17,4%)

  🔸 Число активных займов —  41,7 тыс. договоров (+56%)

  🔸 Клиентская база (число уникальных клиентов) — 95 тыс. чел. (+54%). Мы продолжаем двигаться к цели  1 млн клиентов к 2026 г.

  🔸 Средняя сумма автозайма — 356 тыс. руб. (+20,7%)

  🔸 Средняя стоимость залогового авто — более 1 млн руб. (+13,5%)

  🔸 Средневзвешенная ставка по автозаймам — в прежнем диапазоне 80-84% годовых

  🔸 Средний платеж по автозайму — 26,1 тыс. руб./месяц (+23,7%)

  🔸 Средний доход заемщика — 140 тыс. руб./месяц (+23,9%)

  🔸 Доля автозаймов, оформленных онлайн — 92% 

  🔸 Аудитория мобильного приложения (всех версий) — 647 тыс. скачиваний (+58%).

Больше данных смотрите в презентации у нас на сайте.

#CARM #новостикомпании

 
7 комментариев
Я когда-то в 2001 брал кредит на свою первую машину под 35%. До сих пор думаю, какой был дурак из-за такой ставки. Но тогда и рынок кредитования как таковой отсутствовал.
А тут оказывается в 2024 году люди берут кредиты на машины под «Средневзвешенная ставка по автозаймам — в прежнем диапазоне 80-84% годовых».
Вот она финансовая грамотность.
Впрочем ещё и государство к этому толкает: не купишь машину сегодня, завтра будет дороже.
avatar

Впрочем ещё и государство к этому толкает: не купишь машину сегодня, завтра будет дороже.

Mitro77, Машин как г-на, китай не успевает их продавать, в США и европе кризис, спрос на новые и б.у машины просел конкретно, а продавать надо и цены уже начали проседать везде, кроме России (до нас всегда доходит последними).

Плюс надо учесть что мы на пороге перехода на электромобили, технологии хоть пока и не доросли но осталось не так долго.

Мое мнение что даже в рублях вряд-ли цены будут расти, но это не сиеминутные события, пол года-год может еще поболтаемся но ажиотаж годовой давности уже подходит к концу.

Сергей Пупкин, ну у нас машины дорожают в силу того, что государству надо больше золота + слабый рубль.
Поэтому мировые новости — это не про нас.
Да и в статье речь про 23 год. Там как раз вся эта суета с повышением утильсбора на конец года пришлась.
avatar
Mitro77, Да, про утильсбор конечно в курсе, но его уже повысили и эта тема себя уже отыграла, больше же его повышать не собираются.  А глобальные тренды в итоге до нас тоже дойдут и цены вниз все-равно пойдут
Сергей Пупкин, да, ОЧЕНЬ хочется в это верить, но АвтоВАЗ даже сейчас воет, что спасите от китайцев. И как бы в очередной раз не пошли им на встречу.
И это прям поражает и бесит, что это Г*ВНО на плаву за счёт государства. В США бы давно такой завод по миру пустили и были бы правы. Это что же за такой транспорт, который не может конкурировать с китайскими машинами по цене х2 от китайской???
Это что за такой транспорт, что ни одной машины в такси не видно?
Почему они существуют и почему они постоянно просят денег у государства?
avatar
Mitro77, Американцы уже вводят заградительные пошлины на китайские машины именно по той-же причине, никто не хочет просто так давать китайцам захватывать важные производства. Потому-что там работают сотни тысяч людей, на эту индустрию завязано куча производств которые поставляют туда разные компоненты которые тоже желательно производить самим а не давать карт-бланш узкоглазым, какимы бы добрыми они не прикидывались. Сегодня убьешь свое производство потому-что те делают дешевле, а завтра они начнут поднимать цены и тебе руки выкручивать, проходили уже это. 
Круто. А как дивы?

теги блога CarMoney

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн