Блог им. Alexander_Serezhkin
Давно подозревал, что Яндекс дурит, а вот и ФАС возбудила дело
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса». Предполагается, что компания могла распространить рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги.
В рекламе подписки на «Яндекс Плюс» компания указала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности.
476
Читайте на SMART-LAB:
💼 Эфир Smartlab online с участием ПАО «АПРИ»
💼 Эфир Smartlab online с участием ПАО «АПРИ»
💼 Вчера состоялся эфир Smartlab online , на котором Тимофей Мартынов, основатель...
Инфляция активов против инфляции потребительской – что действительно тормозит снижение ставки?
В публичном поле инфляция традиционно отождествляется с индексом потребительских цен (CPI). Именно этот показатель определяет траекторию ключевой...
🖥 Познакомьтесь с ПАО «ГК «БАЗИС»
Приглашаем на церемонию запуска торгов ценными бумагами эмитента. «Базис» — ведущий российский вендор и разработчик ПО управления динамической...