Новости рынков
Президент Курчатовского института Михаил Ковальчук показал презентацию с моделью атомного подводного газовоза, передает корреспондент РБК.
За счет отсутствия контакта со льдом его скорость составит около 17 узлов, что сократит время рейса по Северному морскому пути с 20 до 12 суток. Газовоз должен обладать грузовместимостью около 180 тыс. тонн и осадкой не более 14 метров. Длина судна составит около 360 метров, а ширина — не превысит 70 метров.
Газовозы будут оснащены тремя ядерными реакторами «Ритм – 200», которые обеспечат три гребных электродвигателя мощностью по 30 МВт каждый, говорится в презентации.
t.me/rbc_news
тем более что газ в 2 раза легче воздуха.
регулировать тяжесть давлением — в стальные же бочки с давлением 2-3 атмосферы)
сам аэростат им и можно наполнить.
а еще им же турбины снабжать.
а главное что он безопасен — в случае чего сгорит и весь вышедший газ улетит вверх.
нанотехнологии, куле
ждем атомную пилораму — лес китайцам задарма сбагривать
дблбл
Как идея — классно. А вот для реализации… не получится ли такой СПГ золотым?
ученые не сметчики… этим потом другие пусть занимаются...
лишь бы без балласта не всплывала....
проект прокладки железной дороги до Луны для вывоза полезных ископаемых кажется уже заморозили..
Просирают атомную руду, чтоб тырить из страны газ.
Зачем материк огибать, если можно по прямой