Копипаст

Копипаст | Бабло

Evraz Романа Абрамовича, «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг» Андрея Бокарева и «Синара» Дмитрия Пумпянского подали предварительные заявки на финансирование проекта строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань, пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к рабочей группе по реализации новых государственных инвестпроектов.

Что за проект? ВСМ Москва—Казань (идет через Нижний Новгород) — давний проект РЖД, который летом был включен Минэкономразвития в инфраструктурный план реализации нового «майского указа» Владимира Путина. В ноябре РЖД представила первый концепт российского высокоскоростного поезда, который, как предполагается, будет запущен на ВСМ Москва—Казань. Но реализация проекта из-за его огромной стоимости всегда была под вопросом.

Цена вопроса. РЖД оценивает стоимость проекта в 1,69 трлн рублей, из которых государство готово было вложить 700 млрд рублей. Остальные деньги планировалось привлечь в банках и у «стратегического иностранного партнера» (в том числе у китайцев), выпустив инфраструктурные облигации. Но конкретные соглашения с инвесторами так и не были подписаны. Сейчас подавшие заявки четыре компании ждут от государства окончательного решения о размере, сроках и порядке софинансирования проекта.

15 комментариев
Олимпиада будет теперь нескоро, а бабло распиливать надо…
avatar
Автандил Чавчавадзе, профицит бюджета более 3 трлн, можно залезть чуть-чуть в карман
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ну да, ручки-то чешутся
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля),
avatar
Так никто и не смог меня убедить что он реально нужен этот ВСМ.
avatar
Нормальный материал!
Но хотелось бы хотя бы раз через три топика делать Позитивный материал)
а так один мрак идет )
МихаилРостовПапа, вот ещё… позитивчик:
«Толик с помощью АРВЭ намерен взять под контроль весь перспективный комплекс зелёной/альтернативной энергетики в России. По оценкам экспертов, в ближайшие 20 лет возобновляемые источники энергии (ВИЭ) будут самым быстрорастущим сегментом мировой энергетики. В РФ к 2024 году должны появиться зелёные электростанции общей мощностью 5,5 ГВт и стоимостью 1,7 трлн руб

avatar
Серж пЕтрович, какая-то магическая сумма — 1,7 трлн
МихаилРостовПапа, полоса пока такая — черная
МихаилРостовПапа, я на The Bell подписан, а там сплошная «оппозиция»
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ну хоть раз в неделю один пост положительный тогда))) в порядке субботника)
МихаилРостовПапа, угу, будем искать ©
Немного об окупаемости ВСМ в мире - 
neoconomica.ru/article.php?id=688
А уж в нашем случае — просто закапывание денег. Кстати, посмотрите, с какой скоростью сейчас идут поезда Москва-Казань. И что будет, если поднять ее хотя бы до 100-120 км/ч. Беда только в том, что это уже не «государственный инвестпроект», а нормальная работа. Видимо, никому не интересная. 
avatar
Andrew_Kl, для безопасного поднятия скорости нужны более прямолинейные участки дорог, имхо
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Смотря до какой скорости поднимать. Тот же Сапсан использует общие пути. Приведенные в порядок, конечно. И Аллегро. Кстати, это одна из причин рентабельности Сапсана.
Но у существующих поездов Москва-Казань средняя скорость около 50 км/ч. У самых «быстрых» — около 65. 
avatar

теги блога Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн