Блог им. autotrade

Сколько стоил проезд на трамвае в 2000м году и кто в этом всем виноват?

В 2000м году проезд на трамвае стоил 1 рубль, сейчас 50 рублей.
Чтоб дальше такое не продолжалось надо убрать повсеместное кредитование и засилие банков. отправить всех на заводы тачки делать, перестать покупать это барахло у китайцев.
Ну реально, страна не туда движется.
17 комментариев
А в 1980 — 3 копейки!
avatar
Страна просто не движется. Что это за движение, купить права на китайца и приклеить к нему эмблему москвич
avatar
XXL, зато вашей америке кирдык
avatar
XXL, 
приклеить к нему
Хз, чем вы занимаетесь по жизни и каковы компетенции в бизнесе, но иного начала для нас нет.
avatar
чего такое, сегодня работы меньше, решили не вечером, а сразу днем подбросить? )
avatar
Еще зарплату напиши в 2000 и в 2023
avatar
а в 1985 — 5 коп
с 2011 — 25 руб.
avatar
FAKE — ria.ru/20131213/984001212.html 5 руб. в 2000- году, сейчас 54 руб. в Москве. Т.е. 10,9% инфляция тарифов. Но это с учетом сильной инфляции в 2000-2003 гг.
avatar
Кто виноват, что цена проезда на трамвае изменилась в 10 раз, а ввп в 20 раз?
avatar
Артем Демидов, трамвай виноват!
avatar
Артем Демидов, Путин!
avatar
Таков Демократический выбор 1991 — в пользу Свободного Рынка.
 И получили что заказали: конкуренция мировых лидеров убила советскую промышленность.
В 2016 и 2021 ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство снова за продолжение либерального застоя — РАЗНЫМИ способами через разные либеральные партии.
И после этого ноют: «Наш голос ничего не решает».

Надо не ныть, а усвоить уроки истории мировой экономики
smart-lab.ru/blog/828624.php
— как все ныне развитые страны выходили из отсталости активной промышленной политикой государства.
И сделать правильный выбор следующий раз.
avatar
Rostislav Kudryashov, 
конкуренция мировых лидеров
Ошибка!
Экспортировали титановые лопаты по цене лома, а завозили говёные китайские пуховики и синтетическую колбасу в ярких разноцветных обёртках. Вместо натурального сливочного масла восторгались растительной смесью «Рама». «Евроремонт» тех времён давно облез, а инфраструктура СССР до сих пор жива. Это к слову о качестве и конкуренции

Первое. К концу совка у граждан обозначилось чрезмерное возбуждение рефлекторных разделов мозга. Торможение рассудочных разделов. В юриспруденции называют «состояние аффекта». Обозначилось поведение женского типа, тяга к целлофановым пакетам с надписью «Marlboro» и трусикам «неделька». Возможно, на это повлияла утрата веры в возможность строительства коммунизма. А идеалы религиозного восприятия себя и мира были искоренены материализмом и позитивизмом, соответственно.


выходили из отсталости активной промышленной политикой
Ошибка!
Борьбу с коммунизмом «запад» вел постепенным перехватом окраин совка, как и сейчас. Получив огромный ресурс после ВОВ, он предоставлял коллаборантам поюзать весьма ёмкие карманы американских граждан (протекция). Вопрос не в том, как произвести товар, это дело наживное, а в том, кому продать.  Китай выпускал полный отстой, но очень дёшево. За счет того, что ему дали серийность выпуска и за счет этого резко понизили точку безубыточности (break even point).

Китай присягнул США кровью, он замутил конфликт с СССР на о. Доманский и оз. Жаланашколь (Каз. ССР). Потом вошёл войсками на время во Вьетнам — месть за поражение США. КНР дали возможность поставлять товары в США. Итог мы видим сегодня.
Так же было и с Германией, Ю.Кореей, Японией и пр. Нужна не «активная промышленная политика», а допуск к телу. Если вы не к месту, то вам «свободный рынок» газопроводы взорвёт в нейтральных водах.

Когда совок завалился, например, то особая надобность в Японии отпала. Америка для неё прикрутила свои рынки. Nikkei 225 сложился в три раза и так за три дестка лет не очухался. И ВВП не растет, хотя япошки активничают и даже рынок поливали с вертолёта долларами по отрицательной ставке. А воз и ныне там.


P.S. Доминирование рефлекторных форм поведения (типа тильта) над рассудочными. И разрушение иерархии с кооперацией. Теорема Пригожина. При стабилизации неравновесной системы энтропия стремится к нулю, а КПД к максимуму. И все это отлично осознают, тысячи санкций тому подтверждение.
Не даром, когда вероятностное пространство ставит на грань жизни и смерти, пипл начинает требовать мобилизационную модель.
avatar

В 1976 году в клубе «Каучук» (Москва) вели запись на получение извещений для последующей покупки Жигулей первой модели. Заполняешь открытку и через несколько месяцев она приходит на почту с приглашением в техцентр. Стоила тачка 5500 и отдельно ремни безопасности 30 руб. (официальный курс 60 коп.) Люди стояли три дня круглосуточно, разбитые на десятки и сотни. Причем, по несколько раз в день приходили отмечаться. Раз не пришел — с пляжа!

«Ожидается, что к 2023 году количество автомобилей в Москве превысит 5 миллионов». 
«Совокупный парк машин каршеринга в Москве к началу 2023 года насчитывает порядка 30 тыс. автомобилей».

 

Сравнивать исторические периоды по материальным благам – нелепо. Даже чисто денежно. Кроме Дебета есть Кредит, кроме Доходов Расходы, кроме Прибыли Убытки, а кроме Активов Пассивы. С учетом эволюции человеческих ценностей и этических норм, невозможно достоверно установить, где лучше было. Проекция себя любимого в иное пространство без потерь объективности восприятия невозможна.

 

В 1974 году в СССР припёрли выставку «Техника и жилище в США».

disk.yandex.ru/a/WW4PqCo63VXAxS/5af14059a82802237a7bcab8

Там в буклете (стр.5) пример, что семье Спелвинов пригляделся домик в Шарлотт, Северная Каролина,  в несколько уровней, с тремя спальнями, комнатой отдыха, облицованной ореховыми панелями, гостиной, двумя ванными, кухней с полным фаршем и даже было место для мастерской Джорджа. И всего-то, сговорились на 28 000 долларов США вместе с коврами прежнего хозяина. Дому четыре года отроду.

 

Сегодня внуки Спелвинов живут в палатке под мостом In Charlotte, NC.

www.youtube.com/watch?v=6FutxfuQXwI

P.S.  Заполнять открытку можно было только лично и при наличии прописки в данном районе Москвы. Было дело, что пожилую тётку на оформление на носилках принесли. Продать эту марку Жигулей можно было на 1000 руб. дороже.

avatar
Чтоб дальше такое не продолжалось надо убрать повсеместное кредитование и засилие банков. отправить всех на заводы тачки делать, перестать покупать это барахло у китайцев.
Ну реально, страна не туда движется.
Пусть лучше не туда движется. Пусть лучше будет талончик 50 рублей.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн