Электронная коммерция в России сейчас <…> практически полностью импортозамещенная <…> Если взять европейские рынки или другие рынки, то там присутствует достаточно много игроков, которые не из своих стран. В России все основные игроки — российские компании", — сказал заместитель управляющего директора компании Ozon Владимир Гончаревич. «Но при этом в странах, на которые мы ориентируемся, Великобритания, США, Китай, мы еще по-прежнему не достигли того проникновения электронной коммерции, которое есть в этих странах», — добавил представитель Оzon.
Он добавил, что в России развитие электронной коммерции чуть превышает 17 процентов, когда в Великобритании — 26%, а в Китае — 27,2%.
«Поэтому нам есть куда идти. Мы планируем, что в 2027 году проникновение составит больше 30%», — добавил Гончаревич.
1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20231128/842394129.html