Блог им. Dmitry_334

Акции «Газпрома» рухнули до минимума за 17 лет

    • 19 июня 2026, 22:19
    • |
    • Dmitry
  • Еще

Акции «Газпрома» на Московской бирже в пятницу упали до самого низкого уровня с декабря 2009 года — 105 рублей за штуку, следует из биржевых данных.

За день крупнейший газовый холдинг России, обладающий монопольным правом на экспорт газа по трубам, подешевел на 1,43%, с начала месяца — на 9%, с начала года — на 16%, а относительно предвоенных пиков, показанных в октябре 2021 года: потерял почти 75% стоимости, или 7,5 трлн рублей в пересчете на капитализацию.

Сейчас, по данным Мосбиржи, «Газпром» стоит 2,5 трлн рублей, или $34 млрд, что в 29 раз меньше капитализации в $1 триллион, достичь которой глава компании Алексей Миллер обещал к 2015-18 гг.

Оперирующий крупнейшими в мире доказанными запасами газа, «Газпром» пал жертвой неудачной попыптки «заморозить Европу» и развернуть потоки российского сырья на восток. Экспорт «Газпрома» в дальнее зарубежье с довоенных 200 млрд кубов в год упал примерно до 80 млрд кубометров — уровня СССР середины 1980-х. Поставки на европейский рынок, некогда крупнейший для «Газпрома» откатились на уровни 1973 года — 18 млрд кубов в прошлом году.

«Выручка Газпрома на зарубежных направлениях ожидаемо снижается, несмотря на рост поставок в Китай», — отмечают аналитики «Вектор Капитала»: поставки в КНР компенсируют лишь одну пятую былого экспорта в Евросоюз, а цена газа для Пекина — на 40% ниже.

Надежды Кремля на газопровод «Сила Сибири-2%» и рост поставок газа в Китай до 100 млрд кубометров в год остаются призрачной мечтой. Несмотря на многочисленные визиты Владимира Путина в Пекин и заявления о «стратегическом партнерстве» с КНР, Си Цзиньпин так и не подписал долгожданный газовый контракт, требуя, по словам источников Financial Times, снижения цены газа до $50-60 за тысячу кубометров. Для сравнения: сейчас Китай платит $258 против $420 для европейских покупателей.

В Европе «Газпром» рискует потерять последнего крупного клиента — Венгрию, где на парламентских выборах проиграл близкий Кремлю Виктор Орбан. «Высока вероятность, что Венгрия откажется от газа из России. <…> А сейчас Венгрия один из самых маржинальных рынков для „Газпрома“, куда поставляется 8-10 млрд кубометров газа год», — отмечает аналитик «Финама» Сергей Кауфман.

Чтобы залатать бюджет компании, которая в 2023 году получила рекордный в своей истории чистый убыток, власти на 37% с начала войны подняли тарифы на газ для населения и планируют увеличить их еще на столько же в 2026-29 гг.

В результате прошлый год «Газпром» завершил с чистой прибылью на 1,3 трлн рублей. Однако денежный поток компании остался глубоко отрицательным, отмечает аналитик БКС Кирилл Бахтин: на 400 млрд рублей отток со счетов превысил поступления, если учесть расходы на процентные платежи.

Бизнес Газпрома, «по сути, стагнирует и навряд ли покажет что-то особенно интересное в обозримом будущем», считает «Вектор Капитал». Компания могла бы выиграть от «геополитических улучшений», подчеркивают аналитики. Но шансы на такое развитие событий пока остаются призрачными.

Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
12.3К | ★6
98 комментариев


avatar
GoldFish, лайма Вайкуле
avatar
Spekul777, она самая
avatar
Интересно, насколько отрицательно вырастут бумаги Газпрома, в случае, если Россия применит ядерное оружие?! Вопрос в тему, поскольку на смарте есть особая публика, с влажными мечтами потанцевать на фоне ядерных грибов
avatar
StarDust, там все утратит ценность, в том числе и деньги
avatar
StarDust, зависит от продолжения. Если после точечного выжигания глобалисты захотят эскалации — обнулится все и везде. Если не захотят — боковик с выходом вверх, это очевидно. 
avatar
Neb_Maat_Aten, гипотетический вопрос...
Если сосед через участок, поджигает сарай соседа, граничащего с вашим участком, каковы будут ваши действия?
Побежите на рынок прикупить мясо, чтобы замутить шашлыки пока угли не остыли? Или подумаете как сделать так, чтобы тот му… / нехороший сосед через участок не поджог уже ваш сарай?
avatar
StarDust, факторов много. Если там псих — нужно что-то предпринимать. Другое дело, если у соседей давние претензии друг к другу. Тут уже не моя зона ответственности. 
avatar
Neb_Maat_Aten, так речи не идет о вашей зоне ответственности...
Вопрос касается того, как вы защитите свой сарай от человека, который в ответ на какие-то условные претензии совершает преступление?
В приведенном примере, сосед через участок уничтожает частную собственность соседа, граничащего с вами
avatar
StarDust, неправильно выразился. Не зона ответственности, а в целом — их разборки это не мое дело. Я б даже бензин продал этому соседу, если бы он взял выше рынка. Ну или обоим. А потом еще и бригаду строителей подыскал им за процент... 
А сейчас же весь рынок вместе с лонгами физиков горит красным. Облигации складываются. Мультибрендовый бапку теряет, старый хомяк берет сбер на хаях… Народ нищает, а вся эта мягкая геополитика последнее у толпы забирает (как она коллективно думает или кто-то хочет, чтобы она так думала). И физики недовольны. И все чаще слышится народный пока еще шепот: «Вова жми».
avatar
StarDust, после удара сша по Японии их рынок начал расти
avatar
Дед Панас, 
Не заблуждайтесь, рынок США и Великобритании демонстрировал схожие признаки… 1941 лои, а дальше рост — причина проста, правительства вбрасывало в экономику деньги через гос заказы — так работает рыночек.
В РФ нет рыночка и такого не будет… Тем более, что РФ за железным занавесом 2.0… И будет скорее как в Германии, когда все только падало, а рейхсмарка превратилась в эквивалент туалетной бумаги
avatar
StarDust, не передергивай мил человек, тут стращают мол удар ЯО по врагу это крах, а я говорю единственный раз били сша у них рос индекс и зачем ты мне отрезок 42-43 года показываешь дневки

Глянь лучше в 1945-м когда был удар по Японии агрессора сша единственного кто применил ЯО в мире

smart-lab.ru/blog/929120.php?ysclid=mqmm08hv630999967
avatar
Дед Панас, не знаю где и что вы считаете передергиванием
Чтобы в США был рост после 1945 года, нужны были реформы и заливание денег в частный сектор через гос заказы… Иначе на чем бы был рост в 1945 году? Изучайте историю чем было США образца 1940-1941 годов и какими темпами штаты наращивали торговый флот, оборонку, переработку, пищевку и т.д....
Одних только товаров по ленд-лизу поставили на десятки миллионов тонн. Это что, не стимулировало реальный сектор?
Или у вас не хватает образования понять, что финансовый сектор не растет без роста сектора реального производства?

ПОВТОРЮСЬ! ДЛЯ РФ ТАК НЕ СРАБОТАЕТ!
Тот же Газпром обновил минимум за 17 лет… Жахнет РФ и обновит новое дно
avatar
StarDust, с тугими тяжело общаться, извини, если ты споришь с очевидным это не ко мне, к психиатру, п-поводу нашего рынка, его просто закроют на месяцок и все


avatar
StarDust, не понятно, что будет, так как применение ядерного оружия достаточно редкий факт. Но основываясь на тех данных которые есть, можно предположить, что цена вырастет, так как начнутся поставки газа в Европу.
avatar
Петр, я бы хотел узнать эту логическую цепочку. Как удар ЯО, который и войну то не закончит, повлияет на продажу газа в Европу?
Миллиардер из Сибири, я основываюсь на фактах
avatar
Петр, Гениально! Поделитесь?  
Петр, или будет ответный удар...
А даже если и нет, то новый пакет санкций может включать торговую блокаду, по типу Ормузского пролива… И останутся только континентальные пути через Белоруссию, Казахстан, Иран.
avatar
StarDust, это все домыслы, а я опираюсь на факты, ядерный удар по Японии сделал из японцев союзников США, угроза применения яо во времена карибского кризиса улучшила отношения США и ссср. США вписываться не будут, т к. Рф не ссср и не представляет для США угрозу, а полноценная война для Европы самоубийство.
avatar
Петр, как это укладывается в вашей собственной голове?
Япония — не Украина… США — не РФ… РФ хотя бы свою экономику постараться удержать на плаву, не говоря уже о том, чтобы сделать экономику Украины лучше, чем она была до ивентов с РФ...
И США участник НАТО… В случае угрозы НАТО, а ядерный удар — это угроза, США обязаны вмешаться
Обратимся к истории
avatar
StarDust,  Этот вариант очень трудно просчитать. Но по любому сперва упадёт.Даже, если ответного удара не будет.  
Потеряев А.А., понятно же, что жопень с экономикой станет глубже и шире
avatar
StarDust, Тут не известно, если ответа не будет и война закончится, то экономика перейдёт в мирное русло. Кстати в итоге даже может будет лучше для Украины. В о всяком случае часть мужчин останется живыми.
Но вариантов развития очень много. 
Потеряев А.А., почему вы в таком случае не хотите, чтобы, допустим, в 10 км от вас жахнули тактическим ядерным оружием? Зачем жахать по Украине?
Согласно вашей же логике — ваша жизнь станет лучше
avatar
StarDust, Говорю вариантов много. Могут вообще по мне жахнуть. А не в 10 км от меня. А может Жахнут по Украине или её поставщику и всё успокоится. Ядерный удар может сохранить тысячи жизней в том числе и на Украине. А может начать третью мировую и будет миллионы смертей. 
Когда то ядерка считалась орудием сдерживания. Но, если враг будет уверен, что РФ им никогда не воспользуется то это уже не орудие сдерживания. 
Потеряев А.А., мне кажется вы запутались в понятиях...
Оружие сдерживания — это когда все знают, что оно у вас есть...
А если вы его применяете:
1. Вы рисуете мишень на своем лбу для тех, по кому вы не успели применить оружие — потому что вы нарушили принцип «оружия сдерживания»
2. Вы меняете подход и собственному позиционированию на политической арене. Прецедент США — Япония имеет вес исключительно с точки зрения истории. В те годы только США имело ядерное оружие. И это было время формирования правил игры. + в 20 веке формировались многие представление о плохом и хорошем… Так то в 1 половине 20 века в аптеках даже продавались нар..., короче, речь о котиках
И только потом пришли к выводу, что это плохо
Сегодня развитые страны уверены, что применение ядерного оружия — плохо…
avatar
StarDust, Всё очень условно, если применение ядерки позволит сохранить жизни в том числе и украинские, то возможно это хорошо. 
По ядерке всё очень условно было время, что СССР и США сокращали арсеналы, а Китай это не затрагивало от слова вообще. 
Да, а Если пиносы Ядерку по Ирану применят, то по Украине будет хорошо ? 
Кстати, а если противник воюет без правил, то хорошо его охладить с помощью ядерки ? 
Детей и мирных хорошо убивать? Причём не как случайных жерт в целенаправленно ? 
Да посмотрел ДЗЯО был подписан. Но есть нюанс его подписали, только страны не имеющие ядерного оружия. 
Потеряев А.А., зачем переходить в демагогию категории «если...», «если бы...»?   Предлагаю отталкиваться от реальности… Это РФ прощупывает почку/делает вбросы: «Как классно жахнуть по Украине ядерным оружием!»
Какие правила? Каких мирных убивают?
Почему до 2014 года никаких мирных гражданских не убивали?
Что, вернемся к разделу логики из философии и затронем вопрос причинно-следственных связей?
avatar
StarDust, Вы я понял не в курсе про общежитие студентов в Старобельске. А их дроны частенько охотятся за мирными машинами и отдельными людьми, когда нет других целей. 
Насчёт убивали мирных до 2014 я думаю намного меньше убивали. Ведь на Украине всё же была полиция  и за убийство можно было получить срок.
Причинно следственные связи. Вроде всё ясно начали гнобить русскоязычных, скакать, требовать москаляку на гиляку, и хотели в НАТО.  Получили ультиматум и проигнорировали.  Видимо не поверили. 
Потеряев А.А., 
Понимаю, хочется быть белым у пушистым… Но, у истории на этой свой взгляд
avatar
StarDust, Ну в принципе приблизительно так и было. 
По последнему пункту Украина не самостоятельный враг а инструмент запада против России. Разве не так? Сколько бы Украина продержалась бы без помощи запада? Ну месяц два. И все бы были счастливы и довольны. 

Потеряев А.А., с такими взглядами у меня закрадывается один единственный вопрос: «Почему вы не промышляете изнасилованиями?»
Любая молоденькая девушка, вероятно слабее вас. А если брать несовершеннолетнюю — то наверняка...
И вы это можете называть не изнасилованием, а специальной сексуальной операцией (ССО) и в суде будете говорить откровенно, со всей уверенностью:
«Я защищал/повышал демографию страны!»
Фу-фу-фу, если что, сексуальное насилие — осуждаю! Не делайте так!
avatar
StarDust, Обычно молоденькие девушки не прыгают возле меня, при этом не калечат детей рядом с собой. 
У меня в в школьном возрасте был случай. Шёл я по улице, а из за ворот штакетник с с большими просветами, лаяла собака. Лаяла свирепо аж заливалась, размером средняя. И тут наверно от её усилий открывается калитка. Я не успел сильно испугаться, как собака заскулила и убежала. 
Я при этом не сделал ничего против неё.  Вот также и Украина, лаяла лаяла и дождалась. 
Причём лаяла за призрачное вознаграждение от хозяев. Что реально её обещали — принятие в Евросоюз ?  А потом за продолжение войны контрибуцию с РФ. 
Зачем они сейчас воюют — только нагадить своим бывшим соотечественникам и РФ ? 
Потеряев А.А., у вас проблемы с причинно-следственными связями
Или вы проспали 2014 год…
avatar
StarDust, Так они начали до 2014 Поэтому крымчане с радостью к нам присоединились. 
Потеряев А.А., 
Кроме инфраструктуры — освоения бюджетных средств, подвижек нет
avatar
StarDust, В принципе нормальное развитие событий. Реально, что сейчас не хватает крымчанам так это безопасности от своих бывших. 
Потеряев А.А., 
Согласно российскому же законодательству, нарушены условия для проведения референдума… Но всем на это плевать...
20 февраля 2014 года — ВС РФ вошли в Крым.
16 марта 2014 года — проведен референдум.
При этом, на лицо нарушение территориальной целостности и присутствие иностранного воинского контингента, которым выступали ВС РФ по отношению к гражданам Украины, проживающим в Крыму...
Знакомьтесь с законами своей страны
avatar
StarDust, Насколько помню военное положение никто не вводил.  А наши военные всегда были в Крыму.  
Потеряев А.А., поделитесь своей гениальностью...
Как Украина могла ввести военное положение в Крыму, когда ВС России взяли полуостров под контроль? Было и политическое решение… Осенью 2014 года были выборы
Практический вопрос: «Если завтра НАТО проведет референдум в Калининграде — вы скажете это норм?!»
Странно, что присутствие иностранного воинского контингента в другой стране без приглашения для вас воспринимается нормой

И что представляла из себя армия Украины...
В начале 2014 года штатная численность Вооруженных сил Украины составляла около 168 000 человек, из которых непосредственно военнослужащими являлись около 125 000. При этом, по оценкам руководства страны, к началу активных боевых действий боеспособными и готовыми к немедленному развертыванию оставались лишь около 5 000 — 6 000 человек.
avatar
StarDust, Вообще то как украина могла ввести положение меня не интересует. Законы РФ соблюдены были. 

Если бы РФ была слабой НАТО точно попыталось бы провести референдум в Калининграде. 
Только в этом году США атаковала Иран. А он немного дальше от пиндосов чем Украина от РФ.  Украли президента Венесуэлы, Топливный Кризис на кубе устроили для смены правительства, и Гренландию пытались под себя подмять и вроде частично чего то добились . 
При этом США можно сказать атаковали, а РФ вела превентивную защиту.
Потеряев А.А., закон РФ не были собдюдены...
ВС РФ — иностранная армия для территории Крыма в 2014 году.
Сроки не были соблюдены в феврале ввели войска в марте проголосовали...
Или вы другую редакцию закона нашли?
РФ с 2014 года Украину делит… Бревна в собственных рассуждениях ищите
avatar
StarDust, Главное не было иностранный войск на на территории РФ.
А вообще есть закон об референдуме РФ. И там ничего не сказано о войсках. Это я так понимаю Вы решили дополнить закон. 
Потеряев А.А., как называется вторжение армии одной страны на территорию соседней?
Крым в до марта 2014 года был территорией Украины.
Границы Украины и суверенитет признавались всеми странами мира
avatar
StarDust, Вы у США спросите как вторжение называется. 
Я что то не очень видел как Вы возмущались когда пиндосы Иран бомбили. Или бомбить можно вторгаться нельзя ? 
Потеряев А.А., чего вы с темы съезжаете?
Россия начала разделывать Украину в 2014 году...
США ограничились авиаударами, а не наземным вторжением… И дату посмотрите, если что 
avatar
Потеряев А.А., Крым до марта 2014 года был украинским...
Армия России была иностранными войсками… Иностранная армия контролировала референдум — очень демократично
Это вы отказываетесь признать очевидное
avatar
StarDust, Япония до сих пор благодарит США за то что они быстро окончили войну с помощью ЯО. Так что Это исторически зарекомендовавший себя способ завершения войны если вторая сторона не подписывает капитуляцию. Судя по кейсу с японией, тут даже думать не нужно.
avatar
Andrey, кейс Японии и США не применим в случае РФ-Украина-НАТО (США участник НАТО)… Хотя бы потому, что Япония была агрессором, устроив Перл Харбор
Странно, что в вашем представлении Украина выйдет и скажет: «Спасибо, что устроили 2ой Чернобыль...»
avatar
StarDust, Украина скажет, то что ей скажут, там самостоятельности 0. Бомбить Украину яо по этой причине же смысла нет, т.к. это не суверенное государство.
avatar
Петр, продолжительность СВО более 1580 дней.
Украине пророчили, что она загнется то в течении месяца… Сроки были разные… В том числе сроки звучали и из США и из ЕС...
У ВСУ и граждан Украины на это свое мнение
Это что касается суверенитета.
Что касается понятийного аппарата:
Суверенитет — это независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах. Это означает, что страна обладает правом самостоятельно устанавливать законы, управлять своей территорией и свободно вести внешнюю политику без вмешательства извне.
В случае СВО — именно РФ нарушает этот самый суверенитет, поскольку таковой был признан большинством стран мира
avatar
StarDust, Украина уже загнулась в 22 году, сейчас Украина это зомби, который существует только за счет внешней поддержки, страны потеряла 50% населения, и бюджет держится только за счет внешних финансовых вливаний. У ваш каша в голове, вы сами себе противоречите, каким образом Россия нарушает суверенитет Украины самостоятельно устанавливать законы не понятно, зато очевидно, что на принятие Украиной законов влияет ЕС, из вашего определения получается, что ЕС нарушает суверенитет Украины. Россия выдвигает определенные требования к Украине как к суверенному государству имея на это право, а Украина к сожалению не способна самостоятельно принимать решения, так как для этого надо как минимум иметь законно выбранную власть, а на украине такой нет.
avatar
Петр, ой-ой-ой-ой-ойййй...
А не подскажете случайно, благодаря кому Украина достигла ситуации потери населения в 50% — как вы говорите? Вопрос риторический — ваше мнение теряет смысл после всей ерунды, что вы мешаете в своих извилинах… или их подобии.
Вторжение на территорию Украины, нарушение ее территориальной целостности — это и есть нарушение суверенитета! Так что идите лесом!
Задолбали невежды вроде вас
avatar

StarDust, Причина сброса бомб был не Перл Харбор. У украины каждый год потери порядка 500 000 человек по грубым прикидкам, на самом деле больше. Можно дальше оставить все как есть, остальное сделает математика. Япония вроде уже была готова подписать, США просто шлифанули ядеркой. Очень наглядный прецендент. Да и вообще в европейских газетах пишут что ядерное оружие не так и страшно, не будет там заражения как после чернобыля.

 

*Кстати с Россией у Японии до сих пор нет подписанного
мирного договора, потому что не применили.

avatar
Andrey, 
Ох уж эти альтернативные историки
В 20 веке многие вещи переоценивались с точки зрения: что такое хорошо и что такое плохо? А с точки зрения прецедентов, не было понимания последствий ядерного удара по населенным пунктам.
Выше пример того, что в аптеки люди могли купить то, что сегодня купить невозможно… И употребление — считается вредным для здоровья
В 21 веке, уже никому не нужно объяснять, что ядерный удар — это плохо! И вы приводите несравнимое сравнение, потому, как исходя из вашей логики, нужно было вдарить по кремлю в 1945 году, чтобы не было Берлинской операции, в которой погибло до 350 тыс. солдат и офицеров РККА за период с 16 апреля по 8 мая 1945 года.
Зоны разграничения были проведены и не было нужды в таких жертвах… А площадь подконтрольная Вермахту была осажденной крепостью без возможности производства, отсутствия мест добычи и выплавки стали, добычи нефти и т.д… Измор — стратегия, которая бы сохранила столько жизней…
avatar
StarDust, Согласен всё постоянно меняется. Те же наркотики в голландии сейчас ходят свободно ( лёгкие ). Тот же опиум вполне легален. 
Ядерный удар безусловно плохо. И ампутация руки  например при гангрене плохо. Но, если этот удар сохранит жизни то, возможно не так уж плохо. 
Просчитать трудно. Если Европа всё равно начнёт против нас вону в 2030, то может проше сейчас по ним вдарить ?  И тут 2 крайних варианта 
1 До них сразу дойдёт, что как Выговорите война плохо и они становятся белыми и пушистыми и поддерживают мир во всём мире.
2 Они отвечают ядеркой США им помогает. В итоге нет победителей А Китай становится державой номер один в мире. 
Это крайне противоположные варианты а есть с десяток промежуточных и как пойдёт никто не скажет.
Потеряев А.А., почему вы не рассуждаете в контексте решить вопрос гангрены РФ? Отрежьте все то, за что на РФ наложили санкции
Какие-то однобокие у вас рассуждения — все норовите отрезать у кого-то другого...
Или санкции РФ на пользу?!
avatar
StarDust, А чего удивительного, что на РФ враги наложили санкции. Был вариант Украина нейтральная и без фашистов. Но этого не захотели ни украина ни хозяева. 
Насчёт пользы санкций. Лучше бы их не было, но думаю уже справились. 
Потеряев А.А.,


Социал-националисты Германии были националистами и жаргонизмом их назвали нацистами...
Фашистами были Итальянцы — происходит от слова фасции...
СССР называл немцев фашистами потому что СССР назывался социалистической страной > получалось, что одни социалисты сражались с другими — это было в разрез коммунистической идеологии...
Равно как и вы (лично) не нашли ни одного нациста на территории Украины...
Но орете во все горло
И проецируете фашизм/нацизм на украинцев, отстаивающих территориальную целостность Украины… На дворе не декабрь 1941 году… Зеленский с танками не стоит под Москвой
avatar
StarDust, Для меня нет особой разницы между фашистами и националистами. И те и другие мерзопакостные. По мне немецкие националисты хуже итальянских фашистов. 
Пусть их нацисты фашисты вообще будут называются помазанниками божьими, но суть от этого не меняется фашисты и есть фашисты.  
А украинские вообще и не скрывают своё отношение к фашистам, что прекрасно видно даже по татуировкам. 
А общество их постоянно фашистизируется. В честь фашистов улицы называют, воинские подразделения. 
Потеряев А.А., 
А это кто по вашему?
avatar
Чем меньше на экспорт — тем больше самим останется, в том числе и будущим поколениям. А грибы многие любят — белые, опята, ядерные. Все, умеючи, можно приготовить. Главное — не ссать!
avatar
myaucha, Не ссы - подпиши контракт!
avatar
igleon, Я свои 8 лет отслужил. Теперь ваша очередь.

А плюсуют видимо самые отважные — которые и против ядерных ударов, и с радостью вместо себя меня в сапоги второй раз на старости лет одеть готовы, и даже саперную лопатку со слезой протянут, и перекрестят на дорожку, и сразу же рюмку опрокинут, заранее поминая. Герои!
avatar
myaucha, Сейчас до 63 лет берут. Вы со своим опытом прекрасно подойдёте.
avatar
А как доились! Не бумага — сказка.
Ушла эпоха. Аминь.
avatar
что случилось, почему это всё происходит 
avatar
Да и х. с ними. 
Газпрому надо переориентироваться на внутренний рынок и для роста прибыли поднять цены.
avatar
Slurm, уже делают
Slurm, там надо офисников увольнять, половину точно начальства
а то сидят целыми семействами с откатами от 15 % и выше и чет да, херово компания работает
avatar
Все что нужно знать о нашем фондовом рынке!
avatar
Это прекрасно И газ для народа ПОДОРОЖАЛ, как никак народное достояние А то наверное и забыли уже.
avatar
Сразу видно делитант. При ядерном размене Газпром нужно будет покупать впервую очередь
да Безнадежно докупил в портфель по сладким ценам)) 
Посадить бы всех за растаскивание природных богатств России.
avatar
 Да давно говорилось, что компания ховном была им и осталась 
И явно не деньги зарабатывает, а совсем другими вещами занимаются
avatar
«Газпром» пал жертвой неудачной попыптки «заморозить Европу» и развернуть потоки российского сырья на восток" аналитика туалетного уровня.
avatar
FinderOlAs, кто «потоки» взорвал, не напомните? А кто не хочет брать газ по оставшемуся последнему?
avatar
John Wayne, кто? Неужели немцы или австрияки!
avatar
FinderOlAs, не надо дурака включать. Это либо сами американцы, либо украинские террористы под их чутким руководством и снабжением всем необходимым.
avatar
John Wayne, ну так американцы это далеко не европейцы! Американцы заинтересованы свои углеводороды продавать или чужие перепродавать (но дороже). А европейская промышленность в той или инной форме страдала от разрыва поставок сврья из РФ. Хотя перетерпели, адаптировались и на коленях не приползли. Капитализм он такой — гибкий.
avatar
FinderOlAs, вы мелко мыслите. Американцы заинтересованы не углеводороды продавать дешевле или дороже. Они заинтересованы большую войну в Европе развязать, и последовательно идут к этой цели много лет, с момента развала СССР.
avatar
John Wayne, так то статья про падение капитализации Газпрома. Но если вы настаиваете сморреть широко, то интересы США это ослабить Китай, как минимум отрезав его от всех доступных угллеводородов, а максимум заручится каким нибудь «крупным глупым прокси», для прямого конфликта. И Европа тут только этап. Но еще раз статья про Газпром и никто в Европе кроме проамериканских политиков петрушек, добровольно от дешового российского газа не отказывался!
avatar
FinderOlAs, «крупное глупое прокси» был призван организовать покойный ныне экстремист и иноагент Навальный. Но «не фартануло». После этого американцы включили план Б и начали разворачивать украинскую схему.
avatar
Так вам капиталисту и надо! А вы думали делать социалку вместо маржи это выгодно? Когда начали ходить первые скоростные поезда в Китае акции железных дорог упали на 45%, чтобы потом расти в разы. Книги по биржевой торговле написаны ворьем с уолл-стрит для таких как вы чтобы вас было удобнее грабить. Населению же важней трубопровод с газом возле дома чем доллары выведенные на зарубежные счета биржевиков. Также практика показала что показывать показатели открыто вредно для благосостояния компани, но никто же не оценивает состояние дочек и экосистемы Газпрома. Вот вам предсказание: когда в этом году введут интернет магистраль TEA NEXT от Москвы до Владивостока(мюнхен-пекин) акции ттк и Ростелекома тоже рухнут. Потому что все хотят денежек здесь и прямо сейчас. А потом ноют что самыми богатыми становятся Миллеры вместо них.
Хотели лишить транзитных денег хохлов, а лишили себя много миллиадных денег.
Сбывается мечта ура-патриотов, газ за рубли. Если останется внутренний рынок, то только за рубли газ)
avatar
Брал в 2007 по 360
avatar
Странно, Европа честно и прямо говорила, нам от России ничего не надо и принимала соответствующие законы. Если в Газпроме думали, что это шутки, то увы. И теперь вместо того, что б оттолкнуться от дна (разработат план развития хотя б на пятелетку) и начать всплывать. Там взяли лопату и копают глубже (пристально глядят на уровни европейских пхг).
Евгений Дольченко, Потоки Северные же зачем-то строили, значит отказываться не планировали.
avatar
myaucha, добрый человек, странно, чтото писать в пост, даже не прочитав его…
Евгений Дольченко, Странно отвечать на ответ даже не вникнув в него
avatar
myaucha, добрый человек вы полностью правы, мы до сих пор в недоумении почему вы сами идете в разрез со своим мнением.
Да уж…

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Мировой страховой рынок покажет рост в 2,3% в 2027 году – Swiss Re Institute
Swiss Re, одна из крупнейших и старейших в мире перестраховочных компаний, поделилась своим прогнозов в отношении мирового страхового рынка....
Фото
«Селигдар» утвердил обновленную дивидендную политику
Полиметаллический Холдинг «Селигдар» (MOEX: SELG) в рамках проведения ежегодного Дня инвестора на Московской бирже сообщил, что накануне Совет...
Фото
AUD/USD: Кенгуру запрыгивает повыше. Но как высоко пустят медведи?
Австралийский доллар оттолкнулся от психологической поддержки 0.6900. Похоже, покупатели всерьез взялись за дело и метят в сторону горизонтали...
Фото
Сбер РПБУ 6 мес. 2026 г. - кому нужны 30% доходности?
Сбер опубликовал финансовые результаты по РСБУ за 6 месяцев 2026 года. Чистая прибыль за полгода работы составила 995 млрд руб. (+20,4%). За...

теги блога Dmitry

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн