Блог им. pptary

Зарплата составила 103 815 руб.


Зарплата составила 103 815 руб.


Реальная начисленная заработная плата в России в 2023 году увеличилась на 7,8%, сообщил Росстат в докладе о социально-экономическом положении, опубликованном 28 февраля. Это максимальный рост с 2018 года (тогда было плюс 8,5%).

Среднемесячная номинальная зарплата по итогам года составила, по предварительным данным Росстата, 73 709 руб. По сравнению с 2022-м она выросла на 14,1%, что в точности повторило номинальный рост 2022 года к 2021 году.

В декабре 2023 года номинальная зарплата составила 103 815 руб. — рост на 8,5% по сравнению с декабрем 2022 года в реальном выражении.
★3
147 комментариев
Вы там совсем в своей Москве охренели. 
avatar
Dmitriy Redko, На подъезде висит объявление, набирают на ВАХТУ обещают платить ДО 1300 руб. смена. Грузчики, монтажники, стропали, бетонщики.  

За месяц, если вкалывать без выходных, по 30 дней, то спокойно 25-30 тыс. руб. выйдет. До 1300 руб. думаю в реальности меньше косаря всё равно не будут платить. Ну и бонусом- это не нужно тратить за услуги ЖКХ, снимать жилье, работодатель предоставляет ночлег, а это ещё 10 тыр. экономии, а значит зарплата 30-40 может выйти.
Диванный аналитик-практик, знаем мы эту вахту
avatar
Dmitriy Redko, нет, так и есть и даже выше у нас в компании получают.
Росстат — средняя по больнице.
avatar
Dmitriy Redko, 

Вы там совсем в своей Москве охренели. 

Dmitriy Redko, именно! А знаете как они там называют поребрик? Бордюр!
avatar
Среднеброд, та ты шо? а як они нашу бульбу называют? 
avatar
Dmitriy Redko, там бульбу не едят, да и слова у них такого нету. Они омаров черной икрой заедают. 
avatar
Dmitriy Redko, 100к для Москвы это если совсем ничего не делать, для галочки приходить иногда на работу)))))
avatar
написали бы округленно 110. Что это за доклад.
avatar
baron_samedi, округленно — 100 000 руб.
avatar
Серый Кардинал, 
нет, мы не половцы или печенеги! округленно 110, если не 120.
avatar
baron_samedi, блжд, наша цифра 146! И ни копейкой меньше)))
avatar
baron_samedi, ну это в кассе, при получении поторгуйтесь...


avatar
Серый Кардинал, кстати, а почему на деньгах на фото надписи справа налево?
-работаешь на израильский моссад?
-или намекаешь, все что ты постишь надо воспринимать наоборот?)
avatar
Росстат — не поспоришь
avatar
ссылку на текст публиковать не надо
Валерий Иванович, ты прав:
smart-lab.ru/blog/offtop/988740.php
avatar
— А вот на площадь вываливается слегка помятая, но радостная колонна Росстата! Крепи цифирь, расти объём — вот рабочий девиз счетоводов.
Ура, товарищи! 
avatar
11 11, ну опровергни проведи факты
avatar
Байкал, а я то тут при чем?))) Я только за))) что тебя держат за лоха.
avatar
11 11, ну давай я тебе напишу вакансии с одного предприятия рабочих ищут карщик от 50-ти, сборщик покрышек от 70-ти, вулканизаторщик от 70-80-ти, мастер цеха от 70-ти, нач. цеха от 100тыщ, замначцеха от 80-ти, контролер женщины  от 45-ти.

НАЙТИ НЕ МОГУТ куча вакансий
avatar
Байкал, что 50, что 70 на нос работяге ( не будем о грустном) которых целый цех и начальник цеха в количестве 2 штук, ну пусть трех на цех — никак не дадут в среднем 110. Так что прими с миром — лошара.
avatar
11 11, ааа слился, предприятие в среднем 1500 человек 
ржу нимагу
avatar
Байкал, ты совсем туп в арифметике? 
avatar
11 11, давай еще накидаю вакансий)))













avatar
Байкал, так ты всё равно двоешник. На 1500 тысячи никак не получится. Более того, репит:
 у нас 70 миллионов ( 70 000 000) пар рабочих рук. 
 70 миллионов. Это тебе не по 100 раздавать надо что бы в среднем получилось. 
 Ну ты лошара… конечно… это фантастика…
avatar
11 11, снова слился))) ему про зарплаты в среднем по 70тыщ у рабочих до него  все не доходит
avatar
Байкал, при чем тут твои 70 если в посте про 100? Ты совсем крышей поехал?
avatar
11 11, 

avatar
Байкал, 
В декабре 2023 года номинальная зарплата составила 103 815 руб. — рост на 8,5% по сравнению с декабрем 2022 года в реальном выражении.
 
avatar
Байкал, Трейдер нигде не требуется? От 1 млн. руб. мес., проживание, питание, полный соц. пакет.
Байкал, в сварщика !!6!!! разряда с зп 70-130к я могу поверить. Очень часто попадаются сварщики с корочкой 6 разряда на деле максимум 4. Шестой разряд на языке трейдеров это гуру сварки.
И в начальника по ремонту коксовых печей. Представляю что это… тут и 120к маловато.
avatar
Байкал, 
ну давай я тебе напишу вакансии с одного предприятия рабочих ищут карщик от 50-ти, сборщик покрышек от 70-ти, вулканизаторщик от 70-80-ти, мастер цеха от 70-ти, нач. цеха от 100тыщ, замначцеха от 80-ти, контролер женщины  от 45-ти.

Давай я тебе на Озоне найду Айфон за 4300р)))
Там в вакансиях уже стикеровщик на складе Баунти получает от 200тыр, вопрос ведь в том, насколько реальность суммы в объявлениях отражают?! Написать можно что угодно, а получить шиш с маслом (пальмовым).
Поэтому народ и негодуэ, т.к. он просто сравнивает те суммы на которые в месяц живёт, с теми, что ему Росстат впаривает средними по больнице. Если даже с медианой опрос анонимный на улице устроить, то больше половины скажет что её не получает, но если взять видеокамеру и микрофон, то большинству станет стыдно и люди начнут соревноваться кто больше соврёт: дворник с зп 50 или таксист с зп 250.
avatar
Жёсткий Ястреб, я там работал)
avatar
Байкал, надо было в Челябинске работать, там от 100 
avatar
Жёсткий Ястреб, действительно так и 100 тыщ это не максимум. Есть и 150 при 12-ти часовом рабочем графике 2 через 2. И свинина в Челябинске по 235 руб за кг. есть. :) Зарплаты у нас высокие, продукты дешевые.  Все к нам :)
Байкал, на моём военном заводе тоже ищут начальников и начальников -снабженщиков уже 4 года как ищут)) Найти не могут)) Зарплаты по 150-200 тыс, кандидатов наверное нет раз ищут согласно вакансиям. И как они там без начальников справляются- не знаю. Но предполагаю что хорошо- и еще рядом построили несколько новых цехов, но вакансии 4 года висят всё ищут людей на 200 000 тыс. Сам им звонил так как под их описание вакансий подхожу-сказали передадут рук-дству и вот уже 1,5 года так.
avatar
Алексей Askr, своего ищут на эту вакансию
avatar
Байкал, 70т в месяц это нормальная ЗП?))) это только на еду, + коммуналка, хорошо, если хата своя, а не платишь за аренду.
Переключая каналы, ну если ты жрешь на 50тыщ в месяц то да мало конечно
avatar
Байкал, он ничего не опровергает, он только стонет из темы в тему
avatar
Щас  будут писать

«я сама дочь инженера на оборонном здесь не все так однозначно зарплата не более 25тыщ»

avatar
Байкал, ну и, это декабрь, премии
Валерий Иванович, какие еще премии)))
avatar
Байкал, расскажи нам еще про большие пенсии
avatar
Сергей- воробей, кто работал у кого есть стаж хороший нормальные пенсии
avatar
Байкал, нормальные это какую сумму ты имеешь ввиду? Учительница проработавшая всю жизнь в школе какая пенсия, нормальная или нет?
avatar
Байкал, ... стаж хороший… начальнику в зубах тапочки носил. И то не факт, что так будет всегда.
avatar
Байкал, у мужика на заводе стаж 57 лет, самому 77 лет, рабочий, пенсия 25 к, у друга жена вышла на пенсию в 40 лет, помощник прокурора, пенсия под 40к, это нормально?
avatar
Сергей- воробей, да нормально это простой рабочий а там помощник прокурора. Получай образование работай на руководящих должностях большая ответственность. 
avatar
Байкал, я понял 57 лет стажа и 23000 это отличная пенсия.
avatar
Сергей- воробей, там же надо смотреть каждый отдельный случай какая была работа у него сколько получал

должна быть пенсия в 50тыщ а кто отработал тогда нач цеха всю жизнь пенсия будет получается под 100тыщ 
такое не возможно ни в одной стране мира 
avatar
Байкал, стаж хороший нормальные пенсии
У товарища стаж вредный, пенсия с 57 лет, хорошая, но здоровья нет.  Что лучше? Здоровый и пенсия в 70 лет или больной весь, зато пенсия в 35 лет?
Диванный аналитик-практик, я не знаю каждый сам выбирает
avatar
Сергей- воробей, 
моя мать учительница, пенсионерка — 45 тыс сейчас пенсия.
в офис искали логиста, от 80 тыс.
очереди не было 
Байкал, вы таки будете смеятся, но я разговаривал в Севастополе с военным пенсионером б. мэриманом, переехавшим туда и Питера, то он таксует потому, что на завод его берут в Севастополе только на зарплату 30000 рублей. Так что вы очень близко. 
avatar
Вульф, так пусть едит к нам в Новосиб будет минимум 70тыщ
avatar
Байкал, ловко тему перевели. Вам говорят про зарплату.
Ну а вообще он хотел в Газпром устроиться, желательно начальником, чтоб было пару лямов з/п.
avatar
а что там случилось в декабре, инкассаторская буханка перевернулась?)
была среднемесячная без декабря 70 972. а в декабре 103 815
avatar
Ян Карлович, годовые премии (да, такое бывает).
avatar
Григорий, наверное не получал никогда, бывает.
годовые премии выплачивают в феврале-марте
avatar
Ян Карлович, для кого? Для офисного планктона? Возможно. Но не для исправно тянущих, свой невероятной тяжести груз, топиков. По графе зарплата.
avatar
Ян Карлович, есть и такое. Но если у организаций есть возможность, то делают начисление декабрем, чтобы сократить налоги.
avatar
Ян Карлович, не всегда и не везде. там где я работала было правило в декабре, чтобы народ на каникулы с деньгами ушел ) за месяц+13-я+за стаж. сейчас не знаю. скорее всего только руководству. знаю только что три года зар плата не повышалась на производственных базах и сокращения прошли существенные. у начальства только повышают ) предприятие обслуживающее нефтянку.
avatar
Ян Карлович, в ВТБ на премии новогодние спустили 30 ярдов. 30 ярдов Карл!
У кого-то тут в разборе отчета было. А прикинь что творилось на уралвагонзаводе и прочих почтовых ящиках?
 Так я тебе больше того скажу. Если в 23 году Минфин, в виде сеятеля, раскидывал по 91 ярду бабла в день, то в январе ( и надо думать это не будет рекордом) — 141 ярд распихал.
avatar
11 11, а теперь покажите мне всю эту красоту в продажах автомобилей. Деньги у людей согласно новостям Росстата есть, а тратить они не хотят?

Я уж не говорю, что всё это дерьмо в конце графика куплено на кредитные деньги))
avatar
Жёсткий Ястреб, а недвига в ценах? В объёмах? 90% льготная еботека, там же на первоначалку тоже тонны нужны. Как пирожки разлеталась.
 Вот оно- кладбище средней начисленной)))
avatar
11 11, мне риэлтор жаловалась, что показывала квартиру нищебродам, у которых зп на двоих 40)) Ничё, иботеканулись!)) 
В недвиге пузырь, она мало что отражает, кроме спекуляций тех кто на этом пузыре наживается. Я просто к тому, что при таких зп, продажи тачек точно бы на месте не стояли и уж тем более не падали даже при текущих ценах, потому что этот товар куда более доступен метражных квадратов.
avatar
Жёсткий Ястреб, так я это Байкалу и доказываю, что 70 миллионов пар рабочих рук остались ни с чем, а единицы получили миллиарды. 
avatar
11 11, Росстат: но в среднем голубцы же!
avatar
Жёсткий Ястреб, офигеваю от хотелок рантье, хаты сдают по цене ЗП, не, похоже развязка близка, пузырь бетона лопнет.
Переключая каналы, не лопнет, за недвигой лягут банки, экономика и дальше по цепочке. Поэтому дуть будут до талого, пока не упрутся в 0% ставку и отсутствие покупателей или места для строительства. А как упрутся, то вернутся к практике СССР и будут квартиры покупать из бюджета, а потом раздавать их особо отличившимся в служении государству
avatar
Жёсткий Ястреб, а что там, в автомобилях, покупать? Китайские консервные банки за конский прайс? Вот и не берет народ.
avatar
Ив Ив, где ж он конский, если зп 100)) Нормальный прайс Олсвинский))
avatar
Жёсткий Ястреб, обычный конский. Брать китайский JAC по цене одноклассника от VAG или KIA — жаба душит ))
avatar
Ив Ив, с такой зп жаба душить не должна, особенно если в кредит и платить не сразу.
avatar
Жёсткий Ястреб, ну, в моем случае не с «такой», а в несколько раз выше, но все равно душит. Лучше на корейце пока поездим. А уж кредит под конские проценты брать на китайскую повозку — за гранью добра и зла…
avatar
Ян Карлович, сказали надо так писать, они и пишут…
avatar
Ян Карлович, индексация прошла на 50 процев))
avatar
светлое будущее
avatar
После каждого поста на СЛ про рост зп до 70к, 75к, а теперь 103к., я смотрю в окно, вниз, на людей… Что реальность?
avatar
22022022, так инфляция съедает прирост
22022022, смотри на свой доход. Реальность там.


avatar
Серый Кардинал, Не смотри вниз 
avatar
22022022, а если посмотреть на продажи авто за 2-3 мульта?
avatar
Вы можете ржать но это правда, Челябинск, факт з.п на предприятих города от 100 на старте, есть доказательства
avatar
Eugen Invest Malina, Россия несколько больше Челябинска. И даже вместе с Москвой если их посчитать. Что бы в среднем получилось 110 на нос, это надо и в Мск, и в Че и в Питере, и ещё где там у нас — вобще по лимону, на старте. И то не факт.
 Что бы понимать о чем речь — у нас 70 миллионов ( 70 000 000) пар рабочих рук. 
avatar
Eugen Invest Malina, откуда тогда мигранты? Россияне не хотят работать за 100000р (1000$)?!
avatar
Жёсткий Ястреб, мигранты от 100 тыр. получают.



avatar
Серый Кардинал, во молодцы какие, осталось понять какой дурак их сюда завёз?! Когда у этого дурака день рождения, я ему калькулятор подарю и книжку по финансовой грамотности?!))
avatar
Жёсткий Ястреб, ответ в Вашем же топике...


avatar
Серый Кардинал, так он не дурак))) Он и везёт их потому что они дешевле (купил дёшево — продал дорого — профит). Мигранты для него это способ экономии. И можно только догадываться сколько они получают, если даже местные не имеют 1000$, поэтому пост собирает столько саркастических комментариев.
avatar
Eugen Invest Malina, это пока СВО. Надеюсь закончится и не нужны будут военная продукция в таких объемах. и бужет жОская ломка. 
Кстати зарплата врача анестезиолога в Челябинске около 80000 рублей. Перекос?
avatar
Вульф, а, если они еще ипотек понабрали, а потом жесткая посадка на ЗП 50 то да, будет не комфортно.
На кассе в Пятерочке написано: продавец-кассир 50-59 тысяч до вычета налогов. За похожей кассой, но в Германии 2485 евро до налогов
avatar
Michael Thornsted, 
avatar
Michael Thornsted, у нас на входе в Пятерочке уже года 2 висит: требуется кассир 30 тысяч!!! Обращайтесь к кому то там. И девочки, по неопытности в поиске работы клюют. Но в реальности, любая недостача — минус из зп, кассир частенько совмещает с работником зала, носит товар. Потом частенько по вечерам сам видел как они сидят и рисуют, раскладывают ценники до ночи. Отсюда текучка, каждый месяц новенькие кассиры. Реальная зп в 2023г была не больше 25к.
avatar
22022022, перекрёсток Балашиха за 64-85к, только для местных правда
avatar
щас бы работать по найму в 24 году
avatar
Налоги, взносы и вычеты имеют разное значение, если грубо округлить удержания до 47%.
Начислены 103815 рублей в среднем по стране за декабрь 2023 года.
Страховые взносы 30% от начисленной, 31 тысяча рублей.
Оплата труда работодателем 135 тысяч рублей.
НДФЛ 13%, 13,5 тысяч рублей. После удержания НДФЛ, на руки чистыми 90 тысяч рублей.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в 2023 году 73709 рублей, от которой на руки выдавалось порядка 64 тысячи рублей в среднем по стране включая регионы и Москву.

В заголовке 104 тысячи рублей, а на руки и в среднем за год на 13% меньше, 64 тысячи рублей.

Получив в 2023 году среднемесячно 64 тысячи рублей на руки, можно и не догадываться, что за декабрь в среднем начислено на 60% больше, больше примерно на две трети.

PS. Расчёты поправлены и округлены.
avatar
Алексей, видно вы никогда этим не занимались.
Если начислено 100000 — на руки получите 87000.
Все остальное — это нагрузка на работадателя.



Садитесь, два!


avatar
Серый Кардинал, с суммой согласен, но нагрузка вовсе не на «работодателя», платятся взносы один фиг из ФОТ. А кто их платит, работодатель или сам работник, абсолютно по барабану.
avatar
Ив Ив, нет, не так.
Мы же говорим о деньгах полученных на руки.
значит разница есть.
avatar
Серый Кардинал, что «не так»? Про цифры-то верно, но вы написали, что «это нагрузка на работодателя», и это странное, но распространенное заблуждение. Работодатель планирует некую сумму фонда оплаты труда, из которой вычитаются страховые взносы, НДФЛ и конечная сумма на руки. Фактически для компании ВСЯ эта сумма — зарплаты сотрудников, а то, что страховые расписали якобы на работодателя, а НДФЛ якобы на сотрудника (хотя платит деньги в ИФНС по факту тоже работодатель, как налоговый агент работника) — просто формальное перекладывание денег из одного кармана в другой.
avatar
Ив Ив, "«это нагрузка на работодателя», и это странное, но распространенное заблуждение" — не до конца верно пишите. Страховые платит работодатель, но ведь потом их вычитает при уплате других налогов. В результате фактически, эти суммы влияют на конечный налог на прибыль работодателя уменьшая его. Получаем с одной стороны нагрузку, а с другой уменьшение налогооблагаемой базы. 

Александр Иванов, опять нет. База для расчета налога на прибыль уменьшается на ВСЮ сумму ФОТ. Учитываются расходы на рабочую силу в целом, как-то отдельно страховые взносы среди них не учитываются. Если бы страховые взносы и НДФЛ самостоятельно платили работники, получая весь ФОТ на руки, для компании абсолютно ничего не изменилось бы.
avatar
Ив Ив, это для вас «опять нет». На самом деле зарплата это то, что человек получил в руки и может «подержать». Остальное это для разговоров. Работников не интересует, кому и какие взносы платит работодатель. Работники знают, что это им не принадлежит. 
Налоги организация платит потому, что гос-ву так удобнее: не надо бегать за каждым человеком и «вымогать» налоги. 
Серый Кардинал, поправил числа.
Надо было так считать.
Оплата труда = Начисленная + Отчисления, налоги.
Оплата труда = 1,3 * Начисленная.
При ставке НДФЛ 13%. На руки = Начисленная * 0.87.
avatar
Алексей, 
на руки= начисленные минус НДФЛ.
Дмитрий Овчинников, поправил числа.
avatar
Запутали? Так на руки 59 или 42?
avatar
Константин, в среднем по стране на руки 90 тысяч за декабрь 2023 года, и среднемесячно за весь год на руки по 64 тысячи рублей.
Только налоги и отчисления не одинаковые.

Вероятно, размеры доходов распределены примерно по общемировому распределению, когда 10% самых высоких доходов составят 90% от всех доходов.
На 40% после самых богатых приходится 8% от всех доходов.
Оставшаяся половина всех работников получает 2% от всех доходов.
avatar
Серый Кардинал, уже видел. Что не так?
За весь год 74 тысяч рублей среднемесячно, за декабрь 104 тысячи рублей.
На руки, то что можно потратить в магазине, 64 среднемесячно за год или 90 в декабре.
avatar
Алексей, какие 90 это фонд оплаты труда.о данным Росстата за 2022 год медианная заработная плата составила 40 368 рублей. Средняя номинальная начисленная заработная плата составила 65 388 рублей. По выборочному исследованию Росстата за апрель 2021 г. средняя начисленная (брутто) зарплата в России составила 56 280 рублей.
avatar
Константин, может быть стоит проснуться, обновить данные, сегодня уже 2024 год. Доступны данные за 2023 год.

Создатель заметки не указал источник сразу и не добавил до сих пор, но в комментариях неоднократно добавляли ссылку на источник.

https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-01-2024.pdf

Какие числа не сходятся?
avatar
Алексей, По данным Авито Работы, в январе 2024 года уровень средних зарплат россиян вырос на 11% в сравнении с тем же периодом в 2023 году. Если в начале прошлого года компании предлагали в среднем 57 593 рубля, то сейчас — 63 750.25 янв. 2024 г.
avatar
Константин, это еще минус 13 процентов
avatar
Константин, по каким данным? По заметно неполной неточной выборке? По заявленным неточным данным или по реальным заключённым трудовым договорам?  Это уже вопрос веры, а не вопрос знаний, может верить таким неполноценным данным.
avatar
Константин, непонятно, к чему эта ссылка, кому она нужна.

PS.
Как-будто там есть какие-то отличия от среднего распределения.
smart-lab.ru/blog/992541.php#comment16624825
avatar
Алексей, средняя зп на руки сейчас не 100 и не 80 а примерно 50-60
avatar
Константин, что значит сейчас?
Откуда 100 на руки взялись?
Что значит не такое число, а другое, и по какой выборке оно получено?

Если на руки, то число 64 не заметно для всего 2023 года?

smart-lab.ru/blog/992541.php#comment16625023


Формула простая, какие могут быть сложности?
smart-lab.ru/blog/992541.php#comment16624736
avatar
Алексей, какой предмет дискусси? Мне кажется мы перестали друг друга понимать
avatar
Константин, в заголовке заметке средняя за декабрь начисленная, с источником можно ознакомится.
Понятно, что она отличается от среднегодовой медианной полученной на руки, от минимальной, от максимальной и может отличаться от какой-то выборки которая не охватывают всю общность.
Если смотреть на соседей, то они разные. Если соседи с 10% процентов самых больших доходов, то для такой выборки может показаться средняя декабрьская начисленная слишком маленькая. Если соседи в большей выборке из 50% самых низких доходов, то это же число может показаться слишком большой, особенно если не понимать, что это за месяц, а не за весь год, и чем отличается начисленная от полученной на руки.
avatar
По поводу вакансии на HH итп. Там можно встретить зп и 200к и 300к. Но когда звонишь попадаешь на рекрутинговое агенство где девочка сообщает что вопрос с зп нужно будет переговорить с руководителем и он вам перезвонит. А там уже выясняются все подробности, условия, реальная зп… согласен или нет на такие условия…
avatar
Среднемесячная номинальная зарплата по итогам года составила, по предварительным данным Росстата, 73 709 руб. 

В декабре 2023 года номинальная зарплата составила 103 815 руб.

так 73 или 103? непонятно
avatar
kiryushka, средняя по году и декабрьская — это сильно разные зарплаты. В конце года часто платят годовые бонусы.
avatar
Ив Ив, то есть за год зарплата выросла на 50% почти?
avatar
kiryushka, почему «выросла»? Я же написал — в декабре начисленная з/п у многих включает премию по итогам года.
avatar
Ив Ив, тоесть автор в заголовок вынес декабрьскую зарплату как годовую?
Кто-нибудь в своей жизни вообще оперирует декабрьскими зарплатами, когда говорить, у меня зарплата XXX?
avatar
kiryushka, именно )
avatar
10 рублей сегодня — это 5 рублей 2018 года. 
По некоторым позициям 3-4 рубля.

avatar
Маркиз Лафайет, 

Бензин Аи-95:

2018 год — 41,5 руб.;
2024 год — 55,65 руб.

Подорожал за период на 34 %.

Исходя из этого 10 рублей сегодня дешевле на 34 %, а не в 2-3 раза или 200-300 процентов.


avatar
Серый Кардинал, куда его заливать? В паркетник, который подорожал в разы?
avatar
Маркиз Лафайет, куда хошь заливай.
Но от цены на топливо зависит цена на товары.
Вы возьмите и сравните, с калькулятором, а не просто так что-то напишите.
avatar
Серый Кардинал, в 2018 году за 3-4 млн в Москве можно было купить студию, сейчас такая от 8 млн. Студии о Пика в Саларьево были по 2.5-2.8млн.
avatar
Маркиз Лафайет, не дойдет до них это никак, с пеной на губах будут кричать, что сотка это благосостояние выросло в 2 раза))) а по факту 50т в 2018 и 100т сейчас это почти одно и тоже, хотя нет, 50т в 18-м это по возможностям куда лучше 100т сейчас.
Средняя ± 1000-1200 евро до вычета налогов, считаю что соц налог, который платит работодатель тоже нужно плюсовать к зарплате. Не много конечно, но учитывая дешевый газ примерно позволяет жить на уровне стран восточной Европы. По ощущениям так и живем примерно.
avatar
а че у меня тетя Галя за 14 работает… не слышала чтоль
avatar
Юлия, тётя может дура?
avatar
норм срач развели)
avatar
Лом, им чем бы не заняться но только не на вахте работать!
avatar
Ехалтв лифте, со мной два курьера — один в из Яндекс лавки, второй из ресторана Урюк. Они говорили о зп, у первого 70-80, у второго 150. Да, это Москва, но и в Москве куча нытиков. А просто работать надо.
avatar

теги блога Серый Кардинал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн