Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения.
Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км.
Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
4 главных преимущества графена
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenanoработает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.
Только вот что то не видно результатов))
А вы такие наивные, думаете, что Шеврнон, Шел и прочие допустят такой прорыв? Они переплатят кучу бабла этим инженерам, что бы те забыли свои разработки. Ну, или просто, устранит их.
Статья не соответствует заголовку.
Мы на смене эпох и скоро мир остановится на чем-то одном Бензину и дизелю в любом случае придет конец.
Вспоминается революция в связи. Пейджеры, мобилы стоимостью с автомобиль и размером с кирпич, а сейчас даже у бабушек есть смартфоны и странички в соцсетях.
— разрабатываются носители энергии. Но не источники энергии.
Вы понимаете, что Вы сравниваете «ведро» и «жидкость» в него налитую? Или не понимаете разницу?
Откуда будет браться энергия для зарядки этих аккумуляторов?
Нефть будет всегда!!!
P.S. если бы наши мнения были паралельны мы бы с вами не пересеклись, суть нашего диалога что наши мнения противоположенны
Схему двигателя в студию! А то, чувствую, я что-то упустил =))
1. Стоимость батареи в $$$? «дешевле аналогов на 77%» — ни о чем
2. Емкость батареи? «проехать до 1000 км» — ни о чем. есть тата нано, есть фура man
3. Долговечность батареи?
4. Температурный режим работы батареи?
5. Вес батареи?
Будущее уже совсем близко! Еще недавно то же никто в это не верил!
И вообще такое впечатление что на смартлабе старые пердуны разочаровавшиеся в жизни ползают… их мысли лишь бы не потерять достигнутое и что бы не было еще хуже… маразматики
Блин, что вам объяснять, человек хочет и слышит только то что желает!!! И да нефть будет вечна, мы вечно будем жечь нефть, все будут лизать нам стопы, а мы будем продавать им нефть, они будут плести заговоры, а мы пудем их всех переигрывать и конечно продавать нефть, это брат истина в ней брат сила, а у кого нефть у того брат истина и брат у того блин нефть… нефть всегда она будет она вечна… это цивилизация нефти это вечность! смотри в космос, он черный это нефть она кругом мы продадим нефть и никто не сможет отказатся потому что она брат черная и липкая… му круты вчера сейчас и завтра Слава Нефти!
этой хренью гуляя по городу.
Лайнер морской сдвинет?
Не поверю пока не запустят серийное производство.
А то на сайте компании в разделе «продукты» ничего нет.
Емкость батарей электромобиля примерно 40 кВт*ч при напряжении примерно 400В. Для зарядки данной батареи за час необходим ток порядка 100А (при КПД 100%). Соответственно для зарядки за 8 минут ток составит 750А.
Для этого необходим диаметр проводов хотя-бы 75 кв.мм (без запаса). Получается, для быстрой зарядки электромобиля необходим очень-очень толстый провод и специальный разъем. Да и таким током пользоваться небезопасно.
Например. «Графен вырабатывает электроэнергию» это как? Вечный двигатель или банально сгорает и дает тепло?
«его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов» Проводимость может быть больше, а не быстрее. Кстати, кремний это полупроводник. Сравните проводимость графена с проводимостью металла. Она будет существенно меньше.
«Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться» Атом гелия не самый маленький, есть например атом водорода. Пересекающиеся атомы — это либо бред, либо термоядерный синтез.
Дальше можно не продолжать.
mwelectronics.ru/2014/Oral/2/O02_01_VendikOG_Graphen.pdf
и главное — аккумуляторы эта не та целевая область применения графена!
Разработано множество аккум. на новых материалах с рекордными параметрами.
Например литиево -титанатовые(8-10 мин зарядка).Производит Аltair nanotehch (ALTI) для устройств бесперебойного питания(когда стоимостЬ неважна). Тoshiba для автомобилей.Не находят массового покупателя.
Литиевo-воздушные IBM, оченЬ легкие, тестировал GM еще в 2012.Обещали сделатЬ дешевыми и долговечными.
Тesla 2-й год обещает новое поколение аккумуляторов(гибридные).
Все время кто-то, что- то обещает в мире аккумуляторов.
Бомбу получим под попой.
Надо всё-таки каскадную модель внедрять. Для резких движений конденсировать, для поддержания выделять из пассива в актив реакциями. Что-то в этом роде.
Посмотрите как природа человека устроена.
Ударные движения на прямых запасах АТФ и КФ (до 45 секунд), силовые движения подпитываются расщеплением углеводов (до 45 минут), а затяжная нагрузка — жирами до полного истощения. Для каждого вида активности своя ступень энергообеспечения.
Если бы вся энергия хранилась в чистом виде (трифосфат), человек бы сгорел как фитиль за минуту =)
допустим электродвигатели в автомобиле те же
в данный момент аккумуляторов хватает на 300 км. новых на 1000 км. то есть емкость выше в 3,3 раза
нынешние аккумуляторы заряжаются несколько часов(допустим 3), а новые за 8 минут
считаем:
нынешний аккумулятор на 1000 км заряжается бы за 10 часов(3*3,3) или 600 минут
новый аккумулятор заряжается в 75 раз быстрее(600/8)
а это значит что ток заряда в 75 раз больше чем при зарядке нынешнего аккумулятора. я не электрик, но у меня такое ощущение что в 75 раз это слишком дофига для того чтобы быть правдой