<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | "Россети" могут открыть в России до 1000 электрозаправок к 2019 году

По ТВ24 вещают что Россети построили за этот месяц  50 электрозаправок в Москве! 
=============

ЗАРЯДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Создание и расширение сети электрозаправок входит в число приоритетных направлений деятельности ПАО «Россети». Компания последовательно реализует Всероссийскую программу развития зарядной инфраструктуры с целью создания условий для внедрения автономного общественного и частного электротранспорта.

Три этапа программы включают в себя среди прочего разработку базовых технологических решений и осуществление пилотных проектов. До 2020 года «Россети» планируют начать развертывание зарядной инфраструктуры на всей территории России. Позитивным следствием реализации Программы будет интенсивная инновационная деятельность, развитие и коммерциализация результатов прикладных НИОКР в области технологий электропривода, хранения электроэнергии, способов и систем зарядки аккумуляторных батарей. Развитие зарядной инфраструктуры и сети электрозаправок — это общемировой тренд среди экономически развитых стран

Удачных инвестиций Господа!… :)
 

Путин должен лично это безобразие запретить! Никаких электрозаправок! Никаких буржуйских электромобилей!
В нашей дегенераше должен быть только экологический транспорт-необходимо все виды транспорта перевести на конную тягу и бурлаков! Поборемся за чистый воздух и сохраним экономическую безопасность кремля!



avatar

Сумрак

Сумрак, электрозаправки гораздо экологичнее бензиновых… :) 
Кстати Вольво с 2019г.  переходит на выпуск только электромобилей и гибридов… бензиновые и дизельные двигатели уходят в прошлое. 
---------------------------
будущее за электромобилями и похоже Россети станут первыми монополистами в области заправки авто, как бензиновые движки завершат свой век… :)
Странно что биржевые спекулянты сходу это не прочухали ... 
Ремора, доход конечно будет, но в очень отдаленной перспективе-10-20 лет, нет в России пока шансов у электромобилей
Сумрак, когда появились первые персональные компьютеры никто и подумать не мог, что Бил Гейтс заработает миллиарды долларов на Винде и Офисных приложениях ярды зелени… :) 
Ремора, Будущие за биоэтанолом и синтезгазом.

    А любой электромобиль в два раза грязнее обычных бензиновых, на 1 км пути он тратит 400 Вт энергии, при производстве которой вырабатывается 200 г углекислого газа...

     Электромобили появились гораздо раньше бензиновых — в конце 19 века, но без развития энергетики и без эффективной передачи энергии на расстояния у этой технологии ничего не получилось..

    Общее количество эксплуатируемого автотранспорта, включая грузовики и автобусы на нашей планете, уже превышает 1 млрд. Через 15 лет число машин возрастет до 1,5 млрд. Используемая автомобилями энергия движения, то есть та самая мощность, что создается в бензиновых и дизельных двигателях, уже сейчас в 2,5 раза превышает суммарную вырабатываемую мощность всех электростанций Земли.

    По сути электромобиль — это красивая игрушка для миллионеров.
Олег Каширин, вы фантазер… :) 
==============
…  В июле 2015г. компания «Яндекс.Такси» приобрела два электромобиля Tesla для «популяризации экологичных технологий». Они задействованы в сервисе компании. Два электромобиля обошлись компании в 10 млн рублей.

«Оба автомобиля за это время выполнили примерно 1000 заказов. Каждый электрокар проехал в среднем по 11 тыс. км московских дорог. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и сравнимый с Tesla S по характеристикам потратил бы с таким пробегом 1900 литров бензина, который обошелся бы на московских заправках примерно в 70 тыс. рублей. Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов. Такое количество энергии при ночных подзарядках обошлось всего в 4 тыс. рублей за более чем 70 дней постоянных поездок по городу», — говорится в сообщении компании.

Таким образом, электромобиль позволил за два с небольшим месяца сэкономить на топливе 66 тыс. рублей. Для двух такси экономия составила 132 тыс. рублей.
https://newsae.ru/novosti/rosseti_planiruyut_otkryt_do_1000_elektrozapravok_k_2018_godu/

Ремора, Что-то не то с расчетами у вас или у Яндекса или у Россетей —
Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов. Такое количество энергии при ночных подзарядках обошлось всего в 4 тыс. рублей
   Вот мой -

 Тесла на одной полной зарядке — 85 кВт способна проехать по городу 300 км (реальный пробег беру судя по отзывам автовладельцев), то есть тратит где-то 0,28 кВт на 1 км пробега = 1,12 рубля (тариф 4.2 рубля за 1 кВт дневной для Рязани, был до повышения), 11 000 км =  12 320 рублей...
 
Бензиновая машина тратит в среднем 12 литров на 100 км 0,12 литра на 1 км = 4,5 рубля, 11 000 км = 49 500 рублей...

Разница в стоимости эксплуатации в 4 раза по сравнению с бензиновой машиной, и всего в 2 раза по сравнению с машиной на газу — пропане, и в 1.6 если на метане...

Стоимость Теслы S пусть даже 5 000 000 рублей ( в чем я сильно сомневаюсь цены на них даже в США 100-160 тысяч долларов), стоимость Мазды 6 около 1500 000 рублей (в простенькой комплектации взял с сайта carsdo.ru/mazda/6-new/ ), разница в цене 3 500 000 рублей делим это на 4,5 рубля (стоимость 1 км пробега на бензиновой машине) = 777 777 километров я проеду на Мазде 6 прежде чем затраты на Мазду 6 и топливо к ней которого хватит на этот пробег в 777 777 км сравняется по стоимости с ценой самой Теслы S (за 5 000 000 рублей) 

Тесла для того чтобы проехать такое же количество километров чтобы выйти хотя бы только по стоимости в ноль с Маздой 6 надо будет потратить 217 000 кВт = 1 000 000 рублей (при тарифе 4.2 рубля за 1 кВт)

 А за такой пробег сколько раз вы поменяет в ней АКБ которые составляют 20% ее стоимости без стоимости работ по замене? 

Ниссан-Лиф падает в цене на 50% после пробега в 50 000 км (авто.ру)... 

Россети сделали электроГазель — за 12 000 000 рублей, не желаете купить? ))) А там ничего не сделали нового, это серийная машина, только поставили АКБ и поменяли двигатель и цена улетела в космос…

В целом у меня складывается впечатление, что в Россетях те кто занимаются элетротранспортом просто тратят деньги… Набрали блатных, вот они и страдают херней в том числе и за мои деньги...

Лучше бы троллейбусы стали делать современные — вот и экология и экономия и никакие АКБ менять не надо… В наши троллейбусы заходить страшно, технологии 50-х годов… Вот где есть потенциал развития просто огромный… И окупиться быстро и как общественный транспорт очень выгоден!!! В СССР даже грузовики были на таком же принципе работы от сети с рогами гоняли по карьерам…
Олег Каширин, я не пытался просчитывать цифры, взял конкретные цифры.  Данные они привели исходя из полученных результатов.  ваши исходные  (предполагаемые) данные  не могут быть истиной.  Надо учитывать многие факторы:
1.  Москва (там без пробок ни как)… :) расход бензина может быть больше. 
2. Бензиновый двигатель работает и в пробке (кушает топливо). Электромобиль при остановке скорее всего перестает потреблять мощность и получается экономия. 
3. Вы берете тариф общий, на заправках он скорее всего ниже.
 
…  по цене авто конечно пока электромобили дороже получаются, а если пойдут в массовое производство цена будет уже гораздо интереснее (дешевле). Первые бензиновые авто тоже были очень дорогими… :) 
------------------------------
Стоимость троллейбуса  не критично отличается от автобуса… :)  Будут новые решения и цена будет ниже.
Ремора, с какой радости на заправках тариф будет меньше чем для населения в домах? Скорее всего будет как раз на наоборот — купил тачку за 5 млн. значит оплатишь и повышенные тарифы )))

Электротачка в пробках тоже жрет энергию, так как работает кондиционер, а зимой будет работать печка, а это сжирает 30% заряда АКБ...

У них 17 литров расход посчитан для бензиновой машины?! Это для какой столько? 

Есть серийные электрокары типа Ниссана-Лиф, но его рыночная цена больше 35 000 баксов… А на Авто ру они с пробегом в 50 000 уже стоят по 600 000 рублей… Что-то не дорожат ими прежние владельцы... 

А троллейбус для города это одна выгода и по стоимости эксплуатации и по экологии… Мне не понятно почему этот вид транспорта практически не изменился, все те же унылые траллики, с десятком слоев краски по ржавчине… Вот чем надо заниматься сейчас, а не бестолковыми электрокарами…
Олег Каширин, составляющие тарифа посчитайте и все поймете… :)  из цепочки посредников до заправки уберите Сбытовые компании и ЖКХ, возможно и МРСК.
кроме того надо понимать, что на первых порах электрозаправки делают минимальную накрутку, чтоб выгода была существеннее (потом естественно заложенная прибыль будет выше). 
-------------------
В Московских пробках  в часы пик и дневное время можно простоять 2-3 часа. расход может быть в данном случае выше.

Прогресс не остановить, во многих странах электромобили уже занимают свою нишу. Значит и у нас этот вид городского транспорта постепенно вытеснит бензиновые авто… :) не завтра, но с каждым годом часть автопарка будет обновляться. в последствии керосинки уйдут в прошлое. 
Ремора, ниша электромобилей — игрушки для богатых… Вот и вся их ниша… Электромобили дороги, даже если это не тесла, а серийный автомобиль переделанный в электрокар цена его больше на столько, что делает просто нерентабельным...
    И как я вам уже написал, сейчас бензиновые автомобили потребляют энергии в 2,5 больше чем вырабатывают все электростанции мира... 
     
     В все эксперименты Россетей с электрокарами, например как с электроГазелью за 12 000 000 рублей — больше похожи на осваивание денег, чем на реальные проекты… Так блатных пристроили, они делают вид что работают, а им за это платят приличные деньги... 
Россети держат руку на пульсе… Еще бы прибылью делились с акционерами цены бы им не было…
Лукойл если сделает на каждой своей заправке отдельные розетки для электромобилей, Россети сразу грустно соснут.
Антон Иванов, Лук реализует свою продукцию, к  продаже и транспортировке электроэнергии они не имеют никакого отношения… :) 
----------------------
Луку либо покупать ее у  Россетей либо грустно соснуть… :) 

Россети монополист в данной области и их электрозаправки дадут дополнительный доход, а так же увеличат продажи собственной мощности… :)
дальновиднее надо быть… время жижи закончилось, сейчас рулит электричество. кто первый встал того и тапки ... 
Ремора, время рассудит
Антон Иванов, само собой… :) 
надо еще учитывать, что Россети и ФСК ЕЭС  очень сильно недооценены рынком. у Лука такого дисконта нет.
Антон Иванов, а в розетках лукойловских заправок откуда электричество возьмется? )))
    Электросетям по сути без разницы куда поставлять электричество на свою заправку или на лукойловскую, свое за транспортировку электричества они всегда получат…
На чем наше село поедит? 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW