
- A от АКРА 27.12.24, A+ от НКР 12.02.25
- купон до 25,5% ежемес. (YTM до 28,71%)
- 3 года, объем 3 млрд.
Самолет, как и их коллегу по сектору АПРИ, нет смысла сравнивать с рейтинговой группой, он торгуется в своей атмосфере и ориентироваться можно только на свои выпуски
Тут сложность, что большинство из них на подходе по срокам (по ГК-1-об RU000A0JWYJ0 и БО-ПО5 RU000A100Q50 оферты уже в мае), а новая бумага достаточно длинная. Со многими другими эмитентами длина была бы преимуществом, но для Самолета пока что – очень so-so и требует особой веры в эмитента
🤷♀️ При этом, по доброй традиции размещение идет без годового МСФО-отчета. Последние значимые гайденсы от компании (еще декабрь-2024): планируют продажи на 2025 на уровне прошлого года, сокращают вложения в стройку, будут работать над снижением не-проектной части долга. Всё звучит красиво и логично, вопрос в реализации
К наиболее подходящему для сравнения выпуску БО-П11 RU000A104JQ3 в новом есть премия ~150 б.п., формально – вполне существенная. Из плюсов еще высокий ТКД с ежемесячными выплатами
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Финаме
БКС Мир Инвестиций









