Новости рынков

Новости рынков | Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров

Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения.
Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км.
Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Zoom in (real dimensions: 590 x 401)Изображение

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Zoom in (real dimensions: 590 x 393)Изображение

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.

Zoom in (real dimensions: 590 x 333)Изображение

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена

Zoom in (real dimensions: 590 x 333)Изображение

Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

Zoom in (real dimensions: 590 x 332)Изображение

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenanoработает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.
    ★12
    115 комментариев
    Это круто! Новый шаг в мобильности устройств, не только автомобилей.
    avatar
    20 марта 2012 г. — Исследователи из Гонконга в ходе экспериментов получили аккумулятор электрической энергии на основе графена.
    avatar
    Про эти изобретения пишут часто)))
    Только вот что то не видно результатов))
    А вы такие наивные, думаете, что Шеврнон, Шел и прочие допустят такой прорыв? Они переплатят кучу бабла этим инженерам, что бы те забыли свои разработки. Ну, или просто, устранит их.
    avatar
    Vladimir_L, шариков, перелогинтесь.
    avatar
    В статье пишется о мобиле с улучшенной емкостью заряда (удельная мощность). Про то, откуда будет добываться энергия — ни слова. Прямо как в анекдоте.

    Статья не соответствует заголовку.
    avatar
    Где этот рыжий воровайка с нанобабками??? Не пора ли что нибудь создать? А то лавэ уходят вроде на технологии…
    avatar
    Nemo1966, Анатолий в Сколково творит
    avatar
    avatar
    реально!!! не понимаю почему прогресс еще не дошел до мобильников.на день всего хватает. Нахрен этот экран не различающий уже пикселей для глаза.
    avatar
    дождёмся тестовых испытаний, а пока это просто высер какого-то журналюги в шортах ))))))
    avatar
    в россии и через 100 лет будут ездить на жигулях и заправляться бензином по 100 руб\литр :-) патамушта правительству насрать на народ.
    avatar
    FonSmirnov, нутк… на народ насрать правительству не только в России… а по поводу того, на чем будут ездить через 100 лет… так тут вопрос выгоды… сейчас вон, все перевозчики у кого конструкция ДВС позволяет — на газ переехали… ибо — выгодно… так и тут… на чем будет выгодней, на том и будут ездить!
    avatar
    FonSmirnov, патамушта народу нас… ть на себя
    Геннадий Кузнецов, народ в заложниках
    avatar
    FonSmirnov, неправда, есть план Путина.
    Багатенький Буратина, и он очень прет
    avatar
    FonSmirnov, не будьте пессимистом!
    да… 77%, 1000км, и быстрая зарядка… если испытания подтвердят заявленные характеристики, то двигатель внутреннего сгорания можно будет списывать как устаревший…
    avatar
    vlad678, когда 1 кВт/час будет весить полкило и помещаться в поллитру — тогда и спишут. :-)
    водородные, литий-ионные, гибридные, графеновые.
    Мы на смене эпох и скоро мир остановится на чем-то одном Бензину и дизелю в любом случае придет конец.
    Вспоминается революция в связи. Пейджеры, мобилы стоимостью с автомобиль и размером с кирпич, а сейчас даже у бабушек есть смартфоны и странички в соцсетях.
    avatar
    gaints, для дронов и роботов было бы мегапрорывом, батарея сильно тормозит их развитие.
    avatar
    Stern, точно… робототехника развиваться начнет.
    avatar
    gaints,
    — разрабатываются носители энергии. Но не источники энергии.
    Вы понимаете, что Вы сравниваете «ведро» и «жидкость» в него налитую? Или не понимаете разницу?
    Откуда будет браться энергия для зарядки этих аккумуляторов?
    avatar
    Kaiman, и тут ноль, я уже этим всем обещаниям не верю.
    avatar
    всё уже давно изобретено, включая вечный двигатель. Не запускают, потому что будет писец миру. Миллиарды людей останутся без работы и средств к существованию. Войны поглотят планету и уничтожат её.
    Нефть будет всегда!!!
    avatar
    oleg911, вот и еще один повод падать цене на нефть, а тут еще и японцы со своим Toyota Mirai, мир не стоит на месте, на трубу никто не молится, ну кроме нас
    avatar
    oleg911, если человечеству дать дешевую энергию, то прогресс только ускорится… и так будет… вы очень консервативны, но это ничего не изменит будуещее наступит с вами или без вас…
    avatar
    evaluator, это вы расскажете потом миллиардам людей, которые зависят от добычи нефти
    avatar
    oleg911, как они от нее зависят???? так упирались рабовладельцы… это вы расскажите людям у которых бизнес на рабах… их дети будут голодать!!! вы об этом?
    avatar
    evaluator, заберите нефть у ближнего востока и потом поговорим с вами на небесах
    avatar
    oleg911, ну они будут без нефти… это неотвратимо… вопрос времени… и на небесах тоже будут все… так, что какая разница когда и с чего начинать…
    avatar
    evaluator, ну вы готовы чтоб ваших детей завтра убил какой нибудь голодный саудит? Тогда думайте как вы думаете. Закроем диалог, он у нас с вами диаметральный
    avatar
    oleg911, то есть если вы будете у зажравшегося саудита покупать нефть он ваших детей пожалеет… а если нет то всех убъет?
    P.S. если бы наши мнения были паралельны мы бы с вами не пересеклись, суть нашего диалога что наши мнения противоположенны
    avatar
    oleg911, воо!!! и я об этом говорил!!! и тоже какой то бот минусов понаставил))) а в чем не прав oleg911??? да в том что он об этом знает!!))
    avatar
    oleg911, шариков, перелогинтесь.
    avatar
    KtoTam, ты дебил?
    avatar
    oleg911, вот это новость!
    Схему двигателя в студию! А то, чувствую, я что-то упустил =))
    avatar
    хм. т.е мне новую машину на дизеле брать не стоит?
    avatar
    1serj, чего за тачка?
    avatar
    С такой штукой можно от услуг Мосэнергосбыта отказаться
    avatar
    goose hidinK, с такой штукой я сам стану Мосэнергосбыт )))
    avatar
    goose hidinK, а заряжать у соседа?
    avatar
    Несколько вопросов:
    1. Стоимость батареи в $$$? «дешевле аналогов на 77%» — ни о чем
    2. Емкость батареи? «проехать до 1000 км» — ни о чем. есть тата нано, есть фура man
    3. Долговечность батареи?
    4. Температурный режим работы батареи?
    5. Вес батареи?
    avatar
    Watto, зануда))))
    avatar
    oleg911, просто вспомнил статьи о научных прорывах добычи золота из морской воды и на астероидах в июле 2011 :-)
    avatar
    Watto, вот немцы и ответят на все эти вопросы
    Watto, таких как ты многие не любят, просто поверь)
    avatar
    Watto, 6. откуда брать энергию для батареи… если сейчас для генерации используется газ, уголь и мазут
    avatar
    Watto, батареи не совершенны так же как наши танки в 41м!) а как пенделя получили так прорыв во всех отношениях! ни какие мысли не навеяли?
    avatar
    www.teslamotors.com/supercharger
    Будущее уже совсем близко! Еще недавно то же никто в это не верил!
    avatar
    Алекс Иванов, хорошо что долистал до сюда...))
    avatar
    Алекс Иванов, зачет)))+++
    avatar
    кто к чему сремится у нас зато олимпиада и командный пункт который не возьмёт ядерный удар но выжувут несколько человек ну и что
    avatar
    Александр,… и мы знаем имена этих нескольких выживших человек! ;-)
    avatar
    Александр, мне почему-то кажется что в случае Тотального Пиздеца рашка войну проиграет.
    Багатенький Буратина, дык не будет на кого выигравших сдохнут все…
    avatar
    каждый год такие байки, кто то чето изобрел и всё сушите трусы — изобретений не видно, как юзали газ/уголь/нефть так и продолжают.
    avatar
    wess, да ладно… у меня в телефоне батарея была 10 лет назад в 6 раз больше… и меньшей емкости… а 20 лет назад… так что щас как прорвет, что не остановишь..

    И вообще такое впечатление что на смартлабе старые пердуны разочаровавшиеся в жизни ползают… их мысли лишь бы не потерять достигнутое и что бы не было еще хуже… маразматики
    avatar
    wess, их и так будут юзать (кроме нефти) даже если и будет супер аккум, электростанции то на чем. Только термояд способен уменьшить спрос на углеводороды.
    avatar
    эх, Ё мобиль не дождался этой батарейки=)))
    а электричество которое потребляет батарея откуда интересно берут, разве не сжигая тот же уголь, мазут, газ на электростанциях… так что все это очередное фуфло
    avatar
    Kerby, а ты ночью такую батарею заряди и днем расходуй… в европе ночная энергия в 3 раза дешевле (дневная как в москве)
    avatar
    evaluator, это она дешевле пока народ не подсел на электроавто, потом прикроют халяву.
    avatar
    Stern, ага… только что-то все избавляются от углеводородных енергопроизводительных активов… кароче вы ослеплены пропагандой и вам сложно понять, что человечество стоит вплотную у дешевой энергии и дальше будут другие вопросы их будет много жизнь будет еще быстрей, потому, что прогресс будет просто мгновенный… 150 лет назад люди в городах по говну ходили от транспортных лошадей…
    avatar
    evaluator, будет, все будет, вопрос лишь в таймфрейме)
    avatar
    evaluator, как только ночной расход перегонит дневной так и отменят разницу в тарифах, дураков нет за так отдавать электричество)
    avatar
    Crow, аккумуляторы позволят не только сохранять дешевый ночной ток… они могут позволить сохранять дешевую гидро и прочую природную енергию… углеводороды это атавизм… наверно в период испытания ядерных зарядов люди так же огалтело доказывали их необходимость, но появились вычислительные машины, все замоделировали и просчитывают… и с углеводородами будет так же… как дурной сон забудут.
    Блин, что вам объяснять, человек хочет и слышит только то что желает!!! И да нефть будет вечна, мы вечно будем жечь нефть, все будут лизать нам стопы, а мы будем продавать им нефть, они будут плести заговоры, а мы пудем их всех переигрывать и конечно продавать нефть, это брат истина в ней брат сила, а у кого нефть у того брат истина и брат у того блин нефть… нефть всегда она будет она вечна… это цивилизация нефти это вечность! смотри в космос, он черный это нефть она кругом мы продадим нефть и никто не сможет отказатся потому что она брат черная и липкая… му круты вчера сейчас и завтра Слава Нефти!
    avatar
    evaluator, я написал только про дневной-ночной тариф) против научно-технических революций и прогресса ничего не имею против)
    avatar
    Crow, понял… сори..:)
    avatar
    evaluator, так в Москве тоже самое с тарифами… я себе три года назад трех тарифный счетчик поставил.
    avatar
    Kerby, нет, смысл даже очень огромный, не дышать всей
    этой хренью гуляя по городу.
    avatar
    Stern, ну это да, тут не спорю
    avatar
    Kerby, вы задаете неудобные вопросы)) не мешай мечтать о батарейках с зарядкой от воздуха)
    avatar
    сколько будет стоить авто с такой батареей?
    avatar
    Алексей, 150 трудодней
    avatar
    все дружно таримся акциями tesla motors
    Александр Рыбаков, лучше акциями этой Graphenano :)
    и Земля налетит на небесную ось! мамой клянусь!
    avatar
    когда там уже портативный вечный двигатель изобретут
    avatar
    Херня, самолёт в небо поднимет?
    Лайнер морской сдвинет?
    Не поверю пока не запустят серийное производство.
    avatar
    livladimir, тут ваша вера особенно важна
    avatar
    evaluator, спасибо за понимание).
    avatar
    таримся графеном
    avatar
    После падения цены на нефть, Майкл Джордан вернул себе право называться “черное золото”
    А можно ссылку на официальный пресс-релиз?
    А то на сайте компании в разделе «продукты» ничего нет.
    А как эти аккумуляторы переносят холод?
    avatar
    estas, они переносят его во все части света
    avatar
    Предупреждалже — нефть никому не нужна будет скоро. И 3 доллара за нее будет много ;)
    avatar
    заверните два…
    avatar
    Для тех, кто забыл школьный курс физики.
    Емкость батарей электромобиля примерно 40 кВт*ч при напряжении примерно 400В. Для зарядки данной батареи за час необходим ток порядка 100А (при КПД 100%). Соответственно для зарядки за 8 минут ток составит 750А.
    Для этого необходим диаметр проводов хотя-бы 75 кв.мм (без запаса). Получается, для быстрой зарядки электромобиля необходим очень-очень толстый провод и специальный разъем. Да и таким током пользоваться небезопасно.
    avatar
    Koran, Вы не думали о том, что у них просто сменные модули предусмотрены, на их замену и уходит 8 минут. (-;
    Этому всему может быть только два доказательства: номер патента и научная публикация на профильной конференции (а лучше в Nature или схожем по значимости) с рецензией авторитетных физиков и описанием принципа действия (разумеется, на английском языке). Если всего этого нет, то это очередной «холодный термояд». На вскидку проверил поиском — научных публикация по теме нет, по крайней мере на основе графена (C50).
    Александр Смольский, Небольшое уточнение. С50 как и С60 это фуллерены. Представляют собой подобие футбольного мяча с разным количеством атомов углерода. Графен — это двумерный кристалл, состоит из шестиугольников, лежащих в одной плоскости. А по публикации и патентам полностью поддерживаю Вас.
    Александр Смольский, в современном мире есть 2 вида защиты изобретения… патент и ноу хау… что бы не вскрываться можно до момента промышленного образца никому ничего не говорить… хотя в статье нет ссылок на источники, а речь идет об ученых, а не о коммерческой работе… конечно это верояно неправда… но, с каким сопротивлением воспринимается сама эта атеистическая мысль… это-то и возбуждает:)
    avatar
    evaluator, ну может кого-то и возбуждает. Я в этом деле прагматик — докажут, внедрят на конвеер, тогда и поговорим. И вообще, ёмкость источника питания и скорость зарядки, хотя и важный, но не главный критерий. Главное цена в сравнении с привычными энергоносителями.
    2015 г. Представители крупного российского бизнеса продемонстрировали президенту образцы своей продукции. Президенту семечки понравились
    Статья интересная, но написана безграмотно (либо перевод совсем плох). Многие вещи вызывают вопросы.
    Например. «Графен вырабатывает электроэнергию» это как? Вечный двигатель или банально сгорает и дает тепло?
    «его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов» Проводимость может быть больше, а не быстрее. Кстати, кремний это полупроводник. Сравните проводимость графена с проводимостью металла. Она будет существенно меньше.
    «Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться» Атом гелия не самый маленький, есть например атом водорода. Пересекающиеся атомы — это либо бред, либо термоядерный синтез.
    Дальше можно не продолжать.
    за десять лет фактически освоили все кроме применения графена!
    mwelectronics.ru/2014/Oral/2/O02_01_VendikOG_Graphen.pdf
    avatar
    nfrag_pain, globalscience.ru/article/read/18798/
    и главное — аккумуляторы эта не та целевая область применения графена!
    avatar
    Пишите грамотно.
    Разработано множество аккум. на новых материалах с рекордными параметрами.
    Например литиево -титанатовые(8-10 мин зарядка).Производит Аltair nanotehch (ALTI) для устройств бесперебойного питания(когда стоимостЬ неважна). Тoshiba для автомобилей.Не находят массового покупателя.
    Литиевo-воздушные IBM, оченЬ легкие, тестировал GM еще в 2012.Обещали сделатЬ дешевыми и долговечными.
    Тesla 2-й год обещает новое поколение аккумуляторов(гибридные).
    Все время кто-то, что- то обещает в мире аккумуляторов.
    avatar
    Ядро в конце концов расщепили. И здесь прорыв будет.
    Slivu_net, реально большую ёмкость собирать нельзя.
    Бомбу получим под попой.
    Надо всё-таки каскадную модель внедрять. Для резких движений конденсировать, для поддержания выделять из пассива в актив реакциями. Что-то в этом роде.
    Посмотрите как природа человека устроена.
    Ударные движения на прямых запасах АТФ и КФ (до 45 секунд), силовые движения подпитываются расщеплением углеводов (до 45 минут), а затяжная нагрузка — жирами до полного истощения. Для каждого вида активности своя ступень энергообеспечения.
    Если бы вся энергия хранилась в чистом виде (трифосфат), человек бы сгорел как фитиль за минуту =)
    да поскорей бы уже а то на бензин трачу 500рублей на 2 дня
    avatar
    неужели трудно посчитать...
    допустим электродвигатели в автомобиле те же
    в данный момент аккумуляторов хватает на 300 км. новых на 1000 км. то есть емкость выше в 3,3 раза
    нынешние аккумуляторы заряжаются несколько часов(допустим 3), а новые за 8 минут
    считаем:
    нынешний аккумулятор на 1000 км заряжается бы за 10 часов(3*3,3) или 600 минут
    новый аккумулятор заряжается в 75 раз быстрее(600/8)
    а это значит что ток заряда в 75 раз больше чем при зарядке нынешнего аккумулятора. я не электрик, но у меня такое ощущение что в 75 раз это слишком дофига для того чтобы быть правдой

    теги блога Nemo1966

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн