Блог им. autotrade

Еще немного и начнут дешеветь авто в РФ

Еще немного и начнут дешеветь авто в РФ

Недавний коллапс в области электроники задрал цены на авто в Рф, затем уход западных поставщиков этот эффект продлил.
Сейчас авто поставляемые из Китая раза в два дороже заводских из-за растаможки. А еще сейчас и кредитные ставки взлетели! На автовазе говорят, что логистические цепочки разрушены поэтому цены такие. Так когда же ждать падение цен?
На сегодняшний момент Владимир Путин подписал закон о штрафах за навязывание потребителям товаров и услуг за дополнительную плату. Соответствующие поправки были внесены в ст. 14.8 КоАП. За невыполнение требований нового закона юридические лица понесут наказание в размере от 20 до 40 тысяч рублей.
Только штрафы такого размера вряд ли кого-то напугают.
Единственный выход на данный момент, это массовый приход производителей, как это было с КИА, Шкодой, Фольцом и Фордом в свое время.
Надеемся что это произойдет раз и навсегда.
Специалисты говорят, что это произойдет года через полтора.
Немного статистики.
В августе 2023 года в России было выпущено 49,6 тыс. легковых автомобилей, что в 2 раза больше, чем за такой же месяц прошлого года. Всего за январь – август 2023 года в России было выпущено 294 тыс. легковых машин, что на 9,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Выпуск грузовиков в августе по сравнению с таким месяцем 2022 года увеличился на 19,8% до 13,3 тыс. единиц. За январь — август этого года производство этой категории транспортных средств увеличилось на 10%, до 101 тыс. штук. В России в 2024 году будет выпущено 700 тыс. легковых автомобилей, а к 2035 году объем производства достигнет 1,6 млн штук. Легких коммерческих автомобилей в 2024 году будет выпущено 84 тыс. единиц, а в 2035 году — уже 187 тыс. штук.
66 комментариев
Если не хватает на китайскую машину можно будет взять иранскую. Может их соберут в РФ и назовут ЗИС… На Форды я бы не рассчитывал. Они недавно еще ушли. Хотя если вдруг нефть вырастет за 300 и мы резко разбогатеем как в эмиратах, или как в 2000-х хотя бы, то может и вернутся кто-то. Не все же китайцам отдавать.
avatar
Laukar, даже при нефти 300 не дадут населению разбогатеть, это идет вразрез с политикой власти. 
avatar
Laukar, в кто сказал что китайские машины дорогие? Воя Фри например стоит 7,5 млн с НДС, у серых дилеров 6. Эта машина сильно превосходит Мерседес и БМВ по всем параметрам (особенно по надёжности), а стоит как Мерс до Короны. А есть китайские машины ещё лучше, уровня Бентли за 9-10 млн, но в серую, что очень плохо. Так что не нужны тут заводы, разве что производить хлам типа Хавалов. Нужно чтоб китайцы захотели поставлять к нам машины официально, а многие производители пока боятся санкций.
avatar
consar, надёжность мерса у китайского новодела? Откуда?
avatar
Cat_in_heaven, Корыто мерс даже сравнивать нельзя с самой лучшей в мире техникой. У вас китайский смартфон часто ломался? А мерс? Хуже немецкого автопрома только английский и русский.
Хотя… есть люди, которые застряли в прошлом веке.
avatar
consar, залупа это хорошо завернутая в раз рекламируемую обложку. Взять Zeeker как они прекрасно горят на зарядке ещё и с домом в придачу, или в интернете пока нет данных что бы собрать статистику? А седеть за рулем удобно? Нет дискомфорта? Раскидайте сиденье и гляньте что там внутри! Одноразовая красивая шляпа!!! Вот ещё интересно через пару лет понадобится запчасть и где ее брать? китайцы уже другое говно выпускать будут!
avatar
Santa-Claus, ничего нового. 100 лет назад необразованные люди так же боялись автомобилей и топили за лошадей.
avatar
consar, если мерс — корыто, то что не корыто?
Китайский айфон — смешно. То, что сделано китайцами по американским технологиям, под американским контролем — не китайское.
Настоящие китайские айфоны стоят на али раз в 10 меньше, лень смотреть сейчас. 
На мерсе не ездил, ездил на БМВ, на мерсах компаньоны катались. Что могу сказать? Тойота надёжнее, но удовольствие от БМВ больше.

Какая надёжность у китайского авто, какая ремонтопригодность, какие специализированные автосервисы, кто обслуживает по гарантии, что с поставками запчастей... 
Китайцы уже не раз заходили в Россию по принципу «продадим и соскочим». 
Но если по принципу: купил, год покатался и продал будущую проблему — то всё отлично.
Одноразовые люди делают и окружающий мир одноразовым.
avatar
Cat_in_heaven, человек, который не понимает, всегда боится. 100 лет назад люди также боялись автомобилей, ездии на лошадях, они надежнее. Самые передовые в мире технологии у китайцев, уже никто их не догонит. Придет и сервис и запчасти. Но мало кто в это поверит сейчас, как не верили в Рено Логан в 2006 и боялись его, покупали Калину. Чем больше глупых людей, тем лучше мне.

Самое смежное, что никто китайских машин даже не видел, а все осуждают  Хавал и все что ездит вокруг это не машины, это рухлядь как Тойота или Мерседес.
avatar
consar, зачем лошадь, зачем китайский ноунейм, если есть тойота?
Придет качественный продукт и качественный сервис, можно будет и на китайском авто кататься.

Чем больше умных людей, тем лучше всем.
Разные у нас символы веры, походу.
avatar
consar,
Вы не поняли ))
Немецкое с японским какчество не от балды взялось — а из-за банальной нехватки ресурсов, при постоянных замесах всех против всех в том предбаннике России )). Слишком накладно распуливать одноразово их налево и направо с жижами за оверпрайс. Оттого еще при гитлере там и бенз с угля и прочие извращения вплоть до фау-2.
Что и закончилось миллионниками и прочими вечными чугунием что у шпрехов что у сушиедов. Оптимизация всего и вся до молекулы.
У китайцев такой проблемы нету, тем более сегодня. Да еще с северной бесплатной кладовкой (тупо, бартер — одноразовую нефть на одноразовую ненефть). Нечем им заморачиваться вообще за какое-то там качество. Не говоря уже об наоборот — миллиарду жужиков надо всегда быть чем-то занятым, иначе винни-пухам долго тот улей не удержать. Наделать за пару лет перпетуммобилей и сосать всё подряд следующие надцать лет всей толпой… Чревато.
avatar
consar, …«кто сказал что китайские машины дорогие? Воя Фри например стоит 7,5 млн»…

:-)))) а кто сказал, что Воя Фри-это машина?
avatar
Laukar, Если не хватает на китайскую машину можно будет
Купить из Китая с пробегом! В Китае запрещено эксплуатировать автомобиль старше 10 лет, они подлежат утилизации, в то время, как у нас можно. Что мешает приобретать автомобили идущие в Китае на утилизацию и тем самым наполнить наш рынок автомобилями? Можно обменивать автомобили идущие под пресс на углеводороды. Просто нужна на это воля, к тому же это даст толчек самозанятым в сфере гаражного ремонта, а это налоги в бюджет.
Диванный аналитик-практик, сейчас пошлины. Да и это типо неэкологично. И главное: Китайцы делают машины так чтобы за 10 лет они как раз сгнили — в китайских машинах не заморачиваются с горячей оцинковкой, ставят маленькие моторы с турбонаддувом, такие изнашиваются быстро. Еще и роботизированные коробки многоступенчатые, чтобы бесконца переключали и тоже там все износилось. Не одного ключевого элемента не сделано надежно… Так что покупая китайца 10 летнего — это гарантированно влетаешь на деньги и покупку постоянную китайских запчастей. Это невыгодно никому кроме китайцев.
avatar
Laukar, Китайцы делают машины так чтобы за 10 лет они как раз сгнили
Если ежегодно антикорить кузов, хранить машину в гараже, выезжать в сухую погоду по выходным дням, то она еще 40 лет прослужит. До сих пор по улицам бегают ВАЗы 1970-х. годов, которые бережно содержались. Нужно прекращать потребительски относиться к роскоши, тогда проблем не будет.
Диванный аналитик-практик, зачем этот геморрой с китайским говном, если можно купить 10 летнюю тойоту и не париться ни с антикором, ни с сухой погодой, ни с гаражом ещё 10 лет?
ВАЗы 70-х давно пора запретить, ибо никто не пользуется ТА-43, если есть мобильный. Да и небезопасно.
avatar
Диванный аналитик-практик, а можно ещё и только в праздники выезжать, так и на 60 лет хватит!
avatar
Диванный аналитик-практик, вазы 70х — это отвёрточная сборка фиатов. 
avatar
Диванный аналитик-практик,
Там з/ч уже на ту «пятилетнюю древность» никто и не вспомнит как оно называлось.
Только китайскую подделку <с плюс минус миллиметр> на китайский контрафакт с китайского «оригинала» — с алишки.
www.zr.ru/content/news/946891-u-vladeltsev-kitajskikh-avto-vo/
avatar
Андрей Дибров, Кулибины всё чинят. На самом деле поршни от москвича 412 подходят на BMW и так далее. Проблем нет, тем более можно наварить и проточить, что либо, восстановить старую деталь.  Сальники, подшипники вообще стандартные, что на автомобиль, что на стиральную машину или бензопилу. Конечно ремонт будет чуть дольше, три-пять месяцев, но автомобиль всё равно поедет.
Диванный аналитик-практик,
Если до того опять дойдёт, то усё.
avatar
Диванный аналитик-практик, двигло 412го — это ращрещаный движок от бмв. 
avatar
«Ещё вот-вот чуть-чуть»

Это в ролике у Алексея Мартемьянова подслушали?
avatar
Интересно послушать доводы «специалистов» насчет прихода производителей через полтора года. За последние полтора года никто не пришел. Наши проекты выглядят бледно.  Москвичу до планируемых 50 тыс машин в этом году  как раком до Луны, про сборку АвтоВазом кроссовера в Питере на мощностях Ниссана как-то затихли, похоже этот проект все.
avatar
Надеемся что это произойдет раз и навсегда

У Путина стратегия развития, о которой он успешно рапортует — это товарооборот с китаем. Какие у вас могут быть надежы на собственное производство?
Вы думаете, что вова озадачится проблемами населения хотя бы раз в жизни? Ой, а что же ему последние 25 лет мешало это сделать?
avatar
Дмитрий, ну справедливости ради надо отметить что автомобилестроение (да и все машиностроение) — достаточно сложный по развитию и капиталоемкий проект то. Плюс к этому для рентабельности производства необходим рынок как минимум с 300 млн средней платежеспособности потребителей.   Так что тут одного желания и благих намерений — очень мало. Есть например та же брихания — из-за небольшого рынка и ужесточения внешней конкуренции  — ВСЕ местные производители сдохли!
Китаю понадобилось 20 лет и 100% таможенная пошлина чтобы затащить иностранных производителей к себе и оттяпать у них главные технологии и узлы производства. Плюс к этому у них полуторамиллиардный внутренний рынок, да и опять же — у них не ЦБ а национальный банк, обладающий и суверенной эмиссией и единственный в мире сейчас ставки ОПУСКАЮЩИЙ, а не поднимающий как все прочие ЦБ. 
одним словом тут картинка намного сложнее чем думают себе многие школьники с манией величия ;)

avatar
Petr S,

ВСЕ местные производители сдохли!
...
Например, какие?
Petr S, Зато нашему Президенту понадобилось несколько месяцев, чтобы выгнать иностранных производителей )).
avatar

Petr S, почему автоваз в 2002м году мог моему бате продать новую ВАЗ 21103 с кондиционером за 150.000 рублей у диллера. ( курс был 28-29 за бакс) т.е за 5 тыщ баксов. 

А сейчас автоваз почём продаёт? даже с поправкой на инфляцию доллара, за 20 лет, пускай даже х2.  Автовазовские машины по миру востребованы чтоли были сильно? да нет

avatar
Petr S, чтобы затащить иностранных производителей к себе и оттяпать у них главные технологии и узлы производства.
Они просто покупали старые конвейерные линии идущие в лом в развитых странах за деньги и ставили у себя. Облегчали конструкцию старой модели до минимума и стряпали полученную повозку тиражами. Главное не безопасность, а доступность такого изделия.
Petr S, «Плюс к этому для рентабельности производства необходим рынок как минимум с 300 млн средней платежеспособности потребителей.» — и как только появились и выжили японские или корейские автопроизводители? И ведь не сдохли, как в этой вашей воображаемой «брихании» )).
avatar
Дмитрий, один холуй из думы на днях предложил уничтожить 30 млн населения Вот и вся стратегия развития от властьимущих
avatar
Дмитрий, в соответствии с принципом разделения властей, о благе народа ДУМАют так называемые народные избранники, их у нас аж целая палата №6, с них и спрашивайте
avatar
Дмитрий, госдеп США, Навальный(запрещён в рф), ВМВ, Ленин, НиколайII, рептилоиды и ещё 100500 позиций. 
avatar
Будет отрицательное снижение цен на авто.
avatar
Бриньёл, А по делу есть что сказать ))? Например, какую нибудь глупость, вроде что наш Президент только и думает, как обеспечить россиян дешевыми и качественными авто.
avatar
Раньше хоть как-то ввоз бэу праворулёвых авто из Япии сдерживал рост цен. Сейчас же фактически пруль задушили введением чрезмерного утиль-сбора -  результат ценник ап. После НГ закончатся остатки ранее ввезёных прулек.
avatar
Сергей Львович, прульки задушили тем что японцы все банки под санкции загнали то, поэтому оплатить участие в аукционе вы фактически не можете. так что вы видимо слышали звон да не знаете где он.  плюс к этому запрет на машины с движками более 1,9 литра  плюс запрет на гибриды и электро — короче вы что-то душаших попутали то :)
avatar
Petr S, в АТБ свифт работает. На крайняк, японский дилер предлагает вариант оплаты криптой. Объём покупок сейчас сократился. Приходится ставить в перестой на год.
avatar
Сергей Львович, придушили перекупов. Для личного потребления утильсбор прежний, но продать машину можно только через год. Да и свыше 1,8 литра — по бороде самурайским хреном.
На ДВ и в Сибири простой народ ввозит 3-5-летние полторахи за полтора ляма и доволен. Есть даже извращенцы правого руля из европейской части России, а некоторые даже покупают мерседесы и бмв с рулём в бардачке.
Вот до чего довели простой народ «специалисты»!
avatar
пиши уж сразу-каждая семья заимеет квартиру и нынешнее поколение будет жить при коммунизме
avatar
читал что мужик на алиэкспресс заказал детали и собрал китайское авто… которое москвич… 800к стоило то… но регистрировать в гибдд не хотят…
avatar
ves2010, это же панорама!))
avatar
Макс1978, лол… попался… хотя там где я смотрел ссылки на панораму не было
avatar
цены на авто упадут только после радикальных посадок ответственных за это направление чинуш и связанных с ними барыг

«логистические цепочки» у них разрушены… не могли придумать отмазку поумнее

Типа рельсы кто то украл и ЖД тарифы вздул. Изза этого машинокомплекты на телегах и лошадях из Китая тянут; 

 на таможню стрелки переводить? типа таможня повысилась по сравнению с «до СВО»  ?
Конечно же нет. Это тупые отмазки 

Я понимаю есть проблемы. Но не в два раза же изза этой причины ценник поднялся. Его задрали целенаправленно и никак не обоснованно.
avatar
Viacheslav Ivanenkov,
Экономически — это саботаж, да.
Все равно, что в колхозе все трактора выкинуть.
avatar
Даже когда Форд был тут ( а его уже давно нет) и продавалось почти 3 миллиона штук ( под 3 Карл!) цены не падали, а только росли. 
 Государство никогда не откажется от такой дойной коровы.
 Оно может заглохнуть на льготной ипотеке, когда деньги кончатся, но машины будет обувать всегда.
avatar
Подешевеют — отпишись, не забудь

Недавний коллапс в области электроники 

Коллапс В. И.
avatar
надо еще немного потерпеть, прошу отнестись с пониманием…
avatar
Специалисты говорят, что это произойдет года через полтора.

Имя, сестра! ©
Если это чиновники, они ни разу не специалисты. За свои слова они не отвечают ни добрым именем (да и откуда оно?), ни личным благосостоянием (кстати, откуда оно?).
Профессионал такого не скажет.
А мародерам типа манторова и соколова, всё до звезды, кроме личной выгоды.
avatar
Бриньёл, Вы в США живете? Я в России. Да и не было бегства автопроизводителей из США )).
avatar
Бриньёл, А при чем здесь уход автопроизводителей?
avatar
цены только вверх, даж когда доллар 50 стоил подешевели авто? то-то же.
avatar
Бриньёл, И какие санкции были на автопроизводителей?
avatar
Бриньёл, Они ушли из-за политики России. И внешней и внутренней.
Еще раз — что за санкции на автопроизводителей? Не было на них никаких санкций. 
avatar
Бриньёл, И еще раз — вы сказали, что ушли из-за санкций. Какие санкции были на автопроизводителей, из-за которых они ушли? Или признаете, что санкции здесь ни причем ?

avatar
Бриньёл, это демагогия. Какие санкции были против автопроизводителей? Все просто — их не было. Так что их уход не из-за санкций.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн