⛴️ В конце ноября
писал, что Совкомфлот по 127 рублей – совсем не дорого. Несмотря на алл-тайм-хай в тот момент, видел серьезный потенциал к дальнейшему росту. Кто купил, тот за полтора месяца заработал 17% включая дивиденды. Теперь же спрашивают, не пора ли фиксировать?
🛥 Если только спекулятивно. Котировкам фрахта «грязных» танкеров, перевозящих нефть, оказывает поддержку беспорядки в Красном море. Многие судоходные компании пускают маршруты через мыс «Доброй надежды» на юге Африки, а это увеличивает время в пути на 25%. Индекс фрахта BAID вновь развернулся вверх, а значит, на ближайший квартал у Совкомфлота будет все хорошо. По финансовым показателям и мультипликаторам пока актуальна информация от предыдущего поста.
💲 Также компания имеет валютную выручку и может защищать от девальвации рубля. Впрочем, это уже проблема скорее всего второго квартала. Будет занятно, если цены на фрахт вернутся в норму, но поддержку окажет именно фактор удорожания валюты. Ставка ЦБ тоже будет играть не последнюю роль. Ее снижение может дать стимул к росту всего рынка.
🤝
Ожидаю, что текущий дивидендный гэп будет перекрыт, а сами котировки все же дорастут в диапазон 160-170 рублей к июльским дивидендам в 12 рублей. Может покупать уже и не так интересно ради 10-15% апсайда, но держать вполне можно. Вполне вероятно, что к новым хаям пройдем через коррекцию к 137. Достаточно сложная бумага с множеством переменных, дела в которой стоит регулярно отслеживать. Из серии, что в стремительно меняющихся условиях может стоить как 70, так и 200. Не для консервативных инвесторов.
Ещё больше аналитики в моем телеграм канале:
t.me/+eAqVRpUgA3tkYzMy
#FLOT #мнение
Для кого-то и совком пахнет флот, тот что Совком.