Новости рынков

Новости рынков | Украина загнала себя в яму из-за энергоблокады Крыма

    • 27 июня 2016, 08:29
    • |
    • SMA
  • Еще

Дело в том, что ранее между Россией и Украиной действовал контракт, в котором были установлены и цены на такие форс-мажоры. Однако, важной частью соглашения было энергообеспечение Украиной российского Крыма.

После того, как началась энергоблокада полуострова, договор не стали продлевать. Установка прошлых цен теперь невозможно. Киеву ничего не остается, как переплачивать за электричество. Также сообщается, что Украина планирует получить максимальное количество электроэнергии по повышенным ценам.

119 комментариев
а у доброй гейропы? дороже?
Андрей Вячеславович (Ganesh), Часто езжу, 

анекдот оттуда:

-кум, шо такэ? мы с европой и америкой дружим, а у нас курс гривны упал в 4 раза, ввп упал в 2 раза, инфляция официальная с майдана уже больше 100%! А против москалив санкции, а у них курс упал меньше чем в 2 раза. ввп снизилось на 10%, а инфляцию с нашей не сравнить?

— А это говорит, кум о том, что дружба с европой гораздо страшней их санкций!!!

Может уже писал, но анекдот В ТОЧКУ!!

avatar
Shmulia, все  что говорила про буржуев капиталистов советская власть — оказалось правдой, а что буржуи говорили оказалось пропагандой.
Shmulia, не в точку...

Просто Россия с начала года живёт за счёт сбережений
а не за счёт работы...

когда сбережения закончатся...
то будет гипер по сильнее да обвал курса рубля…
Александр Христианин, Да ты че? А почему Украина так не живет?
В 1991 году у нее ВВп на душу было не только выше, чем у нас, а выше Польши.

САМОМУ НЕ СМЕШНО?
«Сбережения закончатся» и «Гипер»!
Мозги в порядке?
avatar
Shmulia,
я вообще не понимаю какого вам сдалась Украина?
думайте от той стране где Вы живёте
так как это на прямую будет влиять на вашу жизнь
Александр Христианин, Так вы не пишите тут. Че за других решаете7

Повторю: САМОМУ НЕ СМЕШНО?
«Сбережения закончатся» и «Гипер»!
Мозги в порядке?

avatar
Александр Христианин, 

avatar
Александр Христианин, 

avatar
witwayer, как точно!!!
avatar
2153sved, классика!
avatar
Александр Христианин, а сколько в россии сбережений?)
Сергей (serzinho), Резервный фонд Мин. Фина
Александр Христианин, и все, я праивльно понимаю? 2,5-2,6 трлн рублей и все?

рублевые депозиты у вас съест гипер, долларовые и другие валютные депозиты — заморозит ненавистный Запад или не отдадут банки:) а ФНБ? А другие сбережения?
Сергей (serzinho), когда закончится Резервный фонд
то все рубли в стране съест гипер…
Александр Христианин, когда закончится резервный фонд не бедут проинфляционного эмиссионного финансирования бюджета без зеркалирования:) вы же помнится, что сейчас резервный фонд тратится без расходования и продажи валюты на прямых сделках на рынке.
Александр Христианин, Когда закончится резервный фонд, придёт розовый гиппопотам и съест все рубли в стране… а потом съест всех Александров, а потом, когда закончится последний Александр, он лопнет. И вот тогда… но вы уже это не увидите, Александр ))))

P.S. Авторское право на стилистику и содержание: «Александр христианин».
Все права защищены санитарами.
Александр Христианин, 

п.с. Резервных фонда в стране два: Резервный фонд Российской Федерации и Резервный фонд Правительства Российской Федерации.

Это для справки:)
смех и грех. Надо прописать поставки через Крым, хоть это и не практично.
avatar
Костя Нетильтуй, а с Крымом линию восстановили? не совсем в курсе.
avatar
Костя Нетильтуй, садист однака
у рашки опять мания величия, украине нах не нужно рашиское электричество, у неё своего хватает.
avatar
nik, его так ей хватает что на коленях ползает чтобы продали ))) украина сама себя лицом в гавно сунула и размазала а все страны смотрят на это и ржут )))
ватник Шушик (Дмитрий), тыб хоть матчасть подучил, а не только кисилева слушал. украина экспортер электричества.
avatar
nik, может у них в какой части страны переизбыток, а в какой то части страны недостаток, а некая балансировка сетей нарушена. Как предположение
У нас же например ближе к Сибири есть места c нехваткой, мы берем у Казахстана.
ps. Уже вижу, внизу вы написали
avatar
Андрей К, так и есть, исторически восток украины питался электростанциями раши, видимо не полностью смогли перестроить еще свою электросистему и поэтому там сохраняется дифицит и в моменты пикового потребления приходится немного импортировать.
при этом на заподе у них профицит энергии и они экспортируют в европу.
avatar
Андрей К, нет, он (ник) херню написал.
Просто на Украине сейчас реально дефицит электроэнергии.
Они ж с проклятым совком прощаются, вот теперь света и не хватает.

Несколько блоков АЭС стоят из-за ремонта.
avatar
nik, я ни кого не слушаю я там был в киеве во львове 1,5 недели назад. по телеку рисуют у вас что шикарно все а народ стонет от демократии в своей жопе и не знает как сказать своему провительству что надоелосе потому что демократия ваша вышла у народа изо рта чрез жопу и им трудно говорить. а власти вашей это так и надо. денег у населения нет. кварплаты растут народ по заграницам работает за то кричите страна в ажуре. ты тут особо не усирайся за свою страну. все знают что она в жопе полной. вопрос когда ей её хозяева пендаля дадут чтобы окончательно опозорится на весь шарик и записать украину в историю как страну жополизницасамаотымевшаясебвжопу. как то так )))
Шушик (Дмитрий), ты бы знал, как они ждут отмены шенгена. Как будто это решит все проблемы. Ну вот отменят шенген, а бабла на поездки в Европу все равно нет.
Чёрный кот, Фашисты действуют по другому.
70 лет назад надо было отлавливать хлопцев и девчат. а сейчас едут САМИ и за СВОЙ счет и ЛУЧШИЕ!!
А безвиза? Зачем, для кого? Для пенсов?

За 2015 год Польша выдала более 1млн рабочих виз, Италия более 300т и тд…
avatar
Чёрный кот, я тебе скажу больше. поляки и чехи рады наплыву тупорылых хохлов. они там за капейки работают и толком накопить не могут чтобы что то домой отправить. это как у нас в россии узбеки. а хохлы считают это круто. я васька одного в киеве спросил а не устал ли он в польшу на экскаваторе там пахать — он с гордостью такой Я ЖЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ РАБОТАЮ ))) вобщем упало у них все. даже свет )))))))))))
Чёрный кот, они ждут отмены виз, чтобы рванenm мыть унитазы, а не для туристических поездок.

Для этого всем селом собирают очередному селюку. Так к великой европе и присоединяются: по одному через унитазы.
avatar
gib, так рабочие визы и сейчас есть. Все желающие могут получить.
Чёрный кот, рабочие визы есть. А получить — сложно. Там у них конкуренция высокая с прибалтами, болгарами и т.д.

Им хочется без виз, без официоза.
avatar
тупая вата Шушик (Дмитрий), в профиль посмотреть откуда я не осилил?
avatar
Шушик (Дмитрий), зато представители западного типа экономики к власти пришли и жопу оформили)) и свобода слова настала))
avatar
либерасто-ватник nik, по тсн говорят украина изобрела электричество
avatar
wess, сколько тысячелетий назад?))) а да, знаю ответ, укропетеки изобрели, кстати раньше колеса))
avatar
nik, по укрзомбитв сказали?)) а уголек для тэц видать дорог? Не за что у Днр покупать то?))
avatar
nik, БЫЛА ЭКСПОРТЕРОМ.
У нее сейчас много блоков АЭС стоит на ремонте. НЕ работают.
вот и просит электричество у России.
avatar
Шушик (Дмитрий), ))))))))))))))))))
Шушик (Дмитрий), ТАМ ТАРИФОМОР!
 Это сделано СПЕЦИАЛЬНО, как в прибалтике, чтобы рабы САМИ ехали в европу.

Для справки:
Цена за газ сейчас 18р (на наши и будет выше), за воду вводят новые тарифы. около доллара за куб.
И вообще по официальной статистике средня квартплата и ЖКХ уже БОЛЬШЕ 150% от средней пенсии.
УВЕРЕННО идет к средней зарплате!

ПОНИ ЮЛЯ, АУ!!
ТЫ ХДЕ????
avatar
Shmulia, полность согласен. их там на  столько душат что у некоторых зарпалата 1200гривен а кварплата 1500. ужас.
Шушик (Дмитрий), зачем же жить в отдельном доме, если доход 1200 грн.
Я снимаю квартиру в Киеве. Коммуналка сейчас 400-500 грн. в месяц.
Tycoon, тогда надо кличко сказать чтобы организовал переселение всех из частных домов в квартиры киева за счет государства ). не все же имеют квартиры.
Шушик (Дмитрий), вариантов много. Каждый сам для себя решает, как ему жить удобнее. Кому-то в частном доме с коммуналкой под 1500 ок. Кому-то нет, тот меняет свои жилищные условия.
Shmulia, доллар это за холодную или горячую?
avatar
Шушик (Дмитрий), Не говно, а гiмно. Так NIKу понятнее будет.
Он его и там у себя ложками жрет. Давится, но жрет изображая как ему это здорово.
А вот на биржу стиснув зубы к москалям приполз и на сайт тоже.
Жрет теперь свое гiмно и тут, но сквозь зубы кричит как ему это хорошо.

Не мешайте ему, пусть жрет и хвалит.

avatar
nik, пену вытри со рта укроп))
avatar
nik, пидар, не у «рашки», а у РОССИИ, и не «мания величия», а ОТСТАИВАНИЕ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ!!!
мания величия у твоих хозяев из пиндосии и излечение их уже скоро!
avatar
надеюсь бойцы доблестного фашистко-татарского батальона взорвут все опоры, по которым электричество оккупанта поставляется на территорию независимой европейской страны.
avatar
Так а что, там совего электричества нету?
Герман Саич, его предостаточно, украина экспортер электричества. просто с советских времен её электросеть сильно интегрирована с рашиской, и физически нет возможности перебросить энергию из других районов где профицит. из-за аномальной жары сильно выросло потребление энергии, поэтому несколько дней пришлось импортировать.
avatar
nik, + был отключен 1 блок ЮУАЭС из-за недостатка охлаждающих мощностей.
avatar
вот когда все водохранилища Крыма пересохнут, тогда и посмотрим кто кому ээ будет за бесплатно поставлять 
avatar
ivan tolopeev, в прошлом году твои соратники-говноеды уже пробовали. Вышло как обычно. Так что утешай себя да.
avatar
Dmitriy Redko, вышло как бы так, что водохранилища пересыхают ускоренными темпами. То был блэкаут, а будет водоаут. Без ээ еще как то выжить можно, а вот без водички)))).  Ну ниче, баклажками через керченскую переправу как-то натаскают)))) 
avatar
ivan tolopeev, ТЫ РАД?
Ничего не можешь сам, ТАК НАСРИ ДРУГОМУ??
По этому принципу работаете?
avatar
Shmulia, нет. по принципу — за свои поступки надо расплачиваться. у каждого своя цена 
avatar
ivan tolopeev, Закрытие навсегда украинского транзита газа в это нормальная цена.

avatar
ivan tolopeev, КЛАССС!
Здорово сказал.
Вот вы и расплачиваетесь за майданы и 20 лет ничегонеделанья!
avatar
а от скакания электричество нельзя получить?
avatar
wess, можно. но для этого нужна эбонитовая палочка и волосатые херои понад_усёрыши.
avatar
wess, спроси у ватничков, которые с крымнашем доскакались ;)
avatar
Вообще импорт в пиковые моменты — это же вроде нормально. Защитный механизм. 
Наша Калининградская область например, тоже в сложные моменты из Литвы импортирует, хотя у области переизбыток, и весь переизбыток уходит в саму Литву.
avatar
Так там же у них некий баш на баш… мы им свет а они воду в Крым не перекрывают
avatar
Это только верхушка айсберга тех огромных проблем возникших в энергетике страны 404. АЭС многие регламентные работы не производят чтобы не покупать приборы и оборудование, загружают твс Вестингхауз с которыми постоянно проблемы, по слухам уже и выбросы радиации были но это тщательно скрывается.
  Забавно что русофобия достигла таких масштабов что отказались от твс из России, твс производились на российско-украинском совместном предприятии!!! и также Россия забирала ОЯТ на утилизацию. Но только упоротые не знают о том что твс Вестингхауз изготавливаются из российского обогащённого урана. А ещё упоротые пока не знают куда ОЯТ девать.  Чехи попробовавшие загрузить твс В-з сразу отказались от него, т.к. амеры рукожопы и это чуть не привело к аварии.
 
 Воистину плата за русофобию растёт во всём мире не по дням а по часам.
 
Азат Туктаров, 100% только провославный россиянский уран годится для аэс. ааххахахха 
avatar
ivan tolopeev, А ты не православный?
Ты пиндосовец или шпротник?
avatar
Shmulia, когда я вижу роспопов на мерседесах и яхтах — от такого провославия блевать охото. в принципе народ заслуживает то… 
avatar
ivan tolopeev, От темы уходишь? Причем попы и энергетика?
где видишь? На Украине?
Ты же все пишешь «у вас»!
Или в прибалтике?

Ты тролль?

avatar
ivan tolopeev, есть передача не плохая, про технологии обогащения и тд. Технологии достаточно разные и на сколько я понял, топливо не взаимозаменяемое. 
avatar
Кстати, всем поклонникам секты «миллионов туристов в Крыму» посвящается.

Вэб камера с Судака (где во времена моего детства пляж был забит так, что не только лежать негде было, но даже и пройти)
отдых-судак.рф/web_camera_sudak_online/sudak-kamera-onlayn.php


А вот камера ЖП, Херсон. ТАк кто говорите от оккупации Крыма выиграл? Крымчане? ахахахах

gport.com.ua/index.php?d=webcam 
avatar
ivan tolopeev, а причем здесь энергетика?
Блэкаут?
опять пернул в лужу?

Ты по теме топика можешь че сказать?
avatar
ivan tolopeev, для восьми утра сейчас там не нормально народу? По променаду смотрю много гуляют. Просто интересно. Гляну еще в обед.
avatar
ivan tolopeev, ну попробуйте что-нибудь забукировать в Крыму по херсонским ценам. 
avatar
ivan tolopeev, на укрзомбак вот вэбка из Судака))
Только не удавись от зависти и смотри в нормальной время, а не в пик жары когда народ свалил по номерам, как это любят укрзомбитв показывать)
live.uastreaming.net/embed/9
avatar
Gsimplov777, там сейчас вообще пусто =)) видать действительно жарко. Утром было гораздо больше
avatar
Андрей К, если вы ни разу в Крыму небыли, то время с 11.00 до примерно до 16.00 считается мертыв из за активности солнца, там в тени наверное 40, а на солнце все 60. Сохраните эту ссылку и гляньте примерно в 10.30 или в 17.00. Пики посещаемости
Сейчас в 14.00 там зажаришься как курица гриль. Как то знакомый остался под зонтиком на это время не пошел в номер, хоть я его предупреждал. Он уснул под зонтиком, но щиколотки выглядывали и образовался ожог второй степени с большими волдырями, так что гляньте завтра в 11.30 примерно это и будет актуальное количество.
avatar
Андрей К, гляньте сейчас битком на 17.14))
avatar
Gsimplov777, спасибо, сейчас посмотрю
avatar
Опять развели, здесь, хохлосрач...
Да, есть переизбыток эл/энергии… И что?
avatar
siroga, А ничего.
Вам кажется нормальным не продавть излишки страной, где ОФИГИТЕЛЬНЫЕ проблемы с бюджетом?
Не получть деньги за халявную воду, а еще потратить деньги, чтобы препятсвовать этому?

Вы слыхали про такую науку, называется ЭКОНОМИКА!
Поищите учебник для 5 класса школы, вам полезно будет.
Тогда не будете задавть таких глупых вопросов:«Да, есть переизбыток эл/энергии… И что?»
avatar
надо признать, хунта умело терроризирует население, так что пока серьезного массового недовольства нет.
avatar
Григорий, А терь народ боится, да никто его и не спрашивает особо.Бесы у власти.Доскакались до настоящей демократии.
Никогда прежде не было, чтобы люди боялись на улице про политику говорить.
Все меняется на глазах…
avatar
Shmulia, если бы ты знал как уже настое… и эти хохлядские новости… По мне там хоть трава не расти! Мне интереснее более фин.рынки и не более, а так же не безразлична судьба России и народов России!
avatar
Григорий, недовольство есть конечно, только природная «смелость» не дает выразить вслух свое недовольство). 
avatar
witwayer, не в этом дело имхо, агрессивное упоротое меньшинство имеет оружие.
Азат Туктаров, но «смелое» большинство ничего не делает! НИЧЕГО!!! 
avatar
witwayer, ошибаешься, делают, но жизнь одна.
Азат Туктаров,  будьте добры перечислить что ОНИ делают в направлении противостояния?



avatar
witwayer, ага, а местные бандеровцы сразу в иСБУшку настучат,  даже за тот мизер что я знаю  кто-то может жизни лишиться.
 И ещё проблема есть в том что сами они победить не могут а Россия  бездействует.
Азат Туктаров, спасение утопающих — … дальше сами закончите? 
Россия при чем здесь? сами должны показать свое истинное лицо, если оно у них после майдана осталось.
avatar
witwayer,  «сперва они пришли за евреями, но я не еврей ............................................................................................
.........................................................................................
потом они пришли за мной»
Азат Туктаров, смотрю вы любите театр. и красное с теплым иногда путаете?
avatar
witwayer, правосеки осенью обещают бунт. колиивщину.
когда придут квитанции за коммуналку, начнутся тотальные неплатежи и начнут отбирать квартиры за долги

когда реально прижмет за вилы возьмутся. а идеология голая конечно не будет причиной бунта
avatar
павел, кто такие правосеки? вооруженная прокладка власти. ничего не будет ни от правосеков ни от остальных, ибо имя им одно — БОЛОТО!
avatar
Там + ремонт или обслуживание ряда энергоблоков АЭС. Может поэтому нехватка. Но рамсанули они зря однозначно… Сами испортили диверсификацию поставок. Теперь переплатят.
avatar

Прошлым летом источники «Коммерсанта» оценивали цену аварийных поставок в $0,07-0,08 за 1 кВт/ч. Тогда Украина предпочла вернуться к импорту по коммерческому контракту с «Интер РАО», за год холдинг поставил на Украину 2,46 млн кВт/ч на 5,6 млрд рублей, однако, в этом году такой возможности нет: стороны не продлили контракт.

24 июня РИА Новости сообщали, что Министерство энергетики и угольной промышленности Украины сообщило о критически низком уровне запасов антрацита и ремонте нескольких атомных энергоблоков. Как отметили тогда в ведомстве, жаркая погода привела к увеличению электропотребления населением, в том числе из-за массового использования кондиционеров и интенсивного полива сельскохозяйственных угодий.

Ранее в Киеве заявили, что с 1 июня не получают антрацит из Донбасса, так как из-за конфликта Украина потеряла доступ к большинству шахт. а в Судаке не протолкнуться  crimea-media.ru/Web.html#Web_Koreiz

avatar
- как переплачивать за электричество.
кстати надеюсь местные ватнички вкурсе, что эти «переплачивать» дешевле, чем рашка дерет за электричество со своего населения? ;)
avatar
nik, врешь, 
иди на украину лапшу вешай там пипл хавает

не дороже
Тарифы на электроэнергию в Санкт-Петербурге во 2 полугодии 2016 года Одноставочный тарифруб./кВтч4.12
и это розница, с доставкой розичному потребителю

а там опт на границе. 5 руб/квт по прошлогодним ценам. сейчас дороже я уверен
avatar
тупой ватничег павел,  зачем так нагло врать?
я хз как у вас в замкадье, а унас в москве :
mnogotarifnik.ru/tarifs/
для квартир 5,38р
для апартаментов более 8р


avatar
nik, не нашел я там 8 руб. какой это пункт в твоей таблице?
ну, розничная цена 5 руб в москве, в питере 4

а там опт 5 руб. и розница в украине по всей стране от 2,7 до 4,2 руб за квт текущая цена.
и сравни доходы населения в москве и богодухове. раз в 10 разница

и вообще тупо сравнивать цены крупного опта и мелкой розницы

если у тебя там дворец в москве — так построй себе электростанцию. или улети в америку вместе с дворцом, раз тут все ватники 
avatar
nik, в какой «у нас в москве»? ))) Из твоего окна в лучшем случае Крещатик видно, а на самом деле скорее всего свинарник с поросями. 
Анна Семеновна, с поросями? Да вы оптимистка, коллега :)
avatar
Geist, так это ж не его, а соседа зажиточного ))
Анна Семеновна, тогда видимо он скоро позвонит в СБУ и скажет, что сосед смотрит российское ТВ ;)
avatar
nik, 2,39 рубля за кВт, Сибирь
nik, само собой хохлы хитрые)) бабок на уголек нет для тэц, лучше у России купить по дешевочке, а мы и продадим, если выгодно, почему нет, поимеем с укропов бабла)) плюс рычажок давления какой никакой)).
avatar
Когда есть платежеспособные покупатели на Российские товары — это же хорошо. Нет?
avatar
Вячеслав, когда в соседней фэйлэстейт может чернобыль повториться это хорошо? это сейчас беспокоит.
Азат Туктаров, беспокоиться и переживать о том, что не еще произошло — глупо, а о том, что уже случилось — поздно.
Тем более, что техногенные катастрофы происходили везде и, увы, будут происходить.
avatar
Вячеслав, тревога вызвана многолетним отсутствием финансирования, свойственным незалежной и высокой степенью износа производственых фондов на украинских опасных производствах. вероятность нехорошего исхода в связи с этим резко повышается. что и тревожит
avatar
Вячеслав, если не беспокоиться, не переживать, не готовиться и плановых-предупредительных  мероприятий не проводить то получим рост техногенных катастроф 100 000%
Бумеранг штука такая, любит возращаться.
avatar
Це Перемога чи зрада?
avatar
Украина загнала себя в яму после вооруженного переворота в 2014 году, а все остальное лишь следствие…
avatar
Антон К, 
я вот думаю, что загон в яму был в 1991 в беловежской пуще. вторая франция и все такое
а майдан 2014… Всего лишь следствие, когда реальность уже в открытую говорила, что все 23 года украина двигалась в задницу,

но укропатриоты просто не могли признать это и смириться с тем, что все эти 23 года незалежности были прожиты зря и весь их патриотизм был зря, все это были иллюзии и мрии. 
как в трейдинге, когда прешь против рынка, против фундамента, набираешь на плечи — то понятно чем это все закончится.
avatar

теги блога SMA

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн